Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 09 дек 2016, 21:20


RAV4 тормоза – система современная, начиненная множеством функций активной безопасности, поэтому неудивительно, что при всей продуманности и надежности японских систем у автовладельцев может возникать масса вопросов по их работе и возникающим неполадкам.
Если возникли вопросы по обслуживанию или ремонту тормозной системы RAV4 Toyota, наши форумчане с готовностью поделятся своим опытом. Так вы сможете подобрать оптимальную марку тормозной жидкости, производителя неоригинальных запчастей или узнать контакты хорошего автомастера.
Где лучше ремонтировать системы ABS и EBD? Что можно сделать самому, а когда не обойтись без хорошего автосервиса? Найти ответы на любые вопросы или поделиться впечатлениями о работе тормозной системы вы можете на нашем форуме.
У нас вы найдете уникальные описания всех возможных неполадок и способов их устранения. Изучив эти подробные инструкции, вы сможете поддерживать RAV4 тормоза в рабочем состоянии долгие годы. И даже если самостоятельный ремонт всегда был для вас недоступным и непонятным, с поддержкой опытных форумчан-автомобилистов у вас все получится.

Делитесь своим опытом, задавайте вопросы, общайтесь и ваши RAV4 тормоза вас не подведут!



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Стояночный тормоз. Регулировка привода.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 15:07 
Администратор
Аватара пользователя
Потяните рычаг стояночного тормоза и сосчитайте количество щелчков, если их будет порядка 7-9, то регулировать стояночный тормоз у вас нет необходимости. В противном случае необходимо провести регулировку.

Для проведения работ вам необходимо использовать ключи на четырнадцать, двенадцать, вороток, удлинитель, торцевой на 12, отвертка с плоским лезвием, баллонный ключ.

1. Растормозите автомобиль с использованием стояночного тормоза (ручку стояночного тормоза до упора вниз)
2. Снимите заднее колесо.
3. Необходимо извлечь заглушку из регулировочного отверстия тормозного диска (см. рис. ниже)
Изображение
4. Поверните тормозной диск в положение, когда регулировочное отверстие будет находится в крайнем нижнем положении.
5. Отверткой, просунутой в регулировочное отверстие, прокрутите зубчатое колесо до упора вверх. Таким способом вы разведете колодки. (см. рис. ниже)
Изображение
6. Отверткой, прокрутите зубчатое колесо до упора вниз. Таким образом вы сведете колодки, освободив тем самым тормозной диск (см. рис. ниже)
Изображение
7. Поставьте заглушку обратно в тормозной диск.
8. Установите снятое колесо обратно и проделайте аналогичную процедуру с другим колесом.
9. С использованием отвертки, поддев данную панель и отсоедините разъем и снимите верхнюю заднюю часть панели консоли. (см. рис. ниже)
Изображение
10. Ослабьте контрайку троса привода и начинайте вращать регулировочную гайку до момента пока тормозные колодки хорошо заблокируют задние колеса. После этого отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес. Затяните контргайку. (см. рис. ниже)
Изображение
11. Поднимите рычаг стояночного тормоза до упора и посчитайте щелкчки. Если щелчков больше 9 или меньше 7, то необходимо вращать регулировочную гайку в одну или другую сторону до момента пока щелчков не будет нужное количество.
12. После установки всех деталей автомобиля по своим местам. Поставьте автомобиль на горизонтальную поверхность и на ручник, селектор АКПП в положение Нейтраль и попробуйте сдвинуть автомобиль с места. Если у вас не получается это сделать, то вы правильно отрегулировали стояночный тормоз. Возможно данную процедуру сделать на уклоне, в данном случае из машины выходить не надо!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Стояночный тормоз. Регулировка привода.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 22:19 
Член Клуба
Аватара пользователя
Вот спасибо. На днях займусь самостоятельно.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Стояночный тормоз. Регулировка привода.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 16:55 
Администратор
Аватара пользователя
chan писал(а):
Вот спасибо. На днях займусь самостоятельно.

Если получится, "живых" картинок накидай )))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:42 
Соклубник
Аватара пользователя
Всем доброго врнмни суток.
Сегодня пробовал подтянуть ручник, получилось, что я пока без ручника езжу, хотя делал все по мануалу. В конце, когда я подтягивал гайку, я закрути ее до упора, болт почти весь выдвинулся, но машина продолжала катиться даже с полностью нажатым ручником. Я вот подумал, может надо было максимально зажать колодки (отверткой через оверстие), а потом чутка ослабить и уже потом шаманить с тросиком? Кто что может посоветовать? Так как по описанию тут, перед натяжкой троса колодки максимально разведены...
Заранее благодарен за ответ.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Стояночный тормоз. Регулировка привода.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 09:29 
Соклубник
Аватара пользователя
sukas писал(а):
Я вот подумал, может надо было максимально зажать колодки (отверткой через оверстие), а потом чутка ослабить и уже потом шаманить с тросиком? Так как по описанию тут, перед натяжкой троса колодки максимально разведены...

Вообще-то, только так и надо делать. И ни в коем случае нелезть натягивать трос ДО того, как подведены колодк. Это не "Жигули", натяжением троса без подведения колодок можно добиться двух моментов: клина колодок в "барабанчике ручника2 и мата слесарей, которые в будущем будут эти колодки менять.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Стояночный тормоз. Регулировка привода.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 10:12 
властелин колес
Аватара пользователя
В первом сообщении имеется неточность.
в пункте 6 нужно сделать следующее:


С помощью регулятора сведите колодки так, чтобы диск плавно вращался.
Номинальное количество щелчков для возврата:
8 щелчков

Вложение:
рег..png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не рассчитывай на многое — не будешь разочарован. (с)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Стояночный тормоз. Регулировка привода.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:14 
Соклубник
Аватара пользователя
Рохан писал(а):
В первом сообщении имеется неточность.
в пункте 6 нужно сделать следующее:

Вот я как раз про это и имел ввиду, просто писал из гаража с планшета. Мне кажется, порядок действие попутан.
Сначала необходимо развести колодки (т.е. что бы машина свободно каталась), а потом свести их обратно (что бы с места не столкнуть).
После чего опять немного ослабить "хватку", и уже после всего этого разбирать консоль и натягивать тросик.
Только до сих пор осталось загадкой, "зажимать" колодки (т.е. что бы машина стояла на ручнике), это надо вверх крутить?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Стояночный тормоз. Регулировка привода.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:18 
Соклубник
Аватара пользователя
Рохан писал(а):
С помощью регулятора сведите колодки так, чтобы диск плавно вращался.

Именно, до плавного вращения, я не до конца ("до упора"). Если до упора завернуть (как я вчера :D ), то потом как ручник не выкручивай, как не дергай, колодки до барабана не достают. Вечером поеду переделывать, постараюсь выложить фото. Особенно как разбирать консоль. Так как описано тут - можно сломать (сам чуть не сломал |durka| ).








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Стояночный тормоз. Регулировка привода.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 12:28 
Соклубник
Аватара пользователя
Поясняю: РАЗВЕСТИ колодки - это прижать их к диску, уменьшив зазор между ними и "барабаном" диска. А СВЕСТИ - это сжать их друг к дружке, отведя при этом от барабана. Поэтому именно разводить колодки надо до затормаживания, потом слегка ослабить до начала свободного вращения, и только после всего этого подгонять длину троса.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Стояночный тормоз. Регулировка привода.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 13:53 
Соклубник
Аватара пользователя
Beso писал(а):
Поэтому именно разводить колодки надо до затормаживания, потом слегка ослабить до начала свободного вращения, и только после всего этого подгонять длину троса.

В том то и дело, что "слегка ослабить". По мануалу то, до упора...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Стояночный тормоз. Регулировка привода.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 21:25 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
на калдинке конструктив тормозов такой же.
ни разу не трогал регулировку в салоне.
всегда обхожусь колёсной.
развожу щелкунчика, пока тд не заблокируется намертво. (пробую его провернуть баллонником).
потом освобождаю-свожу на 5-6 щелчков. всё. тд крутится достаточно свободно от руки.
учитывайте 4вд - прокручивается из-за этого труднее.

_________________
Toyota CALDINA GT-T MT ST215W VemS. 275whp+.
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс 11г. В гости ездить.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Стояночный тормоз. Регулировка привода.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 21:30 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Всем привет!
Вот и у меня накрылся ручник. :)
Не читая форума, полез в салон и выкрутил аж до упора регулировочную гайку - ничего не помогло, а может даже и хуже :)

Поэтому не могли бы дать совет - нужно ли ослабить гайку в салоне перед тем как лезть в колеса?

И на сколько я понял порядок действий такой (исправьте если не так):
1. Зубчатое шестеренку крутим вверх, тем самым разводим колодки и стопарим колесо, чтобы нельзя его было провернуть.
2. Затем шестеренку крутим вниз (оптимально 5-6 щелчков), то есть сводим колодки и освобождаем колесо, чтобы оно плавно крутилось.
3. Вот сейчас лезим в салон и крутим регулировачную гайку так, чтобы снова хорошо заблокировать колеса.
4. Снова при помощи регурировачной гайки освобождаем колеса (оптимально 7-9 щелчков на ручнике).

Спасибо.

_________________
И не зачем так кричать.
Toyota RAV4 1AZFE 2000CC 16V DOHC EFI (152 Hp) 5-ст. МКПП 2008
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Стояночный тормоз. Регулировка привода.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 00:13 
Член Клуба
Аватара пользователя
Бывает, что тросы закисают так, что регулировки никакие не помогут.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Стояночный тормоз. Регулировка привода.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 22:56 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Привет всем.
Нужен вин номер от европейской длинной базной машины 2006-2010.
Хочу себе на американца заказать трос ручника, но на мою только из америки долго и дорого.
Или дайте пож номера тросов ручника левый+правый на длинную базу.
Можно вин в личку, чтобы не светить.
Заранее благодарю. |Bye|

_________________
2.5 lohg АКПП 2009 г.в. USA передний только








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 14 ] 

Текущее время: 09 дек 2016, 21:20


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид