RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Замена тормозных шлангов (фото отчет)
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3387
Страница 1 из 1

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Замена тормозных шлангов (фото отчет)

На днях устанавливал раздатку и обратил внимание что передние тормозные шланги имеют трещины, решил не испытывать судьбу съездил на рынок и прикупил четыре шланга!
90947-02780 - Задние
90947-02781 - передний правый
90947-02782 - передний левый
47389-30010 - прокладка передних тормозных шлангов

хотя если честно разницы между передними я так и не нашел!!!

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

Итак начнем. для удобства снимаем передние колеса, хотя это необязательно можно выкрутить руль в соотвествующем направлении и будет достаточно удобно!

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

Для работы нам понадобятся слудующие инструменты
Ключи
х10
х12
х14
спец ключ для откручивания тормозных штуцеров так как обычным рожковым скорей всего не получится(((

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

начнем с передних!
ключем на 14 откручиваем болт крепящий шланг к суппорту

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

Ключем на х12 откручиваем болт крепящий шланг к кронштейну.

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

Надеваем спец ключ на штуцер тормозной трубки, закручиваем фиксирующий болт и срываем штуцер, далее откручивать уже можно обычным ключем на х10, после чего отверткой снимаем стопорную скобу.

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

Берем новый шланг, вставляем болт крепящий шланг к суппорту, не забываем надеть медную прокладку и устанавливаем шланг на законное место, когда затягиваем болт не забываем посматривать на направляющую на шланге чтобы она попала в свое отверстие иначе есть риск повредить новый шланг!

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

прикручиваем шланг к промежуточному кронштейну болтом на х12

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

Вставляем штуцер тормозной трубки в шланг и закручиваем обычным ключем на х10 спец ключ можно не использовать, хотя тут кто как хочет!

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

Устанвливаем стопорную скобу на свое место!

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

После того как шланг установлен, выкручиваем из суппорта штуцер для прокачки и ждем пока из него не польется тормозная жидкость, это нам облегчит работу в последующем при прокачке тормозов.

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

С вторым шлангом проделываем ту же процедуру, и плавно переходим к задним шлангам, ключи тут используются те же, только теперь штуцера в шланг вкручиваются с обеих сторон и отсутствует кронштейн для крепления шланга. Надеваем спец ключ и срываем штуцера, затем полностью выкручиваем их из шланга.

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

При помощи отвертки снимаем стопорные скобы с обеих сторон шланга.

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

Берм новый шланг и вкручиваем штуцера тормозных трубок, и затягиваем ключем на х10.

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

Устанвливаем назад стопорные скобы и тихонечко при помощи молотка устанавливаем их на место.

Автор:  Drom [ 18 июн 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

Ну и на последок выкручиваем штуцеры для прокачки и ждем жидкость, и закручиваем их назад, и приступаем к нудной процедуре по прокачке тормозов.
На все про все без прокачки тормозов у меня ушло примерно минут 50.

Автор:  GorS [ 18 июн 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

Drom писал(а):
хотя если честно разницы между передними я так и не нашел!!!

Они зеркальные. Если перепутать, ухо крепления будет смотреть в другую сторону.
(фотка IMG_4525.JPG)

Автор:  Рохан [ 18 июн 2013, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

Drom, Андрей, ручку на молотке пора заменить, опасная...

Автор:  Beso [ 19 июн 2013, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

Если нет желания заодно сменить тормозную жидкость - надо, во-первых, всё делать быстро и заранее всё зачистив, забрызгав вэдэшкой и "сорвав" (в хорошем смысле слОва) все соединения. Долить до верха тормозухи, не допуская завоздушивания. И этта... хорошо, когда штуцеры хотя бы выкручиваются... А ежели они после страгивания ещё и по трубке прокручиваются свободно - это просто сказка свежих машин, не поездивших десяток-полтора лет по питерской соли (или московскому лужковскому коктейлю). Бывает, что приходится со штуцера на трубке свинчивать шланг, а новый потом навинчивать, по возможности доворачивая до нужного угла по месту, включая некоторую скручивающую деформацию трубки. Если трубки уже заменены на медные - процедура становится неизбежной. И старые шланги в процессе возни с штуцерами можно зажать струбциной (я пользую медицинский зажим или иглодержатель), дабы меньше утекло тормозухи.

Автор:  Drom [ 19 июн 2013, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

Рохан писал(а):
Drom, Андрей, ручку на молотке пора заменить, опасная...



Согласен ручка уже устала :) но все не могу себя уговорить поменять, лень всетаки великая штука! :D

Автор:  Drom [ 19 июн 2013, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет)

Beso писал(а):
Если нет желания заодно сменить тормозную жидкость - надо, во-первых, всё делать быстро и заранее всё зачистив, забрызгав вэдэшкой и "сорвав" (в хорошем смысле слОва) все соединения. Долить до верха тормозухи, не допуская завоздушивания. И этта... хорошо, когда штуцеры хотя бы выкручиваются... А ежели они после страгивания ещё и по трубке прокручиваются свободно - это просто сказка свежих машин, не поездивших десяток-полтора лет по питерской соли (или московскому лужковскому коктейлю). Бывает, что приходится со штуцера на трубке свинчивать шланг, а новый потом навинчивать, по возможности доворачивая до нужного угла по месту, включая некоторую скручивающую деформацию трубки. Если трубки уже заменены на медные - процедура становится неизбежной. И старые шланги в процессе возни с штуцерами можно зажать струбциной (я пользую медицинский зажим или иглодержатель), дабы меньше утекло тормозухи.


Beso спасибо за дополнения про бачок совсем забыл написать, действительно после каждого шланга проверял уровень и один раз долил жидкость, замена жидкости была запланирована, купил кастрол дот 4, ну и самое главное что меня удивило, штуцера на трубках крутились как новые, хотя может этому способствало 0,2 л вылитой на штуцера проникающей смазки "Механик"

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/