Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 08 дек 2016, 13:50


Автомобилисты активно обсуждают вопросы, касающиеся тюнинга своих любимцев: какая может быть установлена на RAV4 музыка или особенности выбора и эксплуатации сабвуфера, чип-тюнинг, обвес.
Именно для обсуждения таких тем и создан форум. Посетители могут подобрать наиболее удачные для RAV4 компоненты, получить рекомендации профессионалов по поводу эксплуатации авто либо особенностей комплектации и устройства. Новички могут рассчитывать на помощь «бывалых» владельцев легендарного внедорожника в вопросах внешнего тюнинга, модернизации электрооборудования или музыки. Ведь тюнинг предполагает не только внесение изменений во внешний облик машины, но и усовершенствование внутренних систем.
Если у вас возникли вопросы по тюнингу Toyota RAV4, на этом ресурсе вы найдете массу полезной информации. Форум вам в помощь!



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 15:18 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Поскольку меня всё время тянуло (и тянет) на всякие эксперименты и исследования, и особо я люблю всякую автоматику, электронику и программки (специальность накладывает отпечаток :D ), решил исследовать педальбустер. Далеко не все критики этой мульки понимают, что же она из себя представляет. А среди тех, которые хвалят, много понтярщиков, жаждущих стартовать первыми со светофора с повизгиванием. Попробуем разобраться, что же эта мулька из себя представляет, какая от неё может быть польза, а какой вред. Также прикинем, каков потенциал подобного девайса, если делать его самостоятельно. Постараюсь не делать никаких выводов и просто излагать факты, а Вы читайте и сами разбирайтесь :D

История мульки начинается с форума форд фокус 2, где ребята боролись с тупостью электронной педали газа. Вокруг этих постов описывается мулька-самоделка, здесь первоисточник: вариант схемы с пояснениями и примерами градуировочных таблиц, но программа только в hex. Чтобы иметь представление, как работает электронная педаль газа, можно посмотреть здесь и скачать документик (там всё просто и по-русски на примере ауди-фольксвагена).

Итак, был приобретён вариант мульки для LCP150 (на RAV4.3 разъем аналогичен). Предварительно пообщался со специалистами. Должна лечить "провал" газа при обгоне, что иногда проявляется на RAV4.3. То есть должна оказывать положительное влияние на безопасность. Кроме того, за счет "укорачивания" педали газа должна давать возможность быстрее перестраиваться. Ну и конечно для гонщиков - экономия долей секунд при старте и разгоне.

На фото - мулька в комплекте поставки:
Изображение
Поскольку "голая" проводка мне не нравится, шлейф был одет в клейкую ленту (для жгутов; такую любят спецы по сигнализациям, ибо крысы эту ленту не жрут). На фото также кнопка, подготовленная для установки на штатное место:
Изображение
Вид после инсталляции:
Изображение
Изображение

Было обнаружено слабое место мульки - разъемы. Используются без защелок, есть риск выпадения. Плохо вставляются и легко вынимаются. У меня с первого раза не законтачил. Ставится (если совсем неторопливо - с перекурами и разговорами) за час. Наиболее сложно протянуть провода и открутить-прикрутить педаль (если это можно назвать сложным :D ).

Сегодня немного покатался. Пока проверялся только режим спорт. Что отмечено:
1) разгон стал более активным, но с непривычки может получаться излишне резкий прыжок вперед с места, что не есть гуд в пробках;
2) перестроения в потоке также можно выполнять более активно
3) выйгрыш по времени по п.1,2 - на полсекунды-секунду, не более
4) при обгоне сильно заметных провалов (по сравнению с поведением без педальбустера) не было, поведение достаточно предсказуемое; в стоковом режиме небольшие провалы иногда были как и ранее
5) увеличения расхода бензина не замечено
6) психологическое воздействие положительное, в стоковый режим (после привыкания) переходить уже не хочется.

Развиие мульки уже обсуждалось на упомянутом форуме и других, можно отметить возможность в своей версии сделать градуировки как укорачивающие, так и удлиняющие педаль. А также вариации с производной (то есть скоростью) нажатия. Применение: как ползание по грязи ооочень медленно "с кирпичом на педали газа" (вплоть до движения без нажатия на педаль, как в LC200), так и возможность резкого ускореня без кикдауна. Разумеется, можно завести обратную связь по скорости, педали тормоза и др.

Пока что впечатления скорее положительные, чем отрицательные, только портит картину опасение, что отвалится разъём. В режиме спорт динамика улучшается, это заметно, но не слишком. По мере тестирования отчётец буду дополнять.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 16:22 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
А как поведет в себя в таком режиме : нужно чуть-чуть въехать на высокий бордюр одним колесом и " зависнуть" этим колесом на ребре бордюра ( например, дальше стоит заборчик, не дающий продвижения)? Тут и с длинной педалью, миллеметруя,можно в заборчик въехать, а с такой короткой.... ?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 17:06 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
serg писал(а):
А как поведет в себя в таком режиме : нужно чуть-чуть въехать на высокий бордюр одним колесом и " зависнуть" этим колесом на ребре бордюра ( например, дальше стоит заборчик, не дающий продвижения)? Тут и с длинной педалью, миллеметруя,можно в заборчик въехать, а с такой короткой.... ?
В режиме спорт тяжеловато, попробовал - надо пообвыкнуть... сёдни поскакал по бордюрам... минут за 5 освоился... в суперспорте же сразу взлёт :D И мордой об забор - легко и непринуждённо :D Однако, всегда можно кнопочку нажать и перейти в стоковый режим, то есть в стандартный режим работы педальки. Спорт для "ползанья" не годится. Буржуины продают прхожие девайсы ах на десяток режимов, и там попадаются для "ползанья". Мне сей режим ну очень интересен... особенно если сделан регулятор скорости... но это - намного больше проводочков... не могу понять, по каким идеологическим соображениям тот же круиз работает с сорока ? Неужто джапанским прогерам лень было мозги напрячь ? Хотя, для lc200 долго мучались, но сделали... да и баги у них были с одновременным нажатием газа и тормоза - было дело, скакал тоёты аки козлы...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 15:39 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Серёг, а какова цена вопроса?

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 17:37 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
TheGus писал(а):
Серёг, а какова цена вопроса?
На rav4 6 тыров. Подозреваю, себестоимость раза в 3 ниже. Платка 4 кв.см, деталей немного, микропроцессор дешёвый, наиболее дорог разъем-корпус, проводки-кнопка-пайка-сборка. На lcp 120, например, дороже на 1.7 тыра, там разъём больше и конструкция иная, монтажа-пайки больше.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:46 
Администратор
Аватара пользователя
Спасибо за этот проект, друг. :D

Если разъем отваливается, педаль газа умирает?
Можем ли сами, осуществлять производство?
Сколько примерно стоит такой девайс, но с регулировкой чувствительности, чтобы при необходимости и фуру обогнать и по грязи проползти?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:56 
Член Клуба
Аватара пользователя
Про разъем: Берем термоусаживающуюся трубку по диаметру чуть больше размеров разъема, размыкаем разъем, одеваем необходимое количество трубки на один из концов, смыкаем разъем, продвигаем трубку так, чтобы разъем оказался посередине, а края трубки выходили за его пределы, обжигаем трубку зажигалкой или техническим феном до принятия трубкой формы разъема. Вуаля!!! Никогда не разомкнется. :)

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 01:08 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Серега, Палыч, джентльмены ! Отвечу в четверг, ща сижу в Волжском не сильно тверёзый... на тоскливом gprs... Как вернусь, исчо покатаюсь и попытаюсь осчусчения зафиксировать :) чё-то странно... вроде как мулька есть, а вроде как её нет... или я уже привык ?!.. стал приходить (логическим путём) к такому мнению: если аааабсолютно всё отрегулировано (а у меня всё прррросто идеально !!! и горючка только хорошая !), всякие датчики расхода воздуха и прочее промыты (можно чистым спиртом, но не нужно :) ) и девственно чисты, эта мулька вааааще не нужна.... если Вы предпочитаете спокойное перемещение в пространстве и времени.... имеется сомнительных порядка 5-7% прироста динамики - фигня, не стоящая уплоченных бабок... но поскольку мне нравится динамика, то и мулька мне нравится более, чем её отсутствие. Не смотря на риск, см. ниже (пока думаю, thnks chan, может вааще стяжку с болтами на разъем поставлю :) )

Если серьёзно - отпад разъема крайне опасен, газа нет :( То есть полная *опа ! По моему мнению, главное требование к такому девайсу - авсолютная надёжность, сравнимая с надёжностью проводов штатного разъёма.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 14:59 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
СтоИт у меня эта фигулинка уже несколько месяцев.
Если кому интересно,могу объяснить проще.
Что она делает?
Она просто как бы укорачивает ход педали.Ну вот например,если нажать педаль на 10% допустим обороты двигателя будут 2000 ,при включённом режиме "1" этой фичи,они уже будут 3000,а при режиме "2" они при тех же 10% педали будут уже 4000.
Вот и всё.Ни каких добавок к мощности и т.д.
Просто машина резвей откликается на педаль.Мне она нравится,а кому то это нафиг не надо.Решать Вам. :) :) :)

P.S. Реальная себистоимость её с учётом интереса производителя (без барыжей наценки) 2500 деревом.Мне отдали за столько.А если есть радиотехническое образование или талант,думаю можно обойдтись 500 руб,и пару часов с паяльником. :D :D :D

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 00:40 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Ну, не знаю. Мне бы на дорестайле, на педали, которая тросиком, без электроники, наоборот мягче бы, а то машинка рвет из-под себя. Выпрыгивает просто на светофорах...
Мне бы ваши проблемы..

_________________
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | Мой сайт








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 08:00 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Vlad69 писал(а):
...Ни каких добавок к мощности и т.д...

Как-то странно ожидать добавку к мощности: движек тот же, бензин тот же, выхлоп и тот без изменений ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 13:59 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Vlad69 писал(а):
...Просто машина резвей откликается на педаль.Мне она нравится,а кому то это нафиг не надо.Решать Вам. :) :) :)
P.S. Реальная себистоимость её с учётом интереса производителя (без барыжей наценки) 2500 деревом.Мне отдали за столько.А если есть радиотехническое образование или талант,думаю можно обойдтись 500 руб,и пару часов с паяльником. :D :D :D
А чего же тогда отчёт не сделал ? Мне мулька тож нравится :)
Себестоимость действительно невысоксая. Про полчаса и 500 руб - не надо... всё посложнее:
1) если плату резать или травить на коленке, совсем не айс
2) если без разъёмов - на штырьках - то это не для меня, не хочу остаться без газа в момент обгона
3) микропроцессор мега8 - его вообще-то надо не только запаять, но и уметь программировать; бинарник из продажного варианта не взять - стоит бит защиты, таки софт предполагается какой версии ? или делать заново ?
4) градуировочные характеристики какие делать ? по вкусу ? значит, эксперименты
5) ограниченных возможностей данной мульки мне недостаточно

так что далеко не пара часов.


Последний раз редактировалось s199 02 июн 2011, 14:09, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 14:04 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
chan писал(а):
Про разъем: Берем термоусаживающуюся трубку по диаметру чуть больше размеров разъема, размыкаем разъем, одеваем необходимое количество трубки на один из концов, смыкаем разъем, продвигаем трубку так, чтобы разъем оказался посередине, а края трубки выходили за его пределы, обжигаем трубку зажигалкой или техническим феном до принятия трубкой формы разъема. Вуаля!!! Никогда не разомкнется. :)
Термоусадка будет большого диаметра. Такая обычно не любит вибрации и плохо держит нагрузку, через год (или раньше - был такой опыт) уже не будет стягивающего эффекта. Здесь канает стяжка лентой "Удав" наперекрёст. После полимеризации всё схвачено в монолит.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 14:08 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Serano писал(а):
Спасибо за этот проект, друг. :D
Пожалуйста, друг :D Только это еще не проект, а так, разговорчики...
Serano писал(а):
Если разъем отваливается, педаль газа умирает?
Можем ли сами, осуществлять производство?
Сколько примерно стоит такой девайс, но с регулировкой чувствительности, чтобы при необходимости и фуру обогнать и по грязи проползти?
1) умирает. причем может захватить с собой и всех кто сидит в автомобиле.
2) можем.
3) смотря как и из чего делать. если о себестоимости - то от 1.5 до 3 тыров. продажная цена - договорная :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 14:29 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
s199 писал(а):
Vlad69 писал(а):
...Просто машина резвей откликается на педаль.Мне она нравится,а кому то это нафиг не надо.Решать Вам. :) :) :)
P.S. Реальная себистоимость её с учётом интереса производителя (без барыжей наценки) 2500 деревом.Мне отдали за столько.А если есть радиотехническое образование или талант,думаю можно обойдтись 500 руб,и пару часов с паяльником. :D :D :D
А чего же тогда отчёт не сделал ? Мне мулька тож нравится :)
Себестоимость действительно невысоксая. Про полчаса и 500 руб - не надо... всё посложнее:
1) если плату резать или травить на коленке, совсем не айс
2) если без разъёмов - на штырьках - то это не для меня, не хочу остаться без газа в момент обгона
3) микропроцессор мега8 - его вообще-то надо не только запаять, но и уметь программировать; бинарник из продажного варианта не взять - стоит бит защиты, таки софт предполагается какой версии ? или делать заново ?

Я не сделал отчет поскольку тупанул :D А по себистоимости я конечно утрировал, в радиоэлектронике не силен совсем. :)
4) градуировочные характеристики какие делать ? по вкусу ? значит, эксперименты
5) ограниченных возможностей данной мульки мне недостаточно

так что далеко не пара часов.

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:37 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
я вот что подумал.... если мулька помирает - то и педалька тоже того... а если сделать к мульке некую обводную проводочку... типа мулька сдохла но ток всё равно тогда идёт, в обход мульки.... если я не ошибаюсь - ток идёт по кратчайшему пути (или по пути наименьшего сопротивления).... так вот: сделать этот путь кратчайшим именно через мульку, а обводной - длинным.... думаю для электронщика не будет проблемой это воплотить в жизнь)

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 19:54 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
TheGus писал(а):
я вот что подумал.... если мулька помирает - то и педалька тоже того... а если сделать к мульке некую обводную проводочку... типа мулька сдохла но ток всё равно тогда идёт, в обход мульки.... если я не ошибаюсь - ток идёт по кратчайшему пути (или по пути наименьшего сопротивления).... так вот: сделать этот путь кратчайшим именно через мульку, а обводной - длинным.... думаю для электронщика не будет проблемой это воплотить в жизнь)
Помирает вовсе не мулька - её сложно убить, если сделать грамотно.
Речь о разъемах. Был один и с защелкой. Стало два и без защелок. Нет неконтакта - нет проблемы.
Фразу про обводной путь вынужден воспринимать как шутку.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:07 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
s199 писал(а):
Фразу про обводной путь вынужден воспринимать как шутку.

А ЧЁ? ФИГНЮ Я СМОРОЗИЛ? :D

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 21:55 
Администратор
Аватара пользователя
TheGus писал(а):
s199 писал(а):
Фразу про обводной путь вынужден воспринимать как шутку.

А ЧЁ? ФИГНЮ Я СМОРОЗИЛ? :D

:D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Мулька (педальбустер, pedalbooster)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:35 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Интересно, вот что подметил. Поскольку на раве адапливная педаль газа, то если поездить достаточно долго с включенной в режиме спорт мулькой, а потом перейти в стоковый режим, разница в активности ускорения при одинаковом нажатии педали газа становится менее ощутима, чем изначально.

Про расход: он, конечно, больше, но несущественно, у меня пока получилось около 0,2-0,3 л на сотню. Попробую замерить поточнее, а то дваэды была смена производителя бензина и могла ошибка выйти...








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 20 ] 

Текущее время: 08 дек 2016, 13:50


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид