RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Моторное масло
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=715
Страница 2 из 7

Автор:  Владимир [ 03 фев 2011, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

chan писал(а):
samimages писал(а):
Marshal, По шелу так и не нашел подтверждения по составу... ни на родном ни на русском сайте))) так что пока будем считать его минералкой

C какого перепугу? |shok| Вот так с пустого места рождаются легенды |akute|
"Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии Shell. Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами. Упаковка: 1л, 4л, 20л, 209л.
Спецификации и допуски: превосходит требования ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, [FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290]"
"• Подходит для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 000 км или 2 лет), без учета жесткости условий эксплуатации."
Искать правильно нужно :)


Я конечно не спец,но если менять масло раз в 30000,то тогда наверное вместе с двигателем.
Хотя конечно тойота надёжный автомобиль....... :D

Автор:  raiden [ 03 фев 2011, 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Vlad69 писал(а):
chan писал(а):
samimages писал(а):
Marshal, По шелу так и не нашел подтверждения по составу... ни на родном ни на русском сайте))) так что пока будем считать его минералкой

C какого перепугу? |shok| Вот так с пустого места рождаются легенды |akute|
"Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии Shell. Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами. Упаковка: 1л, 4л, 20л, 209л.
Спецификации и допуски: превосходит требования ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, [FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290]"
"• Подходит для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 000 км или 2 лет), без учета жесткости условий эксплуатации."
Искать правильно нужно :)


Я конечно не спец,но если менять масло раз в 30000,то тогда наверное вместе с двигателем.
Хотя конечно тойота надёжный автомобиль....... :D


Могу сказать одно на bmw x3 интервал 30000 сейчас у человека пробег почти 150000 и никаких проблем. Но на своей все же буду менять каждые 10000 :)

Автор:  samimages [ 03 фев 2011, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Marshal писал(а):
samimages писал(а):
Marshal, По шелу так и не нашел подтверждения по составу... ни на родном ни на русском сайте))) так что пока будем считать его минералкой

Серег, а то что на банке написано полностью синтетическое, эт ни о чем не говорит? Я , может наивно полагаю, что за базар(в смысле надпись) то надо отвечать... scratch|


Юридически разрешено писать на банке "тримегатурбосуперсинтетика" 100500% - решением все тогоже суда между Кастролом и Мобилом.

Это маркетинговая надпись не несущая технической информации.

В равной степени на банке можно писать, почем зря, всякого рода допуски - считается мнением производителя.

Все, кроме сертификации ACEA, которая типа сама собой разумеется в Европе, должно иметь дополнительный пакет документов и обозначаться соответствующим образом.

API - спец. штамп + занесение в реестр института (без этого просто надпись)

кстати на Toyota в метале, стоит штамп.

все допуски по маркам, обязательно через Approval, например МВ-Approval 229.1

За простое применение подобных ходов, бьют и сильно. А те кто официально получают одобрение, пишут как положено ибо в среднем одно одобрение обходится в два ляма евро, так что если его получили, то пишут полюбому!

Цитата:
bmw x3 интервал 30000 сейчас


на этой машине нет фиксированного цикла замены масла. Там стоит спецовый датчик, который показывает, когда пора. Теже фишки есть и VAG группы.

Используются там только спец. масла. Кроме того в документации написано четко, менять масло по сигналу датчика сервис-замены, но не реже 25000,30000,45000 (зависит от машины) или раз в 24 месяца если первые два условия не состоялись.

Цитата:
Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии Shell.


должна быть указана суть технологии, полимеры, эфиры, этилены - это требование, относящееся ко всей синтетике, кроме гирокрекинговых масел, которые суть - минералка.

Надо просто понять что минералка это не плохо, равно как и гидрокрекинг это не плохо. Просто есть масла, которые делаются иначе.

Автор:  chan [ 03 фев 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

У боле-менее официального дилера масленщика должны быть в бумажном виде все допуски, сертификаты, одобрения и тех.документация на масла. То, что написано на канистре...хм...на заборе тоже много чего написано.
По длительной замене... Все развивается и совершенствуется, в т.ч. и в области смазывающих материалов. Привычка менять масла в определенный период - не более чем привычка :) Сейчас у масел совсем другая "конструкция" в т.ч. и другая стабильность как в температурных диапазонах, так и по времени сохранения свойств.
В данных вопросах нужно руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля и масла, они отвечают перед вами по закону, а не дяди Васи из сервиса с 7ю классами образования. К сожалению у нас им очень доверяют, как и всякой болтовне на форумах.
Если есть желание разобраться с маслами и легендами - поиск в Гугле... информации море.
Удачи.

Автор:  samimages [ 03 фев 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Давайте попробуем коротенько разобраться.

Проблемы производства базы начинаются в перегонном кубе.

Отделение фракций нефти процесс прямо скажем забавный ибо есть два основных метода

1.Вытащить их "руками", когда они выпадают - прямой перегон
2.Добавить катализатор, что бы изменить их структуру - гидрокрекинг

3.(дорогой) работать с легкими фракциями изменяя молекулярную цепочку до полимера (ЛЮБОГО)

Далее идет пакет присадок - большой секрет каждой компании, который по сути отвечает за характеристики масла во время работы.

Суть работы масла досточно проста и ее можно сравнить с запресовкой сайлентблоков через целофановый пакет.

Проблема в том, что из-за постоянных температурных перепадов (запуск/остановка) основа масла окисляется и этот (целофановый пакет) начинает рваться и плавиться от трения.

Избегают этого (ну или пытаются) путем термостабилизации основы которая должна отвечать всего нескольким требованиям:

1.Как можно меньше окисляться
2.Быть термостабильной (дабы при нагревании не понижалась вязкость [параметр прокачиваемости])
3.Как можно дольше не гореть.

_________________________________________

Первое поколение масел (в общем) мы знаем лучше всего мира (автол) - первач по сути
Второе поколение - ныне самое распростроненное - гидрокрекинг (показатели на высоте)
Третье, которое в быту "только пошло" вместе с системами рецикуляции и пр. - полимерные (ПАО) масла.

Вот суть.

Тот кипишь, который сейчас происходит на рынке и тематической среде людей, вызван именно не корректным
поведением производителей, которые в свою очередь в споре у кого (толще) более синтетическое масло, дошли до суда.

Если мне память не изменяет 97 год.

Решением суда было отказаться от "синтетики" как показателя состава масла. Не много времени спустя фирма МАНОЛ выпустила "трисинтетическое" масло и я думаю не плохо его продала... но то МАНОЛ там совести и небыло... точнее у SCT

Кому не лень много буков, объективности для тыц

Автор:  samimages [ 03 фев 2011, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

chan писал(а):
В данных вопросах нужно руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля...


+100

и Тойота самая не требовательная... ибо умеют делать моторы |buhaem|

Автор:  chan [ 03 фев 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

samimages писал(а):
Давайте попробуем коротенько разобраться.

Проблемы производства базы начинаются в перегонном кубе.

Отделение фракций нефти процесс прямо скажем забавный ибо есть два основных метода

1.Вытащить их "руками", когда они выпадают - прямой перегон
2.Добавить катализатор, что бы изменить их структуру - гидрокрекинг

3.(дорогой) работать с легкими фракциями изменяя молекулярную цепочку до полимера (ЛЮБОГО)

Далее идет пакет присадок - большой секрет каждой компании, который по сути отвечает за характеристики масла во время работы.

Суть работы масла досточно проста и ее можно сравнить с запресовкой сайлентблоков через целофановый пакет.

Проблема в том, что из-за постоянных температурных перепадов (запуск/остановка) основа масла окисляется и этот (целофановый пакет) начинает рваться и плавиться от трения.

Избегают этого (ну или пытаются) путем термостабилизации основы которая должна отвечать всего нескольким требованиям:

1.Как можно меньше окисляться
2.Быть термостабильной (дабы при нагревании не понижалась вязкость [параметр прокачиваемости])
3.Как можно дольше не гореть.

_________________________________________

Первое поколение масел (в общем) мы знаем лучше всего мира (автол) - первач по сути
Второе поколение - ныне самое распростроненное - гидрокрекинг (показатели на высоте)
Третье, которое в быту "только пошло" вместе с системами рецикуляции и пр. - полимерные (ПАО) масла.

Вот суть.

Тот кипишь, который сейчас происходит на рынке и тематической среде людей, вызван именно не корректным
поведением производителей, которые в свою очередь в споре у кого (толще) более синтетическое масло, дошли до суда.

Если мне память не изменяет 97 год.

Решением суда было отказаться от "синтетики" как показателя состава масла. Не много времени спустя фирма МАНОЛ выпустила "трисинтетическое" масло и я думаю не плохо его продала... но то МАНОЛ там совести и небыло... точнее у SCT

Кому не лень много буков, объективности для тыц

Есть малюсенькие неточности, но общая суть верна. |good|

Автор:  samimages [ 03 фев 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Я быренько, за тем и ссылки дал, чтоб уточнили

Кроме того. Во всех спорах и бедах виноваты Экологи)))

Я думаю, что вопрос "повального" внедрения ПАО началось с Евро4... под этот параметр производители авто перегревают мотор для лучшего сгорания топлива + система рециркуляции не выносящая сажу как факт + катализаторы, которые все "смешнее" и "смешнее", но вот это уже мое предположение.

т.е. то что моторы перегревают 100%, а что из-за этого все началось - предполагаю

Автор:  chan [ 03 фев 2011, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

samimages писал(а):
chan писал(а):
В данных вопросах нужно руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля...


+100

и Тойота самая не требовательная... ибо умеют делать моторы |buhaem|


Ну я бы не сказал... все продавцы просто офигевают, когда я ищу "свое" рекомендованное Тойотой масло.

Автор:  samimages [ 03 фев 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Эт какое?

Автор:  samimages [ 03 фев 2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Тоуота требует только (IP :D -sorry ) API SL, SM - кому какое... и требует вязкость 5w30 5w20 0w20...

там есть развеселый момент, но ничего особенно страшного нет

Автор:  chan [ 03 фев 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

5w30 рекомендовано тойотой для моторов с vvti
все продавцы почему-то мне пытаются втюхать 5w40, зачем-то доказывая мне, что оно для меня лучше :D А 0w30 (любимого брэнда) вообще в своей пупырловке не нахожу :(

Автор:  samimages [ 03 фев 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Ну возможно, что у вас будет проще найти Мобил американский 5w20 - тоже пойдет. Кроме того Мобил FE - любой (1 не 1 все равно) они позиционируют как Японский)))

Маловероятно, но может есть Idemitsu (поставляет оригинал для метала Toyota через компанию Castle).

Единственное, на Евро Мобиле и Idemitsu API не сертифицированно

Автор:  chan [ 03 фев 2011, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

samimages писал(а):
Ну возможно, что у вас будет проще найти Мобил американский 5w20 - тоже пойдет. Кроме того Мобил FE - любой (1 не 1 все равно) они позиционируют как Японский)))

Маловероятно, но может есть Idemitsu (поставляет оригинал для метала Toyota через компанию Castle).

Единственное, на Евро Мобиле и Idemitsu API не сертифицированно


Да я не парюсь... 5w30 найти можно. Что касается брэнда - дело вкуса, я один раз ожегся и теперь предпочитаю масла с максимальными моющими свойствами.

Автор:  raiden [ 03 фев 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

2chan:
А какой у тебя любимый брэнд, который ты не можешь найти 0w30?

Автор:  chan [ 03 фев 2011, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

raiden писал(а):
2chan:
А какой у тебя любимый брэнд, который ты не можешь найти 0w30?

У меня Shell... При последней замене не нашел, было только в литровках и очень дорого. Взял 5w30

Автор:  Marshal [ 03 фев 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

chan, Палыч, а ты как часто меняешь маслицо?

Автор:  Eastman [ 04 фев 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Доброго времени суток!!!!
Ну и я отмечусь....
Вожу дружбу с одним человеком и пользуюсь таким маслом:

Автор:  Eastman [ 04 фев 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Друзья!!! А может пойдем о масле говорить в общетехническую ветку?

Автор:  Marshal [ 04 фев 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Ух ты-ы |shok| , а че за маслице такое? Синтетика?

Автор:  Eastman [ 04 фев 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Да,синтетика.
Поставки из германии

Автор:  chan [ 04 фев 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Marshal писал(а):
chan, Палыч, а ты как часто меняешь маслицо?

Как рекомендует производитель. Один раз в 10000км. Один хрен я продам машину гораздо быстрее, чем у нее проблемы с износом начнутся. А для будущего хозяина я тратиться не готов.

Автор:  chan [ 04 фев 2011, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Eastman писал(а):
Доброго времени суток!!!!
Ну и я отмечусь....
Вожу дружбу с одним человеком и пользуюсь таким маслом:

Харррошее масло |good|

Автор:  leonidych [ 04 фев 2011, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

chan писал(а):
Marshal писал(а):
chan, Палыч, а ты как часто меняешь маслицо?

Как рекомендует производитель. Один раз в 10000км. Один хрен я продам машину гораздо быстрее, чем у нее проблемы с износом начнутся. А для будущего хозяина я тратиться не готов.


Я лил вот такое после 110 000 и доездил до 280 000, хотя я не такой как Палыч и менял его не каждые 10 000 км, рекорд был по моему 16 000 км.

Автор:  Marshal [ 05 фев 2011, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Мне такое Димостен предлагал, а я чет заменжевался. Оно полусинтетическое.

Автор:  Marshal [ 05 фев 2011, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

chan писал(а):
Eastman писал(а):
Доброго времени суток!!!!
Ну и я отмечусь....
Вожу дружбу с одним человеком и пользуюсь таким маслом:

Харррошее масло |good|

Жаль, что последняя цифра 40. :(

Автор:  chan [ 05 фев 2011, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Marshal писал(а):
chan писал(а):
Eastman писал(а):
Доброго времени суток!!!!
Ну и я отмечусь....
Вожу дружбу с одним человеком и пользуюсь таким маслом:

Харррошее масло |good|

Жаль, что последняя цифра 40. :(

А они и 30ку делают ;) тока в россии малопредставлены

Автор:  Eastman [ 05 фев 2011, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

chan писал(а):
А они и 30ку делают ;) тока в россии малопредставлены

Совершенно верно |Yes|

Автор:  Marshal [ 05 фев 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

А может у них тоже масло заточено под их бензин, который лучше нашего? В смысле отпадает надобность в каком то кол-ве моющих присадок.

Автор:  chan [ 05 фев 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Marshal писал(а):
А может у них тоже масло заточено под их бензин, который лучше нашего? В смысле отпадает надобность в каком то кол-ве моющих присадок.

Все может быть... |hm...|

Автор:  Marshal [ 05 фев 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

chan писал(а):
Marshal писал(а):
А может у них тоже масло заточено под их бензин, который лучше нашего? В смысле отпадает надобность в каком то кол-ве моющих присадок.

Все может быть... |hm...|

Вобщем купил Шелл и буду его лить круглый год через пять тышш. Я намерен на своем конике долго ездить, потому и маслица не пожалею. |Yes|

Автор:  chan [ 05 фев 2011, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Marshal писал(а):
chan писал(а):
Marshal писал(а):
А может у них тоже масло заточено под их бензин, который лучше нашего? В смысле отпадает надобность в каком то кол-ве моющих присадок.

Все может быть... |hm...|

Вобщем купил Шелл и буду его лить круглый год через пять тышш. Я намерен на своем конике долго ездить, потому и маслица не пожалею. |Yes|

От частой замены хуже не будет |good| |good| |good| Я не готов... по вышеупомянутым причинам.
Сколько ты в год наезжаешь? Сколько лет планируешь кататься? Не получится так, что умрет кузов, электрика и агрегаты, а двигун будет урчать как молоденький? :D Тогда нужно во все деньги вкладывать ;)

PS Сейчас производители уходят на более длительные интервалы обслуживания ввиду появления long-life жидкостей во все места авто. 15000 и даже 20000км. без обслуживания. Есть масла расчитанные на 30000км. пробега, помоему 5w30 от Шелл из этой оперы. Так, что не трать деньги впустую ;)

Автор:  Marshal [ 05 фев 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

chan писал(а):
Сколько ты в год наезжаешь? Сколько лет планируешь кататься? Не получится так, что умрет кузов, электрика и агрегаты, а двигун будет урчать как молоденький? :D Тогда нужно во все деньги вкладывать ;)

в год наезжаю тыщ 10 -12. В остновном это поздки на работу(4км)+ 2 км до садика и обратно. Т.е. в основном режим не прогретого мотора. Плохой режим. :(

chan писал(а):
PS Сейчас производители уходят на более длительные интервалы обслуживания ввиду появления long-life жидкостей во все места авто. 15000 и даже 20000км. без обслуживания. Есть масла расчитанные на 30000км. пробега, помоему 5w30 от Шелл из этой оперы. Так, что не трать деньги впустую ;)

Возможно... Подумаю, может и правда буду менять раз в 10 тыщ. |hm...| Да и денег то лишних нету как то...

Автор:  chan [ 05 фев 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Marshal писал(а):
chan писал(а):
.... Да и денег то лишних нету как то...

В этом то и вопрос, поэтому все из соображений разумной достаточности...
И поверь, с таким выбегом за год ты не достигнешь смерти мотора до момента смены машины... тебеж лет 30на ней ездить придется |Megalol| |Megalol| |Megalol|

Автор:  Marshal [ 05 фев 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

chan писал(а):
И поверь, с таким выбегом за год ты не достигнешь смерти мотора до момента смены машины... тебеж лет 30на ней ездить придется |Megalol| |Megalol| |Megalol|

Лан, уговорил. :)

Автор:  Славик [ 05 фев 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

всегда идивлялся как можно накатывать 10т. в год ?

Автор:  buka [ 06 фев 2011, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Marshal писал(а):
Вобщем купил Шелл и буду его лить круглый год через пять тышш. Я намерен на своем конике долго ездить, потому и маслица не пожалею. |Yes|

Загнул ты, Сережа, про пять тыщщ. Я вот меняю раз в 7-8, так у меня 02 года равчег и ездит по 35-40 тыс. в год, устал уже немного. По пять, хуже не будет, конечно, действительно внукам тачку оставишь в идеальном состоянии. *Ok*

Автор:  samimages [ 06 фев 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Marshal писал(а):
А может у них тоже масло заточено под их бензин, который лучше нашего? В смысле отпадает надобность в каком то кол-ве моющих присадок.


У них AVIA масло заточенно под тяжелую технику и основной сектор рынка далек от легковой темы, хотя в связи с тем, что работают они с дорогой техникой - качество выше всяких оценок.

Но в этом и беда! На фотографии самая маленькая фасовка)))

Автор:  Marshal [ 06 фев 2011, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

Славик писал(а):
всегда идивлялся как можно накатывать 10т. в год ?

Ну, в нашей деревне :D мало, кто больше накатывает. Разве что таксуны.
buka писал(а):
Загнул ты, Сережа, про пять тыщщ. Я вот меняю раз в 7-8, так у меня 02 года равчег и ездит по 35-40 тыс. в год, устал уже немного. По пять, хуже не будет, конечно, действительно внукам тачку оставишь в идеальном состоянии.

Вот и будет внукам или правнукам наследство, раритетный РАВ-4 3-го поколения в идеальном состоянии. :D
А ваще то я из тех, кто любит перебдеть, чем недобдеть. |Yes| 5 тысч, думаю тоже, перебор. Менять буду по 2 раза по сезонам, весна - лето, осень - зима.

Автор:  Eastman [ 07 фев 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторное масло

samimages писал(а):
Marshal писал(а):
А может у них тоже масло заточено под их бензин, который лучше нашего? В смысле отпадает надобность в каком то кол-ве моющих присадок.


У них AVIA масло заточенно под тяжелую технику и основной сектор рынка далек от легковой темы, хотя в связи с тем, что работают они с дорогой техникой - качество выше всяких оценок.

Но в этом и беда! На фотографии самая маленькая фасовка)))


Качество действительно отменное!!!!
Пользуюсь им уже около 2 лет.
20л.канистры надолго хватает...
никаких проблем

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/