RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Подогрев двигателя
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=819
Страница 1 из 1

Автор:  Барбарис [ 14 фев 2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Подогрев двигателя

Друзья, кто-нибудь может посоветовать систему прогрева, подогрева.
Только не вебасту, она дорогая жуть как, да и салон мне прогревать не надо, лишь бы завестись нормально в морозы.

Автор:  ИГМАР [ 14 фев 2011, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

Барбарис писал(а):
Друзья, кто-нибудь может посоветовать систему прогрева, подогрева.
Только не вебасту, она дорогая жуть как, да и салон мне прогревать не надо, лишь бы завестись нормально в морозы.

|Yes| Хороший вопрос ... и каждую зиму актуален !!!

Автор:  Геннадий [ 14 фев 2011, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

Автозапуск спасёт оца русской демократии? (почти С)

Автор:  buka [ 14 фев 2011, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

Геннадий писал(а):
Автозапуск спасёт оца русской демократии? (почти С)

как простейший вариант - считаю вполне. тачка заводится по таймеру на 5-10 мин., каждые 4 часа. утром без проблем.

Автор:  Барбарис [ 15 фев 2011, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

buka писал(а):
Геннадий писал(а):
Автозапуск спасёт оца русской демократии? (почти С)

как простейший вариант - считаю вполне. тачка заводится по таймеру на 5-10 мин., каждые 4 часа. утром без проблем.


Мне кажется не спасет...это убийство аккумулятора..чем чаще заводишь тем хуже..
Жижа в аккуме в лютые морозы замерзает за час.

Автор:  buka [ 15 фев 2011, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

Низкие температуры всегда приводят к повышенным нагрузкам, для этих нагрузок мы и выбираем акк повышенной емкости и т.д. Лучше лишний раз дать нагрузку на батарею, чем полностью разрядить ее с утра, оживляя застывший двигатель. Даже с таким убийством, нормально заряженный акк, служит 4-5 лет и дорогостоящая система прогрева просто не окупится. Тем более, у нас лютые морозы 2-3 недели в году.
К слову, сегодня было -24, завелся без проблем, нажав кнопку из дома. Ночью не прогреваю. Заряженный аккумулятор, нормальные свечи, чистый бензин и не надо никаких вебасто, все-таки не крайний север.

Автор:  Барбарис [ 15 фев 2011, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

ага тоесть надо свечи поменять...с бензом не знаю как пахнет вроде нормально....

Автор:  buka [ 15 фев 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

Барбарис, ты сегодня завелся?
С бензином да, и воды могут налить, лотерея.

Автор:  Барбарис [ 15 фев 2011, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

buka писал(а):
Барбарис, ты сегодня завелся?
С бензином да, и воды могут налить, лотерея.


Завелся со второго раза без подугов....первый раз не стал долго статер крутить...
ну думаю новый аккумулятор делает свое дело.

Автор:  ИГМАР [ 15 фев 2011, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

Барбарис писал(а):
buka писал(а):
Барбарис, ты сегодня завелся?
С бензином да, и воды могут налить, лотерея.


Завелся со второго раза без подугов....первый раз не стал долго статер крутить...
ну думаю новый аккумулятор делает свое дело.

Прошлой зимой была такая проблема ...Но когда после двух дней стоянки не завелся , то поменял аккамулятор(поставил Варту на 60 а\час) , заменил свечи ...Проблемы кончились !!! Хотя и морозы были потом еще круче ,чем сейчас ... Бензин - роль играет , но начать следует с выше перечисленного ...

Автор:  buka [ 15 фев 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

Барбарис писал(а):
...первый раз не стал долго статер крутить...

Абсолютно правильно, вообще долго крутить не надо!
При -27-30, выхожу сам заводить. Мой алгоритм такой - фары минуты на три - выключаем все потребители, включаем зажигание, пауза 5-7 сек. - старт максимум на 5 сек. Не схватило, выключаем зажигание - пауза 5-7 сек. и по новой. Начало схватывать, хоть один "дыр" - ты победил |B)|, выключаем зажигание, 5-7 сек. пауза - старт.
А еще я с ней разговариваю ласково, в это время. :D

Автор:  Барбарис [ 15 фев 2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

О ужас неужели я не один такой...АХАХААААА...
Я ее тоже по рулю глажу словно груди ласкаю...приговаривая, девочка моя щас я тебя разогрею согрею...крепись...мы с тобой самые лучшие.

Автор:  aMster [ 15 фев 2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

не знаю.... вас послушать - каждый пуск в -20 - лотерея.
машину уговариваете, о зарядке батарейки думаете.
рецепт очень прост - либо вебаста (гидроник, теплостар и т. п.) либо котел от 220 ( defa, северс ...)
конечно очень много зависит от парковки и количества денег, но если живешь на севере - рано или поздно понимаешь что не в деньгах счастье :)

бюджетное решение - котел на 1.5 кВт (1-2 - разные варианты есть) стоит около 2тыр, плюс установка около 1т, либо самостоятельно (первый котел ставил сам, покупал за 700 рублей... 2000 год) За 30-40 минут прогревает двигатель до +30-50 в зависимости от регулировки термостата. Самый знаменитый российский производитель - Северс, Тюмень. Корпус котла наружнего исполнения - металлический. Есть аналоги с пластиковым - но я чего-то побаиваюсь их.
Есть варианты с внутренним нагревателем - монтируются в блок двигателя, на место технологической заглушки. Такого типа нагреватели производит defa, встречал и нашего производства. Из особенностей - достаточно малая мощность, около 500Вт, можно включать на ночь, без присмотра.
У электрических нагревателей есть возможность докупить блок подзарядки АКБ, но мне кажется что дешевле купить новую батарею :)
Как у любого бюджетного решения есть минусы - обычно отсутствует помпа, соответственно невозможно организовать отопление салона штатной печкой. Можно поставить электрический отопитель... но это опять же электричество и пожароопасный вариант.
И самый большой минус - необходима розетка. В маленьком городе обычно это не проблема. А вот если каждый раз ищешь место для парковки...
Я, например, как выпал хороший снег, под своим окном накатал на газончике место, и втыкал туда машинку. Шнурок с розеткой висел ( впрочем и сейчас висит) прямо к машине, и никому не мешает. Приехал, подключил машину вечером. Утром проснулся, воткнул вилку в розетку и пошел умываться и завтракать. Спустился - машина теплая, ждет тебя :)

Сейчас на равчике стоит вебаста. с пультом ДУ. Красота. Кнопку надавил, вебаста включилась. через полчаса спустился - датчик температуры показывает 1/4 шкалы (на прогретом движке - 1/2). Завел, 5 минут и на машине можно комфортно ехать. На улице -30. Почему 5 минут? у меня отключена печка и надо прогреть коробку.
Плюс- пофик куда машину припарковал. Минус - расходуется бензин. Огромный минус - цена. Для меня это оказалось не минус, а скорее плюс - вебасту поставила предыдущая владелица

Автозапуск - в принципе тоже решение, но в том случае если нет денег, возможности воткнуть котел, а машину не жалко. Сигналку все равно ставят, добавить возможность автозапуска - порядка 2х-4 тыр, в зависимости от наглости установщика. Но меня немного напрягает то что холодный движок запускается несколько раз за ночь. Плюс нагрев движка на холостых не так эффективен как в движении. и бензин...
А если машина на автозапуске не заведется, попробует 3 раза и остановиться - то утром вам приключения в стиле "прикури" или " забег на скорость с аккумулятором" гарантированы. А запущенных случаях они превращаются в "открути свечки при -30"
А еще при длительной стоянке и работе на холостых может затянуть конденсатом выхлопную трубу. К чему это может привести можно понаблюдать забив вредному соседу в выхлопную трубу картошку ( а зимой она еще и замерзнет!)

Так что наш выбор - это вебаста или котел

Автор:  buka [ 15 фев 2011, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

Ваш выбор понятен. Вот, ты сам пишешь, что вебасту тебе подарили, а то бы пришлось потратиться. Про бюджетные котлы, не знаю, не готов заморачиваться, ради пары недель в году. Согласен, что на севере эти девайсы в порядке вещей, у вас в воскресенье -32. Я лучше заряжу перед зимой акк, что полезно делать и с вебастой, и поуговариваю. На таймер за полторы зимы не ставил пока.
С нашими температурами, считаю, проблема в плохо отлаженном механизме и бодяженном топливе, только и всего. Еще можно быть блондинкой и засадить батарею за один поворот ключа, это отдельная тема.
Давайте забудем об этих проблемах, вебасто решит их, так что ли?

Автор:  Геннадий [ 16 фев 2011, 04:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

Электрокотёл хорош там где есть розетка, вебасто один минус- цена, автозапуск- страшно, а вдруг...

Автор:  Владимир [ 16 фев 2011, 05:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

Хорошие свечи+живой АКБ+хорошее масло с правильной формулой+хороший бензин.У машин с пробегом близком к 100 т,ещё инжектор надо помыть.Заводился в -42 ,без всяких вебаст ,котлов,паяльной лампы и ночных прогревов,зажиганием фар перед стартом.Утром вышел,завёл и пошёл домой кофе с круасанами пить))))попил,сел и поехал.))))
Следить надо за машинкой,с-л-е-д-и-ть. И всё будет Ок.Всегда заведётся и куда надо доедет.

Автор:  aMster [ 16 фев 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

у нас был Витц - 2 зимы на автозапуске прожил.
Раза 3-4 не завелся.

Я пользовался всеми тремя технологиями - и котел, и автозапуск и вебаста. Честно говоря больше всего мне нравится электрокотел. дешево и сердито. Вебаста тоже неплохо.
а по поводу пары недель в году - я не согласен. Всегда приятно садиться в теплую машину. Я даже при -10 включал котел.

Автор:  buka [ 16 фев 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

Так я и сажусь в теплую. С автозапуска заведенную. И тоже, пару раз выходил, а тачка не работает. Проблема оказалась в нечищенной плюсовой клемме, обросшей белым окислом.
Повторюсь, для наших широт, врезать лишнее железо в отлаженный механизм Тойота, считаю лишним. Для северных температур - установка имеет смысл.

Автор:  TheGus [ 16 фев 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

EBERSPACHER - система наподобе вебасты... чё за зверь - не наю))) но есть такая)

Автор:  Геннадий [ 16 фев 2011, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

TheGus писал(а):
EBERSPACHER - система наподобе вебасты... чё за зверь - не наю))) но есть такая)

Название фирмы выпускающей Гидроник и Аэроник (воздушный отопитель)

Автор:  Барбарис [ 16 фев 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

Геннадий писал(а):
TheGus писал(а):
EBERSPACHER - система наподобе вебасты... чё за зверь - не наю))) но есть такая)

Название фирмы выпускающей Гидроник и Аэроник (воздушный отопитель)



Ага цены супер :)
AIRTRONIC B5 с монтажным комплектом, устройством управления = 62 443 рубля.

Автор:  Барбарис [ 16 фев 2011, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

Вру вроде дешевле

HYDRONIC B5W SC с монтажным комплектом =35 761 рубля.

http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=8

Автор:  Bald [ 21 фев 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подогрев двигателя

Сегодня -34. Деревня, поле, ветер. Завелась, с предварительным включением фар, со второго раза, т.к. с первого не стал по тем же причинам, что Buka изложил - не хочу мучать. Аккум 46а/ч, родной!, перед зимой клеммы почищены, помазаны.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/