RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Глухой стук сзади
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=3003
Страница 2 из 4

Автор:  Рохан [ 30 янв 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

JAGUAR57 писал(а):
Рохан, Олег, это понятно, у меня люфт в осевом направлении на правом валу больше чем на левом. где стопорное кольцо в наружном шрусе? ( раз оно соскочило, то чисто гипотетически оно болтается внутри пыльника, так?)

Да, я имел ввиду стопорное кольцо в наружном шрусе, оно каходится на конце вала и что бы ему попасть в пыльник, то оно каким то образом должно проскочить между шариками шарнира, что практически невозможно.
Изображение
это шрус не РАВа но принцип тот же, на рисунке показано как сжать хомутом кольцо перед установкой шарнира на вал, что бы не повредить кольцо

Автор:  JAGUAR57 [ 30 янв 2013, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Рохан, блин минут 10 смотрел, не мог врубится нафига оно там :D :D теперь понял, шрус в полу разобранном состоянии показан :D :D реально туплю. :D хотя если оно разалилось, то люфт должен быть сильный, а мне кажется что люфт около трипода, а хрустит наружний, короче если ремкомплект не найду, то б.у. привод в сборе поставлю, они не дорогие впринципе, но надолго ли хватит... :)

Автор:  JAGUAR57 [ 21 фев 2013, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Вообщем в прошлый раз я смотрел машину у друзей - в гараже с ямой.
в этот раз сам лазил, осматривал каждый сантиметр... и НАШЕЛ причину стука и щелчков.
Точнее на 99% уверен. вообщем у меня люфт подшипников редуктора ( они держат оси, к которым крепятся привода). Причем люфт очень сильный. с двух сторон. Ды еще когда лазил, увидел что подушка редуктора не просто потрескалась, но и раскололось внутреннее кольцо... вообщем ****...
посмотрел цену подшипников - тоже малость офигел....

Автор:  bbr [ 21 фев 2013, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Денис, а может проще на разборе б/у редуктор?

Автор:  JAGUAR57 [ 21 фев 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

проще, но тоже кот в мешке ( хотя так и хочу сделать). Расстроился до ужаса...

Автор:  bbr [ 21 фев 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

JAGUAR57 писал(а):
проще, но тоже кот в мешке ( хотя так и хочу сделать). Расстроился до ужаса...

да ладно тебе так расстраиваться!
не успеешь глазом моргнуть, как починишь и будешь опять с удовольствием кататься! ;) выше нос! |Friends|

Автор:  JAGUAR57 [ 21 фев 2013, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

да надоело... следишь за машиной, вроде всё ок, начинаешь думать как всё хорошо, и тут бац и какая-нибудь серьезная хрень наворачивается :(
Спасибо за поддержку. вся проблема купить, т.к. в центральной России железки как-то неочень по состоянию..., а во Владивостоке либо продавцы неадекватные, либо консультанты бестолковые... :)

Автор:  Рохан [ 21 фев 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Один подшипник Nsk (R41Z-17) грубо говоря стоит 500р. Заменить подшипники диффиренциала не сложно, сложнее отрегулировать правильный зазор в зацеплннии
в главной паре. Но думаю в инете можно найти отчеты и методику регулировки редуктора. Или в крайнем случае найти мастера. Просто покупать б/у стремно.

Автор:  JAGUAR57 [ 21 фев 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

б.у стремно, но разбирать тоже стремно, вдруг что новое вскроется или что-то наверну, и всё... машина стала...
Кому-то это делать, доверять не хочу, а то надоедает устранять недоработки мастеров. :)

Автор:  Рохан [ 21 фев 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Да там ничего сложного нет. Сольешь масло, снимешь редуктор на стол. Гайку на хвосте откручивать не надо, Снимешь заднюю крышку, вытащишь фланцы приводов, открутишь крышки подшипников и вытащишь из корпуса дифф. Важно заметить где какая регулировочная шайба стояла, это конечно лотерея, но лучше их не путать. Заменишь подшипники и соберешь все назад. Поедешь, если будет гудеть как троллейбус, тогда придется подбирать шайбы (увеличивать зазор в зацеплении шестерен главной пары) Я вот так четыре раза один редуктор снимал и ставил, но в итоге поехал. |Yes|

Автор:  JAGUAR57 [ 21 фев 2013, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Рохан писал(а):
Поедешь, если будет гудеть как троллейбус, тогда придется подбирать шайбы

:D :D а я рога на крышу повешу и всё ок будет :D :D

Боюсь я его разбирать пока запасного нет, а то вдруг там внутри уже что-то разрушилось... ( хотя если запасной не найду-придется...)
Я иногда когда стартую с места, есть ощущение что задние колеса "срываются" будто колодки примерзшие. Особенно бесит в пробках. эдакое "закусывание" ( думал привода, а тут редуктор..)

Автор:  Dimosthen [ 21 фев 2013, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Дениск, а мож торсен? коль уж под замену..

Автор:  JAGUAR57 [ 21 фев 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Dimosthen писал(а):
Дениск, а мож торсен? коль уж под замену..

LSD ? я хотел, но хрен его знает где найти...

Автор:  Dimosthen [ 22 фев 2013, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

вот сюда глянь.. от селики t205

Автор:  JAGUAR57 [ 22 фев 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Дим, это хорошо, но я пока придерживаюсь штатных запчастей, поэтому всякие проставки и прочую хрень мудрить не хочу. чисто теоретически внутренности могут подойти ( но тогда всеравно подшипники менять).

Автор:  Рохан [ 22 фев 2013, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Вот кстати, попалось на глаза
Цитата:
открутить 4 болта на кардане, по 4 болта на приводах
упереть подставку в редуктор и отвязать его сверху и сзади
поднять машину чуть выше на подъёмнике и положить редуктор на землю, потом на верстак
слить масло, снять крышку, отвернув много болтов
сразу видно диф
точным ударом выбить привода наружу, ключик на 17 - открутить полукольца на подшипниках справа-слева
и выкатить диф из корпуса редуктора.
там будут колечки и подшипники, их надо не попутать, кто справа, кто слева.
зажать диф в тисках за корпус, разжать пластинки и открутить болты с большой шестерни.
молоточком сбить шестерню.
выбрасываем (или отдаём мне) свободный диф, берём в руки торсен.
он по размерам такой же, просто у него в окошках не сателлиты, а шестерни с червяком.
зажимаем его в тисках, прикручиваем на него большую шестерню и всё собираем в обратном порядке заливаем трансмиссионку по вкусу.
допиваем пиво и радуемся.
на машине изменения следующие.
при троганьи на льду или в грязи одно заднее колесо едва заметно проскользнёт, сразу начинает подхватывать второе.
из минусов, при развороте на сухом асфальте слышно, как внутреннее колесо пытается тоже догнать внешнее.
плюс,- не страшно диагональное вывешивание машины и на порядок выше проходимость зимой и в говнах

http://www.farpost.ru/auto/gt/%F2%EE%F0%F1%E5%ED+LSD/

Автор:  Qwest [ 22 фев 2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P233646703.html
От тута подешевше будет, там же себе брал, только пока еще не ставил, не найти мне адекватного мастера для настройки зазоров главной пары.

Цитата:
Точнее на 99% уверен. вообщем у меня люфт подшипников редуктора ( они держат оси, к которым крепятся привода). Причем люфт очень сильный. с двух сторон. Ды еще когда лазил, увидел что подушка редуктора не просто потрескалась, но и раскололось внутреннее кольцо... вообщем ****...

А вот я уверен на 99% что дело в разорванной подушке, у тебя люфт подшипников в поперечной оси или просто свободный ход при прокручивании?
Если второе, то он должен быть и это нормально...

Автор:  JAGUAR57 [ 22 фев 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Qwest писал(а):
А вот я уверен на 99% что дело в разорванной подушке, у тебя люфт подшипников в поперечной оси или просто свободный ход при прокручивании?Если второе, то он должен быть и это нормально...

подушка не просто разорвана, она разорвана и в ней кусок железа треснул ( хз почему), я понял что из-за неё.

люфт на обоих в продольном и поперечном направлении, в горизонтальном это вроде нормально, а вот в вертикальном вообще ужас... я не ожидал такого....

Автор:  JAGUAR57 [ 22 фев 2013, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Рохан, Олег, это всё хорошо. только бюджет какой-то большой получается.
У меня сейчас под замену ( до весны дотерплю и поменяю):
1. Масло двиг+ фильтр
2. Масло АКПП+ фильтр
3. Масло в редукторе и раздатке
4. Жижа в ГУР.
5. Стойки стабилизатора+ втулки ( хотя может втулки не буду менять)
6. воздушный фильтр.
7. Топливные фильтры (все)
8. Задний редуктор ( ну или его подшипники) + подушка + привода ( хз конечно, сначала редуктор и подушка, а дальше посмотрим)
9. Обработка днища, арок и прочего ( для успокоения души - надо ж сделать Рав новее :D :D )

и при этих затратах как-то о торсене не думается)))

я уже и так пол машины перетряхнул, еще чуть чуть и ломаться нечему будет

Автор:  Рохан [ 22 фев 2013, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Денис, да я не к тому, что мол бери и трать деньги. Просто их можно заработать /сэкономить, сделав все своими руками. А руки у тебя,
как я понял из правильного места растут. На самом деле ничего сложного в замене подшипников нет.
Я бы поступил так: нашел в продаже рабочий редуктор, договорился с продавцом, что бы придержал. чуть чуть.
Разобрал бы свой и посмотрел, что там. Если все грустно, то тогда бы купил другой. Как то так. |scratch|
-------------
Да, еще одно, фланцы редуктора к которым прикручены привода, в корпусе редуктора сидят не мертво. Они имеют некоторый люфт не связанный с состоянием подшипников.

Автор:  JAGUAR57 [ 22 фев 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Рохан писал(а):
Денис, да я не к тому, что мол бери и трать деньги. Просто их можно заработать /сэкономить, сделав все своими руками. А руки у тебя,
как я понял из правильного места растут. На самом деле ничего сложного в замене подшипников нет.
Я бы поступил так: нашел в продаже рабочий редуктор, договорился с продавцом, что бы придержал. чуть чуть.
Разобрал бы свой и посмотрел, что там. Если все грустно, то тогда бы купил другой. Как то так. |scratch|
-------------
Да, еще одно, фланцы редуктора к которым прикручены привода, в корпусе редуктора сидят не мертво. Они имеют некоторый люфт не связанный с состоянием подшипников.

Я бы сделал, но редуктор с торсеном от 6000тыс+ доставка поэтому не особо рентабельно. стоил бы он тысячи 2500, я бы заморочился ( хотя незнаю зачем, по говнам особо машину не насилую, просто тюнинг).
Приятно слышать, |blush1| |blush1| но к сожалению нет у меня нормального гаража с ямой и инструментом. я потихоньку у родственников гараж оборудую под мастерскую, но всеравно ямы нет, поэтому не все операции с машиной есть возможность делать.

Ну про люфт я понял, он есть, на обоих равномерный, видно что это умышленно а не износ.

Про редуктор хочу так сделать: купить б.у. - поставить на машину. Снять свой - поменять подшипники, посмотреть состояние и: либо вернуть на машину ( пусть уж железки родные стоят) либо продать))

Автор:  JAGUAR57 [ 22 фев 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Рохан писал(а):
нашел в продаже рабочий редуктор, договорился с продавцом, что бы придержал. чуть чуть

Олег, этот вариант мне неособо подходит, т.к. в Орле нереально найти, а из других регионов минимум 3-4 дня простоя. ( это время займет доставка, а если выходные то еще дольше)

Автор:  JAGUAR57 [ 01 мар 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Увидев цену на подушку редуктора, задумался: никто не ставил аналог? или все только оригинал ставили? Аналоги Asia360, Asva, Febest.

Вообще про Febest много противоречивых мнений, но поидее не самый плохой вариант. Задумался, т.к. когда сниму редуктор, возможно понадобится замена сайлентов коромысла.

Автор:  JAGUAR57 [ 06 мар 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Короче либо я тупой, либо лыжи не едут.
Поменял редуктор, сначала поставил со старой подушкой - стук тот же, потом с новой, ничего не изменилось...
Теперь я в творческом кризисе |Wall| |Wall| |Wall| |Wall|
Что еще там может сутчать?? привода смотрел, вроде в норме, трипод цел, шрус тоже. Сайлентблоки "коромысла" редуктора тоже целы. а стук даже не меняется!!!!! |Sos| |Sos|

Пружина цела ( ну снаруди изменений нет, следов отбойника на рычаге нет).

Из возможных причин вижу: задние амортизаторы ( резинки от них) и верхние рычаги, больше не знаю что там может стучать, но это уже бесит. |durka| |durka| :( :(

ПОООМОООГИИИТЕ |Wall| |Wall| |Wall| |Wall|

Автор:  bbr [ 06 мар 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Денис, попробуй дверь заднюю исключить из списка возможных причин. У меня сначала дверь тоже стучала при езде по бездорожью.
А если кого посадить на зад и точнее определить источник звука?

И ещё: на некоторых станциях есть "трясущиеся" стенды с иммитацией хреновой дороги. Может там посмотреть в плане подвески?

Автор:  JAGUAR57 [ 06 мар 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

bbr писал(а):
Денис, попробуй дверь заднюю исключить из списка возможных причин. У меня сначала дверь тоже стучала при езде по бездорожью.
А если кого посадить на зад и точнее определить источник звука?

И ещё: на некоторых станциях есть "трясущиеся" стенды с иммитацией хреновой дороги. Может там посмотреть в плане подвески?


Батя сзади справа как-то ехал, говорит прям под ним стучит: а там только пружина, сайленты рычага, ну или уже от рамки редуктора отдает... В Выходные местами поменяемся, я сзади поеду :D :D

Дима, врятли у нас такое есть.., а если есть то цена будет, как пол задней подвески поменять :D :D ( и не факт что нормально определят)

а что с дверью может быть? стучит где петли? ( просто я и с запаской, и без ездил, стук не менялся, хотя если бы была дверь то должен был измениться)

так же не влияет на тембр стука загруз машины.
Я уж думал и на бензобак, но тоже, сколько бы ни было там бензина, звук не меняется, и стоит безобак намертво.
Жаль что привода нельзя местами поменять, а то бы и их проверил... :D вообще это уже бесит. Подвеска- проще не придумать, а стук не определить.|durka| |durka|

Автор:  Рохан [ 06 мар 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

JAGUAR57 писал(а):
ПОООМОООГИИИТЕ

Денис, второй пост в этой теме.

Автор:  JAGUAR57 [ 06 мар 2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Рохан писал(а):
JAGUAR57 писал(а):
ПОООМОООГИИИТЕ

Денис, второй пост в этой теме.

Олег, Проверю амортизаторы |Yes| (съезжу на дачу, возьму оттуда родные, и резинки к ним, сначала разберу, потом посмотрим, резинки всеравно поменяю..) Начну с них, если нет, то куплю задний правый привод, если и не он, то буду ждать пока что-нибудь отвалится... :( :(


Сегодня "активно погонял", при резком ускорении/торможении ударов нет.

"Закусывать" при ускорении сзади из-за чего может?( будто колодки держат) привод может? ( хотя может мне уже кажется)...

Автор:  JAGUAR57 [ 10 мар 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

И нихрена..... |zlushii| |zlushii| поменял я резинки.... записал стук на диктофон, послушайте...
звук точно сзади справа, походу всё же сайлентблок... ( хотя как?? только осенью менял)
кстати подложил резинки в сайлетблоки коромысла редуктора ( стук не поменялся...), задняя опора новая.

тут скачать файл ( не знаю как на форум залить) http://zalil.ru/34333882

И еще вопрос если на месте вывернуть руль до упора влево и тронуться (потихоньку), то от заднего правого колеса идут щелчки тук-тук-тук-тук, и так до того момента пока не разгонишься, это шрус я так понимаю?

Автор:  aMster [ 10 мар 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

JAGUAR57,
а ты попробуй сядь в багажник, за руль кого-нибудь посади и слушай.
что откуда и как стучит.

Автор:  JAGUAR57 [ 10 мар 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

aMster писал(а):
JAGUAR57,
а ты попробуй сядь в багажник, за руль кого-нибудь посади и слушай.
что откуда и как стучит.

у правой ноги заднего правого пассажира стучит ( ближе к пятой точке :D ), но там сайлетблок только... либо просто в рычаг отдает... ну реально домахаться не до чего.. :)

Автор:  JAGUAR57 [ 11 мар 2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

здравых идей, после прослушивания записи нет?

Автор:  JAGUAR57 [ 12 мар 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

разобрал и собрал сегодня всю заднюю подвеску ( я извращенец :D ). всё в идеале. грешу на шрус заднего правого привода ( ремкомплектов вроде нет, придется б.у. брать..).

ВОПРОС К ВЛАДЕЛЬЦАМ 1 ПОКОЛЕНИЯ: Пожалуйста подергайте за триподы, есть ли у вас небольшой поперечный люфт или нет? (продольный должен быть) очень срочно надо :)

а то собираюсь возвращать на законное место старый свой редуктор, и думаю, менять в нем подшипники или не менять... т.к. мне кажется что этот люфт нормальный...

Автор:  JAGUAR57 [ 17 мар 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

|Wall| |Wall| Поменял коромысло редуктора и подушку РЗМ, вернул старый редуктор на место, впринципе разницы особой нет, щелчки и стук не пропали ( думал редуктор перекашивается и щелкает, но нет...) Конечно передачи мягче включаться стали, ды и зад чууть собраннее стал.. в остальном ничего е поменялось :)

Так что если кому редуктор с подушками нужен, могу продать)))

Следующим этапом замены будет задний правый привод... :D :D Т.к. когда снял пружину, и начал качать рычаг вверх/вниз, как раз от шруса привода шел стук, хотя может и ступица навернулась, ном у ступицы люфта нет, поэтому грешу на шрус.... Если он может издавать щелчки при полном выкричивании руля, то это точно он... :)

Автор:  Рохан [ 17 мар 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Денис, а если снять правый амортизатор и покачать или проехаться. Что бы уже исключить наверняка.

Автор:  JAGUAR57 [ 17 мар 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Рохан писал(а):
Денис, а если снять правый амортизатор и покачать или проехаться. Что бы уже исключить наверняка.

Олег, я его снимал (верхнее крепление откручивал, нижнее не трогал, там вроде ок), могу старый рабочий поставить, но сомневаюсь что что-то поменяется( этот аморт без люфтов, еще очень живой)... когда качал рычаг ( держался он на сайлетблоке, 2х тягах и приводе) четко где привод крепится к ступице был стук, в сам привод вроде отдачи не было. (проверил гайку крепления, затянута нормально..)
люфта когда качаю колесо нет, значит не ступица...

Автор:  Рохан [ 17 мар 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

А к шаровым пальцам тяг вопросов нет?

Автор:  JAGUAR57 [ 17 мар 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Рохан писал(а):
А к шаровым пальцам тяг вопросов нет?

к нижним нет, им 6 месяцев, оригинал... когда меняли нижние, верхние в норме были... я колесо шатал, вроде люфтов нет от них. :)

Автор:  Рохан [ 17 мар 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Ну хорошо, а если не шрус? Хотя кажется уже все варианты перебрали. |Yes|

Автор:  JAGUAR57 [ 17 мар 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глухой стук сзади

Рохан писал(а):
Ну хорошо, а если не шрус?

об стену биться буду |Wall| |Wall| |Wall| :D :D Ну реально больше нечему |Yes| , шрус то щелкать может... и бить тоже... ну еще вариант что ступица, но не похоже, т.к. никак это не проявляется при проверке.

Я еще Андрея-Qwsta просил за свой редуктор подергать, у него там тоже люфты есть и горизонтальные и вертикальные.. :)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/