Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 09 дек 2016, 17:44


КРАТКО ОБ ИНФОРМАЦИИ РАЗДЕЛА.

Подвеска в любой машине – это связующее звено между колёсами и кузовом. Она предназначена для уменьшения колебаний кузова, снижения динамических нагрузок, а также для смягчения ударов колес об имеющиеся на дороге неровности, обеспечивая плавность хода машины. От жёсткости подвески и её геометрии зависят перемещения кузова и уменьшение угловых колебаний вокруг поперечной и продольной осей машины.
У RAV 4 хорошо настроенное шасси: конструкторы Toyota нашли идеальный баланс между комфортом, управляемостью и жесткостью.
Передняя подвеска RAV4 независимая, типа «McPherson». Задняя подвеска включает в свой состав цилиндрическую пружину, продольный, верхний и нижний поперечные рычаги, а также амортизаторы с каждой стороны транспортного средства. На автомобилях, выпускаемых после 2001 года, устанавливается в том числе и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
На Тойотах RAV третьего поколения устанавливают диски, имеющие размеры 16х6.5,17х7.0,17х7.5,18х7.5, 18х8.0, а также только радиальные шины. Оптимальных рабочих характеристик шин можно достигнуть только в случае установки на все колеса покрышек одной модели.
Размеры шин РАВ4: R16 215/70, R17 225/65, R18 225/60.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Симптомы: приходится подруливать, при трогании с места, отпустив рулевое колесо машину тянет вправо.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 22:01 
Член Клуба
Аватара пользователя
Всем привет. Проехал первые 3 тыс.км. Сразу после покупки обратил внимание что диск рулевого колеса при движении прямо немного (градуса на 2-4) повернут вправо. Или находится в этой зоне большую часть времени при движении прямо. Еще одно наблюдение: постоянно приходится немного подруливать вправо - влево при прямолинейном движении.
Заметил, что при трогании с места, отпустив рулевое колесо машину немного тянет вправо.
Вопрос такой: это только у меня глюки или это норма?
P.S. Ни в какие калдобины и ямы до пробоя подвески не попадал. Давление в шинах немного выше нормы (2.3).
Заранее спасибо.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности электроусилителя или "мнительность"?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 22:40 
Главный кот форума
Аватара пользователя
есть ли износ резины? неравномерный?
для начала я бы загнал машину на развал/схождение
машину могли "стукнуть" при погрузке/разгрузке - ну например в какой-нибудь бордюр колесом въехал работник автосалона.

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности электроусилителя или "мнительность"?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 09:09 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
А машина новая ? Если новая, то скорее к ОД.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности электроусилителя или "мнительность"?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 09:20 
Администратор
Аватара пользователя
Krater писал(а):
....
Вопрос такой: это только у меня глюки или это норма?
P.S. Ни в какие калдобины и ямы до пробоя подвески не попадал. Давление в шинах немного выше нормы (2.3).
Заранее спасибо.

Это не норма, и бывает не только у вас...
Если дилер рядом, то к нему, он делает диагностику, и устраняет.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности электроусилителя или "мнительность"?
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 23:01 
Член Клуба
Аватара пользователя
У меня такого нет и не было. На ремонт!!!

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности электроусилителя или "мнительность"?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 08:28 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Krater писал(а):
...постоянно приходится немного подруливать вправо - влево при прямолинейном движении. Заметил, что при трогании с места, отпустив рулевое колесо машину немного тянет вправо.
На ремонт, несомненно !.. Что-то с рулевым не то...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности электроусилителя или "мнительность"?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 18:04 
Член Клуба
Аватара пользователя
Дилер заявил 4300 за развал-сход, а там видно будет...
Это их ответ.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности электроусилителя или "мнительность"?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 08:47 
Администратор
Аватара пользователя
Krater писал(а):
Дилер заявил 4300 за развал-сход, а там видно будет...
Это их ответ.

С дилером в самом начале наших отношений мы тоже встретились по такому вопросу, съело резину, руль не ровно стоял и машину уводило в сторону. Договорились о следующем "Если я виноват (был допустим удар колесом о бордюр) то я плачу за развал-схождение, если я не виноват - то дилер". Они согласились.
Т.ч. узнай причину, и не плати за развал-схождение, если не виноват в дефекте.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности электроусилителя или "мнительность"?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 12:02 
Член Клуба
Аватара пользователя
Krater писал(а):
Дилер заявил 4300 за развал-сход, а там видно будет...
Это их ответ.


А гарантия? |akute| |hm...|








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 9 ] 

Текущее время: 09 дек 2016, 17:44


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид