Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 03 дек 2016, 22:02


КРАТКО ОБ ИНФОРМАЦИИ РАЗДЕЛА.

Подвеска в любой машине – это связующее звено между колёсами и кузовом. Она предназначена для уменьшения колебаний кузова, снижения динамических нагрузок, а также для смягчения ударов колес об имеющиеся на дороге неровности, обеспечивая плавность хода машины. От жёсткости подвески и её геометрии зависят перемещения кузова и уменьшение угловых колебаний вокруг поперечной и продольной осей машины.
У RAV 4 хорошо настроенное шасси: конструкторы Toyota нашли идеальный баланс между комфортом, управляемостью и жесткостью.
Передняя подвеска RAV4 независимая, типа «McPherson». Задняя подвеска включает в свой состав цилиндрическую пружину, продольный, верхний и нижний поперечные рычаги, а также амортизаторы с каждой стороны транспортного средства. На автомобилях, выпускаемых после 2001 года, устанавливается в том числе и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
На Тойотах RAV третьего поколения устанавливают диски, имеющие размеры 16х6.5,17х7.0,17х7.5,18х7.5, 18х8.0, а также только радиальные шины. Оптимальных рабочих характеристик шин можно достигнуть только в случае установки на все колеса покрышек одной модели.
Размеры шин РАВ4: R16 215/70, R17 225/65, R18 225/60.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 13:57 
Член Клуба
Аватара пользователя
Я конечно дико извиняюсь, но зачем???? Вы же потом найдете колею в которой даже с проставками сядете *jokingly* Зачем насиловать по сути и по созданию - паркетник. Но это мое мнение!

_________________
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
— Назовите лишнее слово: стул, стол, кресло, лексус. 
— Но тут же целых три лишних слова








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 14:53 
Гуру
Аватара пользователя
Цитата:
Зачем насиловать по сути и по созданию - паркетник.

По сути, если посмотреть на клиренс новых "внедорожников", то особой разницы не увидеть, все в штате висят низко над землей...
Над нынешними поколениями JEEPов я вообще ржу в голос... :D
Времена боевых крузаков увы уже далеко позади...
В наше время вообще принято внедорожником называть ВСЕ, что может проехать по сухой грунтовке... :D

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 15:00 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Dima72 писал(а):
Я конечно дико извиняюсь, но зачем???? Вы же потом найдете колею в которой даже с проставками сядете *jokingly* Зачем насиловать по сути и по созданию - паркетник. Но это мое мнение!

сесть можно на чём угодно, паркетник или нет - не важно. в том районе и роверы, и крузаки, и прочие джЫпы, и даже хаммеры засаживали, и кразы, и тракторы...
лично я на равчике это сделал первый раз в тех местах за 4 года, сколько на нём туда катаюсь. паркетники в нужные места прекрасно проходят, если клиренс достаточен. как отмечалось выше, при полной загрузке клиренс оказывается безобразно мал. никакого "изнасилования" нет. просто надо понимать, куда можно лезть, а куда не надо.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 15:05 
Член Клуба
Аватара пользователя
Qwest писал(а):
В наше время вообще принято внедорожником называть ВСЕ, что может проехать по сухой грунтовке... :D

:D :D :D

s199 писал(а):
просто надо понимать, куда можно лезть, а куда не надо.

Примерно тоже, что я написал, но другими словами |Yes| Не проставки решают проходимость, а прокладка между рулем и сиденьем :D (простите за вульгарность - напросилось |Yes| НЕЧЕГО ЛИЧНОГО!!!)

_________________
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
— Назовите лишнее слово: стул, стол, кресло, лексус. 
— Но тут же целых три лишних слова








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 15:19 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Dima72 писал(а):
Не проставки решают проходимость, а прокладка между рулем и сиденьем

всегда возможен случай. его невозможно избежать. но снизить вероятность можно всегда, об этом и речь в теме.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 15:25 
Член Клуба
Аватара пользователя
Dima72 писал(а):
Вы же потом найдете колею в которой даже с проставками сядете

|Yes| Возможности порождают желания.
Управляемость кстати поменяется. |Yes|
Серж, не заводись, я не намереваюсь тебя обидеть или поддеть. Еще раз повторю МОЕ МНЕНИЕ - водитель ДОЛЖЕН понимать возможность преодоления того или иного препятствия. Я установил больший диаметр резины и все (красивоооо :D ). Хочется тебе проставки или пружины, делай - хозяин - барин. Видел в нете пневмобалоны чтобы при загрузке машина не проседала. Но давно это было.

_________________
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
— Назовите лишнее слово: стул, стол, кресло, лексус. 
— Но тут же целых три лишних слова


Последний раз редактировалось Dima72 26 июн 2012, 15:31, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 15:44 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Dima72 писал(а):
водитель ДОЛЖЕН понимать возможность преодоления того или иного препятствия

иногда НАДО проехать. в вышеприведённом примере с посадкой: мне надо было встретить друзей, они на пузотёрке не могут проехать. другого транспорта на ходу в деревне (кроме как у меня) нет. значит, я им должен сказать: иди-те ка три километра пешочком по жидкой глине, под тёплым дождичком, и сами тащите сотню кило своего барахла. так понимать ? или мне для этого argo взять и держать его в деревне, чтобы два раза в год на нём проехать ? :D :D
Dima72 писал(а):
не заводись

а кто заводится ? я отвечал на ещё не отредактированное сообщение.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 18:10 
Член Клуба
Аватара пользователя
s199 писал(а):
чтобы два раза в год на нём проехать ? :D :D

Ты думаешь что лучше лифтануть ради 2 раз в год? И потерять в управляемости, хотя конечно к этому можно привыкнуть. Я лифтанул чуть (1,5см) размерность резины, начал ловить колею ( но может из-за смены марки резины) стал чууууть более валкий. Короче думаю сменить резину на меньший диаметр.
Вот такое не рассматривал? http://www.aerospring.ru/opisanie.html

s199 писал(а):
а кто заводится ? я отвечал на ещё не отредактированное сообщение.

Я его в этот момент редактировал |Yes| Чтобы не флудить :D

_________________
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
— Назовите лишнее слово: стул, стол, кресло, лексус. 
— Но тут же целых три лишних слова








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:04 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Dima72 писал(а):
И потерять в управляемости, хотя конечно к этому можно привыкнуть.

я к этому привык ))) когда подвеска на равчике была свежей, во-первых, не мог пройти некоторые повороты (по обычному пути своего следования в обычной для себя манере езды) на высокой скорости, а через годика два, на приработавшейся подвеске, вхожу в эти повороты без страха вылета ( :D :D ), хотя манера езды у меня стала ещё более жуткой ( :D :D ), но из-за моего преклонного возраста не могу похвастаться, что приблизился хоть немного к "гуру" раллийных трасс и убитых дорог, скорее наоборот: зная, что ни хрена не вижу и реакция уже не та, стал крайне осторожен, чего ранее за мною не замечалось ( :D :D ). а во-вторых, мне не хватает жёсткости подвески, которой хватало на свежем равчике: поэтому и хочу её "освежить". те места в "говнах", которые преодолевал на штатной резине без каких-либо признаков возможной посадки, обернулись "борьбой за жизнь" на грязевой резине и четырёхлетней подвеске. что касаемо смены авто, то, уж извините, равчик мне понравился, как это не странно, именно в короткой двухлитровой версии с длинными передачами акпп... вот только крЫленса добавить пару сантиметров... и не хочется пересаживаться на джЫп. видимо, я - извр ! ( :D :D ) (не стоит далее развивать дискуссию "о вкусе вишни")








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 15:21 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Хотелось немного поднять зад. 2-3см. проставками.Замена пружин на новые считаю не обязательно. Может у кого есть опыт? Поделитесь. Буду признателен.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 18:32 
Комбинатор
Аватара пользователя
Андрей , на 3х РАВах еще ни кто не делал это , Если сделаешь , будешь первым ! Не забудь поделиться ;)

_________________
Я бы взял частями.
Но мне нужно сразу !








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 19:36 
Главный кот форума
Аватара пользователя
МАСТЕР,
а что на счет амортизаторов ?
установка проставок переведет их в растянутое состояние...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:13 
Великий Гуру
Аватара пользователя
интересно кто нибудь все же рискнул "поднимать" 4.3?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 17:24 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Я думаю надо под верхнюю чашку (она крепится к подрамнику сквозным болтом) выточить шайбу 15-20мм. Длины болта хватит. Амортизаторы можно удлинить путём приваривания полуавтоматом проушины от старого аморта (это самый простецкий вариант). 100 лет назад я так сделал на Волге 3110 (амортизаторы) и добавил дополнительно один лист в рессору. Получилось очень здорово.В нашем случае тот же смысл. Затрат почти ноль и всегда можно вернуть все на прежнее место. Если все получится останется только сделать развал. Но для этого нужен настрой. Пока его нет. Уж очень не нравится вид сзади.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:00 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Поставил проставки полиуретановые .Передние 20мм задние35мм (задние без родных верхних посадочных резинок но думаю лучше оставить родные верхние резинки,а проставки поставить 25мм) Амортизаторы оставил родные.Вылета амортов хватает.Наездил 250км,всё хорошо.Разгонял до 140км отклонений не наблюдал.По бездорожью тоже ОК.Смотрится машинка здорово.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:05 
Член Клуба
Аватара пользователя
МАСТЕР писал(а):
Поставил проставки полиуретановые ...Смотрится машинка здорово.

Фоты выложи пожалуйста. Интересно позырить, как это выглядит со стороны и под арками.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:14 
Великий Гуру
Аватара пользователя
МАСТЕР,
фото, фото, плиз! очень интересно!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 16:25 
Член Клуба
Аватара пользователя
да уж, может хоть это подстегнет наших клубней на третьих рафиках, а то ездят как пенсы и никто решиться на лифт не может.. :D :D :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 12:39 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Вложение:
100_1260.JPG
Получилось так.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 17:42 
Член Клуба
Аватара пользователя
|good| Ни че так смотрится. Тоже есть мысли в этом направлении. Возможно лифт приурочу к замене стоек.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 17:44 
Член Клуба
Аватара пользователя
МАСТЕР, где брал проставки?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 02:13 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Магазин Вираж. г.Красноярск. Или г.Новосибирск завод Полимер.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 01:20 
Член Клуба
Аватара пользователя
ахха, я тоже полимеровскими лифтовал rav4.1, вполне себе достойный вариант! |good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 09:32 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Я себе сегодня заказал перед-25,зад-35
прийдут через неделю, а вот теперь думаю как это всё на гранаты повлияет???, но деваться некуда надо поднимать, скоро лето поля- пасека в горах...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 09:34 
Новый пользователь
Аватара пользователя
заказал "Полимер" 2085руб. комплект








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 10:44 
Член Клуба
Аватара пользователя
Как заказать можно? Явки, пароли?

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 11:56 
Новый пользователь
Аватара пользователя
в яндексе набрал втулки полиуретановые вышел завод полимер г. новосибирск, там находишь сво поз№ 1-15-028перед, 1-15-040зад,нажимаешь заказать оставл свои даннные и приходит квитанция - оплачиваешь и ждёшь..., вот я уже жду. надеюсь прийдут








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 12:53 
Великий Гуру
Аватара пользователя
asv,
точно речь про 4.3?!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 12:57 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Да. 2011г








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 13:02 
Великий Гуру
Аватара пользователя
asv,
какое ув. клиренса планируете достичь?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 13:05 
Новый пользователь
Аватара пользователя
у меня родственник поднимал 4.3 2008года выпуска точили проставки на месте с помощью обычного токаря проездил после этого 130тыс ...как то так








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 13:08 
Новый пользователь
Аватара пользователя
перед на 20мм зад на 35мм(получится перед на 3см. зад на 4-4.5см выше)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 13:12 
Новый пользователь
Аватара пользователя
23апреля придут проставки, установлю фото выложу








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:04 
Великий Гуру
Аватара пользователя
asv писал(а):
23апреля придут проставки, установлю фото выложу


....и потерялся(








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 15:01 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Вложение:
IMG_3663.JPG
Кратенький отчет об увеличении клиренса.
Машина RAV4-3, короткая база, 2012 г.в., пробег 4500 км.
Машинку решил приподнять, так как по нашим дорогам в Новосибе (почти бездорожье, особенно зимой и весной и осенью) ездить с родным клиренсом в 180 мм как то непривычно.

По совету форумчан использовал (особенно большая благодарность Андрею из Красноярска) остановился на проставках ООО "Полимер". Перед 20 мм, задние - 25 мм (при этом попросил сервисников оставить штатный вкладыш).
[attachment=83516:IMG_3663.JPG]

На фото ниже видно состояние "ДО"

А теперь "ПОСЛЕ":

Теперь в цифрах:

Расстояние от нижней кромки переднего крыла до земли до работ 81 см, после 83 см
Расстояние от нижней кромки заднего крыла до земли до работ 81,5 см, после 85,5 см

Расстояние от нижней части переднего бампера до земли до 38, после 39,5 см.
Расстояние от нижней кромки заднего номера до земли до 33,5 см, после 38 см

Со слов сервисменов проставки встали идеально, шпильки подошли (классически плотно - как выразился сервисмен).

По ощущениям.
Машинка стала выше и стала похожа на RAV4-1 (у меня такой был 10 лет назад).
Валкости не заметил, но так как выпал сегодня снег и на дорогах дурдом - лосинный тест не проводил. Завтра если растает, то попробую, так как специально вчера (снега не было) на одном из участков покуралесил.

Из приятного - стали ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше удары задней повески при проезде через выбины в асфальте. До этого ПРОСТО НАПРЯГАЛО.

Развал- схождение пока не делал. Буду делать через недельку.
PS Амморты естественно не менял. :D

PS Следующий этап - установка шумки. То что сейчас (в стоке) - ездить просто невозможно...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 16:58 
Член Клуба
Аватара пользователя
Ну вот, наконец-то подробные данные, СПАСИБО!! |good|
Игорь, а зачем корму поднимали больше, чем перед?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 17:36 
Новый пользователь
Аватара пользователя
1. Мне всегда казалось, что так должно быть и честно говоря я был удивлен, что в стоке практически нет разницы между перед - корма
2. Когда ко мне садились на заднее сидение пассажиры, задняя часть машины явно проседала...
3. Сами проставки идут в размерности 20-25, 30-35.

Теперь цена вопроса (забыл написать).
Проставки 810 (перед) + 1000 (зад) = 1810 руб. комплект (забирал на Доватора, 11)
Работы 2800 руб за всё = 4х700 руб (замена стойки). Делали на СТО на Пасечной. Сделали за 2 часа.

Итого: 4610 руб.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 18:07 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Подскажи, самому возможно поставить эти проставки? они под пружину или.....
где можно заказать? :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 19:19 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Alexey35 писал(а):
Подскажи, самому возможно поставить эти проставки? они под пружину или.....
где можно заказать? :)


Заказывать надо здесь:
->> Полимер, производственная компания <<-
>> Сферы деятельности:
Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Запчасти для спецтехники
---------------
Доватора, 11 - 2 этаж; ТК Автоградъ
тел. (383) 357-07-57
факс (383) 256-14-00
тел. 8-913-940-51-72
http://www.polimer-nsk.ru
mailto:office@polimer-nsk.ru
Метро: Золотая Нива - 1827 м
Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет

Что касается установить самому - если рукастый и имеешь навыки и инструмент - то установишь и сам. Я не такой рукастый и считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Это и быстрее и эффективнее.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Имеет ли смысл лифтовать?
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 09:23 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Alexey35,
на самом деле замена стоек - не особо трудный процесс, но удобнее проводить замену на подъемнике.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 03 дек 2016, 22:02


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид