RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Распорка под капотом - есть ли смысл?
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=2627
Страница 1 из 1

Автор:  Dimosthen [ 01 авг 2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Распорка под капотом - есть ли смысл?

Уже не раз слышал мнение, что распорка между стойками дает ощутимую прибавку жесткости кузова, что, в свою очередь, положительно сказывается за "полетных" характеристиках автомобиля.. Лично для себя некоторое время назад принял решение все же приобрести ее и провести испытания, так сказать, на собственной шкуре.. ;) Пока, правда, поиски успехом не увенчались, ибо хочется найти не первую попавшуюся, а именно родную железяку, которая серединой упирается в перегородку отсека двигателя.

Автор:  Evgeniy [ 01 авг 2012, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

думаю смысл есть) а еще неплохо было бы найти распорку задних стоек, и лучше четырехточечную (что бы аля крестом соединяла задние чашки) и в районе защиты двигателя пара распорок к подрамникам

Автор:  Gwyn [ 01 авг 2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

Ага.
Когда я себе поставил, в своё время, поразился эффекту.
Если раньше в крутых поворотах физически ощущалось как кузов скручивается винтом, то с распоркой картина ощутимо изменилась.

Автор:  Serano [ 01 авг 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

а является ли заблуждением ситуация, при которой распорка после удара в область ее крепления, приводит к большему ущербу, чем если бы ее не было?

Автор:  Qwest [ 01 авг 2012, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

Распорка наносит дополнительные повреждения при боковом ударе в морду, но не в случае штатной оригинальной распорки.
Она жестко не соединяет чашки, она скорее сама сложится. чем сложит вторую стойку.

Автор:  Serano [ 01 авг 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

Qwest писал(а):
Она жестко не соединяет чашки, она скорее сама сложится. чем сложит вторую стойку.

Тогда при сложении домиком, она появившимся углом вред все же приносит...

Автор:  Баден [ 01 авг 2012, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

Мне разница с распоркой (оригинальной) и без нее чуствуется: с распоркой жестче кузов и лучше в поворотах. Насчет поврежедний после удара, так мы ее осбледовали с ного до головы: вреда она больше не принесет, так как есть у нее места нужного и не опасного сложения. Не зря на второе поколение она идет на все РАВлики. А вот для лучшего прохождения поворотов и меньшего крена, я пока еще думаю поставить сзади стабилизатор поперечной устойчивости. Будем ставить от ВАЗовской 10-ки (типа тюнинг), подготовительная работа идет, еще надо снять со второго поколения РАВлика задние стойки стабилизатора (умерли) и с них сделать крепление к моему. Короче, все потом постараюсь описать. В багажник ставить распорку нет возможности, так как там ездит Баден в контейнерной переноске.

Автор:  Serano [ 01 авг 2012, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

Баден писал(а):
Короче, все потом постараюсь описать.

|good| ждем!

Автор:  bbr [ 01 авг 2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

А чем руководствовались конструкторы ставя в одни машины RAV 4.1 распорку а в другие нет? Или она шла как опция?

Автор:  Alexmaritime [ 01 авг 2012, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

Qwest писал(а):
Распорка наносит дополнительные повреждения при боковом ударе в морду, но не в случае штатной оригинальной распорки.
Она жестко не соединяет чашки, она скорее сама сложится. чем сложит вторую стойку.
Ошибочное мнение - штатная распорка, с упором в панель моторного отсека, при угловом ударе в стойку, приводит к деформации той самой панели. (из опыта кума СТОшника).

Автор:  Alexmaritime [ 01 авг 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

Баден писал(а):
А вот для лучшего прохождения поворотов и меньшего крена, ...
Так же ошибочное мнение о уменьшении крена. На счет скручивания - да именно так.
По этой самой причине, распорка имеет смысл исключительно на длиномерных безрамных машинах, а вот коротышу эта самая распорка - как мертвому припарки. ;)

Автор:  Eastman [ 01 авг 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

Привет! Я себе сам сделал и поставил распорку.
Эффект ощутимый |good| И не только при прохождении
поворотов,но и при преодолении препятствий(бордюров),
и езде по пересеченной местности.
Я очень доволен |Yes|

Автор:  Alexmaritime [ 01 авг 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

(лев.руль 3 дв.) - Есть такое понятие как пассивное плацебо... ;)

Так, чтобы никто не вздергивал вверх бровь от моих высказываний, я еще раз обосную свое высказывание.

У коротыша достаточно жесткий кузов. Установка распорки под капот (тем более не регулируемой) не даст никакого эффекта. Ну, если быть честным до конца, она добавит лишь 5% жесткости кузову. Распорка наиболее актуальна в спорте, а не в повседневной эксплуатации, а тем более равчика, однако и это обстоятельство вполне может привести к ухудшению комфорта из-за усиливающихся вибраций, и добавлю еще, что в первую очередь будут страдать стаканы.

Автор:  antonio [ 01 авг 2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

Если что , номер оригинальной распорки 53607-42010

Автор:  Баден [ 02 авг 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

Alexmaritime писал(а):
Баден писал(а):
А вот для лучшего прохождения поворотов и меньшего крена, ...
Так же ошибочное мнение о уменьшении крена. На счет скручивания - да именно так.
По этой самой причине, распорка имеет смысл исключительно на длиномерных безрамных машинах, а вот коротышу эта самая распорка - как мертвому припарки. ;)
Я ездила кольцевую трассу на автодроме "Чайка" без распорки и с распоркой - разница есть, особенно на яйцах |Yes| Также, при проезде по неровностям: кочки, камни - ушло характерное потрескивание в районе передних стоек. У меня без распорки элементарно треснуло лобовое стекло при проезде по кочкам |durka|

Автор:  СерЁга 555 [ 03 сен 2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

а у меня на равчике распорка стоит заводская так как версия машины с двигателем 3S-GE(180 л.с.) идет уже с ней.
а сам автомобиль(насколько я смог найти и вычитать)является чем то вроде заводской спортивной версии..
а в повороты он входит у меня отменно...порой так вваливаю,что только успеваю держаться...
на втором поколении и на первом обычном так точно не выходит... |Yes|

Автор:  Dimosthen [ 04 сен 2012, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

это ты ща выпендриваешься или хотел что-то про распорку сказать, Серег? :D

Автор:  Владимир [ 04 сен 2012, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

Не нужна тебе распорка Димон. Распорка это только асфальт и только лето. Зимой и в говнах нужна эластичная машина. А если асфальт и лето, то там уже нужна ни одна распорка и даже не две ,а так же резина ,мотор , тормоза и много чего ещё. И вот только тогда начинает появляться понятие " отменно входить в поворот" :D .Хотя " отменно" у всех разные. :D

Автор:  СерЁга 555 [ 04 сен 2012, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

:D :D :D
Хотел сказать, что коль уж на заводе поставлено, то значит так оно надо...

Автор:  СерЁга 555 [ 04 сен 2012, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

Владимир писал(а):
Не нужна тебе распорка Димон. Распорка это только асфальт и только лето. Зимой и в говнах нужна эластичная машина. А если асфальт и лето, то там уже нужна ни одна распорка и даже не две ,а так же резина ,мотор , тормоза и много чего ещё. И вот только тогда начинает появляться понятие " отменно входить в поворот" :D .Хотя " отменно" у всех разные. :D

Володь, абсолютно точно сказано!!! |good|
То же пытался сказать выше...

Автор:  141 [ 04 сен 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

Владимир писал(а):
А если асфальт и лето, то там уже нужна ни одна распорка и даже не две ,а так же резина ,мотор , тормоза и много чего ещё.

И маленькая , но так нужная автокаско *jokingly*

Автор:  СерЁга 555 [ 04 сен 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

141 писал(а):
Владимир писал(а):
А если асфальт и лето, то там уже нужна ни одна распорка и даже не две ,а так же резина ,мотор , тормоза и много чего ещё.

И маленькая , но так нужная автокаско *jokingly*

каско Лёх нам не светит...
слишком уж нерентабельно..

Автор:  Владимир [ 04 сен 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

141 писал(а):
Владимир писал(а):
А если асфальт и лето, то там уже нужна ни одна распорка и даже не две ,а так же резина ,мотор , тормоза и много чего ещё.

И маленькая , но так нужная автокаско *jokingly*


Не Лёх ,дополнительная жизнь. Как в комп играх. :D :D :D

Автор:  antonio [ 05 сен 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Распорка под капотом - есть ли смысл?

Вложение:
ras1.JPG


Вложение:
ras2.JPG

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/