Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 10 дек 2016, 12:59




Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Что такое радар и какими пользуется ГАИ.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 18:37 
Администратор
Аватара пользователя
1. Что такое радар-детектор и для чего он нужен.
2. Что такое радар и какими пользуется ГАИ.
3. Как подобрать радар-детектор, кто чем пользуется и почему?
4. Куда установить радар-детектор и почему. Где он стоит у вас?
5. Антирадар.
6. Тесты Радар-детекторов.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Что такое радар и какими пользуется ГАИ.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 19:06 
Администратор
Аватара пользователя
Обсуждаемый раздел.
Что такое радар и какими пользуется ГАИ.


Как работает радар ГАИ.

Радар излучает электромагнитные волны, которые отражаются от автомобиля. Отраженные волны считываются этим же радаром. Частота излучаемой и принятой электромагнитной волны разная, в случае если автомашина находится в движении. По разнице частот и определяется скорость автомашины. В простонародье разность частот возникающих при отражении от движущегося объекта называется эффектом Доплера.

На каких частотах работают радары

На настоящий момент есть несколько диапазонов частот, которые разрешены для использования радарами, Государственным Комитетом по Радиочастотам:
Х-диапазон (10.500 ГГц +50 МГц),
К-диапазон (24.05 ГГц + 200 МГц),
La - лазерный диапазон. (800 - 1100 нм)
В остальном мире помимо вышеуказанных существует еще один диапазон, который в России пока не используется
Ка-диапазон

Какими радарами пользуется ГАИ.
РАДИС
Изображение

Рабочая частота 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон)
Дальность измерений, не менее 300, 500, 800 м (три уровня)
Диапазон измеряемых скоростей* 10 - 300 км/час
Погрешность измерения скорости, не более стационарно ± 1,0 км/час
в движении ± 2,0 км/час
Время измерения скорости не более 0,3 сек
Время хранения данных в памяти 10 минут

ИСКРА
Изображение

Рабочая частота 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон)
Дальность измерений 1) , не менее 400 м (три уровня)
Диапазон измеряемых скоростей 20 - 250 км/час
Погрешность измерения скорости, не более стационарно ± 1,0 км/час
в движении ± 2,0 км/час
Время измерения скорости 0,5 сек
Выделение самой быстрой цели 2) при превышении скорости группы на 4 км/час
Количество ячеек памяти 2
Время хранения данных в памяти не менее 10 минут

БИНАР
Изображение

Рабочая частота 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон)
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч
Максимальная дальность измерения скорости до 300 м
Погрешность измерения скорости, не более стационарно ± 1,0 км/час в движении ± 2,0 км/час
Выделение скорости самой быстрой цели из группы при превышении ее скорости над остальными не менее чем на 10 км/ч и соотношении их площадей не менее 1:10
Дальность визуального распознавания номерного знака 4) до 150 м

КРИС-С и П
Изображение
Изображение

Дальность измерения скорости до 150 м
Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости ±1 км/ч
Рабочая частота измерителя скорости 24,15±0,1 ГГц
Максимальная дальность визуального определения ГРЗ ТС по фотоизображению при освещенности - не менее 50 лк в зоне контроля до 100 м - менее 50 лк с инфракрасной подсветкой до 50 м
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу 1,5 км (между радаром и сотрудником ГАИ)
Максимальная дальность инфракрасной подсветки 50 м

ВИЗИР
Изображение
ВИЗИР-М
Изображение
Изображение

Рабочая частота излучения 24,150 ± 0,1 ГГц
Диапазон измерения скоростей, км/ч от 20 до 250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, не более:
- в стационарном режиме ±1 км/ч
- в патрульном режиме ±2 км/ч
Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по легковому автомобилю, 400 м.


АРЕНА
Изображение
Изображение
Изображение

Диапазон измерения скорости, от 20 до 250 км/ч
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, не более ± 2 км/ч
Рабочая частота излучения, 24,15±0,1 ГГЦ
Длина зоны контроля, м, не более 8
Ширина зоны контроля, м, не более 10

РАПИДА
Изображение

Тип доплеровский радар
Угол обзора в вертикальной плоскости, град, не более 5
Угол обзора в горизонтальной плоскости, град, не более 7
Рабочая частота, ГГц 24,150 ± 0,05
Плотность потока СВЧ мощности на расстоянии 1 м от антенны в луче, мкВт/см2, менее 10
Угол установки к направлению движения автотранспорта, град 25
Диапазон измеряемых скоростей, км/ч от 20 до 250
Погрешность измерения скоростей, км/ч ± 2

СОКОЛ (НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ С 2008 г., но на вооружении еще есть)
Изображение
Рабочая частота, ГГц 10,525 ± 0,025
Дальность действия
в стационарном режиме измерения, м, не менее 350 (тип. 600 м)
в патрульном режиме измерения*
во встречном направлении движения, м, не менее 350 (тип. 500 м)
в попутном, м, не менее 200 (тип. 300 м)
Диапазон измерения скорости
в стационарном режиме измерения, км/ч 20 ± 250
в патрульном режиме измерения*, км/ч 40 ± 250
Точность измерения
в стационарном режиме измерения, км/ч +1
в патрульном режиме измерения*, км/ч +2

БЕРКУТ (НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ С 2009 г., на на вооружении еще есть)
Изображение
Рабочая частота, ГГц 24,15 ± 0,01
Диапазон измеряемых скоростей*, км/ч от 20 до 250
Точность измерения скорости:
в стационарном режиме, км/ч ±1
в патрульном режиме, км/ч ±2
Дальность действия регулируемая, 3 уровня.
Максимальная дальность не менее 400 м (тип. 800 м)
Тип контролируемой цели самая быстрая / самая ближняя
Контролируемое направление движения цели встречная/попутная

ЛИСД 2М (лазерный радар)
Изображение
Диапазон измеряемых скоростей 0 - 250 км/ч
Минимальная дальность действия 5 м
Дальность действия до автомобиля типа "Жигули" 300 м
Погрешность измерения скорости 1,5 км/ч (типовая)
Время измерения 0,45 с
Ширина диаграммы направленности 0,004 x 0,004 рад

ЛИСД 2Ф (лазерный радар с видео фиксацией)
Изображение
Диапазон измеряемых скоростей 0 – 250 км/ч
Дальность, на которой обеспечивается читаемость государственного регистрационного знака:
- при работе с рук от 50 до 120м
- при работе со штатива от 50 до 200м
Максимальная дальность действия 999 м
Минимальная дальность действия 5 м
Дальность действия до автомобиля типа "Жигули" 300 м
Среднеквадратичная погрешность измерения скорости 1,5 км/ч
Время измерения (типичное) 0,45с
По непроверенным данным рабочая частота ЛИСД 0,8 мкм

СТРЕЛКА (лазерный радар)
Изображение
Изображение
Предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
Минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
Диапазон измеряемых скоростей - от 5 до 180 км/час;
Точность измерения скоростей - 2 км/час;
Точность измерения дальности - не более 5 м;


ТТХ взяты с сайтов производителей http://www.simicon.com, http://www.olvia.ru, http://www.polyus-systema.ru, www.spt-nn.ru








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Что такое радар и какими пользуется ГАИ.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 19:11 
Администратор
Аватара пользователя
С учетом того, что ни один радар-детектор, существующий на настоящий момент, не может похвастаться и подтвердить экспериментальным путем, что сможет поймать сигнал лазерного радара до момента фиксации автомобиля этим радаром, ездите со скоростью рекомендованной ГАИ. akute :)








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 3 ] 

Текущее время: 10 дек 2016, 12:59


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид