RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Рычаг подвески
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=3880
Страница 1 из 1

Автор:  asmproger [ 30 июн 2014, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Рычаг подвески

Доброго всем дня.
Вчера начались непонятные стуки снизу, сегодня залез и глянул, што же там такое стучит.
Увидел вот это.
Вложение:
1.jpg


Как я понял, это есть рычаг подвески, от которого оторвалась крепление тяги.
Вложение:
рычаг.png


Т.е. проблема не в тяге, а в самом рычаге, надо либо варить, либо новый ставить.

Теперь собственно вопрос. Я так лихо два дня катался с одной тягой, получается? Т.е. усилие с руля передавалось только на правое колесо? Насколько это критично? Т.е. можно ли ездить? Логика подсказывает, что лучше не стоит. Но два дня проездил ведь, авось и до стошки доеду.

Далее. Если менять - оба рычага надо, или можно только ломаный?

Автор:  asmproger [ 30 июн 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг подвески

Покурил каталоги чуть дольше.
как оказалось, туда крепится тяга стабилизатора, что бы это ни значило.
Вопрос остался прежним - насколько это критично? Грубо говоря, есть ли шанс остаться в дороге без колеса либо без управления?

Автор:  a.sharikoff [ 30 июн 2014, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг подвески

Ездить можно, но аккуратно, приварить нужно.

Автор:  asmproger [ 30 июн 2014, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг подвески

А что вообще такое есть этот стабилизатор? Гугл конечно крут, но от живого человека лучше узнать, простыми словами =)

Автор:  Qwest [ 30 июн 2014, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг подвески

Ездить можно, сколько угодно, ничего не будет, разве что пока не открутить стойку стабилизатора и из второго уха, будет раздражающе брякать. Стабилизатор служит для того, чтобы снижать крены в поворотах, не советую под сотку закладывать в резкие повороты. И все. Я уже второй год вообще стаб вырезал, целиком и ничего, нормуль.
Заварить скорее всего не выйдет, либо искать толкового мастера. Варианта два. замена на контрактный рычаг, стоит около 1000 руб. или отрезать остатки бывшего уха и из уголка сделать новое ухо, закрепив на рычаге его болтом))

Автор:  asmproger [ 30 июн 2014, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг подвески

a.sharikoff, Qwest
спасибо за ответы. успокоили =)
а то я уже кирпичей отложил тут %)

Автор:  JAGUAR57 [ 30 июн 2014, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг подвески

asmproger, а стабилизатор это типа шнурков на ботинках, без них ходить можно, но соскакивают. Так и тут, он ограничивает ход подвески ;) По поводу "уха" привари, антикором пройдись и забудь ;)

Qwest писал(а):
Я уже второй год вообще стаб вырезал, целиком и ничего, нормуль.

:D тебе то да, на МЕГА-Раве :)

Автор:  asmproger [ 02 июл 2014, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг подвески

JAGUAR57
Если аккуратно и по асфальту катать, то норм же должно быть, по идее?
Так-то ясно, надо сделать, прост сейчас возможности такой нет.

Автор:  Dimosthen [ 02 июл 2014, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг подвески

Столкнулся с аналогичной проблемой лет 6 назад, в итоге приварил к рычагам уголки какие-то толстенные, в районе 5 мм или больше, не помню уже, прямо не снимая с машины варил, ну и линки стабилизатора заменил на те, что к заниженным модификациям идут - 48820-42010, потолще они, правда рассверлить стаб пришлось чуток, шпилька не проходила, ну, кароч, как тогда сделал, так и забыл про этот вопрос, вот только сейчас вспомнил.. :) А стаб чет хрен вынулся у меня без снятия рейки, туда-сюда его крутил, как головоломку, блин, один хрен результат нулевой, пришлось рассверливать тоже прямо на машине, как Алина Кабаева согнувшись, а металл там тугой совсем, плохо очень поддается, кароч, заколебался весьма, помнится.. :D

Автор:  Qwest [ 04 июл 2014, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг подвески

Dimosthen писал(а):
Столкнулся с аналогичной проблемой лет 6 назад, в итоге приварил к рычагам уголки какие-то толстенные, в районе 5 мм или больше, не помню уже, прямо не снимая с машины варил, ну и линки стабилизатора заменил на те, что к заниженным модификациям идут - 48820-42010, потолще они, правда рассверлить стаб пришлось чуток, шпилька не проходила, ну, кароч, как тогда сделал, так и забыл про этот вопрос, вот только сейчас вспомнил.. :) А стаб чет хрен вынулся у меня без снятия рейки, туда-сюда его крутил, как головоломку, блин, один хрен результат нулевой, пришлось рассверливать тоже прямо на машине, как Алина Кабаева согнувшись, а металл там тугой совсем, плохо очень поддается, кароч, заколебался весьма, помнится.. :D

А стаб так просто и не снять, либо с рейкой, либо подрамник опускать. Я когда свой деинсталировал, я ему один из изогнутых концов болгаркой отпиливал...Ох и долго же пилилось))) Из остатков стаба сделал отличную фомку))

Автор:  asmproger [ 12 июл 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг подвески

Не было у меня забот - решил я поменять рычаг %)
Взял новый, снял старый (попутно сломал головку на 19, откручивая болт сайлентблока).
И понял, что снять старый сайлент и переставить на новый рычаг я не смогу.
Проблема вот в нем(зеленым обвел)
Вложение:
сайлент рычага.png


Как его снять? Нужен какой-то спецсъемник? Или тупо выбить можно?

Если взять новый, то как его одеть? Просто натянуть, или надо чего-нибудь нагревать?

Автор:  Dimosthen [ 14 июл 2014, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг подвески

Этот сайлент можно приобрести в сборе с кронштейном, т.ч. замена сводится тупо к откручиванию-прикручиванию. Оригинал в районе тысячи стоит, при такой цене рассматривать заменитель я бы не стал.

Автор:  asmproger [ 26 июл 2014, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычаг подвески

Купил сегодня нужную деталь.
Теперь новый вопрос - он (сайлент, или как там его) свободно надевается на штырь рычага, и имеется небольшой люфт.
Это меня смутило, и я не стал ничего менять.

Это нормально? Или нужно какие-то вкладыши, или нагревать чего-нибудь?
Да, вопросы глупые, но я в авторемонте не особо силен, и вот решил как-то повысить уровень.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/