RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=575
Страница 1 из 1

Автор:  Master [ 28 дек 2010, 03:09 ]
Заголовок сообщения:  Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Причины:
1. закисли направляющие суппорта
2. закисли цилиндры суппорта
3. неправильно установлены колодки и потянули за собой пружинки, они трут об диск
4. колодки плохого качества
5. выпала одна из противоскрипных пружин
Лечение:
1. и 2. - при повреждении резинки направляющих суппорта, и туда попала влага и они ржавеют, надо разобрать всё, зашкурить (заменить) направляющие, смазать и разработать заодно цилиндры (через шприц загнать тормозухи, и разрабатывать спец приспособление или при помощи монтировки), в крайнем случае если резинки умерли есть ремкомплект всего этого дела- оригинал 04479-42040
Ремкомплект суппорта тормозного переднего и неоригинал 0175-ACA20F, я так понимаю с этим комплектом идёт спец смазка для направляющих и цилиндров 04947-42040
3. залезть и проверить правильность установки колодок, при неправильной установке поставить правильно, так же проверив на сколько близко они подъехали вместе с колодками к диску.
Ремкомплект прижимных скоб передних тормозных колодок и возможно что они и дают иногда попискивание |Yes|
4. заменить колодки на сумитомо, нишимбо или оригинал |Yes| (на сумитомах выбиты буковки А(внешн) и В(внутр))
5. поставить пружины на место

Автор:  xoxma2 [ 28 дек 2010, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк,неравномерный износ колодок и увод машины в сторону

С оригинальным комплектом точно идут (недавно пользовал передние суппорты). Добавлю свои 1/2 копейки. Для извлечения цилиндров хорошо помогает автомобильный компрессор.

Автор:  Graf [ 02 янв 2011, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные диски. Подбираем достойную замену оригинала.

Народ! с наступившим Вас!!!
подскажите какие колодки лучше взять (неоригинальные). Трындец 3 дня езжу как на телеге, при торможении жуткий скрежет. Жена сказала - а ты не тормози!!! Тормоза придумали трусы! :D :D :D

сумитомо... брембо.... это фирмы изготовители? я чё-то не силен в названиях?

Автор:  Master [ 02 янв 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные диски. Подбираем достойную замену оригинала.

Graf писал(а):
Народ! с наступившим Вас!!!
подскажите какие колодки лучше взять (неоригинальные). Трындец 3 дня езжу как на телеге, при торможении жуткий скрежет. Жена сказала - а ты не тормози!!! Тормоза придумали трусы! :D :D :D
А кстати интересная идейка покрасить диск... надо будет по весне покрасить в красный...

сумитомо... брембо.... это фирмы изготовители? я чё-то не силен в названиях?

И тебя наступившим :) да, это производители, брембо известный бренд по тормозной системе, сумитомо-колодки не хуже оригинала.
Я подружил брембо и отто зимерманн с колодками Sumitomo (sn111-перед, sn294p-зад), при мне был полёт отличный, у Капризульки вроде тоже, не пищат не скрипят и тормозят отлично |Yes| соотношение цена-качество-отличное |Yes|
Нишимбо-мне не очень понравились...
зы. сейчас езжу на акебоно, правд не на раве уже.....но вполне доволен |Yes| отцу нашёл Sumitomo тоже доволен |Yes|

Автор:  Graf [ 02 янв 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные диски. Подбираем достойную замену оригинала.

Салют Мастер! а теперь немного о цене вопроса! ;)
где их взять, на Экзисте есть они? если есть, какой код если знаешь!

Автор:  Master [ 02 янв 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк,неравномерный износ колодок и увод машины в сторону

1

Автор:  Master [ 02 янв 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные диски. Подбираем достойную замену оригинала.

Graf писал(а):
Салют Мастер! а теперь немного о цене вопроса! ;)
где их взять, на Экзисте есть они? если есть, какой код если знаешь!

Номера в посте выше, брал в экзисте, ща ценник около 1350р, можно глянуть в авторифе если у вас он есть, там чуть дешевле |Yes|

Автор:  Graf [ 02 янв 2011, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные диски. Подбираем достойную замену оригинала.

04465-42071
Sumitomo Колодки тормозные передние комплект 1 372,96р.
это они?

Автор:  Master [ 02 янв 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные диски. Подбираем достойную замену оригинала.

Graf писал(а):
04465-42071
Sumitomo Колодки тормозные передние комплект 1 372,96р.
это они?

да, они самые ;)

Автор:  samimages [ 09 янв 2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные диски. Подбираем достойную замену оригинала.

Graf писал(а):
Народ! с наступившим Вас!!!
подскажите какие колодки лучше взять (неоригинальные). Трындец 3 дня езжу как на телеге, при торможении жуткий скрежет. Жена сказала - а ты не тормози!!! Тормоза придумали трусы! :D :D :D

сумитомо... брембо.... это фирмы изготовители? я чё-то не силен в названиях?


Три дня для подношенных дисков не срок.

Проблему можно смело обозначать от 500 км.

Скрипят не колодки, а диски - клодками. из-за неровностей на диске местами фрикционный материал запекается образуя керамический слой, который и скрипит.

Либо притрется либо нет...

Есть колодки которые не скрипят по определению - им нечем.

У Kebono есть серия органик... (хотя голову не положу что 100% скрипа не будет... на сильноизношенных дисках могут мне кажется)

Или любые сурьмовые колодки (самые дешевые), но они не тормозят после 100 км/ч из-за того что постоянно линяют

Все остальное будет скрипеть, причем чем лучше фирма тем сильнее...

Автор:  xoxma2 [ 10 янв 2011, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные диски. Подбираем достойную замену оригинала.

Цитата:
Три дня для подношенных дисков не срок.
Проблему можно смело обозначать от 500 км.
Скрипят не колодки, а диски - клодками. из-за неровностей на диске местами фрикционный материал запекается образуя керамический слой, который и скрипит.
Либо притрется либо нет...
Есть колодки которые не скрипят по определению - им нечем.
Kebono есть серия органик... (хотя голову не положу что 100% скрипа не будет... на сильноизношенных дисках могут мне кажется)
Или любые сурьмовые колодки (самые дешевые), но они не тормозят после 100 км/ч из-за того что постоянно линяют
Все остальное будет скрипеть, причем чем лучше фирма тем сильнее...


Не совсем понял по скрипам. Пользую уже второй комплект нишинбо, легкий скрип появляется только после мойки. качеством тормозов доволен. Судя по вышенаписанному - нишинбо - полное га-но и стоит задуматься о смене тормозных колодок? Или я что-то неверно понял?

Автор:  samimages [ 10 янв 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

неверно. Нишимбо это хорошо...

То что скрип именно после мойки - это не от этой темы ибо если допускать такую возможность в принципе, то скрипело бы после каждой лужи.

Если сокращать словесный поток, то получится так.

Проблемы со скрипом колодок начинаются только на сильно изношенных дисках.

Сильно изношенный диск это диск который (в среднем) тоньше номинала на 2-2,5 миллиметра.

Пробег дисков определяется их материалом. Жесткость оного определяют требования безопасности.

По последним Евро-4 замена передних тормозных дисков производится на 30 000 км. (ТО-2 если не путаю)

ЗЫ:на последний факт русские диллеры клали.

Рамеры мах / min:

RAV 4.1 18 / 16 мм
RAV 4.2 25 / 23 мм
RAV 4.3 28 / 25 мм

это средние значения по моторам (все машины взяты 2,0), чтоб понять... т.е. у кого диски меньше минимума - колодки (любые нормальные) ругают зря.

Автор:  Graf [ 14 янв 2011, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Сильный скрежет при езде оказался полным износом одной из колодок с водительской стороны... пипец! её просто там не видно!!!!!!! на внутренней стороне диска глубокие царапины...
Почему не сработали, не заскрипели эти пластины аварийные... не понятно. Они стоят на местах всё нормально с ними.
Попытался разобрать, глянуть внутрь, колодки снять.... Тут началось!!!,... направляющие болты намертво прикипели. Надеюсь завтра купить колодки, но чувствую к ним придется еще и 4 болта покупать, как бы болгаркой не пришлось срезать...
Эт я не спрашиваю совета, а просто жалуюсь...
)|(опа с диском.. хотя замерил 23мм это минимальный размер, который может еще работать, так в книжке сказано. Кстати я понимаю что можно на полировку отдать, еще 1-1.5мм снимут. Или проще купить новый? а если новый то нужен один или также комплектом ставить как и колодки?

Автор:  Master [ 14 янв 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Graf писал(а):
Кстати я понимаю что можно на полировку отдать, еще 1-1.5мм снимут. Или проще купить новый? а если новый то нужен один или также комплектом ставить как и колодки?

можно отполировать, снимут примерно столько, но цена вопроса стоит ли этого? 2 новых диска брембо примерно 3600р...решать тебе ;) по поводу замены одного тормозного диска-хочешь улететь? смени один |Yes| хочешь ездить как человек-меняй оба
ЗЫ. как вариант найти 1 живой диск б.у, но оно тебе надо?

Автор:  Graf [ 14 янв 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Да, решать мне... только вопрос как всегда с деньгами... :)
1500р колодки + 3600 диски + х.з. работа.... около 7-8 тыщ наверно будет стоить...
Кстати ты не в курсе сколько болты направляющие стоят и мож номерочек случайно завалялся их?

Автор:  Graf [ 14 янв 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Чуйствую нада машину менять!!!! :D :D :D
вот понравился внешне паджерик спорт... движок чуть побольше, клиренс выше.... удобств правда как в сарае... :D

Автор:  Master [ 14 янв 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Graf писал(а):
Да, решать мне... только вопрос как всегда с деньгами... :)
1500р колодки + 3600 диски + х.з. работа.... около 7-8 тыщ наверно будет стоить...
Кстати ты не в курсе сколько болты направляющие стоят и мож номерочек случайно завалялся их?

Номерки
47715-22130 Втулка направляющая суппорта тормозного верхняя
47715-60010 Палец направляющий переднего тормозного суппорта нижний
по 150-200р каждый.
Работа-сам поменяешь-видеоотчёт тут - viewtopic.php?f=16&t=132

Автор:  Evgeniy [ 14 янв 2011, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

друзья, когда снимаете направляющие, посмотрите внимательно. на одной из двух направляющих (та что с уплотителем) на конце есть стопорное колечко, из желтого металла. он могло слететь и впоследствии будет мешать ходу направляющей.

Автор:  Graf [ 14 янв 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Илья! 90105-08304 Болт направляющей втулки переднего суппорта нужен мне?
если вдруг срезать направляющие.

Автор:  Master [ 14 янв 2011, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Graf писал(а):
Илья! 90105-08304 Болт направляющей втулки переднего суппорта нужен мне?
если вдруг срезать направляющие.

ну вот смотри, скорее всего если срезать будешь-болты с суппорта будешь откручивать-головки посрываешь...лучше возьми чтоб потом за ними не бегать...

Автор:  IVA2 [ 16 янв 2011, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Полез в ЭКЗИСТ посмотреть колодки и вижу в конце:
Артикулы с улучшенными характеристиками Morse/Friction Master Колодки тормозные дисковые, керамика и цена в 1,5 раза ниже чем оригинал от Toyota...
Что за керамика? Кто-нибудь пробовал? Фирма вроде не фуфло...

Автор:  Master [ 16 янв 2011, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

IVA2 писал(а):
Полез в ЭКЗИСТ посмотреть колодки и вижу в конце:
Артикулы с улучшенными характеристиками Morse/Friction Master Колодки тормозные дисковые, керамика и цена в 1,5 раза ниже чем оригинал от Toyota...
Что за керамика? Кто-нибудь пробовал? Фирма вроде не фуфло...

Читал на легасёвом форуме что очень даже неплохие, только под них надо не штатные тормозные диски, иначе сотрут их быстро...

Автор:  IVA2 [ 17 янв 2011, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Master писал(а):
IVA2 писал(а):
Полез в ЭКЗИСТ посмотреть колодки и вижу в конце:
Артикулы с улучшенными характеристиками Morse/Friction Master Колодки тормозные дисковые, керамика и цена в 1,5 раза ниже чем оригинал от Toyota...
Что за керамика? Кто-нибудь пробовал? Фирма вроде не фуфло...

Читал на легасёвом форуме что очень даже неплохие, только под них надо не штатные тормозные диски, иначе сотрут их быстро...

Нашел в интернет информацию противоположного смысла:

Делая выбор в пользу того или иного комплекта тормозных колодок, современные автовладельцы отдают предпочтения в пользу изделий, обеспечивающих эффективное торможение, надежность и долговечность, отсутствие пыли и шума. Современное поколение фрикционных материалов с применением керамики в наибольшей степени отвечают этим качествам и уже успели завоевать предпочтения потребителей, превзойдя по своим характеристикам своих предшественников, изготовленных с применением углерода и металлических сплавов.
Еще в начале 90-х годов ведущие западные производители фрикционных материалов начали эксперименты по использованию керамики в производстве тормозных колодок. Результат оказался потрясающим. Новые изделия обладали настолько высокими характеристиками, что автопроизводители стали комплектовать ими серийные автомобили, стимулировав тем самым массовое производство. Тремя годами позже тормозные колодки с применением керамики (далее керамические тормозные колодки) стали предлагаться независимыми производителями в качестве запчастей для автомобилей более раннего выпуска.

Отличия керамических колодок от их предшественниц.

Основное преимущество керамических колодок перед металлизированными (изготовленными с применением металлического волокна) заключается в отсутствии этого самого волокна. Безусловно, сталь эффективно отводит образующееся в процессе торможения тепло, но она же является источником характерного скрипа тормозов. Кроме того, сталь обладает абразивными свойствами, что приводит к повышенному износу тормозных дисков. Использование вместо стали смеси меди и керамики позволило новым тормозным колодкам эффективно противостоять воздействию высоких температур, обладать большей теплопроводностью и износоустойчивостью. Помимо этого значительно снизился износ тормозных дисков и издаваемый при торможении шум. Характерный скрип тормозов исчез, так как керамический композит гасит шум, перенося основные колебания в диапазон, не воспринимаемый человеческим ухом.
Другой секрет бесшумной работы кроется в нанесении на поверхность колодки скосов и проточек и использовании изолирующей прослойки.
Скосы (или фаски) наносятся на боковые поверхности колодки и обеспечивают плавное увеличение тормозного усилия при соприкосновении колодки с поверхностью тормозного диска в начале торможения. Кроме того, скосы немного снижают площадь соприкосновения колодки, что также способствует снижению шума.
Проточки наносятся на рабочую поверхность вертикально, горизонтально либо по диагонали. Они служат для смещения частоты возникающих звуковых колебаний выше порога их восприятия человеческим ухом. Кроме того, проточки служат для удаления пыли и газов, возникающих в следствие трения и препятствующих дальнейшему торможению.
Изолирующая прослойка, в свою очередь, поглощает и рассеивает вызывающие шум колебания.
Еще одним преимуществом керамических колодок является отсутствие пыли. То есть пыль то, конечно, от них есть. Любой фрикционный материал образует пыль в процессе износа. Только керамические колодки образуют ее намного меньше, она имеет более светлый оттенок и не так обильно оседает на деталях автомобиля. Так что с применением керамических колодок, ваши колесные диски будут выглядеть намного опрятнее.
Применение керамического композита позволило значительно увеличить срок службы тормозных колодок. Согласно проведенным исследованиям, этот срок в полтора раза превышает показатели колодок предыдущего поколения, для которых аналогичный срок службы мог быть достигнут только в ущерб показателям шума и эффективности торможения.
В заключение хотелось бы отметить, что цена комплекта керамических тормозных колодок незначительно превосходит цену обычных. При обилии эксплуатационных преимуществ это делает выбор в пользу керамики весьма оправданным.

Права собственности на материал принадлежат Автодиагностика.RU

А теперь, подведем итог. Основные достоинства керамических тормозных колодок:

- Широкий температурный диапазон: такой материал способен эффективно тормозить в «коридоре» от 0 до 650 ° С (спортивные, трековые версии демонстрируют еще более завидные показатели);

- Минимальный выброс пыли. По сравнению с обычной органикой, вечно пачкающей колесные диски черной трухой, керамические тормозные колодки практически лишен этого недостатка;

- Отсутствие характерных скрипов. Благодаря уменьшению металлов в составе фрикционного материала, керамический композит лишен скрипов;

- И одно из важных достоинств – меньшая (по сравнению с металлическими составами) абразивность керамических тормозных колодок. С керамическим составом качественные диски живут намного дольше.


Как придет пора менять колодки, наверно попробую керамику (если они еще будут по вменяемой цене).

Автор:  Master [ 17 янв 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

IVA2 писал(а):
Как придет пора менять колодки, наверно попробую керамику (если они еще будут по вменяемой цене).

странно...ща поищу что на легасиклубе писали...
Цитата:
при активной езде тормозить двигателем необходимо.
4 торможения с 200 в ноль и диски разогреваются до апельсина, керамические колодки начинают сыпаться.

Цитата:
А я себе сегодня поставил керамические колодочки. Очень айс! Тормозить начинают сразу. Греть не нужно. Свистят совсем немножечко, еще не прикатались. Услышать можно только если окошко открытое и на улице тихо)))))))) По температурным режимам превосходят ДС5000. Так что очень советую! Отличные колодки)


ЗЫ. как попробуешь-расскажи стоящие или нет :)
зы.зы. сам задумался, можт оно мне тож надо ....

Автор:  Graf [ 19 янв 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные диски. Подбираем достойную замену оригинала.

Master писал(а):
Я подружил брембо и отто зимерманн с колодками Sumitomo ...|Yes|

Как понять подружил??? они что? плохо подходили???

Автор:  Master [ 20 янв 2011, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные диски. Подбираем достойную замену оригинала.

Graf писал(а):
Master писал(а):
Я подружил брембо и отто зимерманн с колодками Sumitomo ...|Yes|

Как понять подружил??? они что? плохо подходили???

имелось ввиду что тормозят хорошо и без писков :D , на момент продажи даже особой выработки небыло |Yes|

Автор:  Graf [ 20 янв 2011, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Илья! если задиры на диске - 2-3 дня сильно убьют колодку? диск только в понедельник придет, а сегодня четверг и щас еду за колодками, поставлю думаю до вечера.

Автор:  Master [ 20 янв 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Graf писал(а):
Илья! если задиры на диске - 2-3 дня сильно убьют колодку? диск только в понедельник придет, а сегодня четверг и щас еду за колодками, поставлю думаю до вечера.

ответил по телефону :)
зы. ты один диск заказал что ли??? |shok|

Автор:  Graf [ 20 янв 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Спасибо! за ответ!.... Поставил пока до субботы одну колодку - проехал на ней 20км, тормозит нормально машина.
Кстати - провал в тормозах 99,99% было торможение поршнем-цилиндром!!!!!!!!!!!!!! колодка просто от того, что стала тонкой просто вылетела совсем. И при резком торможении цилиндр просто сильно выходил из своего места и вытекала жидкость.. потом вставал на место и так периодически продолжалось!
Внутренняя колодка даже при снятии колеса не видна, на сколько она стерта, поэтому меня ввели в заблуждение на СТО.
В субботу ставлю новые диски и тормозные колодки. Эту просто чуть отшлифую, чтобы снять выработку за 2 дня...
Прокачаю тормоза с заменой жидкости.

Автор:  Graf [ 20 янв 2011, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Master писал(а):
зы. ты один диск заказал что ли??? |shok|

Что ж я совсем ненормальный???????? конечно оба! комплект!
Кстати появились ненужные детальки !!! полный комплект: направляющие болты, гайки и нижние и верхние.
Правда никому передать не смогу. Пересылка будет дороже чем они стоят!
А саратовских здесь практически нет никого.

Болты гайки не потребовались всё в хорошем состоянии, в смазке, не порвано. Просто они прикипели к суппорту и без "жидкого ключа" я поначалу не смог их отвернуть, думал спилить болгаркой.
Но жидкий ключ, головка на "14", и ключик на "17" форсовские сделали свое дело!

Автор:  Master [ 20 янв 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Graf писал(а):
Спасибо! за ответ!.... Поставил пока до субботы одну колодку - проехал на ней 20км, тормозит нормально машина.
Кстати - провал в тормозах 99,99% было торможение поршнем-цилиндром!!!!!!!!!!!!!! колодка просто от того, что стала тонкой просто вылетела совсем. И при резком торможении цилиндр просто сильно выходил из своего места и вытекала жидкость.. потом вставал на место и так периодически продолжалось!
Внутренняя колодка даже при снятии колеса не видна, на сколько она стерта, поэтому меня ввели в заблуждение на СТО.
В субботу ставлю новые диски и тормозные колодки. Эту просто чуть отшлифую, чтобы снять выработку за 2 дня...
Прокачаю тормоза с заменой жидкости.

всё правильно ;)

Автор:  Graf [ 23 янв 2011, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Поставил один новый диск и колодки - без проблем.
Второй диск не снимается, даже не помогли 2 болта вкрученные в него, срывает с них резьбу, но диск не отходит.. улил его где мог жидким ключом. И стучал по нему, что только не делал - результата ноль. Да и стучать можно только по одной половине.
Как еще попробовать снять диск?
Кстати колодка за 2,5 дня езды уменьшилась всего на 0,5 мм (после моей шлифовки как новая...)

Автор:  Master [ 23 янв 2011, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Graf писал(а):
Поставил один новый диск и колодки - без проблем.
Второй диск не снимается, даже не помогли 2 болта вкрученные в него, срывает с них резьбу, но диск не отходит.. улил его где мог жидким ключом. И стучал по нему, что только не делал - результата ноль. Да и стучать можно только по одной половине.
Как еще попробовать снять диск?
Кстати колодка за 2,5 дня езды уменьшилась всего на 0,5 мм (после моей шлифовки как новая...)

кто сказал что по одной половине? :D а покрутить не пробывал ;)
ладно, шутки шутками :D берёшь кувалду или тяжёлый молоток (бить резко, но с небольшого размаха), снимаешь суппорт, пробрызгиваешь КЕРОСИНОМ из шприца в отверстия под болты, вокруг шпилек, по диаметру ЦО(можно напильничком немного обработать)
Вложение:
05072010592.jpg
, выжидаешь минут 15, и кувалдой простукиваешь по малому диаметру диска(по выступу где болты)см фото
Вложение:
IMG_0303.JPG

по колодке, -впринципе нормально |Yes|

Автор:  Graf [ 23 янв 2011, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

залить то залил.. теперь жду пока немного отмокнет. Как ты нарисовал - я уже давно в те места залил.. и не раз..
Как колесо провернуть? на нейтраль поставить?

Автор:  Master [ 23 янв 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Graf писал(а):
залить то залил.. теперь жду пока немного отмокнет. Как ты нарисовал - я уже давно в те места залил.. и не раз..
Как колесо провернуть? на нейтраль поставить?

да |Yes| поидее и на паркинге может прокручиваться...как вариант не сильно затяни колесо, а на тормозе подёргай машину вперёд назад, с газом, может тож поможет, но лучше сначала простучи |Yes|

Автор:  Graf [ 23 янв 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Ага Илюх! всё назад поставить .... покататься! :D :D :D идейка конечно хороша. Но представь сколько нужно сделать лишнего.
Короче сбил я все таки большим молотком! все поставил на место! ;)
Щас новые тормоза опробовал... тормозит намана. Осталось только тормозуху поменять... Но это уже на след. неделе.
Я че то разболелся, больной ремонтировал.

Автор:  Master [ 23 янв 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

Graf писал(а):
Ага Илюх! всё назад поставить .... покататься! :D :D :D идейка конечно хороша. Но представь сколько нужно сделать лишнего.
Короче сбил я все таки большим молотком! все поставил на место! ;)
Щас новые тормоза опробовал... тормозит намана. Осталось только тормозуху поменять... Но это уже на след. неделе.
Я че то разболелся, больной ремонтировал.

700-1000 км избегай резких торможений, дай притереца дискам и колодкам |Yes| ;)

Автор:  Graf [ 08 фев 2011, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

500 км полет нормальный! Не скрипят, тормозят одновременно, все пока отлично!
Кстати я заодно поставил писилки как у Глеба... Пока зима, грязи не очень много - доволен по уши!!!! льют веером, забрызг во всю ширину стекла, на соседние машины не попадает! правда на скорости 80-100 км прижимается струя.. посмотрим как себя в сильную грязь поведут. Раньше штатные брызгали неравномерно, и не всегда с первого раза удавалось стекло полностью очистить, щас - чуть плеснул жидкости на стекло!!! - махнули они свои положенные 2 раза.. всё стекло чистенькое.

Автор:  LDA [ 08 фев 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колодки.Каталожные №.Писк.Неравномерный износ.Увод авто.

В общем летом меняли рамки и направляющие на суппортах. На выходных я решил проверить. и опять клинит - ничего не закисло, но уже сторона с резиновой направляющей ходит очень тяжело. Если к лету опять так же тяжело будет ходить я думаю убрать направляющие с резинкой и поставить обычные.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/