RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет. http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1271 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MichaeliuS [ 15 июн 2011, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет. |
Представляю вашему вниманию ФОТОотчет о проделанной мною работы. Заранее были приобретены некоторые запчасти, а именно: ремкомплект суппорта 04479-42040 цена по экзисту 872руб., Втулка направляющая суппорта тормозного верхняя 47715-22130 по экзисту 208руб.(2шт.), Палец направляющий переднего тормозного суппорта нижний 47715-60010 по экзисту 156руб.(2шт.), Болт направляющей переднего суппорта 90105-08304 по экзисту 25руб.(4шт.), Диск тормозной передний 43512-42030 (это родной номерок) - я же поставил NP - по 1250руб.(2шт.), балончик красной краски для суппортов - 450руб., и балончик жаростойкой черный краски - 260руб. и всякие мелочи - флакон ацитона, шкурка, карщетка, смазка медная, смазка силиконовая.... ДОМКРАТИМ -СНИМАЕМ КОЛЕСО Вложение: 1.jpg СТРУПЦИНОЙ ПЕРЕЖИМАЕМ ШЛАНГИ ПО СЕРЕДКЕ И НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО, ЧТОБЫ НЕ ЗАВОЗДУШТЬ СИСТЕМУ Вложение: 2.jpg ОТКРУЧИВАЕМ ВСЕ БОЛТЫ СНАЧАЛА СНИМАЕМ СУППОРТ (2 болта на 14), ПОТОМ ВЫНИМАЕМ КОЛОДКИ (отверткой поджимаем суппорт во внутрь), ПОТОМ СНИМАЕМ СКОБУ(2 болта на 17) - БЫВАЕТ ЧТО ЕЁ БОЛТЫ СИЛЬНО ПРИКИПАЮТ - НЕОБХОДИМО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВДшкой ЛИБО УКСУСОМ. ПОШЛЕ ЧЕГО У ВАС БУДЕТ ВОТ ТАК: Вложение: 3.jpg ВЫНИМАЕМ ПОРШНЯ ИЗ СУППОРТОВ - ТРЕБУЕТЬСЯ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ (НАСОСОМ), НО БЫВАЕТ ИХ КЛИНИТ - ТОГДА НЕОБХОДИМО ПОРШНИ ВСТАВИТЬ ОБРАТНО ДО КОНЦА (ТИСКАМИ ИЛИ СЪЕМНИКОМ - НО ОЧЕНЬ АККУРАТНО ЧТОБЫ НЕ ЗАДРАТЬ ПОВЕРХНОСТЬ) Я ЖЕ ИХ ВЫДАВИЛ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ ПРЯМ НА МАШИНЕ НАЖАВ НА ТОРМОЗ - ПРИ ЭТОМ ВЫЛИВАЕТЬСЯ МНОГО ЖИДКОСТИ И ПРИДЕТЬСЯ ДОЛИВАТЬ И ПРОКАЧИВАТЬ СИСТЕМУ - ЗАТО БЫСТРО. Вложение: Фото012.jpg СНИМАЕМ ВСЕ СТАРЫЕ ПЫЛЬНИКИ И ПРОВЕРЯЕМ ПОВЕРХНОСТЬ ПОРШНЯ И ВНУТРЕННЮЮ ПОВЕРХНОСТЬ ЦИЛИНДРА - ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ГЛАДКОЙ И БЕЗ РЖАВЫХ РЫТВИН, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПОРШЕНЬ СЛЕДУЕТ ОТПАЛИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ В ЭКЗИСТЕ ПО 800РУБ ШТУКА СТОИТ. У МЕНЯ ОДИН ПОРШЕНЬ БЫЛ РЖАВЕНЬКИЙ НО РЫТВИНЫ БЫЛИ С КРАЮ И НЕ ГЛУБОКИЕ, Я ОТДАЛ НА ПОЛИРОВКУ. ЦИЛИНДРЫ БЫЛИ В НОРМЕ. Вложение: Фото013.jpg ПОРШНИ ПЕРЕД ПОЛИРОВКОЙ. ЛЕВЫЙ ПОИДЕИ НАДО БЫ ПОМЕНЯТЬ НО ТАК КАК РЫТВИНЫ СКРАЮ И РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ОСОБО НЕ ЗАДЕВАЮТ - ЕЩЕ ПОРАБОТАЕТ - НО МОЖЕТ ПОДКЛИНИВАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, Я РИСКНУЛ ПОСТАВИЛ. Вложение: Фото015.jpg ВНУТРЕННЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ СУППОРТА В НОРМЕ - ПРОМЫЛ И ВЫСУШИЛ. Вложение: Фото014.jpg ДАЛЬШЕ СНИМАЕМ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ - ВКРУЧИВАЕМ ПО ДВА БОЛТИКА М8 СЛЕГКА И ПРОСТУКИВАЕМ МОЛОТОЧКОМ ПО РАДИУСУ...В МОЕМ СЛУЧАЕ ОНИ ЗАКИСЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО И МНЕ ПРИШЛОСЬ ИХ ДОЛГО СТУЧАТЬ И ОТМАЧИВАТЬ, НО ИХ ЭТО ВСЕРАВНО НЕ СПАСЛО... Вложение: Фото024.jpg ДИСКИ ТРЕСНУЛИ В МЕСТАХ КУДА ЗАКРУЧИВАЮТЬСЯ БОЛТЫ М8 ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ СЪЕМА ДИСКОВ...Я ПЕРЕСТАРАЛСЯ ДА И ДИСКИ БЫЛИ НЕОЧЕМ ВИДНО - НЕ ВЫДЕРЖАЛИ....ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ ДИСКИ, ТО СОВЕТУЮ ХОРОШО ЗАМАЧИТЬ ВДшкой И БОЛТЫ СИЛЬНО СРАЗУ НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ)))) Вложение: Фото022.jpg ТАК ВЫГЛЯДИТ СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ ПОСЛЕ СНЯТИЯ С НЕЕ ДИСКА. ПОСЛЕ ЧЕГО СЛЕДУЕТ ХОРОШО ВСЕ ЗАЧИСТИТЬ И ОБЕЗЖИРИТЬ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОКРЫТИЯ ЧЕРНОЙ ЖАРОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ ВКЛЮЧАЯ И КОЖУХ. Вложение: Фото021.jpg ОКРАШЕНО И ЗАЧИЩЕНО. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ КРАСКИ НА РЕЗИНОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Вложение: Фото035.jpg ЗАЙМЕМСЯ СУППОРТАМИ И СКОБАМИ- А ИМЕННО ЗАЧИЩАЕМ И ОБЕЗЖИРИВАЕМ, ГОТОВИМ К ПОКРАСКЕ. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ТО ОТДАТЬ ЛУЧШЕ В ПЕСКОСТРУЙКУ. ЧАСТИ НЕ ПОД ПОКРАСКУ ЗАКРЫВАЕМ (ЗАТЫКАЕМ) ТРЯПКОЙ. Вложение: Фото018.jpg ХОРОШО ЗАЧИЩЕННЫЕ И ОБЕЗЖИРЕННЫЕ СУППОРТА И СКОБЫ ОКРАШИВАЕМ (ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАГРУНТОВАТЬ) Вложение: Фото020.jpg ПОКА СУППОРТА СОХНУТ - ЗАЙМЕМСЯ КОЛОДКАМИ И ПЛАСТИНАМИ. ЕСЛИ ПОСЛЕДНИИ ИЗНОСИЛИСЬ И ПРОРЖАВЕЛИ СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ (Комплект противоскрипных пластин 04945-42040 - 1000РУБ.) НУ ПРО КОЛОДКИ ПОНЯТНО... ДАЛШЕ ПОНАДОБИТЬСЯ МЕДНАЯ СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ ПЛАСТИН С КОЛОДКАМИ - ПО ИНСТРУКЦИИ СНАЧАЛО СТАВИТЬСЯ ПЛАСТИНА С ПРОРЕЗЯМИ А ПОТОМ НА НЕЁ обычная (на фото я поставил сначало не правильно, хотя мастер ставил именно так, я же решил поставить всеже наоборо -по книге)- МЕЖДУ НИМИ И КОЛОДКОЙ МАЖЕМ ТОНКИМ СЛОЕМ МЕДНОЙ СМАЗКОЙ, СТРЕЛКИ ДОЛЖНЫ НАПРАВЛЕНЫ ВНИЗ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ (вращения при езде вперед). Вложение: Фото025.jpg СУППОРТА ВЫСОХЛИ МОЖНО ПРИСТУПАТЬ К СБОРКЕ, ДЛЯ ЭТОГО РАСКЛАДЫВАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ. Вложение: Фото026.jpg В КОМПЛЕКТЕ С РЕМКОМПЛЕКТОМ ИДЕТ РОЗОВАЯ СМАЗКА - ЕЁ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРИКУПИТЬ ЕЩЕ ИБО МАЛОВАТО КЛАДУТ,А ОНА НУЖНА ИМЕННО ДЛЯ СМАЗКИ ПЫЛНИКОВ, ПАЛЬЦЕВ И ПОРШНЯ ПРИ СБОРКЕ И УСТАНОВКИ. ВНУТРИ ВСТАВИТЬ РЕЗИНКУ НЕ ПРОБЛЕМА, А ВОТ ПЫЛЬНИК ПОРШНЯ СНАЧАЛО ВВЕЛ МЕНЯ В ОТУПЛЕНИЕ....ПОМУЧИВ СЕБЯ Я ВСЕ ЖЕ НАШЕЛ ЛЕГКИЙ СПОСОБ ОДЕТЬ ПЫЛНИК И НА ПОРШЕНЬ И ОДНОВРЕМЕННО ВОВНУТРЬ СУППОРТА ИБО НА ВТОРОМ ПОКОЛЕНИЕ НАМУДРИЛИ (на первом проще) СНАЧАЛО ОДЕВАЕМ НА ПОРШЕНЬ ПЫЛЬНИК И ПРОТАСКИВАЕМ ЕГО К КОНЦУ ЭТОКОГО ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ПЫЛНИКА БУДЕТ СВОБОДНО ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ЕЁ ВСТАВИТЬ В ОБОЙМУ И СРАЗУ ЖЕ ЗАЖАТЬ ПОРШНЕМ. ВНИМАНИЕ УБЕДИТЕСЬ ЧТО ПЫЛЬНИК СЕЛ ВО ВНУТРЕННИЙ КАНАЛ СУППОРТА (проверти это слегка потянув его обратно, если он встал то вы почуствуете и увидете сопративление по всему радиусу пыльника) ЕСЛИ ПЫЛЬНИК ВСТАЛ ПОРШЕНЬ МОЖНО ПРОДВИГАТЬ ДАЛЬШЕ ВО ВНУТРЬ. Вложение: Фото029.jpg ВНИМАНИЕ ПОРШЕНЬ ИДЕТ СНАЧАЛО ТЯЖЕЛО - НЕ СЛЕДУЕТ ПРИМЕНЯТЬ СЛИШКОМ МНОГО СИЛЫ, ВОЗМОЖНЫ ПЕРЕКОСЫ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬЮ ОСИ ПОРШНЯ И ЦИЛИНДРА, ПОПРАВИТЬ ПЕРЕКОС ПРОСТО - НАЖАТЬ НА ПОРШЕНЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ ВХОДА ОНОГО СВЕРХУ ЛИБО СНИЗУ, ВЗАВИСИМОСТИ ОТ СМЕЩЕНИЯ, ВСТАВ РОВНО ПОРШЕНЬ ПОЙДЕТ ЛЕГКО))) Вложение: Фото030.jpg Я ВСТАВЛЯЛ ПОРШЕНЬ С ПОМОЩЬЮ СЪЕМНИКА ПОДШИПНИКОВ, НО ВООБЩЕ УСИЛИЯ НУЖНЫ ТОЛЬКО В САМОМ НАЧАЛЕ, ДАЛЕЕ ОН ВОШОЛ РУКОЙ. бУДЬТЕ АККУРАТНЕЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТИСКОВ ИЛИ СЪЕМНИКОВ - ОГРАНИЧТЕ УСИЛИЯ ИБО МОЖЕТЕ ПОВРЕДИТЕ ПОРШЕНЬ И ЕГО ПОВЕРХНОСТЬ. Вложение: Фото028.jpg СМАЗЫВАЕМ И УСТАНАВЛИВАЕМ ПАЛЬЦЫ И ПЫЛЬНИКИ на ТОРМОЗНУЮ СКОБу - ТУТ СЛОЖНОСТЕЙ НЕТ, ТОЛЬКО НАДО ЗАПОМНИТЬ - ПАЛЕЦ С РЕЗИНОВЫМ НАКОНЕЧНИКОМ СТАВИТЬСЯ ВНИЗ, СМАЗЫВАЮТЬСЯ ОНИ И ПЫЛЬНИКИ РОЗОВОЙ СМАЗКОЙ, НА ПАЛЬЦЫ МНОГО СМАЗКИ НЕ НАНОСИТЬ, А ТО НЕ ВСТАВЯТЬСЯ В ОТВЕРСТИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ХОРОШО ОЧИСТИТЬ ОТ РЖАВЧИНЫ И СТАРОЙ СМАЗКИ. Вложение: Фото031.jpg КОМПЛЕКТ ВСЕХ ЧАСТЕЙ ПЕРЕД СБОРКОЙ))) Вложение: Фото027.jpg продолжение следует... |
Автор: | MichaeliuS [ 15 июн 2011, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
продолжение: ПРОВЕРЯЕМ НОВЕНЬКИЕ ДИСКИ, ОБЕЗЖИРИВАЕМ ДЛЯ ПОКРАСКИ СЕРДЦЕВИНЫ (ибо ржавеет очень) Вложение: Фото032.jpg ОКРАШИВАЕМ ТОЛЬКО СЕРЕДИНУ ДИСКА С ДВУХ СТОРОН. ЧЕРНОЙ ЖАРОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ. Вложение: Фото033.jpg ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАВ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА ДИСКА МЕДНОЙ СМАЗКОЙ УСТАНАВЛИВАЕМ ТОРМОЗНОЙ ДИСК, ЗАЖАВ ПАРОЧКОЙ КОЛЕСНЫХ БОЛТОВ. Вложение: Фото037.jpg СОБИРАЕМ ОСТАЛЬНОЕ - СТАВИМ СНАЧАЛО СКОБУ - ПОТОМ В НЕЁ УСТАНАВЛИВАЕМ КОЛОДКИ, НУ А ПОТОМ САМ СУППОРТ, ПРИКРЕПЯЕМ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЗАМЕНИВ ШАЙБОЧКИ (2 шт на сторону - медные - солнышком) СУППОРТА ИДУТ С НАДПИСЯМИ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ - НЕ ОШИБЕТЕСЬ))) ВСЕ ХОРОШЕНЬКО ЗАТЯГИВАЕМ, ПРОВЕРЯЕМ ВСЕЛИ ВСТАЛО В СВОИ МЕСТА. Вложение: Фото 038.jpg ПОСЛЕ ВСЕХ УСТАНОВОК И ПРОВЕРОК НЕ ОСТАЛОСЬ ЛИ ЛИШНИХ ЗАПЧАСТЕЙ - НАЧИНАЕМ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА. ТУТ ДВА ВАРИАНТА ЛИБО НА СТАНЦИИ (ТАМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПРОКАЧАЮТ ЭФФЕКТИВНЕЙ НА СТЕНДЕ, НО ЗА ДЕНЬГИ..... ИЛИ САМИМ С КЕМ ТО НО ПРИДЕТЬСЯ ПОБЕГАТЬ... ЕСЛИ СИСТЕМА ЗАВОЗДУШИЛАСЬ И ЕСТЬ abs ТО СЛЕДУЕТ ПРОКАЧИВАТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ - ФИШКА В ТОМ ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ВМЕСТО КРЫШКИ ТОРМОЗНОГО БАЧКА КРЫШКУ С КЛАПАНОМ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ПОДАТЬ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА НАПРИМЕР С ВЕЛОСИПЕДНОЙ КАМЕРЫ...ЗАЛИТЬ ЦЕЛЫЙ БАЧЕУ ТОРМАЗУХИ И НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРОКАЧАТЬ НАЧИНАЯ ОТ САМОГО УДАЛЕННОГО ОТ АБС КОЛЕСА ПОСТЕПЕННО ПРИБЛИЖАЯСЬ К БЛОКУ- ТОЕСТЬ ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ -ПРАВОЕ ПОТОМ ПЕРЕД ЛЕВО -ПРАВО.(европеец) ЗАОДНО СМОТРИМ НЕ ПРОТЕКАЕТ ЛИ ГДЕ ТОРМОЗУХА. НУ ВОТ ВРОДЕ И ВСЕ. ВСЕМ УДАЧИ)) |
Автор: | Dimosthen [ 15 июн 2011, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
отличный отчет, Мих!! |
Автор: | Lucky548 [ 15 июн 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
Отлично. плюс+1 |
Автор: | Marshal [ 15 июн 2011, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
MichaeliuS, Мишка, супер отчет. Младец, красавчег. Плюс тебе большой, дружище. |
Автор: | samimages [ 15 июн 2011, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
MichaeliuS, Мих, как привез диски, транспорт не сфоткал? ))) |
Автор: | MichaeliuS [ 16 июн 2011, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
samimages писал(а): MichaeliuS, Мих, как привез диски, транспорт не сфоткал? ))) теперь я на велосипед еще не скоро сяду)))))))))))))))))))) кстати огромное спс за диски, Серег))) |
Автор: | Venta [ 16 июн 2011, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
MichaeliuS Ах, молодец, спасибо от чайников! |
Автор: | Garikl1 [ 16 июн 2011, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
MichaeliuS, Миш, крутой отчетик, красава!!! |
Автор: | samimages [ 16 июн 2011, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
MichaeliuS, звони) ежели чего |
Автор: | MichaeliuS [ 17 июн 2011, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
Спасибо всем)) Я старался)) |
Автор: | Serano [ 17 июн 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
Красавец!!! +1 |
Автор: | сергей 69 rus [ 20 июн 2011, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
МОЛОДЕЦ !!!!!!!! |
Автор: | MichaeliuS [ 20 июн 2011, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
спс) |
Автор: | mz12345 [ 12 окт 2011, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
на фотке "КОМПЛЕКТ ВСЕХ ЧАСТЕЙ ПЕРЕД СБОРКОЙ)))" Для чего резиновые кольца, что посередине? |
Автор: | Dimosthen [ 12 окт 2011, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
это манжеты тормозных цилиндров, вставляются прямо в специальное углубление в чаше суппорта, после чего устанавливаются сами цилиндры. |
Автор: | MichaeliuS [ 12 окт 2011, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
угу угу |
Автор: | mz12345 [ 14 окт 2011, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
Спасибо. Пыльник тоже вставляется в пазы в самом суппорте. у меня получилось так. вначале поставил пыльник, а потом только сам цилиндр |
Автор: | nikita83 [ 14 окт 2011, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
Качественный отчетик |
Автор: | сергей 69 rus [ 14 окт 2011, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
НАШИ ПАРНИ ВСЕ УМЕЮТ |
Автор: | MichaeliuS [ 14 окт 2011, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
nikita83 писал(а): Качественный отчетик стараемся |
Автор: | Digalex [ 23 апр 2012, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
MichaeliuS писал(а): nikita83 писал(а): Качественный отчетик стараемся Отчет и вправду хороший. Вопрос -при прокачке ТС описанным Вами выше способом - на педаль тормоза нужно давить -как при классической прокачке? Или достаточно давления воздуха? Т.е -подаем давление (какова его величина? 1 атм достаточно?), запускаем двигатель и начинаем откручивать штуцера по очереди - заднее левое -заднее правое -переднее левое -переднее правое. Педалью не пользуемся? Так? |
Автор: | Marshal [ 23 апр 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
Digalex, Есть вот такой способ, http://automn.ru/toyota-rav4/toyota-112 ... -1014.html правда сам не пробовал. Прокачивал по старинке с помошником. |
Автор: | MichaeliuS [ 23 апр 2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
способ с камерой на бачек подразумевает прокачку тормозов в одно лицо - соответственно необходимость нажатия на педаль отпадает, но данный способ подразумевает некоторые неудобства - иметь запасную крышку от бачка в которую нужно вматировать нипель-клапан и т.д....на автосервисах видел специальные установки, в которые заливают несколько литров тормазухи твоей подсоединяют к бочку с помощью специальной универсальной крышки и подаю тормозуху под давлением - открывая на подъемнике все штуцера по очереди таким образом проганяя всю систему не боясь завоздушиь или не докачать.... вот. как то так. |
Автор: | Marshal [ 23 апр 2012, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
Миш. да эт понятно. Такую приблуду сделать не проблема. Меня интересует прокачка при заведенном двигателе. Прокачка с системой абс Не просеку никак, зачем? |
Автор: | aMster [ 23 апр 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
Marshal, а там какие-то клапана открываются - закрываются... в самом блоке АБС... по крайней мере я про такое слышал. насколько правда - не знаю, поэтому отдавал менять тормозуху в сервис |
Автор: | MichaeliuS [ 23 апр 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
тык при заведеном- гидронасос работает да и проще пядаль жать - да и давление выше в системе - лушче воздух выйдет, да и ABS работает тока при вкл. двигле.... |
Автор: | Digalex [ 24 апр 2012, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
Marshal писал(а): Digalex, Есть вот такой способ, http://automn.ru/toyota-rav4/toyota-112 ... -1014.html правда сам не пробовал. Прокачивал по старинке с помошником. Уже 4 раза прокачивал по разному. И с заведенным двигателем, и просто с включенным зажиганием. И "как обычно". Педаль не такая, как была до ремонта. Едешь -пару тройку раз нажмешь -все -педаль жесткая и машина реагирует на тормоз -как только коснешься педали тормоза. Кстати звука от блока ABS при прокачке никакого не исходило. |
Автор: | Digalex [ 24 апр 2012, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков. ФОТОотчет. |
MichaeliuS писал(а): тык при заведеном- гидронасос работает да и проще пядаль жать - да и давление выше в системе - лушче воздух выйдет, да и ABS работает тока при вкл. двигле.... Михаил, вот еще что. А фото "приблуды для прокачки под давлением" у вас не осталось? На словах понятно, но визуально увидеть -все же лучше. |
Автор: | MichaeliuS [ 24 апр 2012, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет. |
в интернете полно самодельних установок и профессиональных вот например -http://www.abs-auto.ru/ru/products/equipment-for-service-centers/355----ate.html ну и пара фоток для понимания о чем реч))) |
Автор: | LDA [ 25 апр 2012, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет. |
хороший отчет, молодец, но: 1. я бы не стал красить, т.к. ухудшается теплопроводность 2. не пережимал бы тормозной шланг, т.к. это на это не рассчитан |
Автор: | MichaeliuS [ 25 апр 2012, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет. |
по 1 пункту - не уверен что это так существенно по 2 пункту - соглашусь. |
Автор: | TheGus [ 22 авг 2012, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет. |
вопрос: можно ли поменять пыльники цилиндров не вынимая цилиндра? (рваненькие они) |
Автор: | MichaeliuS [ 22 авг 2012, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет. |
нет. на втором поколении точно могу сказать незя. |
Автор: | TheGus [ 23 авг 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет. |
MichaeliuS писал(а): нет. на втором поколении точно могу сказать незя. прости.. чем обусловлено твоё мнение?) |
Автор: | MichaeliuS [ 23 авг 2012, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет. |
TheGus, ибо эта тема создана когда то мной....и суппорта перебирал лично от и до.... сам хотел только поменять пыльники, но в итоге все перебрал с полным разбором и сбором) (смысл в том что задняя часть пыльника (кромка) - встает четко внутри суппорта в паз и прижимается телом поршня....как то так) |
Автор: | TheGus [ 24 авг 2012, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет. |
MichaeliuS писал(а): TheGus, ибо эта тема создана когда то мной....и суппорта перебирал лично от и до.... сам хотел только поменять пыльники, но в итоге все перебрал с полным разбором и сбором) (смысл в том что задняя часть пыльника (кромка) - встает четко внутри суппорта в паз и прижимается телом поршня....как то так) я ни сколько не сомневаюсь в твоей компетентности, но если максимально выдавить цилиндр - не получится ли разве подлезть? |
Автор: | Dimosthen [ 24 авг 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет. |
Диман, "максимально выдавить" - читай "вынуть".. если имеется ввиду "максимально вдавить внутрь", то тоже не получится, т.к. цилиндр длиннее, чем его ниша, он упрется.. |
Автор: | TheGus [ 24 авг 2012, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет. |
Dimosthen писал(а): Диман, "максимально выдавить" - читай "вынуть".. если имеется ввиду "максимально вдавить внутрь", то тоже не получится, т.к. цилиндр длиннее, чем его ниша, он упрется.. я имел в виду выдавить наружу) |
Автор: | Dimosthen [ 24 авг 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет. |
чет не совсем понимаю.. вот выдавил ты его максимально, т.е. за пределы манжеты-уплотнителя, которая не дает тормозной жидкости вытечь в полость пыльника, располагаясь между цилиндром и его нишей в суппорте - что в итоге? цилиндр вывалился, жидкость вытекла, пыльник высвободился.. как можно выдавить цилиндр и освободить манжету-пыльник, не вынимая его полностью?? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |