RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Снятие и установка рулевого механизма. (замена) http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=884 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Serano [ 27 фев 2011, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Снятие и установка рулевого механизма. (замена) |
Для проведения работ необходимо использовать ключи на двадцать четыре, семнадцать и десять, а также баллонный ключ для снятия колес. 1. Установите машину на подъемник или загоните на смотровую канаву. 2. Ослабьте гайки колес. 3. Если вы используете смотровую канаву, то с использованием домкрата установите переднюю часть машины на опоры. 4. Снимите передние колеса. 5. Руль установите в положение прямолинейного движения. 6. Снимите клеммы с аккумулятора. 7. Оттяните напольный коврик, освободите 2 фиксатора и снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки. (см. рис. ниже) 8. Поверните руль так, чтобы в отверстии пола был легко доступен болт клеммового соединения. Выверните этот болт и снимите промежуточный вал с вала шестерни рулевого механизма. (перед тем как все открутить, целесообразно нанести сборочные метки на промежуточный вал рулевого управления и рулевой механизм, а только после этого отворачивать болт A и отсоедините промежуточный вал рулевого управления от рулевого механизма) (см. рис. ниже) 9. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом. Снятие подрамника описывается в этой теме. 10. Подденьте отверткой зажим защитного чехла (см. рис. ниже) и снимите этот чехол вместе с зажимом с вала-шестерни рулевого механизма. 11. Выверните болт крепления промежуточного вала. (см. рис. ниже) 12. Снимите промежуточный вал (см. рис. ниже) 13. Открутите два болта крепления рулевого механизма к подрамнику и демонтируйте рулевой механизм (см. рис. ниже.) 14. Монтаж всего что снято, происходит в обратной последовательности. |
Автор: | Юрец ДМ [ 27 мар 2016, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие и установка рулевого механизма. (замена) |
Подрамник ослаблять и откручивать целиком НЕ НУЖНО! Открутить заднюю опору двигателя полностью. Снять её. Открутить рулевой вал от промежуточного в салоне автомобиля. Приподнять резиновы пыльник фланца рулевой рейки снизу автомобиля, открутить промежуточный вал. Снять промежуточный вал в салон (вверх) Снять пыльник. Рулевая рейка всборе с наконечниками снимается в сторону левого колеса вдоль подрамника. Для её демонтажа необходимо приподнять монтировочкой картер двигателя на 3 см.( конец монтировки в картер, серединой опираемся на подрамник) . Время работы со снятием и установкой наконечников 2,5 часа (в комплекте с наконечникаи нет контрогаек!)вместе с установкой колес, защиты двигателя и т.д. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |