Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 06 дек 2016, 05:15


КРАТКО ОБ ИНФОРМАЦИИ РАЗДЕЛА.

Подвеска в любой машине – это связующее звено между колёсами и кузовом. Она предназначена для уменьшения колебаний кузова, снижения динамических нагрузок, а также для смягчения ударов колес об имеющиеся на дороге неровности, обеспечивая плавность хода машины. От жёсткости подвески и её геометрии зависят перемещения кузова и уменьшение угловых колебаний вокруг поперечной и продольной осей машины.
У RAV 4 хорошо настроенное шасси: конструкторы Toyota нашли идеальный баланс между комфортом, управляемостью и жесткостью.
Передняя подвеска RAV4 независимая, типа «McPherson». Задняя подвеска включает в свой состав цилиндрическую пружину, продольный, верхний и нижний поперечные рычаги, а также амортизаторы с каждой стороны транспортного средства. На автомобилях, выпускаемых после 2001 года, устанавливается в том числе и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
На Тойотах RAV третьего поколения устанавливают диски, имеющие размеры 16х6.5,17х7.0,17х7.5,18х7.5, 18х8.0, а также только радиальные шины. Оптимальных рабочих характеристик шин можно достигнуть только в случае установки на все колеса покрышек одной модели.
Размеры шин РАВ4: R16 215/70, R17 225/65, R18 225/60.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Не громкий металлический стук, за рулём слева, при переезде мелких неровностей. Что бы это значило?
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 15:08 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
При проезде мелк неровностей, через рельсы, иногда, слышен не громкий металлический стук, за рулём слева.... Боюсь,что рейка... Вибраций нет, при рулёжке на месте - тишина... Скоро ТО-80. К чему готовиться? Выслушаю предположения....








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Не громкий металлический стук, за рулём слева, при переезде мелких неровностей. Что бы это значило?
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 18:01 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
как вариант: скобы удерживающие колодки)

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Не громкий металлический стук, за рулём слева, при переезде мелких неровностей. Что бы это значило?
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 18:04 
Член Клуба
Аватара пользователя
или стойки стабилизатора

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Не громкий металлический стук, за рулём слева, при переезде мелких неровностей. Что бы это значило?
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 18:13 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Точно такой же звук у меня ... на диагностике приговорили стойки стабилизатора и сайленблок нижнего переднего рычага ...
Завтра поеду устранять !!! Если звук пропадет , значит - ОНО !!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Не громкий металлический стук, за рулём слева, при переезде мелких неровностей. Что бы это значило?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 00:52 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Спасибо,друзья! Тоже, думал про стойки стабов... |hm...|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Не громкий металлический стук, за рулём слева, при переезде мелких неровностей. Что бы это значило?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 00:53 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
ИГМАР,
Игорь, не забудь отписаться!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Не громкий металлический стук, за рулём слева, при переезде мелких неровностей. Что бы это значило?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 01:23 
Член Клуба
Аватара пользователя
stalker,
Первым делом проверь втулки стаба, потом стойки. Рейка вряд ли, но тоже может быть.
Тут почитай еще:
http://www.rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1124

Ну и еще может быть в суппортах стук или шаровая.

На диагностику съезди.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Не громкий металлический стук, за рулём слева, при переезде мелких неровностей. Что бы это значило?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 01:36 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
TheGus писал(а):
как вариант: скобы удерживающие колодки)

+1 у мя такое же было |Yes|

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Не громкий металлический стук, за рулём слева, при переезде мелких неровностей. Что бы это значило?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 22:50 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Сделал диагностику - заменить втулки и тяги стабилизаторов.... Рейка - в норме. Заменю - отпишусь.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Не громкий металлический стук, за рулём слева, при переезде мелких неровностей. Что бы это значило?
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 21:13 
Новый пользователь
Аватара пользователя
тоже такое заметил недавно. Слабый, но неприятный стук слева при малой скорости на поворотах при притормаживании. Сделал диагностику подвески в сервисе, ничего не нашли. Что может быть? Может кто знает причину? Пробег всего 39 т.к.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Не громкий металлический стук, за рулём слева, при переезде мелких неровностей. Что бы это значило?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 12:13 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
тоже самое, проверили всю подвеску, все в идеале, оказалось нижний карданчик руля. При диагностике не нашли, менял по совету одного механика (из друзей) на свой страх и риск. Даже после замены на старом кардане люфт руками нащупать не удалось, но шарниры ходят хуже чем на новом.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Не громкий металлический стук, за рулём слева, при переезде мелких неровностей. Что бы это значило?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 18:18 
Член Клуба
Аватара пользователя
Появился такой стук и у меня. Диагностика не показала неисправности подвески или рулевой рейки. Стук шел от рулевого вала. Покурив форумы, выяснил, что крестовинки ходят практически вечно на наших валах, проблема в шлицевом соединении. Со временем появляется выработка и появляется стучок. У кого-то достаточно подтянуть крепления этих соединений, кому-то нужен уплотнитель, но проблема в этом. Так оказалось и у меня, мастер просто подтянул все гайки на сочленениях вала и тишина. :)

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 12 ] 

Текущее время: 06 дек 2016, 05:15


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид