RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Огромный жор при включенном кондере http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1327 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GreenPiton [ 29 июн 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Огромный жор при включенном кондере |
Собственно жарко, включаю конндер и стрелка бензинки почти на глазах опускаеться до нуля. примерно проехал 50-60км и пол бака как не бывало. Куда копать? |
Автор: | Master [ 29 июн 2011, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
GreenPiton писал(а): Собственно жарко, включаю конндер и стрелка бензинки почти на глазах опускаеться до нуля. примерно проехал 50-60км и пол бака как не бывало. Куда копать? а радиаторы у тебя не забиты? |
Автор: | GreenPiton [ 29 июн 2011, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
Master писал(а): GreenPiton писал(а): Собственно жарко, включаю конндер и стрелка бензинки почти на глазах опускаеться до нуля. примерно проехал 50-60км и пол бака как не бывало. Куда копать? а радиаторы у тебя не забиты? А по подробней как проверить, движок не грееться, при включенном кондере дует холодным как положено обороты не увеличиваються ну не сильно если только. |
Автор: | Master [ 29 июн 2011, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
GreenPiton писал(а): Master писал(а): GreenPiton писал(а): Собственно жарко, включаю конндер и стрелка бензинки почти на глазах опускаеться до нуля. примерно проехал 50-60км и пол бака как не бывало. Куда копать? а радиаторы у тебя не забиты? А по подробней как проверить, движок не грееться, при включенном кондере дует холодным как положено обороты не увеличиваються ну не сильно если только. мммм....ну на взгляд..посмотри в соты, может сильно забиты и поэтому такая картина... |
Автор: | Dr.Cox [ 30 июн 2011, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
Меняй машину. |
Автор: | GreenPiton [ 30 июн 2011, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
Dr.Cox писал(а): Меняй машину. Тоже вариант. А причина жора все таки какая? |
Автор: | Garikl1 [ 30 июн 2011, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
GreenPiton, Дим, я бы на твоем месте не зацикливался на причине в кондее. Кондиционер увеличивает расход, но что бы стать причиной "дикого жора", как-то не стыкуется с принципом его работы. |
Автор: | Dr.Cox [ 30 июн 2011, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
Причина жора бензина при включенном кондее сам включенный кондей, который заставляет мозги поднимать обороты на 200 - 300 единиц, что сказывается на расходе. у меня был расход 14-17 литров по городу. Сейчас 7. Плюс вентиляторы молотят как чумовые (3 штуки, что снижает заряд аккумулятора и мозги вновь увеличивают обороты). Посмотри как меняются обороты при включенном и выключенном кондее. + есть и другие причины хора. Потом наш бак рассчитан максимум на 300 км (если мкпп) при расходе не более 10 л. Если еще присовокупить пробки, то бак в среднем в москве выгорает за 3-4 дня. |
Автор: | GreenPiton [ 30 июн 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
Dr.Cox писал(а): Потом наш бак рассчитан максимум на 300 км (если мкпп) при расходе не более 10 л. С этим я с тобой не согласен, я накатываю примерно по420-440 до лампочки именно по городу, по работе мотаюсь по всей Москве. |
Автор: | АКНОТ [ 01 июл 2011, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
GreenPiton, вытащи предохранитель кондиционера и покатайся пару дней. Убедимся что причина расхода топлива именно он. Garikl1 правильно говорит, верится с трудом... Идёт отбор мощности от двигателя, но небольшой, процентов 10. Литр-полтора бензина на сотню - это максимум, но увеличение в два раза? Давай проверим опытным путём. |
Автор: | GNM [ 01 июл 2011, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
расход увеличивается тоже, но это не главное, а вот ехать не хочет с кондеем это да |
Автор: | JAGUAR57 [ 01 июл 2011, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
GreenPiton, а у тебя муфта кондиционера (при включенном кондее) периодически отключается или нет? |
Автор: | GreenPiton [ 01 июл 2011, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
JAGUAR57 писал(а): GreenPiton, а у тебя муфта кондиционера (при включенном кондее) периодически отключается или нет? Не знаю, как это проверить? Это первая моя машина так что я пока вникаю во все тонкости. |
Автор: | Dr.Cox [ 01 июл 2011, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
АКНОТ писал(а): GreenPitonпроцентов 10. Литр-полтора бензина на сотню - это максимум, но увеличение в два раза? Давай проверим опытным путём. "Иногда сами по себе некоторые факторы не вызывают столь резкие изменения, какие бывают от их сложения!!!" Неизвестный ученый и философ современности. У меня одновременная работа всех вентиляторов увеличивала расход на 4 литра (я об этом давно уже писал) и сажала аккумулятор на холостых оборотах. |
Автор: | JAGUAR57 [ 01 июл 2011, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
GreenPiton писал(а): JAGUAR57 писал(а): GreenPiton, а у тебя муфта кондиционера (при включенном кондее) периодически отключается или нет? Не знаю, как это проверить? Это первая моя машина так что я пока вникаю во все тонкости. открыл капот, завел машину, включил кондюк ждешь и слушаешь.. сначала всё у тебя шумит, потом через некоторое время отключается, потом опять включается и.т.д. Чисто гипотетически релюшку или что-то еще могло заклинить( что отвечает за периодичность включения кондера), и муфта постоянно крутится, тем самым нагружая двигатель и увеличивая расход |
Автор: | GreenPiton [ 02 июл 2011, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
JAGUAR57 писал(а): GreenPiton писал(а): JAGUAR57 писал(а): GreenPiton, а у тебя муфта кондиционера (при включенном кондее) периодически отключается или нет? Не знаю, как это проверить? Это первая моя машина так что я пока вникаю во все тонкости. открыл капот, завел машину, включил кондюк ждешь и слушаешь.. сначала всё у тебя шумит, потом через некоторое время отключается, потом опять включается и.т.д. Чисто гипотетически релюшку или что-то еще могло заклинить( что отвечает за периодичность включения кондера), и муфта постоянно крутится, тем самым нагружая двигатель и увеличивая расход Спасибо проверим. А пока катаюсь без кондея замеряю расход, а после заправки с кондеем и посмотрим на сколько разница. |
Автор: | Геннадий [ 03 июл 2011, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
Не много не в тему, после дозаправки кондиционера (2000р) компрессор стал включаться на меньшее время, холодит так же. |
Автор: | GNM [ 06 июл 2011, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
в выходные по Финке с включенным кондеем расход был 7,8 - 8,2 |
Автор: | Serano [ 06 июл 2011, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
Было бы отлично проводить анализ на аналогичных машинах, ну как минимум одного поколения. ))) |
Автор: | GreenPiton [ 18 июл 2011, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
JAGUAR57 писал(а): GreenPiton, а у тебя муфта кондиционера (при включенном кондее) периодически отключается или нет? Как говориться вернемся к нанашим баранам. муфта кондиционера выключаеться но примерно на 1 секунду даже вентиляторы не успевают остановиться. |
Автор: | Master [ 18 июл 2011, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
GreenPiton писал(а): JAGUAR57 писал(а): GreenPiton, а у тебя муфта кондиционера (при включенном кондее) периодически отключается или нет? Как говориться вернемся к нанашим баранам. муфта кондиционера выключаеться но примерно на 1 секунду даже вентиляторы не успевают остановиться. Дим, в выходные сам промыл радиаторы кёрхером на даче (в сервисе это стоит 2500 с химией и т.д, час времени), ща посмотрю что по расходу в пробке будет-отпишусь.... но думаю что и правда дело в забитых радиаторах |
Автор: | JAGUAR57 [ 18 июл 2011, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
GreenPiton писал(а): JAGUAR57 писал(а): GreenPiton, а у тебя муфта кондиционера (при включенном кондее) периодически отключается или нет? Как говориться вернемся к нанашим баранам. муфта кондиционера выключаеться но примерно на 1 секунду даже вентиляторы не успевают остановиться. видишь, у тебя муфта постоянно работает, поэтому и расход топлива повышается. Таким образом по какой то причине, чтобы кондер нормально холодил, ей приходиться работать постоянно, значит надо найти причину этого: 1) съезди на сто, проверь объем фреона в системе. 2) проверь температурный датчик( подключен или нет, а то вдруг случайно отключили, когда панель разбирали) если 1 и 2 в норме то будем думать дальше... |
Автор: | GreenPiton [ 18 июл 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
JAGUAR57 писал(а): GreenPiton писал(а): JAGUAR57 писал(а): GreenPiton, а у тебя муфта кондиционера (при включенном кондее) периодически отключается или нет? Как говориться вернемся к нанашим баранам. муфта кондиционера выключаеться но примерно на 1 секунду даже вентиляторы не успевают остановиться. 2) проверь температурный датчик( подключен или нет, а то вдруг случайно отключили, когда панель разбирали) А где этот датчик находиться? |
Автор: | JAGUAR57 [ 18 июл 2011, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Огромный жор при включенном кондере |
GreenPiton писал(а): JAGUAR57 писал(а): GreenPiton писал(а): JAGUAR57 писал(а): GreenPiton, а у тебя муфта кондиционера (при включенном кондее) периодически отключается или нет? Как говориться вернемся к нанашим баранам. муфта кондиционера выключаеться но примерно на 1 секунду даже вентиляторы не успевают остановиться. 2) проверь температурный датчик( подключен или нет, а то вдруг случайно отключили, когда панель разбирали) А где этот датчик находиться? сначала пункт 1 проверь, а датчик находится внутри блока испарителя, ты просто глянь все ли клеммы подключены к блоку испарителя, и нормально ли они закреплены. а если интересно как выглядит: то датчик похож на маленький градусник с проводом |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |