RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Ржавчина от сколов. Как бороться?
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=2024
Страница 2 из 2

Автор:  chan [ 25 янв 2012, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ржавчина от сколов. Как бороться?

Хрюленька писал(а):
АКНОТ, спасибо огромное за совет. а зачем менять хромнакладку? она вроде не ржавеет..

Два разных металла создают гальванопару, возможны паразитные токи, которые приводят к коррозии.

Автор:  Владимир [ 25 янв 2012, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ржавчина от сколов. Как бороться?

Начинается жесткачёвая экономия. :D

Автор:  АКНОТ [ 25 янв 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ржавчина от сколов. Как бороться?

chan писал(а):
Хрюленька писал(а):
АКНОТ, спасибо огромное за совет. а зачем менять хромнакладку? она вроде не ржавеет..

Два разных металла создают гальванопару, возможны паразитные токи, которые приводят к коррозии.

Совершенно верно, Палыч.
Хрюленька, если жалко - можно оставить старую :)
Но под крепёжные болты хром-накладки при установке подложить диэлектрические шайбы. (их можно вырезать самой)
Они разомкнут 2 разных металла. http://www.electronicfasteners.ru/shajbaizol.htm

Это просто неподтверждённая теория, но я не исключаю эту причину коррозии.
Думаю что лучше перестраховаться ...

Автор:  B-52 [ 26 янв 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ржавчина от сколов. Как бороться?

Сегодня был у О.Д. делал ТО-20 000км, спросил по поводу ржавчины на копоте, это всё борьба за экологию, у япов такая технология именно этой экологичной краски на водной основе, красится без нанесения грунтовки поэтому при хорошем сколе оголяется металл в чистом виде и ржа тут сразу. Перекрашивают без вопросов про плёнку не все ОД готовы её наклеивать |Yes|. Я у себя насчитал порядка 9 сколов которые зацвели, думаю подожду до конца гарантии, а там видно будет менять или красить! У меня вот какая бяка! :D Я думаю разница металлов не причём. Карбоном её заразу , карбоном закрыл весь капот и вот тебе счастье!!! :D
Вложение:
Фото0994.jpg
Вложение:
Фото0995.jpg
Вложение:
Фото0996.jpg
Вложение:
Фото0998.jpg

Автор:  АКНОТ [ 26 янв 2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ржавчина от сколов. Как бороться?

B-52, "экологичной краской" красят всю машину, почему ржавеет только капот, и только в районе хром-накладки?
Задайте вопрос менеджеру :)
Кстати, сколы тут не при чём. Ржавчина выходит из-под краски.

Автор:  Хрюленька [ 27 янв 2012, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ржавчина от сколов. Как бороться?

B-52 писал(а):
Сегодня был у О.Д. делал ТО-20 000км, спросил по поводу ржавчины на копоте, это всё борьба за экологию, у япов такая технология именно этой экологичной краски на водной основе, красится без нанесения грунтовки поэтому при хорошем сколе оголяется металл в чистом виде и ржа тут сразу. Перекрашивают без вопросов про плёнку не все ОД готовы её наклеивать |Yes|. Я у себя насчитал порядка 9 сколов которые зацвели, думаю подожду до конца гарантии, а там видно будет менять или красить! У меня вот какая бяка! :D Я думаю разница металлов не причём. Карбоном её заразу , карбоном закрыл весь капот и вот тебе счастье!!! :D
Вложение:
Фото0994.jpg
Вложение:
Фото0995.jpg
Вложение:
Фото0996.jpg
Вложение:
Фото0998.jpg

а я попробую выбить бесплатную пленку, мож получится |blush1|

Автор:  B-52 [ 27 янв 2012, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ржавчина от сколов. Как бороться?

Если внимательно посмотреть на фото то ржа находится на капоте в местах сколов и не только в соприкосновении с решоткой, которая кстати изготовленна из пластика и покрыта хромом |Yes| .
Вложение:
Фото0994.jpg
Вложение:
Фото0995.jpg
.

Автор:  MaxM [ 03 сен 2012, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ржавчина от сколов. Как бороться?

Кстати, а если ржавчины нет, но сколы есть (на капоте), то чем их лучше ..замаскировать?

p/s/
Понимаю, что на других форумах, наверное, такой вопрос поднимался и ответ, возможно, есть, но зачем бегать с одного форума на другой, если есть этот -)

Автор:  MaxM [ 04 сен 2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ржавчина от сколов. Как бороться?

Странно, никто не отвечает.. |hm...|

Автор:  Рохан [ 04 сен 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ржавчина от сколов. Как бороться?

Карандаши подкрашивающие Тойота.
0886600+код цвета кузова
Например: 08866001F7 - серебристый металлик
Красный металик (3R3)
Черный (202)
Золотой металлик (4S2)
Графитовый металлик (1G3)
Серебряный металлик (1C0) - дорестайл
Серебряный металлик (1F7)
Морской жемчуг (8S2)
Фисташковое серебро (6U0)
Синий (8M6)
Белый (040)
Tideland Pearl (6S9) - дорестайл
Красный жемчуг (3Q3) - дорестайл

скол обезжирил - карандаш потряс- подкрасил )

Автор:  analitic [ 04 сен 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ржавчина от сколов. Как бороться?

MaxM писал(а):
Странно, никто не отвечает.. |hm...|

Ну, тут не просто ответить. Непонятно, какой характер скола: поверхностный(поврежден лак до слоя краски)? До грунта? До металла?
В первом случае можно восстановить поврежденный лак нанесением точечно автомобильного лака. Во втором случае- нанести краску(подмазка в пенальчике), а затем покрыть это место автолаком. В третьем случае- пройтись по поврежденному месту преобразователем ржавчины(хоть и нет видимых следов коррозии), через сутки нанести на поврежденное место тонкий слой грунта, через 2-3 часа- подмазку, минут через 15-20- лак.
а) перед нанесением всех составов обезжиривать поверхность уайт-спиритом или раст-лем 647;
б) грунт наносить можно либо пальцем ,либо тонким резиновым шпательком. Лак и краску- колонковой или беличьей кисточкой с острым кончиком. При неудачном нанесении сразу смыть уайт-спаритом и все заново, пока не получится удовлетворительно.
в) после нанесения лака с неделю это место не мыть, дать затвердеветь лаку. Можно потом полирнуть слабоаброзивной полиролью мягкой тканью(типа фланель) и покрыть защитной полиролью.
Это все если бюджетно и не заморачиваться с напылом.

Автор:  Inter [ 11 окт 2017, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ржавчина от сколов. Как бороться?

ЭКОНОМИКА 10:52, 10 октября 2017
Японская Kobe Steel призналась в фальсификации сертификатов меди и алюминия
Москва. 10 октября. INTERFAX.RU - Японская Kobe Steel призналась в фальсификации сертификатов качества своей алюминиевой и медной продукции, используемой в производстве автомобилей, самолетов и космических аппаратов, пишет The Japan Times.

Акции Kobe Steel подешевели на 22% по итогам торгов в Токио во вторник. Бумаги других японских производителей алюминия подорожали на ожиданиях, что часть клиентов компании перейдет к ним: UACJ прибавила 2,9%, Nippon Light Metal Holdings - 3,9%, Daiki Aluminium - на 4%.

Нарушения были выявлены в результате проверки в Kobe Steel, сотрудники фальсифицировали данные о прочности материалов, чтобы они соответствовали требованиям клиентов, передает агентство Bloomberg. По данным Kobe Steel, затронуты 4% алюминиевой и медной продукции, поставлявшейся в период с сентября 2016 года по август 2017 года.

Kobe сообщила, что эту продукцию получили более 200 клиентов, но не раскрыла, какие именно.

Об использовании продукции Kobe Steel заявили японские автомобилестроительные концерны Toyota Motor Corp., Honda Motor Co., Mazda Motor Corp., Subaru Corp. и другие. Американский аэрокосмический концерн Boeing Co., который получает часть компонентов от Subaru, пока не выявил никаких нарушений и отклонений в данных.

Toyota сообщила, что использует продукцию Kobe в производстве капотов, дверей и периферийных устройств автомобилей. Компания проводит проверку. В Honda металл от Kobe также шел на автомобильные двери и капоты.

Subaru использовала материалы Kobe в том числе для производства учебных самолетов для Сил самообороны Японии. Mitsubishi Heavy Industries применяла алюминий, полученный от Kobe Steel для строительства регионального самолета MRJ, а также космической ракеты-носителя H-IIA.

Инвесторов все больше тревожит ситуация в японской промышленности в целом: Takata Corp. вводила автопроизводителей в заблуждение относительно надежности подушек безопасности, Nissan Motor на прошлой неделе отозвала почти все проданные в Японии за последние три года автомобили, поскольку они отгружались с заводов после проверки сотрудниками, не имевшими соответствующих полномочий.

Систематические нарушения были выявлены на всех четырех алюминиевых заводах Kobe Steel в Японии, в них были вовлечены десятки сотрудников и руководителей, ряд проблем прослеживается на протяжении 10 лет, признал исполнительный вице-президент компании Наото Умэхара.

Kobe Steel - третья по величине сталелитейная компания Японии, однако на долю алюминия и меди приходится около 20% ее выручки. Ранее в этом году Kobe объявила об инвестировании $500 млн в увеличение производства

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/