RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Распорка под капотом - есть ли смысл? http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=2627 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimosthen [ 01 авг 2012, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Уже не раз слышал мнение, что распорка между стойками дает ощутимую прибавку жесткости кузова, что, в свою очередь, положительно сказывается за "полетных" характеристиках автомобиля.. Лично для себя некоторое время назад принял решение все же приобрести ее и провести испытания, так сказать, на собственной шкуре.. Пока, правда, поиски успехом не увенчались, ибо хочется найти не первую попавшуюся, а именно родную железяку, которая серединой упирается в перегородку отсека двигателя. |
Автор: | Evgeniy [ 01 авг 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
думаю смысл есть) а еще неплохо было бы найти распорку задних стоек, и лучше четырехточечную (что бы аля крестом соединяла задние чашки) и в районе защиты двигателя пара распорок к подрамникам |
Автор: | Gwyn [ 01 авг 2012, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Ага. Когда я себе поставил, в своё время, поразился эффекту. Если раньше в крутых поворотах физически ощущалось как кузов скручивается винтом, то с распоркой картина ощутимо изменилась. |
Автор: | Serano [ 01 авг 2012, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
а является ли заблуждением ситуация, при которой распорка после удара в область ее крепления, приводит к большему ущербу, чем если бы ее не было? |
Автор: | Qwest [ 01 авг 2012, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Распорка наносит дополнительные повреждения при боковом ударе в морду, но не в случае штатной оригинальной распорки. Она жестко не соединяет чашки, она скорее сама сложится. чем сложит вторую стойку. |
Автор: | Serano [ 01 авг 2012, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Qwest писал(а): Она жестко не соединяет чашки, она скорее сама сложится. чем сложит вторую стойку. Тогда при сложении домиком, она появившимся углом вред все же приносит... |
Автор: | Баден [ 01 авг 2012, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Мне разница с распоркой (оригинальной) и без нее чуствуется: с распоркой жестче кузов и лучше в поворотах. Насчет поврежедний после удара, так мы ее осбледовали с ного до головы: вреда она больше не принесет, так как есть у нее места нужного и не опасного сложения. Не зря на второе поколение она идет на все РАВлики. А вот для лучшего прохождения поворотов и меньшего крена, я пока еще думаю поставить сзади стабилизатор поперечной устойчивости. Будем ставить от ВАЗовской 10-ки (типа тюнинг), подготовительная работа идет, еще надо снять со второго поколения РАВлика задние стойки стабилизатора (умерли) и с них сделать крепление к моему. Короче, все потом постараюсь описать. В багажник ставить распорку нет возможности, так как там ездит Баден в контейнерной переноске. |
Автор: | Serano [ 01 авг 2012, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Баден писал(а): Короче, все потом постараюсь описать. ждем! |
Автор: | bbr [ 01 авг 2012, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
А чем руководствовались конструкторы ставя в одни машины RAV 4.1 распорку а в другие нет? Или она шла как опция? |
Автор: | Alexmaritime [ 01 авг 2012, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Qwest писал(а): Распорка наносит дополнительные повреждения при боковом ударе в морду, но не в случае штатной оригинальной распорки. Ошибочное мнение - штатная распорка, с упором в панель моторного отсека, при угловом ударе в стойку, приводит к деформации той самой панели. (из опыта кума СТОшника).
Она жестко не соединяет чашки, она скорее сама сложится. чем сложит вторую стойку. |
Автор: | Alexmaritime [ 01 авг 2012, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Баден писал(а): А вот для лучшего прохождения поворотов и меньшего крена, ... Так же ошибочное мнение о уменьшении крена. На счет скручивания - да именно так. По этой самой причине, распорка имеет смысл исключительно на длиномерных безрамных машинах, а вот коротышу эта самая распорка - как мертвому припарки. |
Автор: | Eastman [ 01 авг 2012, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Привет! Я себе сам сделал и поставил распорку. Эффект ощутимый И не только при прохождении поворотов,но и при преодолении препятствий(бордюров), и езде по пересеченной местности. Я очень доволен |
Автор: | Alexmaritime [ 01 авг 2012, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
(лев.руль 3 дв.) - Есть такое понятие как пассивное плацебо... Так, чтобы никто не вздергивал вверх бровь от моих высказываний, я еще раз обосную свое высказывание. У коротыша достаточно жесткий кузов. Установка распорки под капот (тем более не регулируемой) не даст никакого эффекта. Ну, если быть честным до конца, она добавит лишь 5% жесткости кузову. Распорка наиболее актуальна в спорте, а не в повседневной эксплуатации, а тем более равчика, однако и это обстоятельство вполне может привести к ухудшению комфорта из-за усиливающихся вибраций, и добавлю еще, что в первую очередь будут страдать стаканы. |
Автор: | antonio [ 01 авг 2012, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Если что , номер оригинальной распорки 53607-42010 |
Автор: | Баден [ 02 авг 2012, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Alexmaritime писал(а): Баден писал(а): А вот для лучшего прохождения поворотов и меньшего крена, ... Так же ошибочное мнение о уменьшении крена. На счет скручивания - да именно так. По этой самой причине, распорка имеет смысл исключительно на длиномерных безрамных машинах, а вот коротышу эта самая распорка - как мертвому припарки. |
Автор: | СерЁга 555 [ 03 сен 2012, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
а у меня на равчике распорка стоит заводская так как версия машины с двигателем 3S-GE(180 л.с.) идет уже с ней. а сам автомобиль(насколько я смог найти и вычитать)является чем то вроде заводской спортивной версии.. а в повороты он входит у меня отменно...порой так вваливаю,что только успеваю держаться... на втором поколении и на первом обычном так точно не выходит... |
Автор: | Dimosthen [ 04 сен 2012, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
это ты ща выпендриваешься или хотел что-то про распорку сказать, Серег? |
Автор: | Владимир [ 04 сен 2012, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Не нужна тебе распорка Димон. Распорка это только асфальт и только лето. Зимой и в говнах нужна эластичная машина. А если асфальт и лето, то там уже нужна ни одна распорка и даже не две ,а так же резина ,мотор , тормоза и много чего ещё. И вот только тогда начинает появляться понятие " отменно входить в поворот" .Хотя " отменно" у всех разные. |
Автор: | СерЁга 555 [ 04 сен 2012, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Хотел сказать, что коль уж на заводе поставлено, то значит так оно надо... |
Автор: | СерЁга 555 [ 04 сен 2012, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Владимир писал(а): Не нужна тебе распорка Димон. Распорка это только асфальт и только лето. Зимой и в говнах нужна эластичная машина. А если асфальт и лето, то там уже нужна ни одна распорка и даже не две ,а так же резина ,мотор , тормоза и много чего ещё. И вот только тогда начинает появляться понятие " отменно входить в поворот" .Хотя " отменно" у всех разные. Володь, абсолютно точно сказано!!! То же пытался сказать выше... |
Автор: | 141 [ 04 сен 2012, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Владимир писал(а): А если асфальт и лето, то там уже нужна ни одна распорка и даже не две ,а так же резина ,мотор , тормоза и много чего ещё. И маленькая , но так нужная автокаско |
Автор: | СерЁга 555 [ 04 сен 2012, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
141 писал(а): Владимир писал(а): А если асфальт и лето, то там уже нужна ни одна распорка и даже не две ,а так же резина ,мотор , тормоза и много чего ещё. И маленькая , но так нужная автокаско каско Лёх нам не светит... слишком уж нерентабельно.. |
Автор: | Владимир [ 04 сен 2012, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
141 писал(а): Владимир писал(а): А если асфальт и лето, то там уже нужна ни одна распорка и даже не две ,а так же резина ,мотор , тормоза и много чего ещё. И маленькая , но так нужная автокаско Не Лёх ,дополнительная жизнь. Как в комп играх. |
Автор: | antonio [ 05 сен 2012, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распорка под капотом - есть ли смысл? |
Вложение: ras1.JPG Вложение: ras2.JPG
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |