Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 09 дек 2016, 10:16


RAV4 тормоза – система современная, начиненная множеством функций активной безопасности, поэтому неудивительно, что при всей продуманности и надежности японских систем у автовладельцев может возникать масса вопросов по их работе и возникающим неполадкам.
Если возникли вопросы по обслуживанию или ремонту тормозной системы RAV4 Toyota, наши форумчане с готовностью поделятся своим опытом. Так вы сможете подобрать оптимальную марку тормозной жидкости, производителя неоригинальных запчастей или узнать контакты хорошего автомастера.
Где лучше ремонтировать системы ABS и EBD? Что можно сделать самому, а когда не обойтись без хорошего автосервиса? Найти ответы на любые вопросы или поделиться впечатлениями о работе тормозной системы вы можете на нашем форуме.
У нас вы найдете уникальные описания всех возможных неполадок и способов их устранения. Изучив эти подробные инструкции, вы сможете поддерживать RAV4 тормоза в рабочем состоянии долгие годы. И даже если самостоятельный ремонт всегда был для вас недоступным и непонятным, с поддержкой опытных форумчан-автомобилистов у вас все получится.

Делитесь своим опытом, задавайте вопросы, общайтесь и ваши RAV4 тормоза вас не подведут!



Начать новую тему Ответить в теме  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Тормозная система. Конструктив.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 17:48 
Администратор
Аватара пользователя
RAV4 оборудован двумя независимыми тормозными системами: стояночная и рабочая.
Стояночная тормозная система используется при стоянке автомобиля и имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес.
Рабочая тормозная система оснащена гидравлическим приводом и обеспечивает торможение при движении автомобиля. Эта система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес (один контур гидропривода отвечает за переднее правое и заднее левое колесо, второй контур - переднее левое и правое заднее).
В гидравлический привод включен вакуумный усилитель, в его состав входит механическая система экстренного торможения или электронная система экстренного торможения (при резком но не сильном нажатии на педаль тормоза, данная система формирует максимально возможное усилие на штрок). Кроме того в автомобиле имеются следующие системы:
ABS - антиблокировочная система;
ЕBD - система распределения тормозных усилий;
TRC - противобуксовочная система;
VSC - система курсовой устойчивости;
НАС - система помощи при трогании на подъеме;
DAC - система помощи при движении под уклон.

Главный тормозной цилиндр состоит из двух отдельных отсеков, соединенных с обособленными гидравлическими контурами. Первая камера связана с передним левым и задним правым колесами, вторая - с передним правым и задним левым колесом. На главный тормозной цилиндр через резиновые прокладки установлен бачок, внутреннее пространство которого перегородкой разделено на два отсека. (см. рис. ниже) Каждый отсек запитывает одну камеру главного тормозного цилиндра. На автомобилях с МКПП, также предусмотрен отсек для запитки главного цилиндра привода выключения сцепления. В нижней части корпуса бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости, при ее падении ниже нормы на приборной панели загорается сигнальная лампа ручника.
Изображение

Вакуумный усилитель тормозной системы, установлен между главным тормозным цилиндром и педалью тормоза. Он создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали. В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разряжение при его падении и препятствует попаданию смеси в вакуумный усилитель.
Изображение

Тормозной механизм переднего колеса дисковой, вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Подвижная тормозная скоба образована суппортом и однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится направляющими пальцами, входящими в отверстие направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полость рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается нужный зазор между колодками и диском. При торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, внешняя колодка прижимается под воздействием суппорта с силой которая аналогична силе прижатия внутренней колодки. Растормаживание осуществляется с использованием упругости уплотнительного кольца, которое отводит поршень в обратное положение.
Изображение

Тормозной механизм заднего колеса дисковой, с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки работают по такому же принципу, что и колодки передних колес. Единственно отличие в том, что задний диск также совмещен с барабанным механизмом стояночного тормоза.
Изображение

Стояночный тормоз, приводится в действие механически. Состоит из рычага, переднего троса, двух задних тросов и тормозных механизмов на задних дисках. На щите стояночного тормозного механизма задних дисков, установлены стянутые пружинами тормозные колодки. Задние наконечники торсов соединены с разжимными рычагами, установленными на задних колодках стояночных тормозных механизмов. При перемещении разжимных рычагов они через распорную планку перемещают переднюю тормозную колодку до упора в тормозной барабан, и затем прижимают заднюю колодку. Оптимальный зазор между колодками и барабаном при сборке тормозного механизма устанавливают вручную с помощью регулировочного устройства. Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверяйте степень износа зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали необходимо своевременно заменять.
Изображение Изображение Изображение

Гидравлическая система тормозов сформирована в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью не ниже DOT-3 (SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3), которую необходимо периодически заменять.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ 1 сообщение ] 

Текущее время: 09 дек 2016, 10:16


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид