RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Лечение проблем сигнала в рулевом колесе http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2896 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Connor [ 08 ноя 2012, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Лечение проблем сигнала в рулевом колесе |
Случилась проблема - пропал сигнал, причем пропал только в прямом положении руля, поворачиваешь баранку - сигнал появляется, крутишь дальше - сигнал то есть то опять пропадает Нужно делать, т.к. без сигнала в златоглавой никуда, нет общения на дороге Разбираем рулевое колесо: по бокам - 2 заглушки, в них два винта под шестигранник, далее аккуратно снимаем подушку безопасности. Т.к. подушка в рафе всего одна и она не электрическая, а механическая, то предварительно отключать акум и выжидать 10 минут нет смысла Вот она - подушка Вложение: IMG_07-11-2012_202906.jpg Далее отвинчиваем большую гайку на 19 и плавно стягиваем руль с конуса, потом отвинчиваем саморезы и отсоединяем клему рулевых сигналок и получаем доступ к внутренностям Вложение: IMG_07-11-2012_204409.jpg Вот оно - проблемное место - стерся подпружиненый графитовый стержень Вложение: IMG_07-11-2012_204409-1.jpg Подумали-подумали и решили его не трогать, решили зайти с другой стороны Т.к. этот стержень должен иметь постоянный контакт с пластиной на которой замыкаются контакты сигнала Вложение: IMG_07-11-2012_204330.jpg решили приподнять пластину, т.к. ничего подходящего под рукой не было, то воспользовались орингом от рем комплекта тормозных супортов суфра Вложение: IMG_07-11-2012_204306.jpg Высоты хватило даже, чтобы обратно запаять крепежи кольца Вложение: IMG_07-11-2012_204322.jpg Бедные японские инженеры, если они об этом узнают - будут долго делать себе харакири тупыми режиками Все, собираем в обратной последовательности и вуаля - сигнал есть в любом положении руля и на все про все пол часа с хорошим ржачем по поводу ноу хау и рац предложения для японских инженеров ЗЫ. Кстати, т.к. подушка механическая, то долбить в центр руля от эмоций на дороге не рекомендуется, может себе дороже встать |
Автор: | Рохан [ 08 ноя 2012, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лечение проблем сигнала в рулевом колесе |
Connor писал(а): Далее отвинчиваем большую гайку на 19 и плавно стягивем руль с конуса Желательно гайку полностью не скручивать с вала, пока ступица баранки не сойдет со шлицов. Можно травмировать лицо в районе зубов. |
Автор: | Connor [ 08 ноя 2012, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лечение проблем сигнала в рулевом колесе |
Поэтому и написал " и плавно стягиваем руль с конуса" |
Автор: | Геннадий [ 08 ноя 2012, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лечение проблем сигнала в рулевом колесе |
И ещё добавлю, такая конструкция на дорестайле. На более новых машинах в руле "спиральный провод"(с) и подушки управляются электронно. |
Автор: | Connor [ 09 ноя 2012, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лечение проблем сигнала в рулевом колесе |
Процитирую "keksm" Всё верно. Только уточнение не большое. Переход от одной к двум подушкам произошел в 1997 году. Для RAV4-1: 1994-1997 - одна водительская подушка, при этом подушка механического срабатывания 1997-2000 - две подушки и обе находтся под электронным управлением срабатывания. |
Автор: | Dimosthen [ 09 ноя 2012, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лечение проблем сигнала в рулевом колесе |
дополню.. "переходные" модели 1997 года имели все еще 4-спицевый дорестайловый руль, но уже с электронным управлением подушкой - на накладке руля больше нет кнопок сигнала, теперь сигналит вся накладка-подушка.. |
Автор: | bbr [ 09 ноя 2012, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лечение проблем сигнала в рулевом колесе |
Dimosthen писал(а): дополню.. "переходные" модели 1997 года имели все еще 4-спицевый дорестайловый руль, но уже с электронным управлением подушкой - на накладке руля больше нет кнопок сигнала, теперь сигналит вся накладка-подушка.. да-да. у меня как раз такой аппарат. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |