RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

вопрос по пружинам и лифтингу
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=3579
Страница 1 из 2

Автор:  lancevl [ 22 окт 2013, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  вопрос по пружинам и лифтингу

Доброго дня всем старожилам. Я в вопросе эксплуатации машины новичок. За рулем меньше года, машина RAV4 SXA11 (пятидверка 96 года) И вот подошло время первого ремонта ходовки. Сильно подозреваю что часть вопросов наверняка уже когда то обсуждали, но найти ответов самостоятельно не удалось, по этому прошу помощи.
На данный момент интересует пара вопросов по замене пружин. Лопнула левая задняя.
Предлагают поставить вот такие http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=f2065 (артикул TA TY 070R) Кто ни будь сталкивался с ними имеет опыт эксплуатации? Подкупают тем что усиленные и должны увеличить клиренс на 2 см.
Но возникает вопрос, я верно понимаю, что ставя эти пружины, и соответственно поднимая зад машины на 2 см , стоит так же поднимать и перед? Или можно пока ограничиться только заменой задних пружин? Как это скажется на машине?
Нужно что то еще менять для лифтинга машины, или достаточно просто воткнуть эти пружины и все?
Буду благодарен за ответы.

Автор:  MaxM [ 22 окт 2013, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

lancevl,
цель - повышение клиренса или просто замена з/ч?

Автор:  lancevl [ 22 окт 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

В первую очередь естественно надо заменить лопнувшую пружину, а значить менять заднюю пару. Но об изменении клиренса я то же думал, так как по гребеням лазить люблю (без излишнего фанатизма конечно) и хочу поставить защиту. Только отложил на неопределенное время так как почитав про проставки, замену стоек и т.д. был несколько напуган сложностью задачи :) А тут звоню в магазин узнать стоимость пружин и мне говорят что вот оно счастье и сразу два в одном и пружины заменю и клиренс на 2 см поднимется. Так что, если есть возможность сделать это без лишнего геморроя то хочу двух зайцев разом убить.
Тем более что, на сколько я понимаю 2 см на управляемости авто сказаться особо не должно, или я не прав?

Автор:  MaxM [ 22 окт 2013, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

на другом форуме, где вы уже оставили подобный вопрос, много интересно по данной части.
4.1 лифтуется достаточно просто и хорошо. жаль qwest пропал - у него хороший опыт по данному лифту.


на вашем месте, если вы весьма насторожено относитесь к идеи лифта, то сперва поменял бы пружины, а далее сориентировался бы по проставкам.
а вообще начал бы с защиты, конечно.

насчет данных пружин - надо подождать: возможно местные спецы и выскажутся.

Автор:  MaxM [ 22 окт 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

в личку написал еще

Автор:  lancevl [ 22 окт 2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

MaxM писал(а):
на другом форуме, где вы уже оставили подобный вопрос, много интересно по данной части.

угу, читал, но явно туплю, так как так и не понял можно ли поднимать зад не поднимая перед и чем это чревато? Опять же на сколько критично для управляемости это 2 см.?
MaxM писал(а):
если вы весьма насторожено относитесь к идеи лифта, то сперва поменял бы пружины, а далее сориентировался бы по проставкам.

Я не то что бы настороженно отношусь к это идее. Сама идея слегка приподнять машину мне нравиться. Это позволит компенсировать потери при установки защиты. Но опыта у меня ноль и потому боюсь наворотить делов с дуру.

От самой машинки то я в восторге. Но хочется ее малость улучшить, да и ремонтировать кое что нужно. Так что думаю в ближайшее время буду радовать вас тупыми вопросами новичка :)

Автор:  MaxM [ 22 окт 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

lancevl,
можно, но зачем - поднимать так равномерно.

на управляемость 2 см никак не скажется.


lancevl писал(а):
Это позволит компенсировать потери при установки защиты

не компенсирует, к сожалению

Автор:  lancevl [ 22 окт 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

По защите. Нашел на Украине вариант, я о нем то ли на этом форуме прочитал, то ли где еще, который ложиться по верх штатной защиты и практически не уменьшает клиренс.

Автор:  Dimosthen [ 22 окт 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

У меня такой как раз, отлично встал, как родной! Это самый лучший вариант защиты на сегодняшний день. Единственный момент, при установке потребуется сварка, чтобы приварить к поперечной балке пару втулок, которые идут в комплекте. В эти втулки потом вкручиваются болты, которые крепят защиту.

Касаемо лифта кормы, следует учесть один важный момент - увеличение длины пружины на 2 см приведет к увеличению дорожного просвета на 3,5 см. Пример: у меня сейчас по порогам машина стоит ровно, но спереди проставки 50 мм, а сзади всего 30. Собссно, это я к тому, что надо бы сразу выяснить о тех самых 2 см - речь о длине пружин или о клиренсе.

И последнее, лифт у меня никак не сказался на управляемости.

Автор:  lancevl [ 23 окт 2013, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

Dimosthen писал(а):
Собссно, это я к тому, что надо бы сразу выяснить о тех самых 2 см - речь о длине пружин или о клиренсе.

Нет речь именно об увеличении клиренса на 2 см.

Автор:  MaxM [ 23 окт 2013, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

lancevl,
вы путаете, мне кажется.
2 см клиренса вы думаете добавить за счет пружин, длина которых.....? (прошу дописать)

Автор:  lancevl [ 23 окт 2013, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

MaxM писал(а):
lancevl,
длина которых.....? (прошу дописать)

Не имею ни какого представления :)
Я просто позвонил в магазин что бы узнать есть ли подходящие пружины. Мне сказали что есть усиленные OBK (которые много ругали на форумах) и есть еще те что я указал в заглавном посте. Сказали что они усиленные и поднимают машину на 2 см. Это вся информация которая у меня есть на данный момент. По сети пока что про эти пружину ничего найти не удалось.

Автор:  MaxM [ 23 окт 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

на синем форуме (в личке обсуждали это) есть тема про пружины OBK.
их ставил Новокузнецк - поищите его на этом форуме - плевался и ругался. в итоге одну пару сдал обратно, вторую не приняли из-за краски.
машина, по его словам, после установки наоборот потеряла в клиренсе.

Автор:  lancevl [ 23 окт 2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

про ОВК я тему и маты уже читал :)

Автор:  Connor [ 23 окт 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

Про увеличение клиреенса:
если бюджетно, то на перед это проставки из новосиба, они решают все вопросы и по амрам и пуружинам спереди
а на зад родные пружины заменить на пружины от уаза, а родные амры наростить, кто солдатиками, кто привариванием доп уха (я так сделал)
это если лифтоваться не более 2,5 дюймов
Тогда влазит резинка 29,3"

Если нужно выше, то это уже к Qwest`у

У меня сейчас резинка БФ Гудрич МТ 29,3 плюс защита картера и коробки (много съедает) - лазию без фанатизма, но уверенно

Автор:  ОЛЕГыч [ 24 окт 2013, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

lancevl писал(а):
MaxM писал(а):
lancevl,
длина которых.....? (прошу дописать)

Не имею ни какого представления :)
Я просто позвонил в магазин что бы узнать есть ли подходящие пружины. Мне сказали что есть усиленные OBK (которые много ругали на форумах) и есть еще те что я указал в заглавном посте. Сказали что они усиленные и поднимают машину на 2 см. Это вся информация которая у меня есть на данный момент. По сети пока что про эти пружину ничего найти не удалось.

Земеля! В личку загляни!

Автор:  MaxM [ 24 окт 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

Connor, там речь как за три копейки решить все вопросы.
Т.е. увеличить клиренс только за счет установки пары задних пружин. (без аморов, передних и другой работой)

Автор:  Connor [ 24 окт 2013, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

MaxM, так это как раз этот вариант, пружины от уаза стоят копейки, амры родные, на перед проставки дешевле чем менять пружины, а так все родное остается

Автор:  MaxM [ 24 окт 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

Connor,
я с тобой не спорю.
но в твоем варианте (который и есть правильный), надо купить проставки (4 шт), пружины uaz (спорно, с моей точки зрения), доработать амор.

А деньги есть только на пару пружин у автора.

*jokingly*

Автор:  Connor [ 24 окт 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

MaxM писал(а):
но в твоем варианте (который и есть правильный), надо купить проставки (4 шт), пружины uaz (спорно, с моей точки зрения), доработать амор.


подправлю:
проставки для переда 2 шт. - хотя смотря на сколько поднимать перед
зад поднимается обрезанием пружин по желанной высоте (жена болгарина и собственные руки - бесплатно) (2 года стоят - полет нормальный)
отрезать и приварить 2 уха от старых амров (если свой сварочник - бесплатно, если нет своего - сосед, друг, знакомый - по договоренности)

Куда еще бюджетнее, да и работы можно все делать самому в гараже. Проставки стоят 20мм - 720р., 30мм - 900р. за комплект, пружины от уаза в Москве на рынке - 450-500р. - все остальное штатное остается

Автор:  MaxM [ 24 окт 2013, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

Connor,
хм..

т.е. зад без проставок.
а пружины не просядут через полгода, завалив зад?

Автор:  Connor [ 24 окт 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

MaxM писал(а):
а пружины не просядут через полгода, завалив зад?


2 года - полет нормальный, учитывая, что в багажнике постоянно загружено выездное барахло, типа лебедки, хай-джека, тросов, сухпая, стульев, спальников и т.д. и т.п.
когда я ставил пружины, то по теме Новокузненчанина - прибавил к длине 1,5 см, так сказать на просад и на постоянную загрузку, через 2-3 месяца пружинки приработались и встали в нужное положение. Если бы у меня не был постоянно загружен багажник - не делал бы так.

Если кому интересно, могу сфоткать как машина выглядит сейчас, хотя где-то фотки выкладывал не так давно

Автор:  lancevl [ 24 окт 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

за фото буду благодарен

Автор:  Connor [ 24 окт 2013, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

Не проблема, на перекуре сфоткаю

Автор:  Connor [ 25 окт 2013, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

обещанное фото

Автор:  MaxM [ 25 окт 2013, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

Connor,
сколько у тебя до защиты от асфальта?

Автор:  Connor [ 25 окт 2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

MaxM,
честно, хз, последние замеры делались только во время установки, почти 2 года назад, счас не помню, но что-то там к 30см приближалось, хотя могу путать, завтра на даче постараюсь не забыть и померить, в пн отпишусь

Автор:  MaxM [ 25 окт 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

Connor,
можно и старые данные сказать - не принципиально)

и еще какие проставки ставил (сколько мм перед, сколько - зад)? или дай ссылку на тему, где может быть есть твой отчет


заранее спасибо!

Автор:  Connor [ 25 окт 2013, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

MaxM,

отчет по лифту висит на синем форуме, здесь только создание спальника в машине, ссылки на синий не вставляются

Автор:  MaxM [ 25 окт 2013, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

Connor,
спасибо. найдем.

Автор:  Connor [ 25 окт 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

А так по теме, на перед поставил проставки 60мм (2х30мм) с новосиба, амры и пружины родные, на зад приварено доп ухо на родной амор, пружина от уаза (кажется Хантера перед) обрезана на 280мм - все.
Ну и еще Машкой-кувалдой и термофеном доработан передний подкрылок

Автор:  Connor [ 28 окт 2013, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

замерил на даче расстояние от пола до защиты 24,5 см - 2 атм в колесах, поддул колеса на 2,4атм - стало 25см, спустил колеса до 0.7 атм - 19,5 - прикольненько

Автор:  MaxM [ 17 ноя 2013, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

Connor, только сейчас вник -
Connor писал(а):
на перед поставил проставки 60мм (2х30мм)


это значит одна 30 мм на каждую стойку или это лифт на +6? |shok|

Автор:  Dimosthen [ 17 ноя 2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

+60 на каждой стойке, это нормально, у меня +50.

Автор:  MaxM [ 17 ноя 2013, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

Dimosthen,
по фото так и не скажешь. Это оч хороший лифт) |good|

Автор:  Connor [ 18 ноя 2013, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

это необходимый лифт, чтобы суваться на бездорожье, там тоже временами необходимо тапочку наживать, чтобы не сесть

Автор:  Dimosthen [ 18 ноя 2013, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

MaxM писал(а):
по фото так и не скажешь

Это из-за большой резины, штатный типоразмер смешно смотрится с таким лифтом, но с ним разница была бы сразу заметна..

Автор:  Connor [ 18 ноя 2013, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

вот скоро переобуюсь в зимние тапочки, а они штатного размера, если не забуду - сфоткаю, будет темка поржать

Автор:  Qwest [ 18 ноя 2013, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

Ребятки, я не пропал, я туточки, но последнее время приходится много работать, поэтому много времени уделить родному форуму не удается.
Всегда раз ответить в личке, аське 444355313 или на мыло qwwwest@mail.ru

Скоро, совсем скоро накую массу тем по прошедшим и идущим переделкам.
Так что ждите =)

Автор:  Алексей Иксайт [ 23 июл 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу

Dimosthen писал(а):
У меня такой как раз, отлично встал, как родной! Это самый лучший вариант защиты на сегодняшний день. Единственный момент, при установке потребуется сварка, чтобы приварить к поперечной балке пару втулок, которые идут в комплекте. В эти втулки потом вкручиваются болты, которые крепят защиту.

Касаемо лифта кормы, следует учесть один важный момент - увеличение длины пружины на 2 см приведет к увеличению дорожного просвета на 3,5 см. Пример: у меня сейчас по порогам машина стоит ровно, но спереди проставки 50 мм, а сзади всего 30. Собссно, это я к тому, что надо бы сразу выяснить о тех самых 2 см - речь о длине пружин или о клиренсе.

И последнее, лифт у меня никак не сказался на управляемости.

А как тебе удалось это сделать есть сылка скинь пожайлуста, хочется тоже приподнять, да и по защите тоже пока штатный пластиковый пыльникю Авто Рав 4 первого поколдения 95 года коротыш.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/