RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Снятие и установка рулевого механизма. (замена)
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=884
Страница 1 из 1

Автор:  Serano [ 27 фев 2011, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Снятие и установка рулевого механизма. (замена)

Для проведения работ необходимо использовать ключи на двадцать четыре, семнадцать и десять, а также баллонный ключ для снятия колес.

1. Установите машину на подъемник или загоните на смотровую канаву.
2. Ослабьте гайки колес.
3. Если вы используете смотровую канаву, то с использованием домкрата установите переднюю часть машины на опоры.
4. Снимите передние колеса.
5. Руль установите в положение прямолинейного движения.
6. Снимите клеммы с аккумулятора.
7. Оттяните напольный коврик, освободите 2 фиксатора и снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки. (см. рис. ниже)
Изображение
8. Поверните руль так, чтобы в отверстии пола был легко доступен болт клеммового соединения. Выверните этот болт и снимите промежуточный вал с вала шестерни рулевого механизма. (перед тем как все открутить, целесообразно нанести сборочные метки на промежуточный вал рулевого управления и рулевой механизм, а только после этого отворачивать болт A и отсоедините промежуточный вал рулевого управления от рулевого механизма) (см. рис. ниже)
Изображение
9. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом. Снятие подрамника описывается в этой теме.
10. Подденьте отверткой зажим защитного чехла (см. рис. ниже) и снимите этот чехол вместе с зажимом с вала-шестерни рулевого механизма.
Изображение
11. Выверните болт крепления промежуточного вала. (см. рис. ниже)
Изображение
12. Снимите промежуточный вал (см. рис. ниже)
Изображение
13. Открутите два болта крепления рулевого механизма к подрамнику и демонтируйте рулевой механизм (см. рис. ниже.)
Изображение
14. Монтаж всего что снято, происходит в обратной последовательности.

Автор:  Юрец ДМ [ 27 мар 2016, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и установка рулевого механизма. (замена)

Подрамник ослаблять и откручивать целиком НЕ НУЖНО!
Открутить заднюю опору двигателя полностью. Снять её.
Открутить рулевой вал от промежуточного в салоне автомобиля.
Приподнять резиновы пыльник фланца рулевой рейки снизу автомобиля, открутить промежуточный вал.
Снять промежуточный вал в салон (вверх)
Снять пыльник.
Рулевая рейка всборе с наконечниками снимается в сторону левого колеса вдоль подрамника. Для её демонтажа необходимо приподнять монтировочкой картер двигателя на 3 см.( конец монтировки в картер, серединой опираемся на подрамник) .
Время работы со снятием и установкой наконечников 2,5 часа (в комплекте с наконечникаи нет контрогаек!)вместе с установкой колес, защиты двигателя и т.д.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/