Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 28 мар 2024, 22:36


Правила данного форума по RAV4.2:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 23:05 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
чет не совсем понимаю.. вот выдавил ты его максимально, т.е. за пределы манжеты-уплотнителя, которая не дает тормозной жидкости вытечь в полость пыльника, располагаясь между цилиндром и его нишей в суппорте - что в итоге? цилиндр вывалился, жидкость вытекла, пыльник высвободился.. как можно выдавить цилиндр и освободить манжету-пыльник, не вынимая его полностью?? :D

беру паузу на ещё раз изучение матчасти

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 16:46 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
чет не совсем понимаю.. вот выдавил ты его максимально, т.е. за пределы манжеты-уплотнителя, которая не дает тормозной жидкости вытечь в полость пыльника, располагаясь между цилиндром и его нишей в суппорте - что в итоге? цилиндр вывалился, жидкость вытекла, пыльник высвободился.. как можно выдавить цилиндр и освободить манжету-пыльник, не вынимая его полностью?? :D

Димка скорее всего имел ввиду вдавить...просто совет я ему давал как попробывать можно... Так как Я на импрезе в свое время менял именно вдавливая вовнутрь, снимал стопор и выкидывал резинку, ставил со стопором новую и все... Ты точно уверен что нельзя вдавить во внутрь? Просто как то не логично у тойотовцев получается, не потроша суппорт резинку не заменить... Пойду фото твои поизучаю... Наверняка должна быть лазейка..

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 16:55 
Член Клуба
Аватара пользователя
на первом поколении именно так, как ты описал, на втором нет.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 22:02 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Менял сегодня пыльник с цилиндром. Запарился реально. Как в отчете не получилось.
Дела по другому, пыльник сначала плотно вставлял в паз. Потом с помощником в 4 руки собирали )) Я растягивал пыльник, тогда цилиндр сел очень даже хорошо.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
http://www.drive2.ru/users/myth/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет.
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 21:27 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Парни, манжета, которая стоит внутри тормозного цилиндра. При сборке цилиндра назад, у вас легко входил? Я сегодня перебирал тормозной цилиндр, т.к. пыльники были порваны и набивалась грязь, ну как обычно у всех. Порвал 2-ве резинки уплотнительные, завтра поеду за ремкомплектом еще, машину пришлось оставить на стоянке, т.к. потек тормозной цилиндр. Устанавливал так - выдавил поршень, установил чашку внизу суппорта, слил тормозуху, вычистил от грязи цилиндр, немного прошелся по самому цилиндру нулевкой, сгладить неровности от корозии, установил уплотнительную резинку внутрь поршня, смазал ее розовой смазкой из ремкомплекта, смазал сам поршень этой смазкой, надел на поршень резиновый пыльник, сместив его к концу , чтобы борта пыльника вошли в суппорт, поворачивая вокруг оси, убедился, что борта попали в пазы, затем стал поршень проталкивать вовнутрь суппорта, чтобы не повредить уплонительную резинку, поршень не входил, взял тиски и потихоньку без перекосов поджал цилиндр, немного вдавив тисками, дальше заправил руками, до конца. Стал прокачивать, суппорт потек, выдавил цилиндр, увидел, что кромка резинки уплотнительной сорвана. Поставил вторую резинку из комплекта, стал собирать еще бережнее, нанес еще больше смазки, методом покручивания постарался направить цилиндр вовнутрь, руками не получилось установить цилиндр, взял опять маленькие тисочки и немного заправил поршень, дальше руками поршень вошел, стал прокачивать опять потек суппорт. Не понимаю, что я делаю не так? У поршня нет никаких задиров, задник поршня ровный, должен входить как по смазке.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 10:15 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
С цилиндром что то не то, пыльник преднозначен для защиты от грязи и тормозухи под ним быть не должно. И еще там стопорное кольцо должно быть, оно пыльник на супорте держит. Кгда перебирал свои цылиндры вставлялись при помощи рук и все не каких доп инструментов.

_________________
Изображение
Изображение
Материальный и должностной рост мужчине дается легче, если за ним есть умный, любящий и женственный тыл.

Опыт бесценен, плохо только, что за него приходится платить собственной молодостью.
© Стив Харви








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re:
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 14:25 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
GreenPiton писал(а):
С цилиндром что то не то, пыльник преднозначен для защиты от грязи и тормозухи под ним быть не должно. И еще там стопорное кольцо должно быть, оно пыльник на супорте держит. Кгда перебирал свои цылиндры вставлялись при помощи рук и все не каких доп инструментов.


Что то стопорного кольца я не заметил там. У Вас точно RAV-4 II модификации?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 14:49 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Saman писал(а):
GreenPiton писал(а):
С цилиндром что то не то, пыльник преднозначен для защиты от грязи и тормозухи под ним быть не должно. И еще там стопорное кольцо должно быть, оно пыльник на супорте держит. Кгда перебирал свои цылиндры вставлялись при помощи рук и все не каких доп инструментов.


Что то стопорного кольца я не заметил там. У Вас точно RAV-4 II модификации?

Упс не заметил что про 4.2, но в любом случае под пыльником тормозухи быть не должно.

_________________
Изображение
Изображение
Материальный и должностной рост мужчине дается легче, если за ним есть умный, любящий и женственный тыл.

Опыт бесценен, плохо только, что за него приходится платить собственной молодостью.
© Стив Харви








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 17:02 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
GreenPiton писал(а):
Saman писал(а):
GreenPiton писал(а):
С цилиндром что то не то, пыльник преднозначен для защиты от грязи и тормозухи под ним быть не должно. И еще там стопорное кольцо должно быть, оно пыльник на супорте держит. Кгда перебирал свои цылиндры вставлялись при помощи рук и все не каких доп инструментов.


Что то стопорного кольца я не заметил там. У Вас точно RAV-4 II модификации?

Упс не заметил что про 4.2, но в любом случае под пыльником тормозухи быть не должно.


То, что тормозухи не должно быть, я сам знаю, резинка внутри при установке поршня порвалась (








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет.
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 17:54 
Соклубник
Аватара пользователя
Либо проблема с ремкомплектом (толщина манжеты нештатная, диаметр её менее штатного), либо в канавке под манжету не вычищенная грязь, либо манжета не легла ровно, слегка перекосившись в канавке суппорта. Очищенный и смазанный поршень в очищенный суппорт с манжетой входит от усилия двух больших пальцев без проблем. Разумеется, прокачной штуцер (да и штуцер шланга) надо выкрутить, дабы воздух выходил без сопротивления.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет.
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 16:27 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Beso писал(а):
Либо проблема с ремкомплектом (толщина манжеты нештатная, диаметр её менее штатного), либо в канавке под манжету не вычищенная грязь, либо манжета не легла ровно, слегка перекосившись в канавке суппорта. Очищенный и смазанный поршень в очищенный суппорт с манжетой входит от усилия двух больших пальцев без проблем. Разумеется, прокачной штуцер (да и штуцер шланга) надо выкрутить, дабы воздух выходил без сопротивления.


ура... пришел новый ремкомплект, сняли немного фаску на поршне, смазали, все собрали, от руки запресовали поршень, самотеком пролил тормозуху, все отлично, манжеты новые, ничего не течет, все тормозит ))) на следующей неделе займусь вторым суппортом, надеюсь все пройдет гладко )))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 18:03 
Гуру
Аватара пользователя
Огромное спасибо Михаилу! |good| Только благодаря его фото отчёту удалось правильно собрать скобы тормозных колодок.
До этого стояли как попало, противоскрипных пластин (которые сплошные) половины не было.

Кстати ремкомплект от ABC идёт на одно колесо, а мне нужен был пыльник и на другое, оказалось, один в один подходит от... Газели *jokingly* Пыльники пальцев и сами пальцы тоже одинаковые, только без резинок. Про качество не скажу, буду посматривать, кстати на рабочей Газели 200 000 пробега пыльники и манжеты целые.

_________________
Мой прежний ник Новокузнечанин 7347, остался сами знаете где.
Изображение








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2

Текущее время: 28 мар 2024, 22:36


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид