Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 09 дек 2016, 02:15


КРАТКО О ДВИГАТЕЛЕ.
В странах постсоветского пространства, в основном, продавались бензиновые модификации RAV4 двигатель которых 2-хлитровый, немного реже с объемом 2,4. В разряд экзотики попали турбодизельные варианты внедорожника. Американские модификации, 3,5-литровые, известные как флагманские модели, практически не эксплуатируются на отечественных просторах.
На автомобилях третьего поколения Тойоты РАВ4 двигатель отличается высокой степенью надежности, особенно это относится к объему в 2,0 литра. Все бензиновые моторы имеют одинаковые комплектации: Это оснащение системой изменений фаз газораспределения и зажиганием, в котором есть индивидуальная катушка для каждой свечи. В газораспределительном механизме задействована долговечная металлическая цепь. Опыт эксплуатации свидетельствуют, что двигатель RAV4 надёжен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 14:53 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Задумались о замене антифриза. Машине идёт шестой год и пробег за сотню... Немного раньше срока, но хуже не будет.
Производитель рекомендует использовать охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant” или “Toyota Long Life Coolant”.
“Toyota Super Long Life Coolant” (розовая) лучше, но дороже. У неё увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км. У нас получается заливка на следующие 80 т.км., ибо повторная. Toyota Long Life Coolant (красная) меняется каждые 40 000 км.
Какую посоветуете вливать?
Кто какую заливал или доливал?
Спасибо! |buhaem|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 16:01 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
На сколько я слышал TOYOTA жидкости и масла не производит ,а продаёт под своим брэндом ГСМ сторонних производителей. Поэтому и смысла покупать наверное нет. Лучше выбрать именно производителя со схожими характеристиками и не морочиться. Хотя кончно, я могу и ошибаться.)))
Я когда менял залил MOBIL, 40 тыр полёт отличный.)))))

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 11:10 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Я покупал ЛиквиМолли концетрат розового цвета,менял зимой совместно с заменой термостата.7000 км.полёт нормальный |good|

_________________
Возьму на квартиру двух симпатичных девушек,трёх не возьму--возраст уж не тот!!!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 11:15 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Помоему пофиг какой фирмы покупать,состав почти у всех одинаковый. Главное чтобы было G12 написано








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 12:32 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Спасибо за советы. Вопрос решён несколько иначе.

Тему можно закрывать.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 13:20 
Член Клуба
Аватара пользователя
АКНОТ писал(а):
Спасибо за советы. Вопрос решён несколько иначе.

Тему можно закрывать.


Костя, что за "иначе"? |shok| Пописили в радиатор??? :D Или воздушное охлаждение прилепили???
Давай рассказывай!!!

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 18:48 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
chan писал(а):
...Костя, что за "иначе"? |shok| Пописили в радиатор??? :D Или воздушное охлаждение прилепили???
Давай рассказывай!!!


Решил не мудрствовать лукаво и остановил свой выбор на Super Long Life Coolant.
Именно такая жижка и была изначально залита в третий РАВ.
Дело в том, что при замене антифриза невозможно слить его весь, полностью, как ни старайся.
В движке, радиаторе, патрубках и т.д. остаётся около литра старого антифриза, а это 15%(!!!) от всего необходимого объёма жидкости.
А Super Long Life Coolant такая хрень, которую не рекомендуется смешивать ни с какими другими жижами, ибо весь залитый продукт может свернуться и выпасть в осадок хлопьями. После придётся промывать всю систему...
Ну как-то так...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 22:27 
Член Клуба
Аватара пользователя
Странно, что вы заморочились насчет замены. Она гарантированно ходит 180000км., а негарантированно до конца автомобиля. Если агрегат работает и не греется, то зачем ему мешать? *jokingly*

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 08:52 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
chan писал(а):
Странно, что вы заморочились насчет замены. Она гарантированно ходит 180000км., а негарантированно до конца автомобиля. Если агрегат работает и не греется, то зачем ему мешать? *jokingly*



Я бы тоже не заморачивался заменой |Yes|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 13:05 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
chan писал(а):
Странно, что вы заморочились насчет замены. Она гарантированно ходит 180000км., а негарантированно до конца автомобиля. Если агрегат работает и не греется, то зачем ему мешать? *jokingly*

Хуже не будет, ибо кроме гарантированного производителем пробега (160.000) существует ещё и старение материалов.
Машине пошёл 6-й год, она заслужила обновления |Yes|
Палыч, а ещё скучно... руки чешутся что-то полезное сделать, а она не ломается :D
Вот и ищу себе занятие...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 13:13 
Член Клуба
Аватара пользователя
АКНОТ писал(а):
....
Палыч, а ещё скучно... руки чешутся что-то полезное сделать, а она не ломается :D
...

Так Тойоты и ломаются :( :D

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 23:43 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
АКНОТ писал(а):
А Super Long Life Coolant такая хрень, которую не рекомендуется смешивать ни с какими другими жижами, ибо весь залитый продукт может свернуться и выпасть в осадок хлопьями. После придётся промывать всю систему...
Ну как-то так...

Про свертывание в осадок с хлопьями я слышал много страшных рассказов. Обычно их рассказывают чумазые автослесари, разводя немытыми руками и растопыривая пальцы чтобы изобразить размер хлопьев. После таких страшных рассказов я несколько раз принципиально брал эти жидкости (немного, по полстакана) и смешивал. Хлопья не выпадали ни разу. Чумазики не могли объяснить почему хлопьев нет, их словарный запас ограничен:"ну, это... как его... так э..., во @#лядь!"
Конечно, смешивать жидкости не признак хорошего тона,но остается в системе так много, может грамм 100-150 и наберется, а может и того меньше. Да и все антифризы это этиленгликоль с присадками... Одна хрень...
Я лично, поменял охлаждающую жидкость только потому что машину пригнал из Италии и при температуре около -15 градусов, залитая охлаждайка утром стала густая. Решил не искушать судьбу, залил антифриз для наших климатических условий.

_________________
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | Мой сайт


Последний раз редактировалось IVA2 06 авг 2011, 11:38, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 00:05 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
IVA2 писал(а):
АКНОТ писал(а):
А Super Long Life Coolant такая хрень, которую не рекомендуется смешивать ни с какими другими жижами, ибо весь залитый продукт может свернуться и выпасть в осадок хлопьями. После придётся промывать всю систему...
Ну как-то так...

Про свертывание в осадок с хлопьями я слышал много страшных рассказов. Обычно их рассказывают чумазые автослесари, разводя немытыми руками и растопыривая пальцы чтобы изобразить размер хлопьев. После таких страшных рассказов я несколько раз принципиально брал эти жидкости (немного, по полстакана) и смешивал. Хлопья не выпадали ни разу. Чумазики не могли объяснить почему хлопьев нет, их словарный запас ограничен:"ну, это... как его... так э..., во @#лядь!"
Конечно, смешивать жидкости не признак хорошего тона,но остается в системе так много, может грамм 100-150 и наберется, а может и того меньше. Да и все антифризы это этиленгликоль с присадками... Одна хрень...
Я лично, поменял охлаждающую жидкость только потому что машину пригнал из Италии и при температуре около -15 градусов, залитая охлаждайка утром стала густая как гель. Решил не искушать судьбу, залил антифриз для наших климатических условий.

Спорить не буду. Но советую почитать: http://www.luxury-lexus.ru/originalnye- ... olant.html
выдержка оттуда:
Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов:
Long Life Coolant (LLC) - красный
Super Long Life Coolant (S LLC) - розовый
Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы...

Ещё посмотрите для разнообразия: http://www.toyotaownersclub.ru/content/view/580/39/
Может это изменит Ваше отношение к "чумазым автослесарям, разводящими немытыми руками и растопыривая пальцы..." :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 11:29 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
АКНОТ, я не говорю что смешивать жидкости нужно и можно.
Чтобы не вызывать ненужных споров, скажу что я за замену жидкости полностью и желательно на такую же как была залита.

Но если просто поразмышлять вслух, не обязательно это обсуждать, просто подумать логически...
Хоть все охлаждайки и сделаны на основе этиленгликоля, но в них присутствует еще некоторое количество присадок, улучшающих их свойства (например антикоррозионные) и при смешивании есть вероятность что эти присадки потеряют свою эффективность. Выпадение осадка я тоже не могу исключить, я не химик. Только получить выпадение геля или осадка мне получить ни разу не удалось, хотя ко мне в гараж частенько приезжают друзья чтобы поменять расходники и я смешивал все что попадалось под руку перед тем как отправить в утилизацию. Если бы что-то выпало в осадок хоть раз или образовались хлопья, я бы сказал что видел это собственными глазами. Возможно мне просто не попадал антифриз безсиликатной группы (я бы его и не стал заливать, мало ли что случится в дороге и придется долить антифриз купленный на ближайшей заправке).
Рекомендации производителей предельно понятны. Если бы я продавал расходники к своему продукту я бы тоже рекомендовал менять только на оригинал и только целиком, так можно продать больше.
Информация со специфичных сайтов иногда направлена на создание определенного мнения, опять же для получения коммерческой выгоды.
Мне приходилось промывать знакомому систему охлаждения после того как для устранения небольшой течи он сначала закинул в радиатор несколько древних таблеток оставшихся от отцовского жигуля, которые якобы устраняют течь, а потом залил туда еще тюбик специального геля с блестками. Вот тогда то в системе были и хлопья, и мусор, и взвесь. Но он ездил с этим почти 2 года и не парился, пока патрубок не лопнул от старости... Тогда систему все же промыли и ничего, ездит теперь дальше.
На форумах часто пишут любители рассказать историю, при этом часто выдают то что слышали за то что видели своими глазами (Ну любят люди приврать, преувеличивая свои достоинства или свой опыт) или заказные авторы, создающие общественное мнение. Это тоже нужно учитывать.
P.S. "Чумазый слесарь" это скорее не внешний вид, это состояние души...

_________________
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | Мой сайт








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 12:43 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Я тоже не люблю проводить эксперименты с машиной. :)
Жалко её...
Пусть охлаждается проверенным розовым антифризом.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 19:24 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Подскажите плз |scratch| у меня расхождение с ОД по уровню антифриза...
На ТО мне сказали, что охлаждающей жидкости мало, надо бы долить. Я отказалась, т.к. сию процедуру всегда делаю сама...
Смотрю: на почти остывшей машине уровень соответствует отметке "max" . Вроде все ок |hm...|
Вот я и думаю: это они меня разводят на "работы, материалы"? Или я не права |scratch| ?

Соответственно, вопросы к Царям, Мудрецам и просто Членам:
1. ОЖ на работающем двигателе уходит в систему? (Почему ОД сказали, что нужно ее долить?)
2. Уровень антифриза надо смотреть на холодной машине или на горячей?
3. По моему разумению, во избежании проблем связанных с перепадами температуры, ОЖ доливать следует на "холодной" машине. Или... я не права?

Спасибо большое.

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 20:18 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Ирин, проверяют уровень охлаждайки и доливают её на холодном двигателе.
Я одним пальцем замучаюсь писать, лучше выложу скан из мануала на РАВ4(3), думаю что разницы в методике не будет. :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 20:51 
Член Клуба
Аватара пользователя
АКНОТ писал(а):
Ирин, проверяют уровень охлаждайки и доливают её на холодном двигателе.
....

Да! |Yes|
Попытка развода на лицо!

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 23:42 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
АКНОТ, chan Спасибо большое! |Hi| )))

ps: Самое забавное, что у нас на ТО-60 делается только ойл-сервис (масло,м.фильтр).
Была удивлена столь пристальным и необычно заботливым вниманием со стороны ОД, когда от них требовалось только слить масло, поменять фильтр и залить свежее :)
Далее, когда они позвонили, уже вызвало улыбку: они сказали, сначала про уровень антифриза, потом сказали, что мне нужно поменять салонный, воздушный фильтр(только работа 1500 тыс)))), потом предложили поставить сетку для защиты радиатора (за 7тыр)))...
Фильтры поставила сама у себя во дворе за 20 минут))), а сетка для радиатора стоит 200 руб на любом рынке)))
В итоге - получается, что они ОЖ доливают на горячем двигателе?

ОД - жгут... |Megalol|

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 15:21 
Член Клуба
Аватара пользователя
Вспоминается анекдот, когда ГАИшник уже все проверил, никаких нарушений не нашел, прокашлялся: "А сейчас стихи: А.С. Пушкин. У лукоморья...." :D :D :D
Вот и они уже не знают, танцевать им или петь. :D :D :D

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 00:13 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Заливаю в свои машинки TCL LLC -50C RED.
http://uniqom.ru/?idb=34&idsg=267&idgoo ... &idt=2&m=b

_________________
Toyota CALDINA GT-T MT ST215W VemS. 275whp+.
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс 11г. В гости ездить.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 19:33 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Доброго времени дня всем) У меня возник такой вопрос, машина 2010 года удлиненная база 2.4 движок. На машине ремонтировалась морда и поэтому весь антифриз сливали, и у меня такой вопрос сколько и какого антифриза заливать? Заранее благодарен.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 20:41 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Влад 37 писал(а):
Доброго времени дня всем) У меня возник такой вопрос, машина 2010 года удлиненная база 2.4 движок. На машине ремонтировалась морда и поэтому весь антифриз сливали, и у меня такой вопрос сколько и какого антифриза заливать? Заранее благодарен.

В сообщении №13 есть картинка. Смотрите по двигателю и коробке.
Берите 2-е канистры  00272SLLC2, останется на долив.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Жидкость охлаждающая, муки выбора.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 20:54 
Член Клуба
Аватара пользователя
Влад 37,
Это для 2-х литрового движка. Объем жидкости у 2,4 примерно такой же.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 24 ] 

Текущее время: 09 дек 2016, 02:15


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид