RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Жидкость охлаждающая, муки выбора.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1409
Страница 1 из 1

Автор:  АКНОТ [ 30 июл 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Жидкость охлаждающая, муки выбора.

Задумались о замене антифриза. Машине идёт шестой год и пробег за сотню... Немного раньше срока, но хуже не будет.
Производитель рекомендует использовать охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant” или “Toyota Long Life Coolant”.
“Toyota Super Long Life Coolant” (розовая) лучше, но дороже. У неё увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км. У нас получается заливка на следующие 80 т.км., ибо повторная. Toyota Long Life Coolant (красная) меняется каждые 40 000 км.
Какую посоветуете вливать?
Кто какую заливал или доливал?
Спасибо! |buhaem|

Автор:  Владимир [ 30 июл 2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

На сколько я слышал TOYOTA жидкости и масла не производит ,а продаёт под своим брэндом ГСМ сторонних производителей. Поэтому и смысла покупать наверное нет. Лучше выбрать именно производителя со схожими характеристиками и не морочиться. Хотя кончно, я могу и ошибаться.)))
Я когда менял залил MOBIL, 40 тыр полёт отличный.)))))

Автор:  teves [ 02 авг 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

Я покупал ЛиквиМолли концетрат розового цвета,менял зимой совместно с заменой термостата.7000 км.полёт нормальный |good|

Автор:  Shaman [ 02 авг 2011, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

Помоему пофиг какой фирмы покупать,состав почти у всех одинаковый. Главное чтобы было G12 написано

Автор:  АКНОТ [ 02 авг 2011, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

Спасибо за советы. Вопрос решён несколько иначе.

Тему можно закрывать.

Автор:  chan [ 02 авг 2011, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

АКНОТ писал(а):
Спасибо за советы. Вопрос решён несколько иначе.

Тему можно закрывать.


Костя, что за "иначе"? |shok| Пописили в радиатор??? :D Или воздушное охлаждение прилепили???
Давай рассказывай!!!

Автор:  АКНОТ [ 02 авг 2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

chan писал(а):
...Костя, что за "иначе"? |shok| Пописили в радиатор??? :D Или воздушное охлаждение прилепили???
Давай рассказывай!!!


Решил не мудрствовать лукаво и остановил свой выбор на Super Long Life Coolant.
Именно такая жижка и была изначально залита в третий РАВ.
Дело в том, что при замене антифриза невозможно слить его весь, полностью, как ни старайся.
В движке, радиаторе, патрубках и т.д. остаётся около литра старого антифриза, а это 15%(!!!) от всего необходимого объёма жидкости.
А Super Long Life Coolant такая хрень, которую не рекомендуется смешивать ни с какими другими жижами, ибо весь залитый продукт может свернуться и выпасть в осадок хлопьями. После придётся промывать всю систему...
Ну как-то так...

Автор:  chan [ 02 авг 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

Странно, что вы заморочились насчет замены. Она гарантированно ходит 180000км., а негарантированно до конца автомобиля. Если агрегат работает и не греется, то зачем ему мешать? *jokingly*

Автор:  serg [ 03 авг 2011, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

chan писал(а):
Странно, что вы заморочились насчет замены. Она гарантированно ходит 180000км., а негарантированно до конца автомобиля. Если агрегат работает и не греется, то зачем ему мешать? *jokingly*



Я бы тоже не заморачивался заменой |Yes|

Автор:  АКНОТ [ 03 авг 2011, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

chan писал(а):
Странно, что вы заморочились насчет замены. Она гарантированно ходит 180000км., а негарантированно до конца автомобиля. Если агрегат работает и не греется, то зачем ему мешать? *jokingly*

Хуже не будет, ибо кроме гарантированного производителем пробега (160.000) существует ещё и старение материалов.
Машине пошёл 6-й год, она заслужила обновления |Yes|
Палыч, а ещё скучно... руки чешутся что-то полезное сделать, а она не ломается :D
Вот и ищу себе занятие...

Автор:  chan [ 03 авг 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

АКНОТ писал(а):
....
Палыч, а ещё скучно... руки чешутся что-то полезное сделать, а она не ломается :D
...

Так Тойоты и ломаются :( :D

Автор:  IVA2 [ 05 авг 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

АКНОТ писал(а):
А Super Long Life Coolant такая хрень, которую не рекомендуется смешивать ни с какими другими жижами, ибо весь залитый продукт может свернуться и выпасть в осадок хлопьями. После придётся промывать всю систему...
Ну как-то так...

Про свертывание в осадок с хлопьями я слышал много страшных рассказов. Обычно их рассказывают чумазые автослесари, разводя немытыми руками и растопыривая пальцы чтобы изобразить размер хлопьев. После таких страшных рассказов я несколько раз принципиально брал эти жидкости (немного, по полстакана) и смешивал. Хлопья не выпадали ни разу. Чумазики не могли объяснить почему хлопьев нет, их словарный запас ограничен:"ну, это... как его... так э..., во @#лядь!"
Конечно, смешивать жидкости не признак хорошего тона,но остается в системе так много, может грамм 100-150 и наберется, а может и того меньше. Да и все антифризы это этиленгликоль с присадками... Одна хрень...
Я лично, поменял охлаждающую жидкость только потому что машину пригнал из Италии и при температуре около -15 градусов, залитая охлаждайка утром стала густая. Решил не искушать судьбу, залил антифриз для наших климатических условий.

Автор:  АКНОТ [ 06 авг 2011, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

IVA2 писал(а):
АКНОТ писал(а):
А Super Long Life Coolant такая хрень, которую не рекомендуется смешивать ни с какими другими жижами, ибо весь залитый продукт может свернуться и выпасть в осадок хлопьями. После придётся промывать всю систему...
Ну как-то так...

Про свертывание в осадок с хлопьями я слышал много страшных рассказов. Обычно их рассказывают чумазые автослесари, разводя немытыми руками и растопыривая пальцы чтобы изобразить размер хлопьев. После таких страшных рассказов я несколько раз принципиально брал эти жидкости (немного, по полстакана) и смешивал. Хлопья не выпадали ни разу. Чумазики не могли объяснить почему хлопьев нет, их словарный запас ограничен:"ну, это... как его... так э..., во @#лядь!"
Конечно, смешивать жидкости не признак хорошего тона,но остается в системе так много, может грамм 100-150 и наберется, а может и того меньше. Да и все антифризы это этиленгликоль с присадками... Одна хрень...
Я лично, поменял охлаждающую жидкость только потому что машину пригнал из Италии и при температуре около -15 градусов, залитая охлаждайка утром стала густая как гель. Решил не искушать судьбу, залил антифриз для наших климатических условий.

Спорить не буду. Но советую почитать: http://www.luxury-lexus.ru/originalnye- ... olant.html
выдержка оттуда:
Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов:
Long Life Coolant (LLC) - красный
Super Long Life Coolant (S LLC) - розовый
Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы...

Ещё посмотрите для разнообразия: http://www.toyotaownersclub.ru/content/view/580/39/
Может это изменит Ваше отношение к "чумазым автослесарям, разводящими немытыми руками и растопыривая пальцы..." :)

Автор:  IVA2 [ 06 авг 2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

АКНОТ, я не говорю что смешивать жидкости нужно и можно.
Чтобы не вызывать ненужных споров, скажу что я за замену жидкости полностью и желательно на такую же как была залита.

Но если просто поразмышлять вслух, не обязательно это обсуждать, просто подумать логически...
Хоть все охлаждайки и сделаны на основе этиленгликоля, но в них присутствует еще некоторое количество присадок, улучшающих их свойства (например антикоррозионные) и при смешивании есть вероятность что эти присадки потеряют свою эффективность. Выпадение осадка я тоже не могу исключить, я не химик. Только получить выпадение геля или осадка мне получить ни разу не удалось, хотя ко мне в гараж частенько приезжают друзья чтобы поменять расходники и я смешивал все что попадалось под руку перед тем как отправить в утилизацию. Если бы что-то выпало в осадок хоть раз или образовались хлопья, я бы сказал что видел это собственными глазами. Возможно мне просто не попадал антифриз безсиликатной группы (я бы его и не стал заливать, мало ли что случится в дороге и придется долить антифриз купленный на ближайшей заправке).
Рекомендации производителей предельно понятны. Если бы я продавал расходники к своему продукту я бы тоже рекомендовал менять только на оригинал и только целиком, так можно продать больше.
Информация со специфичных сайтов иногда направлена на создание определенного мнения, опять же для получения коммерческой выгоды.
Мне приходилось промывать знакомому систему охлаждения после того как для устранения небольшой течи он сначала закинул в радиатор несколько древних таблеток оставшихся от отцовского жигуля, которые якобы устраняют течь, а потом залил туда еще тюбик специального геля с блестками. Вот тогда то в системе были и хлопья, и мусор, и взвесь. Но он ездил с этим почти 2 года и не парился, пока патрубок не лопнул от старости... Тогда систему все же промыли и ничего, ездит теперь дальше.
На форумах часто пишут любители рассказать историю, при этом часто выдают то что слышали за то что видели своими глазами (Ну любят люди приврать, преувеличивая свои достоинства или свой опыт) или заказные авторы, создающие общественное мнение. Это тоже нужно учитывать.
P.S. "Чумазый слесарь" это скорее не внешний вид, это состояние души...

Автор:  АКНОТ [ 06 авг 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

Я тоже не люблю проводить эксперименты с машиной. :)
Жалко её...
Пусть охлаждается проверенным розовым антифризом.

Автор:  Venta [ 07 сен 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

Подскажите плз |scratch| у меня расхождение с ОД по уровню антифриза...
На ТО мне сказали, что охлаждающей жидкости мало, надо бы долить. Я отказалась, т.к. сию процедуру всегда делаю сама...
Смотрю: на почти остывшей машине уровень соответствует отметке "max" . Вроде все ок |hm...|
Вот я и думаю: это они меня разводят на "работы, материалы"? Или я не права |scratch| ?

Соответственно, вопросы к Царям, Мудрецам и просто Членам:
1. ОЖ на работающем двигателе уходит в систему? (Почему ОД сказали, что нужно ее долить?)
2. Уровень антифриза надо смотреть на холодной машине или на горячей?
3. По моему разумению, во избежании проблем связанных с перепадами температуры, ОЖ доливать следует на "холодной" машине. Или... я не права?

Спасибо большое.

Автор:  АКНОТ [ 07 сен 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

Ирин, проверяют уровень охлаждайки и доливают её на холодном двигателе.
Я одним пальцем замучаюсь писать, лучше выложу скан из мануала на РАВ4(3), думаю что разницы в методике не будет. :)

Автор:  chan [ 07 сен 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

АКНОТ писал(а):
Ирин, проверяют уровень охлаждайки и доливают её на холодном двигателе.
....

Да! |Yes|
Попытка развода на лицо!

Автор:  Venta [ 07 сен 2011, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

АКНОТ, chan Спасибо большое! |Hi| )))

ps: Самое забавное, что у нас на ТО-60 делается только ойл-сервис (масло,м.фильтр).
Была удивлена столь пристальным и необычно заботливым вниманием со стороны ОД, когда от них требовалось только слить масло, поменять фильтр и залить свежее :)
Далее, когда они позвонили, уже вызвало улыбку: они сказали, сначала про уровень антифриза, потом сказали, что мне нужно поменять салонный, воздушный фильтр(только работа 1500 тыс)))), потом предложили поставить сетку для защиты радиатора (за 7тыр)))...
Фильтры поставила сама у себя во дворе за 20 минут))), а сетка для радиатора стоит 200 руб на любом рынке)))
В итоге - получается, что они ОЖ доливают на горячем двигателе?

ОД - жгут... |Megalol|

Автор:  chan [ 08 сен 2011, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

Вспоминается анекдот, когда ГАИшник уже все проверил, никаких нарушений не нашел, прокашлялся: "А сейчас стихи: А.С. Пушкин. У лукоморья...." :D :D :D
Вот и они уже не знают, танцевать им или петь. :D :D :D

Автор:  sergo_tmn [ 10 фев 2012, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

Заливаю в свои машинки TCL LLC -50C RED.
http://uniqom.ru/?idb=34&idsg=267&idgoo ... &idt=2&m=b

Автор:  Влад 37 [ 04 авг 2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

Доброго времени дня всем) У меня возник такой вопрос, машина 2010 года удлиненная база 2.4 движок. На машине ремонтировалась морда и поэтому весь антифриз сливали, и у меня такой вопрос сколько и какого антифриза заливать? Заранее благодарен.

Автор:  АКНОТ [ 04 авг 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

Влад 37 писал(а):
Доброго времени дня всем) У меня возник такой вопрос, машина 2010 года удлиненная база 2.4 движок. На машине ремонтировалась морда и поэтому весь антифриз сливали, и у меня такой вопрос сколько и какого антифриза заливать? Заранее благодарен.

В сообщении №13 есть картинка. Смотрите по двигателю и коробке.
Берите 2-е канистры  00272SLLC2, останется на долив.

Автор:  Marshal [ 04 авг 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.

Влад 37,
Это для 2-х литрового движка. Объем жидкости у 2,4 примерно такой же.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/