RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Чип Тюнинг движка
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=3425
Страница 1 из 1

Автор:  Alex 100 [ 11 июл 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Чип Тюнинг движка

А скажите, кто нибудь заморачивался с чиповкой движка???
Насколько знаю по слухам, делают такую штуку, разжимают движок с ЕВРО-4 до Евро-3,
он и стартовать начинает лучше и экономичней становится.
Если кто сталкивался отзовитесь.

Автор:  chan [ 11 июл 2013, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

... и работает тише, и масло не пачкает, и не ломается, и прогревается быстрее, и все такое... да, конечно стоит сделать |Megalol|

Автор:  sergo_tmn [ 12 июл 2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

Alex 100 писал(а):
разжимают движок с ЕВРО-4 до Евро-3,

однако... не знал что прошивкой сж меняется.
помнится я двигло разжимал со стоковых 9 до 8,2 (сж), чтобы дунуть побольше. но низы пропали - соотв расход бенза в крейсерских режимах до фуллбуста был гораздо выше.
разжатый двиг теряет эффективность - но с данной темой ничего общего не имеет.

зы: тс было бы полезно матчасть изучить, чтобы сплетни не собирать.
ну и для ясности - чипуют не движок, а эбу(efi).
это как сказать: прочиповал колёсные гайки - шаг резьбы изменился с 1,5 на 1,25.

Автор:  Alex 100 [ 12 июл 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

chan писал(а):
... и работает тише, и масло не пачкает, и не ломается, и прогревается быстрее, и все такое... да, конечно стоит сделать |Megalol|

sergo_tmn писал(а):
однако... не знал что прошивкой сж меняется.
помнится я двигло разжимал со стоковых 9 до 8,2 (сж), чтобы дунуть побольше. но низы пропали - соотв расход бенза в крейсерских режимах до фуллбуста был гораздо выше.
разжатый двиг теряет эффективность - но с данной темой ничего общего не имеет.

зы: тс было бы полезно матчасть изучить, чтобы сплетни не собирать.
ну и для ясности - чипуют не движок, а эбу(efi).
это как сказать: прочиповал колёсные гайки - шаг резьбы изменился с 1,5 на 1,25.


Все такие грамотные, |shok| ну извиняйте тогда, лучше матчасть изучать буду, чем вопросы задавать на форуме |scratch|

Автор:  chan [ 12 июл 2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

Да ниче... Не обижайся. Мы это к тому, что Тойота уже сделала оптимальный и крайне надежный двигатель в наших авто. Тем более он почти не поддается никакому тюннингу. Не ломай себе голову. Для спорта есть другие машины. Кроссы для этого не лучший выбор.

Автор:  Beso [ 12 июл 2013, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

Да нет, и на кроссоверах есть и возможности и варианты мотивации для моторного тюнинга... Не обязательно получать полностью сбалансированный спорт-кар, можно просто приподнять продольную динамику, отдавая себе отчёт в слабоватой поперечной. Когда с Кариной закончу (то есть, в общих чертах, ибо тюнинг-проекты сродни квартирному ремонту, который невозможно завершить ,можно лишь прекратить ;-)), и РАВчика начну мучить. Тот же кладовковский 3S-GTE туда у меня так и просится... Но вот с чиповкой штатных "мозгов" у Тойоты облом-с...

Автор:  chan [ 12 июл 2013, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

Beso писал(а):
... Но вот с чиповкой штатных "мозгов" у Тойоты облом-с...

Я это и имел ввиду. А остальное дело на любителя...

Автор:  sergo_tmn [ 21 июл 2013, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

Beso писал(а):
Тот же кладовковский 3S-GTE туда у меня так и просится... Но вот с чиповкой штатных "мозгов" у Тойоты облом-с...

во-во. это самый лучший вариант будет. только шатуны ему поменять на кованину и жечь по полной.
полноценный мозг с шлз, егт и другими вкусностями болт-он на 4ген 33 рубля обошёлся.
ну и желательно меху ставить. E154F или E150F. U140F тюненый двиг недолго выдерживает.

Автор:  aMster [ 22 июл 2013, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

" и теперь со всем этим мы постараемся взлететь"
Зачем из кроссовера делать зажигалку?
Ну сделаете вы двигатель мощнее - дальше надо перебирать трансмиссию, подвеску зажимать, рулевую настраивать.
На мой взгляд овчинка выделки не стоит.
По крайней мере дешевле взять разработанную для скоростной езды машину.

Автор:  sergo_tmn [ 23 июл 2013, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

aMster писал(а):
" и теперь со всем этим мы постараемся взлететь"
Зачем из кроссовера делать зажигалку?
Ну сделаете вы двигатель мощнее - дальше надо перебирать трансмиссию, подвеску зажимать, рулевую настраивать.
На мой взгляд овчинка выделки не стоит.
По крайней мере дешевле взять разработанную для скоростной езды машину.

А вам разве не хочется 400нм момента? (кобылы они какбэ мимо кассы - ибо имеют значение сугубо для маркетинга).

Автор:  aMster [ 23 июл 2013, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

А зачем? Чтобы кардан развалился? Или коробка - устроив соревнование "кто быстрее" с карданом?
Меряться письками - я уже вышел из того возраста. И по секрету вам скажу - не важно у кого она кажется длиннее. Важнее как ей умеют пользоваться.
Вы еще раз подумайте для чего вам машины. В гости ездить или приключения на *опу искать.

Автор:  BTR76 [ 23 июл 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

aMster писал(а):
А зачем? Чтобы кардан развалился? Или коробка - устроив соревнование "кто быстрее" с карданом?
Меряться письками - я уже вышел из того возраста. И по секрету вам скажу - не важно у кого она кажется длиннее. Важнее как ей умеют пользоваться.
Вы еще раз подумайте для чего вам машины. В гости ездить или приключения на *опу искать.


Да, да в холодной воде они все одинаковы!
Так что не важно на какой машине и с каким движком в пробке стоять!

Автор:  GonzaleS [ 24 июл 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

Так мир не из одной Москвы состоит. У нас по кольцевой, ну по крайней мере по одной половинке, вполне можно ехать. И даже быстро.

Единственное, что заниматься чиповкой лучше на других машинах, которые лучше чипуются, дивно отработаны, и куча з/ч для тюнинга.
С равом больно геморройно, только для фанатов.

Автор:  sergo_tmn [ 28 июл 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

GonzaleS писал(а):
С равом больно геморройно, только для фанатов.

1-2 версии рафчика великолепно подходят по свап 3с-гте. и соотв куча машин таких есть.
особо прикольные зажигалки из коротыша получаются.

Автор:  GonzaleS [ 28 июл 2013, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

И на вторую подходят? Не слышал ни разу как-то...
А так первое поколение все же далеко в прошлом осталось, как ни крути. Конечно, чем дальше на восток, тем проще, но в Питере уже только для фанатов)

Автор:  aMster [ 29 июл 2013, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

sergo_tmn писал(а):
GonzaleS писал(а):
С равом больно геморройно, только для фанатов.

1-2 версии рафчика великолепно подходят по свап 3с-гте. и соотв куча машин таких есть.
особо прикольные зажигалки из коротыша получаются.

А не кажется что свап и чип-тюнинг это немного разные вещи.
Да и как-то второе поколение с другими движками идет.
Слышал что кто-то пытался от камри V6 всунуть. Который 3.5 литра

Автор:  Beso [ 29 июл 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

И во второй РАВчик тоже отлично встаёт 3S-GTE. Закончу с Кариной - займусь им. ;-)
ЗЫ: насчёт "лошадиных сил, которых только для маркетинга" - придумал как раз маркетолог. А грамотные, но не слишком, ребята радостно подхватили. ;-)))
ЗЗЫ: люди разные, машины разные, ездить можно в разных ситуациях по-разному... Навязывать только своё мнение в качестве единственно мудрого и верного - всегда одинаково и уныло. :-)

Автор:  GonzaleS [ 01 авг 2013, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

aMster писал(а):
sergo_tmn писал(а):
GonzaleS писал(а):
С равом больно геморройно, только для фанатов.

1-2 версии рафчика великолепно подходят по свап 3с-гте. и соотв куча машин таких есть.
особо прикольные зажигалки из коротыша получаются.

А не кажется что свап и чип-тюнинг это немного разные вещи.
Да и как-то второе поколение с другими движками идет.
Слышал что кто-то пытался от камри V6 всунуть. Который 3.5 литра


Ну тут что говорить, в США официально продавалась версия 3,5 литра. И третье поколение с ней было. Только в нынешнем убрали.

Автор:  hunterr5 [ 16 ноя 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

делал чип своему рафке (2007 2.0 152), навесили на уши что расход снизится и лошадей добавится, средний расход был 9.8, после чипа 11.1, на разгон вроде лучше стало, но не особо заметно.

Автор:  ava [ 16 ноя 2013, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

Очень интересно, а можно подробней.

Автор:  Тима [ 05 июн 2014, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

Единственный вариант для дизельных - ставить бокс. Других вариантов нет. Благо выбора боксов как одноканальных так и многоканальных сейчас много. Себе RAV4 2 D4D ставил тюнингбокс pro. Со 116 хп поднял 155, NM поднял до 210.

Автор:  GonzaleS [ 09 июн 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип Тюнинг движка

Кстати... Хоть я на равчике и крайне редко езжу, но еще владею.
В эту тема запущу немного свежего воздуха.

Прямоток.

У меня он сделан, и реально ощутим. По эффекту вполне сравним с чипом атмосферной двухлитровки. Проще трогается, проще едет, меньше жрет.
Как вариант.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/