Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 24 ноя 2017, 19:09


Флуд в данном форуме запрещен!



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Нравится ли вам новый RAV4.4?
1. Очень нравится. 18%  18%  [ 14 ]
2. Нравится. 29%  29%  [ 23 ]
3. Есть несущественные недостатки, но в целом очень недурно. 20%  20%  [ 16 ]
4. Скорее не нравится, чем нравится. 13%  13%  [ 10 ]
5. Вообще не нравится. 13%  13%  [ 10 ]
6. Затрудняюсь ответить 8%  8%  [ 6 ]
Всего голосов : 79
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 22:32 
Главный кот форума
Аватара пользователя
конечно наверное поздно, но вот что интересно:
на втором рафчике можно было сдвинуть переднее кресло до упора вперед, снять подголовники и разложить его вровень с задним сиденьем . плюс еще откинуть спинку заднего сиденья. В результате получалось 2 спальных места - практически без ущерба для багажника.
На третьем такой фокус не получается - хитрая форма спинок передних сидений не проходила мимо задней подушки на буквально 2-3 см, в итоге получался неудобный горб.
Как на 4м - работает такая трансформация?
и кстати - заднее сиденье же не двигается?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 11:00 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40513

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 10:27 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
aMster, задние сидения не двигаются, и со стороны багажника спинки кресел уже не сложить, только со стороны салона это возможно...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:56 
Член Клуба
Аватара пользователя
Сегодня была в салоне! Сфоткала машинку!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!
Все для всего всегда /Будда/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:29 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
[quote="analitic"]....
С двухлитровым моторчиком все обстоит так же, как и на предыдущем рестайле 2010г. Но надо отметить, что машина стала мягче, козления сзади нет, шумоизоляция улучшена...

Улучшена шумоизоляция. Интересно, она появилась? На прошлых версиях её вообще не было. Два драных войлочных валенка на все авто раньше было. Теперь четыре? Или все по другому?)))

Япошки шумкой вообще всегда отличались(

_________________
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен" © Хельмут Фон Мольтке

"У каждого своя специальность, и только в двух вещах каждый считает себя компетентным - в медицине и в управлении государством" (п-к Самойлов В.О –Биоф.1982)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 00:19 
Член Клуба
Аватара пользователя
chan писал(а):
serg писал(а):
Первое, что будем "доделывать" - уберём горб в багажнике, на фига в Мо :D скве запаска ?

Это первое что в голову приходит. Иначе как я туда рыбацкий шмурдяк засуну.

вот именно... я за запаску сзади:)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 00:36 
Новый пользователь
Аватара пользователя
GonzaleS писал(а):
Улучшена шумоизоляция. Интересно, она появилась? На прошлых версиях её вообще не было. Два драных войлочных валенка на все авто раньше было. Теперь четыре? Или все по другому?)))

Япошки шумкой вообще всегда отличались(


"Зарулем"
http://www.zr.ru/content/articles/51925 ... oshhenije/
...От большой «погремушки» RAV не осталось и следа. Отчасти это следствие изменений кузова и серьезной работы над аэродинамикой (аэродинамические улучшения некоторых кузовных элементов позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,31), но главную роль сыграла новая конструкторская концепция Engine Bay Barrier. Реализуя ее, японцы улучшили звукоизоляционные характеристики передней панели, прокладок моторного отсека и внешних звукопоглотителей, а также изоляцию капота, снизив тем самым уровень шума двигателя в салоне. Кроме того, в новом RAV4 появилась дополнительная звукоизоляция в виде вспененного наполнителя в дверных стойках, порогах и крыше, которая сводит к минимуму распространение шума через кузов, а также виброизоляционный материал днища, вкладыши передних и задних колесных арок. Свою роль сыграли и обтекатели передних и задних колесных ниш кожухов двигателя, большое число накладок на днище, топливный бак, нижние рычаги задней подвески...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 11:03 
Член Клуба
Аватара пользователя
Мне понравился электропривод багажника. С кнопочки открывается и плавненько закрывается))

_________________
Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!
Все для всего всегда /Будда/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 11:14 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Открывается тоже с кнопочки? Это прикольно. А вот закрывать мне больше на старом нравится, когда в обеих руках пакеты, кнопку, если бы она была не нажать, а вот коленом или кончиком ботинка (если дверь грязная) аккуратненько толкнуть - самое то! :D На новом уже так не сделаешь...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 11:32 
Главный кот форума
Аватара пользователя
в этом отношении мне понравился функцинал в новом пассате - там специальный датчик засунули в бампер - подходишь, ногой под бампером проводишь - и багажник открывается

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 11:41 
Администратор
Аватара пользователя
AleXXX_Best писал(а):
Открывается тоже с кнопочки? Это прикольно. А вот закрывать мне больше на старом нравится, когда в обеих руках пакеты, кнопку, если бы она была не нажать, а вот коленом или кончиком ботинка (если дверь грязная) аккуратненько толкнуть - самое то! :D На новом уже так не сделаешь...

так ведь закрывается после нажатия на кнопочку не как гильотина :D :D :D думаю будет возможность после нажатия зацепить свободной рукой оставшиеся в багажнике пакеты и быстренько отбежать :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 11:48 
Член Клуба
Аватара пользователя
AleXXX_Best писал(а):
Открывается тоже с кнопочки?

ага

_________________
Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!
Все для всего всегда /Будда/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 12:01 
Член Клуба
Аватара пользователя
Вслед за Mitsubishi Outlander и Subaru Forester новинка получила такую роскошь, как электропривод двери багажника. Подобно Mazda CX-5 — систему предупреждения о выезде из своей полосы, а вслед за Volkswagen Tiguan — систему автоматического выключения дальнего света при обнаружении впереди встречной или попутной машины. Как и Ford Kuga, тойотовская модель обзавелась системой контроля слепых зон. Если бы я был пиарщиком «Тойоты», то сказал, что RAV4 вобрал в себя лучшие качества своих соперников.

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40513

_________________
Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!
Все для всего всегда /Будда/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:06 
Администратор
Аватара пользователя
Обсуждение выезда на тест-драйв вместе или одиночно перенесено в viewtopic.php?f=173&t=3155








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 21:50 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Serano писал(а):
будет возможность после нажатия зацепить свободной рукой оставшиеся в багажнике пакеты и быстренько отбежать :D

Да, действительно, что-то не подумал сразу, вот что значит нет опыта пока... Хотя, у коллеги на ХС60 также с кнопки закрывается, и время на забор пакетов точно есть. :)

aMster писал(а):
в этом отношении мне понравился функцинал в новом пассате - там специальный датчик засунули в бампер - подходишь, ногой под бампером проводишь - и багажник открывается

На эту тему уже шутки бытуют, что сдавая задом упираешься задними колесами в бордюр (по нашему - поребрик) - багажник открывается. :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 15:41 
Член Клуба
Аватара пользователя
Сидел сегодня в обед, в носу ковырялся. дай думаю позвоню |telef| в Тойота центр насчет покататься на новой модели.
|manik| - Да, пожалуйста, приезжайте, катайтесь.
Поехал.
Белый РАВ-4-4 в максимальной комплектации.
Писать много не буду, только свои ощущения. С виду не инороден, не раздражает, как мой при покупке. :D В целом внешне только положительные впечатления. Внутри понравился еще больше, сразу появляется ощущение, что садишься в "богатую" машину. Уютно. Сиденье водителя, расположение в кокпите, органы управления выше всяких похвал. Приборы читаемые, управление всякими кнопочками, регулировками удобное и интуитивно сразу понятное. Потестил все примочки: слепые зоны, следование в полосе, перестроение не включая поворотника - работает однако! :D Неприятно удивили только датчики над зеркалом - порнуха какая-то висит огромная.
Небольшие минусы: нет холодильника как у меня, ящик посередине без верхнего лотка, там у меня важные штуки лежат, привык.
Ну и как говорилось: приемная труба глушителя на версии с мотором 2,5л. слишком низко стоит, будущие владельцы готовьтесь к проблемам. Ну и пресловутая запаска в багажнике. Я бы выкинул к чертовой матери.
Остальное просто вау...вау...вау... |wub| |wub| |wub|

Буду смотреть в сторону дизельного варианта. :)

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 15:55 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
chan писал(а):
приемная труба глушителя на версии с мотором 2,5л. слишком низко стоит, будущие владельцы готовьтесь к проблемам

Именно. Особенность двигателя 2AR... Будьте осторожны, заезжая на бордюры и т.п. См. фото:
Изображение
На 2,0 с вариком такой пипки нет! ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 16:43 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Мне пришла СМСка - приглашает ОД Тойота-Саратов на презентацию NG RAV4, обещают фуршет, подарки...
Завтра... Променяю я это мероприятие на фестиваль рыболовный "веселая лунка" :D :D :D

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 16:47 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Graf писал(а):
Променяю я это мероприятие на фестиваль рыболовный "веселая лунка"
а я - на МОТОпарк променяю!

_________________
Обычное возносится до необыкновенного.
Изображение

Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 16:49 
Член Клуба
Аватара пользователя
Забыл сказать, что шумоизоляция приятно порадовала. |good|

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 14:06 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Видела сегодня в живую новый белый РАВ4-4. Посмотрела, |hm...| вот честно внешне не понравился, ну не выделяется из общей массы... :( еще и запаски нет...
Может чуть позже примелькается и понравится, |hm...| на фотографиях лучше смотрится...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 15:52 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
-

_________________
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии...


Последний раз редактировалось analitic 02 мар 2013, 21:29, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 21:08 
Новый пользователь
Аватара пользователя
analitic писал(а):
Поскольку остались для меня не до конца выясненными некоторые вопросы относительно четвертого поколения РАВ4,а доверять обзорам неизвестных мне людей мне всегда было не с руки, было принято решение сегодня с утра поехать в Тойота-Центр-Север для повторного осмотра и дорожного тестирования этого новичка.
Настроение с утра опять было поганое(не курю десятый день, кто в теме-поймет, что постоянно ищется объект для атаки). Проходим через раздвигающиеся створки дверей, навстречу с радушной улыбкой манагерша напрягла вообще конкретно! Рукой дал понять, чтобы не отвлекалась от ресепшена и не подходила близко от греха. Из шоу-рума куда-то исчез прошлый РАВ на ткани, за то теперь стояли два на дерматине- элеганс и престиж, в сотню разница в цене. Спрашиваю, а куда тканевый дели? Говорят- убрали. Понял, что продали. Действительно, тканевый, на мой взгляд, честнее. Приступаем:
подхожу к выбранному белого цвета, сажусь в салон, закрываю дверь. Никому не интересен, как показалось. В инете нередко читал, что вставки "под карбон" как бы очень мягкие и легко царапаются. На пальцах правой руки есть гитарно-щепковые ногти, одним из которых с небольшим усилием случайно задеваю такую вставку. Изумлению нет предела!!!- остается внушительная и не удаляемая царапина.
Подхожу к багажнику, нажимаю кнопку открывания. Дверь медленно с жужжанием моторчика поднимается. Потом нажимаю кнопку опускания- дверь так же медленно под аккомпанемент моторчика опускается. Зная свой нетерпеливый нрав, делаю для себя вывод, что автооткрытие пятой двери ни что иное, как понт для меня обременительный: для зрителей на радость, мне- в тягость. Гораздо приятней поднять мгновенно дверку и так же быстро ее опустить.
Опять открываю дверь багажника и теперь уже досконально изучаю, что же япы там нам уготовили. Складываю задний ряд сидений- образуется ступенька, ровного пола нет. Если бы подиума над запаской не было, было бы ровно. А вот и новое открытие!!! Зову манагера. Подходит паренек лет 25-ти в белой рубашке. Я прошу его пригласить самого крутого специалиста по РАВ4.4 для ответа на вопросы.
-Я могу ответить, нет проблем.
-Объясните мне, с какой целью сделаны и имеют место быть вот эти выштампованные отверстия- пазы?(показываю на те, которые означены стрелками на фото 27а).
Вложение:
27а.jpg

-Понимаете, в американской и европейской версиях машины предусмотрены докатки, а нам производитель по просьбе нашего народа поставил полноразмерное запасное колесо, и...
-Погодите, не надо мне рассказывать о том, как у них там в америке хорошо, и у нас плохо. Просто расскажите для чего эти отверстия и как мне их использовать.
-Ну, я же говорю, у них в америке...
-Понятно, дальше не надо. Задам вопрос иначе: могу ли я штанги сетки устанавливать в указанные пазы каким-либо образом?
-Конечно(не скрывая радости). Только для этого надо снять пол над запаской.
-Молодой человек, назовите мне хотя бы один автомобиль любого производителя, в котором нет пола багажника.
-Одну минуту.(убегает куда-то).
Через минуту возвращается с дамой лет 30-ти:
-Вот.
-Чем могу помочь?
Не рискнув в дальнейшем общаться в том же безнадежном русле просто спросил:
-А есть ли какая-то возможность изложить свое мнение производителю относительно предлагаемого им товара?
-Нет у нас такого. А что Вы хотели донести до него? Вы можете написать отзыв о том, как работаем мы.
Вспомнилось: "к пуговицам претензий нет- пришиты намертво, не оторвешь".
Потом меня натурально понесло, и я долго говорил, что так поступать по-свински нельзя, даже если мы "дорогие россияне", типа нате вам то, что от амеров и европейцев осталось(за полтора миллиона).
Надо отдать должное, слушали долго и терпеливо, не перебивая. Потом главная поинтересовалась:
-И Вы думаете, что если Вы вот это им напишите, они что-то предпримут? При этом она настолько красноречиво мимикой изобразила удивление, что я ей поверил...

Вашу маму, Тойота-моторс, вы вообще думаете, когда бесцеремонно втюхиваете брак при ценнике в полтора ляма? Я считаю это позором для Компании Тойота.

Отлив на передней панели, обшитый дерматином, изучил внимательно на сей раз. Вывод- не приведи случай чем-то твердым задеть. Порыв неизбежен, тоненький и не прочный он.

Ну и последний диалог с манагером. Поостыв и выпустив утренний пар.
-Скажите, почему в брошюре для всех комплектаций указан клиренс 197мм?
- Он таковой.
-И на с двигателем 2,5?
-Да. В основном.(!!!!!!)
-Как это "в основном"? Насколько я понимаю, клиренс- это расстояние от земли до самой низкой детали автомобиля. Сколько сантиметров до приемной трубы?
-Ну, основной клиренс- 197мм.
-Вы сейчас меня вынудите достать из машины плед, постелить его, и в Вашем присутствии подставить рулетку под трубу!
Молчание, означающее "как велели, так и говорю".

Потом я сообщил, что записывался на 10.00 на тест-драйв. Надо было видеть их лица...
Тем не менее, поехали. Манагер всю дорогу тягостно молчал, только один раз оживился, когда на трассе я стал втыкать то эко-, то спорт-режимы, то отменяя их:
-При включении режимов "эко" и "спорт"...
Я сообщил, что я в курсе, на этом диалог прекратился. Пользуя режим "спорт" на своем полтора года, могу сказать, что на 2,5л-двигателе это фигня, просто увеличенные обороты. Короче, он эффективен только на вариаторе, а на АКПП- фикция.
Шумка, действительно, улучшена, слов нет.

-

Первый обзор был интересный и объективный. ;)
Но то, что Вы написали сейчас, оставляет сложное впечатление.
.../Удалено/.Serano
Ладно, со всеми бывает. |Yes| В плюс- отличные фотографии! |good|
По факту- многое из критики готов оспорить.... :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 22:30 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
.../Удалено/. Serano.
По поводу выступов в багажнике, Вас ни кто не заставляет покупать данный автомобиль не нравится велком в любой другой автосалон и выбирайте без выступов, без глупых манагеров, без навязанных аксессуаров и комплектаций.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 20:04 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Ребят , мне одно не нравится в 4-м РАВчике - у него всего одна выхлопная труба( правда - из за этого его и не купил).Остальное всё нормально.
.../Удалено/.Serano


Последний раз редактировалось serg 03 мар 2013, 20:09, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:49 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Борис, первое предупреждение. Serano.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 09:22 
Член Клуба
Аватара пользователя
chan писал(а):
Буду смотреть в сторону дизельного варианта. :)

Да Палыч, посмотри. Тебе как рыболову, должно понравиться. Достойно прёт "снизу".

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 09:34 
Член Клуба
Аватара пользователя
.../Удалено/. Serano
Ничего не поделаешь - всем нам с этой уморой жить, да и "умористов" вполне легко понять.
Мало ли что, гормональное там что-то или просто нервное...


___________________________________________________________________________________________

А в нагрузку, пара свежайших фото из Уфы.
Таёта X-Country на только что минувших выходных.


Вложение:
DSC_0721.JPG

Вложение:
DSC_0722.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.


Последний раз редактировалось Gwyn 04 мар 2013, 09:48, всего редактировалось 2 раз(а).







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 09:46 
Член Клуба
Аватара пользователя
А! Вот ещё дизеляка:
Вложение:
DSC_0674.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:21 
先生(Cэнсэ́й)
Аватара пользователя
Здрасти |blush1|
Взяла с chana пример и тоже вчера откаталась на новом Равчике...
Даже и не знаю что сказать, если честно...Затрудняюсь..
Нет вот такого "Ахх |blush1| "...как я думала...
По интернету и авто ревю мне кажется что он нравился мне больше , чем в живую.
Наверное просто это не моя машинка :)
Даже не смотря на то что на тесте она была БЕЛАЯ ( что для меня дико важно - я же девушка) я не загорелась покупать эту машинку...Может и правда, как сказала Людмилка..потом примелькаеться и мнение изменится... ;)
Не могу сказать что она мне не понравилась...
Панель внутри - меня порадовала, очень много полезных функций, как и говорил chan
Очень порадовали такие функции как:камера заднего вида...ммм..для парковки - вообще супер, мониторинг слепых зон...хотя в этой машине их не много - очень классные там зеркала боковые и по форме и по функциональности :), а еще...еще...Здорово что она сама переключает дальний свет на ближний :) а то я раньше вечно забывала *jokingly* . Поворотники опять же....нажимать их не обязательно, достаточно только толкнуть...Кресло - очень удобное...- сказка просто...
Для меня она наверное какая то очень громозкая и тяжелая..я потом села в свой стреколет...и почувствовала такую легкость, шустрость..Вот по мне она прям... |wub|
Мне наверное менеджер не очень попался - не вселил он мне любовь к этой машинке..
Да она хорошая..но наверное не моя |blush1|

Завезла я значит мальчика на озеро....и....устроила специально для вас - мини-фото-сессию.
Я же не могу без фото |:P| |:P|
Смотрите |:P| |:P|

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:23 
先生(Cэнсэ́й)
Аватара пользователя
ну и вот |blush1| |blush1|

Изображение

Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:26 
Член Клуба
Аватара пользователя
Strekoza, отлично!
Это же 2,5? "Едет"?

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:30 
先生(Cэнсэ́й)
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
Strekoza, отлично!
Это же 2,5? "Едет"?

|blush1|
Спасибо Ванечка *kissed*
Едет, конечно...достаточно неплохо..но в соответствии с ее весом...можно и побольше лошадок :D :D
По брущатке поездила...не совсем конечно тихо в салоне ;) ..но по сравнению с моей вообще лепота :D :D

Вань..а мне показалось..или у нее подвеска такая...я как на воздушном шарике..на кочках...долго прыгаю :D

_________________
Изображение
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:32 
Член Клуба
Аватара пользователя
Молодец, Юлька! |good|

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:34 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Strekoza,
Юля, Красавица!!!
Но наши лучше, правда?! |Friends|

_________________
Обычное возносится до необыкновенного.
Изображение

Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:39 
Член Клуба
Аватара пользователя
Strekoza писал(а):
Вань..а мне показалось...

Это Юль, весьма сложный вопрос.

Складывается чувство, что у 2.0, у 2.5 и у дизеля совершенно разные настройки подвесок.
Пока не разобрался.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 11:49 
Член Клуба
Аватара пользователя
Мне понравилась подвеска 2,5л., она через годик эксплуатации "осядет", меньше будет козлений.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 12:30 
先生(Cэнсэ́й)
Аватара пользователя
Ташка Ведьмочка,
Ага Натуль ;) наши машины....ммм...сказка..
Но вот от прибамбасов - которые описала - не отказалась бы...честно честно :)
Очень Полезные и нужные штучки... (хотя они наверное еще и ломаться имеют свойства :D - доп. деньги на ремонт)
Вот в Первом равчике ...ну просто НЕЧЕМУ ломаться |Hi| |Hi|

Gwyn,
хм... |hm...| |hm...|

chan,
Воот....правильное слово подобрал...а я объяснить не могу... :)
долго прыгаешь,пока машина не стабилизируеться :D Ее бы придавить маленько |:P|

_________________
Изображение
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 12:34 
Гуру
Аватара пользователя
Strekoza писал(а):
Ее бы придавить маленько

мешок цемента в багажник - и порядок! :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Тест и обзор нового RAV4
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 12:37 
Член Клуба
Аватара пользователя
Strekoza писал(а):
Ее бы придавить маленько...

Надо вес набирать! Булочки там, шоколадки... Ага. |Megalol|

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Текущее время: 24 ноя 2017, 19:09


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид