Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 09 дек 2016, 13:51


КРАТКО О ДВИГАТЕЛЕ.
В странах постсоветского пространства, в основном, продавались бензиновые модификации RAV4 двигатель которых 2-хлитровый, немного реже с объемом 2,4. В разряд экзотики попали турбодизельные варианты внедорожника. Американские модификации, 3,5-литровые, известные как флагманские модели, практически не эксплуатируются на отечественных просторах.
На автомобилях третьего поколения Тойоты РАВ4 двигатель отличается высокой степенью надежности, особенно это относится к объему в 2,0 литра. Все бензиновые моторы имеют одинаковые комплектации: Это оснащение системой изменений фаз газораспределения и зажиганием, в котором есть индивидуальная катушка для каждой свечи. В газораспределительном механизме задействована долговечная металлическая цепь. Опыт эксплуатации свидетельствуют, что двигатель RAV4 надёжен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 15:55 
Гуру
Аватара пользователя
Наверное всего скорей здесь будет обсуждение приводных ремней, размеры, фирмы производителей, цены на них. Кто какие ставил? Долго ли они служат? Как определить когда пиршла его замена и так далее.

И вот первый вопрос, у меня на ремне есть шов, ощущение что он сшит нитками, раньше токого не видел, есть ли ещё такое укого нибудь, стоит его менять или нет, ремень отмотал уже 30000км.
Разумеется фото, этого франкенштейна.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 16:05 
Гуру
Аватара пользователя
И сам шов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 16:31 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Илюх.. ну а как его ещё сшивать то??? то есть соединять??? закольцовывать??? :D

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 17:07 
Член Клуба
Аватара пользователя
Плоские ремни все вроде так сшиты. 30т.км. это очень мало для него, да сам посмотри он у тебя в идеальном состоянии |good| Катайся еще ;) У меня уже 75т.км. все хорошо |Yes|

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 19:39 
Главный кот форума
Аватара пользователя
хорошо-нехорошо, а как 50 подойдет - надо менять.
у меня на 60 с хвостиком ремешок лопнул. причем как всегда невовремя - ладно хоть мы уже возвращались с рыбалки, только на асфальт с песка вылезли, всего 40 километров до города осталось :) Ладно было кому утащить.
Кстати - при обрыве ремня на рафчике не работает ни помпа, ни генератор, ни гидроусилитель, ни даже кондей - все одним ремешком завязано.

Кстати, на втором поколении ремень натягивается автоматической системой, подпружиненным роликом. при снятии необходимо его поджать, и одеть ремень. чуть-чуть с длинной ремня промахнешься - уже не оденется.

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 21:06 
Гуру
Аватара пользователя
Дело в том, что на ремне который мне подарил Илюха мастер, континенталь, на нём такого шва нет. |scratch|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 21:08 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Lucky548 писал(а):
Дело в том, что на ремне который мне подарил Илюха мастер, континенталь, на нём такого шва нет. |scratch|

видимо его спаивали))))

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 21:15 
Гуру
Аватара пользователя
Нет он весь целый, однородный как бы.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 21:37 
Член Клуба
Аватара пользователя
aMster писал(а):
хорошо-нехорошо, а как 50 подойдет - надо менять.
...

Леша, а где ты взял такую цифру? Где ни читал, везде по мере износа. Есть какие-то метки на ремнях, которые стираются, сами ремни трескаются, расслаиваются, по этим признакам можно судить о износе. Неисправные ролики должны шуметь... В сети масса примеров, когда родные ремешки ходят далеко за 100т.км. Ну в общем как я и думал. Зачем лезть пока работает? |hm...| Ведь замена ремня с роликами плюс работа не копеечное дело, да и время терять. А сам по себе обрыв ремня навесного оборудования ничего вывести из строя не может.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 21:42 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Lucky548 писал(а):
Нет он весь целый, однородный как бы.

Тёзка, я ж фигню не куплю))) вон Света до сих пор катается на таком же))

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 22:49 
Главный кот форума
Аватара пользователя
chan писал(а):
Леша, а где ты взял такую цифру? Где ни читал, везде по мере износа.

из опыта :)
на самом деле да, по мере износа. но это если ты сам смотришь, или доверяешь тому кто смотрит.
когда брал ремешок взамен лопнувшего - продавец сказал что этот (новый) тоже после полтинника лучше заменить
у меня кстати в сумке с автопринадлежностями ремешок новый лежит ( заказали в двух местах - просто в одном месте не гарантировали что привезут - но привезли раньше чем во втором)
а вообще, если ролики в порядке и ремень правильного размера - замена займет полчаса. у меня ремонтники через час "секса" вернули ремешок со словами - "еще хотя бы сантиметр", зато второй одели со свистом :)

просто оказаться с порванным ремешком очень неприятно, хотя не фатально. но при отсутствии опыта можно влететь на перегретый движок. плюс отказывает гидроусилитель - что может вызвать определенные проблемы с управлением :)

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 23:12 
Член Клуба
Аватара пользователя
aMster писал(а):
chan писал(а):
Леша, а где ты взял такую цифру? Где ни читал, везде по мере износа.

из опыта :)
на самом деле да, по мере износа. но это если ты сам смотришь, или доверяешь тому кто смотрит.
когда брал ремешок взамен лопнувшего - продавец сказал что этот (новый) тоже после полтинника лучше заменить
у меня кстати в сумке с автопринадлежностями ремешок новый лежит ( заказали в двух местах - просто в одном месте не гарантировали что привезут - но привезли раньше чем во втором)
а вообще, если ролики в порядке и ремень правильного размера - замена займет полчаса. у меня ремонтники через час "секса" вернули ремешок со словами - "еще хотя бы сантиметр", зато второй одели со свистом :)

просто оказаться с порванным ремешком очень неприятно, хотя не фатально. но при отсутствии опыта можно влететь на перегретый движок. плюс отказывает гидроусилитель - что может вызвать определенные проблемы с управлением :)

Отказывает все. Ремень не рвался - помпа полетела - подшипник рассылпался и она выпала из гнезда. ремень тоже набок, при этом сразу загорелся значок аккума на приборке. плавно остановился на обочине и стал думать что делать. все завершилось благополучно, т.к. в багажнике лежала новая помпа - ждала замены, оттащили на сервис - все поставили на место, только с ремнем возились 1,5 часа.

_________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
_______________________________________________________________________
Хорошо там, где нас нет!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 11:48 
Член Клуба
Аватара пользователя
aMster, Orel-070-, парни, особо не увлекайтесь, тут тема по 3-му поколению ;) Я понимаю, что конструктивно почти разницы нет, но на 3-м нет гидроусилителя, поэтому разрыв ремня к аварийной ситуации вряд-ли приведет. Я бы, при разрыве ремня, накинул на шкив коленвала и шкив помпы женские колготки и ехал бы, пока аккумулятор не сдохнет. Естественно ограничил бы электропотребление. Поверьте, при живом аккумуляторе, можно много проехать.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 12:01 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Lucky548 писал(а):
... стоит его менять или нет, ремень отмотал уже 30000км.
...

У нас на РАВ4(3) ремень отработал 110.000 км и пока повода для беспокойства нет.
Тойота!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 14:05 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Cобрался менять опорный ролик 16603-28020, стоит ли заменить сразу же и ремень пробег 28000 км








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Приводной ремень ДВС
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 18:05 
властелин колес
Аватара пользователя
maks.zhilin писал(а):
Cобрался менять опорный ролик 16603-28020, стоит ли заменить сразу же и ремень пробег 28000 км

на пять постов выше ;)
chan писал(а):
В сети масса примеров, когда родные ремешки ходят далеко за 100т.км.

_________________
Не рассчитывай на многое — не будешь разочарован. (с)








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 16 ] 

Текущее время: 09 дек 2016, 13:51


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид