Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 19 мар 2024, 14:54


КРАТКО О ДВИГАТЕЛЕ.
В странах постсоветского пространства, в основном, продавались бензиновые модификации RAV4 двигатель которых 2-хлитровый, немного реже с объемом 2,4. В разряд экзотики попали турбодизельные варианты внедорожника. Американские модификации, 3,5-литровые, известные как флагманские модели, практически не эксплуатируются на отечественных просторах.
На автомобилях третьего поколения Тойоты РАВ4 двигатель отличается высокой степенью надежности, особенно это относится к объему в 2,0 литра. Все бензиновые моторы имеют одинаковые комплектации: Это оснащение системой изменений фаз газораспределения и зажиганием, в котором есть индивидуальная катушка для каждой свечи. В газораспределительном механизме задействована долговечная металлическая цепь. Опыт эксплуатации свидетельствуют, что двигатель RAV4 надёжен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 12:39 
властелин колес
Аватара пользователя
В последнее время, в районе заднего правого колеса, при работающем двигателе был слышен характерный свистящий звук
говорящий о не герметичности системы выпуска. Осмотр из ямы при работающем двигателе подтвердил наличие трещины в основном глушителе.
Т.к. у нас эту часть глушителя можно приобрести минимум за - $780 было принято решение отремонтировать самому.
Что бы добраться до трещины, как минимум надо было снять среднюю часть глушителя и после чего снять с корпуса глушителя защитный кожух из нержавейки.
За что я люблю Японский автопром, так это за то, что ржавые и пригоревшие болты на фланцах открутились как всегда легко и без проблем.
Защитный кожух удалось снять практически не повредив при помощи тонкого зубила и молотка.
Вложение:
Фото-0005.jpg

Вложение:
Фото-0006.jpg

Под кожухом из нержавейки лежал слой минваты, убрав который взору предстала живописная картина, которую мягко выражаясь я бы описал так-
- ни фига себе трещинка!!!
Вложение:
Фото-0009.jpg

Вложение:
Фото-0011.jpg

Убрать то, что когда то было металлом не составило особого труда. Основную часть убрал руками остальное пассатижами.
Вложение:
Фото-0012.jpg

После чего в ход пошла "болгарка" с зачистным кругом.
Вложение:
Фото-0014.jpg

В воскресенье, 13 января в канун Старого Нового Года в три часа дня металл для ремонта нашли только в одном магазине и только толщиной 1,5 мм! Но выбора
не было. Из листа был вырезан кусок 750 х 1000мм и начался процесс оборачивания. *jokingly*
Вложение:
Фото-0015.jpg

Вложение:
Фото-0017.jpg

Вложение:
Фото-0018.jpg

В местах, где пришлось сгибать лист по малому радиусу металл грели паяльной лампой, т.к. 72кг. моего веса было недостаточно. *jokingly*
Здорово помогли стяжные ремни, на завершающем этапе.
Вложение:
Фото-0019.jpg

После того, как глушитель приобрел вот такой вид
Вложение:
Фото-0021.jpg

Все швы были проварены сплошным швом, сверху был установлен ранее снятый кожух из нержавейки. Глушитель был установлен на машину на старые прокладки.
Ни где утечек газов нету, в целом звук выхлопа стал естественно тише.

п.с. хочу добавить, что металл толщиной 1,5 мм - это крайний случай, если честно , то достаточно тяжело с ним работать.
Легче будет если использовать 1.0 мм или 1.2 максимум.
Да, вот еще упустил один момент: когда все швы были заварены, перед установкой кожуха, в местах отмеченных на фото
молотком были сделаны вмятины для снятия внутренних напряжений в металле. По простому - что бы глушитель не "звенел".
Вложение:
вмятины.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не рассчитывай на многое — не будешь разочарован. (с)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 13:37 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Младец, аккуратненько |good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 14:16 
властелин колес
Аватара пользователя
serg писал(а):
Младец, аккуратненько |good|

Спасибо, старался. |Yes|

_________________
Не рассчитывай на многое — не будешь разочарован. (с)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 16:08 
Гуру
Аватара пользователя
Олег, ты как всегда на высоте! |good|
А ещё и экономия бюджета какая!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 17:09 
Комбинатор
Аватара пользователя
bbr писал(а):
Олег, ты как всегда на высоте! |good|
А ещё и экономия бюджета какая!

Подпишусь под каждым словом ! Олег |good|

_________________
Я бы взял частями.
Но мне нужно сразу !








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 17:46 
Гуру
Аватара пользователя
Олег, а что за клапан там? есть фото поподробнее?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 17:48 
властелин колес
Аватара пользователя
Вложение:
клапан 2.jpg
Вложение:
клапан 1.jpg

вот, обведено красным


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не рассчитывай на многое — не будешь разочарован. (с)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 19:05 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
bbr писал(а):
Олег, а что за клапан там?


Это слив конденсата :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 20:04 
Гуру
Аватара пользователя
serg писал(а):
bbr писал(а):
Олег, а что за клапан там?


Это слив конденсата :D

не, это турбонадув :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 21:20 
Член Клуба
Аватара пользователя
Олег, очень круто!! молодчина!! |good| |good| |good|
вот уж реально руки откуда надо!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 18:36 
властелин колес
Аватара пользователя
удалено в связи с кончиной спамера...

_________________
Не рассчитывай на многое — не будешь разочарован. (с)


Последний раз редактировалось Рохан 10 окт 2013, 20:02, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:15 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Рохан писал(а):
Как ты тонко спамишь. |Devil|

Задрал этот таракан...убиваешь его а он лезет..

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 16:09 
Новый пользователь
Аватара пользователя
есть еще одно решение проблемы: продается ремонтная част т.е. одна банка. цена вопроса 3200, вчера поставил. сосед себе тоже заказал, просто звук своего послушал и даже заморачиватся не стал.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 15:12 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Переварил и я вчера свой глушитель. Металл был 1,2 мм тоже тяжело гнулся. В принципе результат нормальный, но хотелось чуть потише. Еще один интнресный нюанс- внешняя нержавейка спаяна точечной сваркой , а кто на что её крепил обратно?
И ещё , варить лучше полуавтоматом, а не обычными электродами- металл прожигает на ура








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 19:16 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Всем ,Привет!
Мое первое сообщение на этом форуме,ура. И как раз подходящий повод, зарычал мой равчик из чего стало понятно -дело в глушителе. А при более подробном осмотре - в этой вот штуковине,которая у серьезных мужчин называется "банка"" или "резонатор". Цена в "экзисте" чего то совсем не обрадовала, а негативные отзывы на польские резонаторы тоже не вдохновили. Так что было принято решение - купить лист нержавеки толщиной в 1 мм, прокладки и болты на эту вот среднюю часть и попробовать себя в качестве великих сварщиков. Буду битву освещать по-этапно, заодно поучусь размещать здесь фотки. Первая - на тему -ну здравствуй -глушитель,вот ты какой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось eldecor 15 янв 2016, 19:48, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 19:26 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Делали все, в гараже у брата. Он в качестве физической силы, я в качестве фотографа,подавателя инструмента и главной помехи под руками и ногами.
Спасибо предыдущему форумчанину Рохану за идею. Правда,еще не известно чем дело закончится. Итак,по подробностям. Болты руками было бы открутить нереально. Но ударный пневмопистолет со своей задачей справился. Секунд 30-ть он долбил каждый болт, сыпалась ржавая труха, но потом все шло бодренько. Даже нельзя сказать, что родные болтики были мертвые. Но раз деньги уплачено за новые, буду ставить новые. Внутри, понятно, у резонатора труха,ничего живого не осталось. Однако основа,ребра жесткости,боковины -все толстостенное и не гнилое,так что к чему варить есть.
Ну и важно,наверное, глушитель прошел 170 000.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 19:33 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Ну и вот,начало работ с листом нержавейки. Лист удалось купить на авито за 2000 рублей. Варить начали полуавтоматом. С проволокой 0.8 -долго подбирали режим, с трудом подобрали. Но,наверное. нужно было бы проволоку покупать тоньше. Потому как часто прожигали металл, пока не натренировались. Так что трудность в этом есть, ну и еще отсутствие профессионального сварочного опыта. Вот на глушителе и решили его приобрести.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 19:35 
S.W.A.T.
Аватара пользователя
eldecor,
Приветствую на форуме, удачи в начинаниях, ждем подробный фотоотчет.

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 19:42 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Спасибо. В самый ответственный момент проволока а аппарате закончилась. Так что все уехали по леруа и строительным рынкам. А пока есть время размышляем -ставить или не ставить старый кожух. Наверное первое,что начнут гнить -это швы. Краску термостойкую я купила в леруа -2000 по фарингейту, но спасет ли ее кожух от песка и среды?
И не будет ли он греметь о нержавейку, как инструментальный ансамбль. Еще там было подобие стекловаты -так не хочется с ней связываться и есть ли смысл ее туда запихивать, если боржоми уже пить поздно. Короче, сомнения


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 19:48 
S.W.A.T.
Аватара пользователя
Краску в несколько слоев, например в три слоя, должно помочь.
Должна быть похожая на стекловату шерсь от Чубаки, где-то на форуме уже писали и фото есть.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=4150&hilit=%D0%92%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%89%D0%B8%D0%BB+%D0%B8%D0%B7+%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 19:54 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Цитата:
Должна быть похожая на стекловату шерсь от Чубаки, где-то на форуме уже писали и фото есть

А шерсть Чубаки - это ,наверное, что то типа шерсти Алабая или Хаски, только из стекловолокна? Или Чубака -это форумчанин? Тогда, простите пожалуйста, уважаемый Чубака. :)
То есть, по-другому, Вы считаете, что стекловолокно и кожух делать надо?, так лучше не оставлять из нержавейки только?
Да, посмотрела по ссылке шерсть бешеной чубаки и где же ее ловить по каким лесам? А такую, которая идет для духовок и плит не пойдет?
Пошли в гараж сейчас смотреть кожух -нет там никакой чубаки,в лес ушла,наверное, за подкрепением. Тоненькая прослойка из подобия чего то, что было стекловолокном есть, а бешенной чубаки нет.
Тогда непонятно, где изначально этот абсорбер стоял,внутри резонатора?Во всех случаях, мне так уже не поставить. И как тогда будет без него?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 21:48 
S.W.A.T.
Аватара пользователя
Ну что же, получилось совсем не дурно, для первого раза. Можно ставить на поток!
Думаю ничего страшного не будет из-за отсутствия "волосатости". Сия "волосатость", снижала скорость выхода выхлопных газов и служила фильтром. Для духовок и плит, больше служит для теплоизоляции, а не для пропускания через себя выхлопных газов.

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 22:45 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Цитата:
Ну что же, получилось совсем не дурно, для первого раза. Можно ставить на поток!
Думаю ничего страшного не будет из-за отсутствия "волосатости". Сия "волосатость", снижала скорость выхода выхлопных газов и служила фильтром. Для духовок и плит, больше служит для теплоизоляции, а не для пропускания через себя выхлопных газов.

Спасибо,огромное. Но работа еще не завершена -нужно дозаварить шов и прокрасить его волшебной термоустойчивой краской для самоуспокоения.
Думала сначала приобрести печной силикон (он красным или черным бывает) я таким на даче уплотняла у старой печки чугунную заслонку или как там она называется. При горении эта чугунная дверца с рамой накалялись до красна и силикон выгорал только через год-полтора. Но решила в этот раз не быть уж слишком креативной -купила балончик,где написано -для автомобилей при ремонте двигателей и выхлопных систем до +2000F,значит около 1000 с небольшим по цельсию.
Прикол будет, если поставим это чудо, а он загрохочет на весь район. Первая гастроль окажется неудачной,чего бы не хотелось. Ну посмотрим. По результатам отпишусь. :)
Насчет выхода вредных CO - ну,простите меня люди добрые и экология. Я бы раньше купила с шерстью чубаки,даже с двойным начесом,честно-честно - но тучные времена закончились,как говорят по телевизору. Потому и глушитель варим теперь сами. Ну а ТО честно проходить - есть более легкие способы самоубийства,никогда такого в роду у нас не было.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 01:31 
S.W.A.T.
Аватара пользователя
|good| :D

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 22:51 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Как и обещала -отчитываюсь по результатам.
Сначала хорошие новости. |Yes|
Глушитель установлен. Не ревет, не звенит, не сечет, не дымит. Работает гораздо тише, чем было. Правда, каким был звук изначально я не знаю, авто было куплено мной на 157 000 пробега. Короче, заводили ,газовали, с прожекторами ныряли под днище - все хорошо, все работает,полет нормальный.
Примерная смета расходов.
Лист нержавейки ( повезло) куплен на авито 1000х2000 толщиной в 1 мм. за 2000
Прокладки тойотовские 1072+280
Болты 230 +168
Пружинки для болтов 318
______________________________Итого 4048 руб. + проволока для полуавтоматной сварки 400 . Всего 4468 руб
Соответственно можно прикинуть разницу с оригинальным глушителем и все такое прочее. Так что,если таких денег нет, то вполне себе можно поиграться в кулибиных самоделкиных. Еще раз спасибо Рохану за идею обернуть основу листом нержавейки.
Технические дополнения.
1. Старые болты и прокладки при снятии глушителя на 170 000 оказались вполне живыми. Так что у кого с деньгами совсем напряг, можно сэкономить 2000 на расходники. Но я купила -уже деваться было некуда.Болты откручиваются. Но ударным пистолетом -руками дохлый номер. Фактический размер куска нержавейки для оборачиваняи 750х750. Лишнее пришлось отрезать. Но лучше иметь запас ,потому как ровно начать оборачивание не получится -не за что привязаться при замерах, а потому стык в стык легко можно не попасть.
2. Если есть возможно варить аргоном -это без разговоров,лучше аргоном. Потому как полуавтомат идеального герметичного шва не дает. Либо надо быть убойным профи -я мы не они, то есть не оно.
Из плохих новостей.
По причине,что полоуавтомат не дает гарантии, что шов получится герметичный. В нескольких местах получились поры в швах, удалось проверить дымогенератором. Пришлось болгаркой брату счищать приличную часть и заваривать снова. Не факт, что гарантировано получилось герметично.
Так что, если выхода и лишних 50-60 тысяч нет,как было на настоящий момент у меня - можно браться за работу. Если есть возможность найти аргон -лучше нержавейку варить им.Тогда вообще все получится супер и на ура. Боковины и старый металл зачищайте лучше -с этим придется повозиться.
Ну а так вроде,все. Все получилось.Довольна,как слон. Буду рада,если мой пример кому то поможет. |Yahoo|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 06:25 
S.W.A.T.
Аватара пользователя
Спасибо за отчет, конечно обязательно поможет!
Пусть машинка только радует.

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 18:28 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
eldecor, круть!!!! |good| |good| |good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 01:23 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Спасибо. Проездила сегодня целый день -никаких посторонних шумов. Когда машина прогревается вообще не слышу работу выхлопной на холостых, по сравнению, как было раньше в прогоревшем состоянии. Хотя до спортивного рокота еще не доходило,что странно,но урчало грозно.
Дополнение к итогу -испытания прошли успешно. Можно таким образом решать проблему ремонта средней части самостоятельно (мужчинам в одиночку,но лучше с напарником),женщинам без вариантов -с мужской поддержкой.При наличии сварочного, балона с углекислым газом и гаража.Еще бы добавила пневмо инструмента. Но знаю, есть на свете те, кто откручивает старые болты руками,греют или срезают их- это реальные герои. :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 14:45 
Член Клуба
Аватара пользователя
Оля, спасибо. Наверняка пригодится |Yes|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 18:41 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Спрошу на всякий случай. А нет ли у кого нибудь лишнего листа нержавейки 1х1 м, толщиной 1мм. В Москве или ближайшем Подмосковье, купил бы.
Пора к ремонту банки приступать, а материала нет. На авито цены гнут или продают целиком.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 11:50 
Член Клуба
Аватара пользователя
Обнаружил дребезжащий звук в районе глушака. Оказалось, что оторвался в трех местах экран над резонатором. Так аккуратненько дырка отгнила по диаметру прижимающей шайбы. Экран, касаясь резонатора, издавал такой звук. Ржавые гайки на 10 не отвернулись :( . Гнулась шпилька, а гайки не в какую... Нашел какую то хрень металлическую с дыркой 4шт, размером примерно 40х20 мм. Прижал пока в двух местах, благо резьба шпилек это позволяет. Накрутил новые гайки, пока две. Временно хорошо получилось и наверное навсегда :D
А ваще, это экран нужен? Может оторвать его? Трогал резонатор, вроде не очень горячий. Может в каких режимах греется сильно? Гляньте кто нить у себя, стоит такой экран?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 13:43 
Новый пользователь
Аватара пользователя
спасибо за вышенаписанные коментарии.
почитал их , и тоже решил(СЯ) на ремонт средней части .
специально зарегистрировался на форуме( так что это вроде как мои первые попытки чтото написать тут :) )
до этого долго прикидывал, как поступить с ремонтом- разумеется , идея купить оригинал - не представилась мне разумной, и кстати непонятно, почему тут молчат наши кЕтайские братья?)
одно время даже подыскивал заменить например от каких то наших машин, вроде как видел какие то похожие волговские глушители, но наткнулся на этот форум и решил тоже обернуть сгнившую внутреннюю оболочку.

когда распаковал оболочку из нержавейки- то взору моему предстала такая неприглядная картина( и это что пробег 110тыщкм, вроде как бы не так уж и много)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 13:47 
Новый пользователь
Аватара пользователя
как и было написано другими выше-
сам скелет глушителя выполнен гораздо более толстым металлом и еще вполне способен послужить :
понимаю, что такие картинки уже показывались, но похвалюсь и своей:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 13:59 
Новый пользователь
Аватара пользователя
я решил купить нержавейку толщиной 0,7 мм ,
перед этим у приятеля в гараже пощупал толщину 0,5мм- даже она мне показалась вполне жесткой.
Сейчас у меня есть мысль, что быть может было бы лучше использовать как раз 0,5мм и обернуть два раза( именно так как это сделано на оригинале), кроме того, с 0,5 было бы гораздо легче работать .

Я лично встретил некоторые трудности с 0,7мм- в одиночку -одной рукой держать-прижимать, а другой варить .
поэтому появилось мнение- что это делать лучше с помощником. |buhaem|

Вопрос эстетики меня не сильно волновал, поэтому внешне вышло не очень красиво,
гораздо важнее было отсутствие щелей и маленьких отверстий.
Кроме того, как раз на этом я проверял в работе самопальный полуавтомат.

это фотография в процессе работы,
в дальнейшем я наварил так же полоски( как на бочке обручи) для увеличения общей жесткости и снижения эффекта барабана.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 14:14 
Новый пользователь
Аватара пользователя
eldecor писал(а):
Цитата:
Должна быть похожая на стекловату шерсь от Чубаки, где-то на форуме уже писали и фото есть

А шерсть Чубаки - это ,наверное, что то типа шерсти Алабая или Хаски, только из стекловолокна? Или Чубака -это форумчанин? Тогда, простите пожалуйста, уважаемый Чубака. :)
То есть, по-другому,
Да, посмотрела по ссылке шерсть бешеной чубаки и где же ее ловить по каким лесам? А такую, которая идет для духовок и плит не пойдет?
Пошли в гараж сейчас смотреть кожух -нет там никакой чубаки,в лес ушла,наверное, за подкрепением. Тоненькая прослойка из подобия чего то, что было стекловолокном есть, а бешенной чубаки нет.
Тогда непонятно, где изначально этот абсорбер стоял,внутри резонатора?Во всех случаях, мне так уже не поставить. И как тогда будет без него?



вот тут я тоже не понимаю- где она там была ,
и самое главное- как она там держалась?
если предположить, что она вся вылетела за годы эксплуатации,
то тогда почему не осталось ни одного клочка где нибудь в уголках внутренней части??

Цитата:
Вы считаете, что стекловолокно и кожух делать надо?, так лучше не оставлять из нержавейки только?

а вот снаружи самого глушителя я уложил слой минеральной ваты, а потом надел родную оболочку из нержавейки и все это стянул . Потом ножом обрезал торчащие излишки минеральной ваты.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 14:20 
Новый пользователь
Аватара пользователя
чтобы стянуть минеральную вату- пришлось использовать тиски.
Ранее там было сварено точечной сваркой- у меня ее пока нет,
поэтому пришлось закрепить вытяжными заклепками.

минеральная вата кстати сильно снизила барабанный эффект.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 14:23 
Новый пользователь
Аватара пользователя
bbr писал(а):
Олег, а что за клапан там? есть фото поподробнее?


я вот решил сфотать :


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 14:25 
Новый пользователь
Аватара пользователя
мне тоже не совсем понятно назначение этого клапана.

кстати усилие открывания его- ощутимое- там пружина выполнена из проволоки 2,5мм .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 14:30 
Новый пользователь
Аватара пользователя
кстати седло клапана уплотнено медной плетеной прокладкой.

при этом непонятно, зачем такая плотность, если входная труба глушителя уже на первой камере - имеет перфорацию.( через которую выхлопные газы стравливаются сразу же в выходную трубу.
выходит, что клапан открывается только на весьма больших оборотах двигателя.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Ремонт глушителя.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 16:28 
Новый пользователь
Аватара пользователя
еще одна мысль подумалась:
для замены сгнившей оболочки, мне думается, как вариант- совсем необязательно покупать целый лист( 750х750мм) ,

как мне показалось- гораздо лучшие результаты и с меньшими потерями сил( но не времени!) было бы лучше использовать полосы .
То есть сначала обернуть-закрыть одну камеру ( пространство между двумя соседними переборками( "твиндеками",выражаясь морским языком ;) ) , потом следующую и так далее.
При таком раскладе появляется возможность более тщательно привариться к каждой переборке по всей окружности последней,( а то, получается ,что изнутри привариться получается только на одной стороне глушителя, другая сторона уже становится недоступна для приварки изнутри) Лично я делал разрезы болгаркой и через них приваривался к переборкам.

поэтому если мне придется повторить такую работу ( приятель тоже заинтересовался темой) , то я намерен оборачивать по частям.
И немаловажный плюс этого метода в том, что узкие полосы металла найти гораздо легче, нежели один целый кусок.

Сам же я вначале обьехал несколько пунктов приема цветмета, но подходящего куска так и не нашел. В итоге пришлось купить новый лист 1х2м , (никто не торгует кусками) .


Последний раз редактировалось vistador 30 дек 2017, 13:06, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 19 мар 2024, 14:54


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид