Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 26 сен 2018, 01:21


КРАТКО О ДВИГАТЕЛЕ.
В странах постсоветского пространства, в основном, продавались бензиновые модификации RAV4 двигатель которых 2-хлитровый, немного реже с объемом 2,4. В разряд экзотики попали турбодизельные варианты внедорожника. Американские модификации, 3,5-литровые, известные как флагманские модели, практически не эксплуатируются на отечественных просторах.
На автомобилях третьего поколения Тойоты РАВ4 двигатель отличается высокой степенью надежности, особенно это относится к объему в 2,0 литра. Все бензиновые моторы имеют одинаковые комплектации: Это оснащение системой изменений фаз газораспределения и зажиганием, в котором есть индивидуальная катушка для каждой свечи. В газораспределительном механизме задействована долговечная металлическая цепь. Опыт эксплуатации свидетельствуют, что двигатель RAV4 надёжен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  2,4 или 2.0 литра ? +/-
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 19:04 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Добрый день. Планирую приобрести РАФик.
Очень нравится модель с 2010 года. Но она идёт только с 2.0 литрами. Если 2,4 - это уже кузов предыдущей формы... Собственно вопрос: 2.0 сильно уступает 2,4 ?
Модель 2013 года не интересует - можете сразу вариант такой не рассматривать. Мне нужна 1-1,5 года авто с пробегом до 20 000 с автоматом (не вариатор).
Заранее благодарна ответам.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: 2,4 или 2.0 литра ? +/-
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 19:21 
Главный кот форума
Аватара пользователя
2.4 - если мне склероз не изменяет - то только с длинным кузовом (удлиненным)

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: 2,4 или 2.0 литра ? +/-
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 20:27 
Новый пользователь
Аватара пользователя
в рестайлинге шли только 2,0 и только с вариаторами. 2,4 шли с автоматами длинным кузовом и старой дорестайлинговой мордой








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: 2,4 или 2.0 литра ? +/-
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 20:41 
Новый пользователь
Аватара пользователя
берите с вариатором ничего в этом нет страшного, а все кто его критикуют просто раздувают щеки не вникнув в суть. 2,4 конечно мощнее , но в сочетании с вариатором 2,0 тянет очень динамично и уверенно, и бензина существенно поменьше,








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: 2,4 или 2.0 литра ? +/-
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 20:43 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Так вот в этом то и дело. Можно и сейчас найти 2011 г.в. удлинённый с 2,4, НО мне вид его не очень нравится. На много симпатичнее с зауженными фарами. Вот и делема: брать удлинённый, но 2,4 или 2.0 литра вполне хватит и брать то, что ооочень понравилось.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: 2,4 или 2.0 литра ? +/-
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 20:47 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Вариатор имеет разные мнения, а обычный автомат - одно и оно положительное. В этом случае не критикую вариатор, но поддержу пословицу: лучшее враг хорошему :) Тем не менее спасибо за отзыв. Если будет в машине всё, как хочется, но вариатор - вспомню ваши слова :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: 2,4 или 2.0 литра ? +/-
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 18:31 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Отвечаю немного поздно, но может быть мой отзыв будет полезен.
Я, и мой родственник почти одновременно покупаем Равы. Брали на вторичном рынке, искали в хорошем состоянии. Наши мнения были идентичны. Хотели 2,0 вариатор - рестайлинг. Пересмотрели кучу машин. Одни были хорошо "запилины" и "укатаны", другие стоили как новый Рав 4 модельного 2013 года в самой дорогой комплектации.
После поисков нашли 2011 гв, 2,0, на кнопке, заявленный пробег 35 т.км. Позвонил, спросил VIN. По VIN выяснилось, что рав заходил на ТО последний раз в мае 2012 с пробегом 41 т.км. Сколько он проехал после этой даты - неизвестно.
У меня интерес к этой машине упал, но родственник настоял что бы поехали и посмотрели. Короче состояния Рава родственнику понравилось и не взирая на пробег мы пригнали машину домой. Дело было в июне 2013 г.
Где то через неделю другую мой коллега рассказал о друге который продавал машину жены - Рав4.
Машина мне сразу не понравилась по следующим данным: Красный цвет, кожаный бежевый салон, и 2,4 л двигатель, 2009 нерестайлинговый год.
Пробил по VIN. Пробег в 25 тыс км подтвердился, кроме масла и фильтров ничего не менялось. В семью срочно требовалась машина. Я махнул рукой и приобрел авто.
В сравнении с 2,0 л., 2,4 намного шустрей. У 2,0 до 60-70 км/ч вообще нет динамики. Электронная система "душит" мотор, что бы вариатор работал с меньшей нагрузкой и сохранялся ресурс. Из-за этого машина на скоростях примерно 60-70 км/ч кажется тяжелой и тугой.
У 2,4 хорошая динамика. Машина кажется легкой. "Острая" педаль газа, в сочетании АКП и чуткого электро руля создают впечатление, что с заду машину поддувает ветер.
Мой родственник предложил поменяться автомобилями.
Это мое субъективное мнение.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: 2,4 или 2.0 литра ? +/-
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 19:28 
властелин колес
Аватара пользователя
Николай 32 писал(а):
Мой родственник предложил поменяться автомобилями.

Меняйтесь, с его доплатой. *jokingly*

_________________
Не рассчитывай на многое — не будешь разочарован. (с)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: 2,4 или 2.0 литра ? +/-
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 21:26 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
У двигателей 2,4 со временем появляется аппетит к маслу.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: 2,4 или 2.0 литра ? +/-
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 09:33 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Все, кто говорит про вялость 2л и вариатора, видимо, не знают про существование в нём заветной кнопочки "Спорт", которая вкорне меняет ситуацию.А расход всё-равно меньше, чем у 2,4.
В вариаторе ( именно на РАВ-4) нет ничего плохого, зато хорошего - оч много.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: 2,4 или 2.0 литра ? +/-
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 22:34 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Про кнопку sport я помню. Действительно машина становится чуть резвее, но до 2,4 не дотягивает. Как повлияет кнопка sport на ресурс трансмиссии сказать можно однозначно - сократит. Очень не повезет покупателю РАВа, если первый хозяин кнопку sport нажимал сразу после кнопки start.
По расходу масла на 2,4 могу сказать, что на камри, где этот двигатель очень популярен, жалоб на масляный аппетит двигателя с пробегом не наблюдается. Однако этот же мотор (2,4) на РАВе, со слов юзеров РАВа 2,0, любит кушать масло. Надо задуматься.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: 2,4 или 2.0 литра ? +/-
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 22:33 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
... И потом... старый, добрый 4-ступный автомат ааабослютно не убиваемый, по сравнению с вариатором...

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 12 ] 

Текущее время: 26 сен 2018, 01:21


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид