RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Кондиционер в пробках отключается, когда жарко на улице
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4085
Страница 1 из 1

Автор:  sovaka [ 28 фев 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Кондиционер в пробках отключается, когда жарко на улице

Всем привет!
Поскажите пожалуйста советом, лето приближается и есть небольшая проблемка, связанная с этим периодом:

в жаркое время, например + 35 и выше, когда стою в пробке начинает температура лезть вверх и кондей отрубается, вентилятор работает, но не помогает сцуко, антифриз меняли, термостат менял, радиатор полнстью продували в сервисе от мусора, что за хрень не пойму. может внутри где жидкости бегают что-то забито? не в курсе какой сервис за это может взяться?

Автор:  Marshal [ 28 фев 2015, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер в пробках отключается, когда жарко на улице

У меня самая максималная температура была 96 градусов, но с ней успешно справлялся вентилятор. Чето явно не в порядке...
Есть какие то манипуляции с кнопками кондея. Позволяют проверить его на наличие ошибок. На синем форуме была темка, поищи там. А может и тут, кто вспомнит. |hm...|

Автор:  sovaka [ 28 фев 2015, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер в пробках отключается, когда жарко на улице

пасибо, попробую все-же в сервис заехать ...

Автор:  Геннадий [ 01 мар 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер в пробках отключается, когда жарко на улице

Увидел, что радиатор продувался, а соты не загнуты? Было такое на хюндае, треть сот загнуто, если смотреть спереди видно не рёбра, а как бы закрытые жалюзи.
Быстро и дорого, замена радиатора, долго и бесплатно, зубочисткой аккуратно выправить. Так же проверить давление в системе кондиционера.

Автор:  andrew742005 [ 03 мар 2015, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер в пробках отключается, когда жарко на улице

Цитирую с синего форума:

"Кондиционер какой? Климат или простой? Если климат, то у него есть самодиагностика. Включаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопки "Auto" и циркуляции по салону (на 2 часа от Auto) , пока светодиоды не моргнут 4 раза. После этого читаем коды ошибок там, где обычно выводится температура для левого пассажира.
Если кондиционер ручной, то обороты двигателя должны чуток падать в момент подключения муфты. На одной из трубок кондиционера под капотом есть стеклянное окошко, там виден хладагент. Когда кондиционер работет, видно, движение хладагента. Если там пусто, система наверняка пустая. Если мало, но компрессо работает, будут пузыри.
Кондиционер надо диагностировать, а не тупо заливать туда хладагент, так как избыток хладагента приводит к аварийному отключению."

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/