RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Замена тормозных шлангов (фото отчет) http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3387 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
На днях устанавливал раздатку и обратил внимание что передние тормозные шланги имеют трещины, решил не испытывать судьбу съездил на рынок и прикупил четыре шланга! 90947-02780 - Задние 90947-02781 - передний правый 90947-02782 - передний левый 47389-30010 - прокладка передних тормозных шлангов хотя если честно разницы между передними я так и не нашел!!! |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
Итак начнем. для удобства снимаем передние колеса, хотя это необязательно можно выкрутить руль в соотвествующем направлении и будет достаточно удобно! |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
Для работы нам понадобятся слудующие инструменты Ключи х10 х12 х14 спец ключ для откручивания тормозных штуцеров так как обычным рожковым скорей всего не получится((( |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
начнем с передних! ключем на 14 откручиваем болт крепящий шланг к суппорту |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
Ключем на х12 откручиваем болт крепящий шланг к кронштейну. |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
Надеваем спец ключ на штуцер тормозной трубки, закручиваем фиксирующий болт и срываем штуцер, далее откручивать уже можно обычным ключем на х10, после чего отверткой снимаем стопорную скобу. |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
Берем новый шланг, вставляем болт крепящий шланг к суппорту, не забываем надеть медную прокладку и устанавливаем шланг на законное место, когда затягиваем болт не забываем посматривать на направляющую на шланге чтобы она попала в свое отверстие иначе есть риск повредить новый шланг! |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
прикручиваем шланг к промежуточному кронштейну болтом на х12 |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
Вставляем штуцер тормозной трубки в шланг и закручиваем обычным ключем на х10 спец ключ можно не использовать, хотя тут кто как хочет! |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
Устанвливаем стопорную скобу на свое место! |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
После того как шланг установлен, выкручиваем из суппорта штуцер для прокачки и ждем пока из него не польется тормозная жидкость, это нам облегчит работу в последующем при прокачке тормозов. |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
С вторым шлангом проделываем ту же процедуру, и плавно переходим к задним шлангам, ключи тут используются те же, только теперь штуцера в шланг вкручиваются с обеих сторон и отсутствует кронштейн для крепления шланга. Надеваем спец ключ и срываем штуцера, затем полностью выкручиваем их из шланга. |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
При помощи отвертки снимаем стопорные скобы с обеих сторон шланга. |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
Берм новый шланг и вкручиваем штуцера тормозных трубок, и затягиваем ключем на х10. |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
Устанвливаем назад стопорные скобы и тихонечко при помощи молотка устанавливаем их на место. |
Автор: | Drom [ 18 июн 2013, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
Ну и на последок выкручиваем штуцеры для прокачки и ждем жидкость, и закручиваем их назад, и приступаем к нудной процедуре по прокачке тормозов. На все про все без прокачки тормозов у меня ушло примерно минут 50. |
Автор: | GorS [ 18 июн 2013, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
Drom писал(а): хотя если честно разницы между передними я так и не нашел!!! Они зеркальные. Если перепутать, ухо крепления будет смотреть в другую сторону. (фотка IMG_4525.JPG) |
Автор: | Рохан [ 18 июн 2013, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
Drom, Андрей, ручку на молотке пора заменить, опасная... |
Автор: | Beso [ 19 июн 2013, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
Если нет желания заодно сменить тормозную жидкость - надо, во-первых, всё делать быстро и заранее всё зачистив, забрызгав вэдэшкой и "сорвав" (в хорошем смысле слОва) все соединения. Долить до верха тормозухи, не допуская завоздушивания. И этта... хорошо, когда штуцеры хотя бы выкручиваются... А ежели они после страгивания ещё и по трубке прокручиваются свободно - это просто сказка свежих машин, не поездивших десяток-полтора лет по питерской соли (или московскому лужковскому коктейлю). Бывает, что приходится со штуцера на трубке свинчивать шланг, а новый потом навинчивать, по возможности доворачивая до нужного угла по месту, включая некоторую скручивающую деформацию трубки. Если трубки уже заменены на медные - процедура становится неизбежной. И старые шланги в процессе возни с штуцерами можно зажать струбциной (я пользую медицинский зажим или иглодержатель), дабы меньше утекло тормозухи. |
Автор: | Drom [ 19 июн 2013, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
Рохан писал(а): Drom, Андрей, ручку на молотке пора заменить, опасная... Согласен ручка уже устала но все не могу себя уговорить поменять, лень всетаки великая штука! |
Автор: | Drom [ 19 июн 2013, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена тормозных шлангов (фото отчет) |
Beso писал(а): Если нет желания заодно сменить тормозную жидкость - надо, во-первых, всё делать быстро и заранее всё зачистив, забрызгав вэдэшкой и "сорвав" (в хорошем смысле слОва) все соединения. Долить до верха тормозухи, не допуская завоздушивания. И этта... хорошо, когда штуцеры хотя бы выкручиваются... А ежели они после страгивания ещё и по трубке прокручиваются свободно - это просто сказка свежих машин, не поездивших десяток-полтора лет по питерской соли (или московскому лужковскому коктейлю). Бывает, что приходится со штуцера на трубке свинчивать шланг, а новый потом навинчивать, по возможности доворачивая до нужного угла по месту, включая некоторую скручивающую деформацию трубки. Если трубки уже заменены на медные - процедура становится неизбежной. И старые шланги в процессе возни с штуцерами можно зажать струбциной (я пользую медицинский зажим или иглодержатель), дабы меньше утекло тормозухи. Beso спасибо за дополнения про бачок совсем забыл написать, действительно после каждого шланга проверял уровень и один раз долил жидкость, замена жидкости была запланирована, купил кастрол дот 4, ну и самое главное что меня удивило, штуцера на трубках крутились как новые, хотя может этому способствало 0,2 л вылитой на штуцера проникающей смазки "Механик" |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |