RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=1041 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | chan [ 12 июл 2011, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
s199 писал(а): На этом уроде до "говён" неделю ехать будешь Знакомые ребята на монстре с дутиками полутораметрового диаметра сутки до того места добирались, куда я за четыре часа доехал. Только лужу подходящую нашли, как домой пора . И на склон не сунулись, побоялись перевернуться. Так и не извалялись, а ты говоришь "свинья, грязь..." Да вроде зачотный такой уазег, передвигается шустро, может вообще по прямой ездить сквозь стены Это ребята у тебя очкообразные попались, там просто не было меня и поллитры. |
Автор: | Serano [ 12 июл 2011, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
ушли от темы, братья по разуму, просьба больше ни-ни... |
Автор: | chan [ 12 июл 2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Serano писал(а): ушли от темы, братья по разуму, просьба больше ни-ни... А мы чО? Мы ничО!!! Исключительно о пользе идеального фаркопа в говнах Но путем данной дискуссии приходим к выводу, что и он не панацея на танковом полигоне |
Автор: | s199 [ 12 июл 2011, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
chan писал(а): ... там просто не было меня и поллитры. Вишь, чего говорят:Serano писал(а): больше ни-ни... Придётся до тяпницы вести трезвый образ жизни в говна не суваться После воскресного выковыривания нескольких килограммов засохшей грязи из ниши номера и приёма успокоительного (всё нормально, проводка осталась цела, а то я нервничал) хочется задать вопрос, в том числе Serano, контактирующего со слесарями-специалистами: а как же всё-таки с этой нишей ? пусть там грязюка собирается ? или в разрабатываемых конструкциях будет закрывашка ? а то лично я вообще в непонятках, что же делается... причём в двух вариантах... |
Автор: | s199 [ 12 июл 2011, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Нарыл тут фотку очень лёгонькой грязи, там меж колей камни и палки-коряжки валялись (мелочёвка на переднем плане), так я фаркопом зацепился и вылез только подёргавшись (был без цепей). Собственно, и грязюки-то нету, ерунда какая-то, а проблема из ничего появилась... Вложение: IMG0465-1.jpg
|
Автор: | chan [ 12 июл 2011, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
s199 писал(а): Нарыл тут фотку очень лёгонькой грязи, там меж колей камни и палки-коряжки валялись (мелочёвка на переднем плане), так я фаркопом зацепился и вылез только подёргавшись (был без цепей). Собственно, и грязюки-то нету, ерунда какая-то, а проблема из ничего появилась... Вложение: IMG0465-1.jpg На лицо глубоковатая сухая колея. А слева-справа вполне комфортно вроде можно было проехать или одним колесом по колее, или пустить колею меж колес? И чтоб не уходить от темы: тогда, возможно фаркопом бы и не зацепился! |
Автор: | s199 [ 12 июл 2011, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
chan писал(а): На лицо глубоковатая сухая колея. А слева-справа вполне комфортно вроде можно было проехать или одним колесом по колее, или пустить колею меж колес? К сожалению, это - ловушка, весьма обманчивая. Там сухо только сверху, 2-3 см, а внизу - жидкая глина. Засады и слева, и справа, в кадр не попали, слева начинается глубокая колея с лужей, я там местный , здесь многие сидели, до трактора - 5 км Перед нами буханка туда сунулась, напрямки, якобы посуху, залезла по передний мост, потом назад и по той же узенькой дорожке прошла. Так вот, эти мелкие камни и палки, хоть и в глине, и, казалось бы, должны по ней скользить, не хотели машину отпускать, держали за кронштейн крюка. На вид - совершенно безобидно... Интересно, что без фаркопа, пару лет назад, я там проскакивал без какой-либо задумчивости.
И чтоб не уходить от темы: тогда, возможно фаркопом бы и не зацепился! |
Автор: | chan [ 12 июл 2011, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
s199 писал(а): ... Интересно, что без фаркопа, пару лет назад, я там проскакивал без какой-либо задумчивости. За два года сколько всего изменилось в мире, а уж яма эта нестабильна, поверь. Не думаю, что из-за фаркопа стоит париться, он благо нежели зло в таких делах. Я за первый год владения оторвал 2 раза номер с рамкой, один раз бампер целиком. Потом поставил фаркоп и все кончилось, уже почти 3года без проблем. |
Автор: | s199 [ 12 июл 2011, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
chan писал(а): За два года сколько всего изменилось в мире, а уж яма эта нестабильна, поверь. Эта яма "вечная", там роднички рядом. Уже 20 лет в тех местах тусуюсь, жигулей в ту яму приятелями было засажено с десяток и пара чероки тоже, садятся они лучше жигулей, беспроблемна только нива .Не думаю, что из-за фаркопа стоит париться, он благо нежели зло в таких делах. Я за первый год владения оторвал 2 раза номер с рамкой, один раз бампер целиком. Потом поставил фаркоп и все кончилось, уже почти 3года без проблем. С отрывом бампера: я даже как-то с похмелья пробовал задом через одну мерзкую яму ехать, чтоб не оторвать так передний чуть не оторвал, хотя он защитой прикрыт Из-за фаркопа я особо не парюсь, но конструкция, как ты сам сказал, "...не панацея на танковом полигоне". Так вот и обсуждаем, как танк сделать, ведь из первой версии получается танкеточка, а из третьей - ни фига |
Автор: | chan [ 12 июл 2011, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
s199 писал(а): ...Так вот и обсуждаем, как танк сделать, ведь из первой версии получается танкеточка, а из третьей - ни фига Сравнил!! У первого свесов почти нет и клиренс много выше. Но все решаемо: снимаем бампера, ставим швеллера, колхозим проставки в подвеску до 25см, добавляем мудовую резину и получаем танкетку без увеличения веса. Для пикантности добавляем лебедку по вкусу. |
Автор: | s199 [ 12 июл 2011, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
chan писал(а): s199 писал(а): .... снимаем бампера... |
Автор: | chan [ 12 июл 2011, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
s199 писал(а): chan писал(а): s199 писал(а): .... снимаем бампера... Я в основном принимал решение по установке фаркопа именно поэтому, можно сказать это было дополнительным стимулом к покупке лодки и прицепа |
Автор: | s199 [ 12 июл 2011, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
chan писал(а): Я в основном принимал решение по установке фаркопа именно поэтому, можно сказать это было дополнительным стимулом к покупке лодки и прицепа А началось всё с удочек или как в анекдоте . Если же выяснить гносеологические корни слова удить, тут же становится ясно, что фаркоп - это фаллический символ и рыбаку он просто необходим
|
Автор: | chan [ 12 июл 2011, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
s199 писал(а): ...тут же становится ясно, что фаркоп - это фаллический символ и рыбаку он просто необходим Квок напоминает |
Автор: | s199 [ 13 июл 2011, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
chan писал(а): s199 писал(а): ...тут же становится ясно, что фаркоп - это фаллический символ и рыбаку он просто необходим Квок напоминает Да, о фаркопах ... На приборной панели лансера есть вот такой значок: и вот коммент с ихнего форума: "...Оригинальный или от официально допущенного к куску прирога производителя фаркоп. Прицепляемся. Вилку в розетку. "Чует" уходящий плюс от любого (кроме заднего хода фонаря) и загорается когда через "минус" ничего не возвращается - иными словами: угроза с кормы, какая-то лампочка там не горит." Очень полезно ! На лансерах с лампочками просто беда |
Автор: | BTR76 [ 14 июл 2011, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Копался тут копался. Во общем нашел 2 варианта. 1. Bosal 043-213 за 14.230 тыров 2. Westfalia 335325 за 20 тыров И всю голову нафиг сломал. У Bosala убирается крепление для электрики это +, да и сам крюк снимается эт тож + А вот Westfalia, пошаговая инструкция для установки на рафик4, тоже снимается крюк, но вот крепление электрики не съемное ( по-моему исходя из фоток на сайтах), но оно находиться высоко и по идее не должно цепляться. Еще особенность крепления к кузову, приходиться снимать бампер. Вот весь в раздумье. Мож кто пользуется семи приблудами, отпишитесь плз. Ждать нет сил, рассматриваю именно эти варианты. |
Автор: | s199 [ 14 июл 2011, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
BTR76 писал(а): Копался тут копался. Во общем нашел 2 варианта. Ежели посмотреть на фотки перечисленных фаркопов, то можно сделать выводы:1. Bosal 043-213 за 14.230 тыров 2. Westfalia 335325 за 20 тыров ... - у босала с клиренсом плохо точно так же, как и у его же несъёмных моделей - а как ставится вестфалия - совершенно непонятно, надо ли снимать бампер, и с клиренсом непонятки... - а разъём прячется или нет - если по грязи кататься, результат один... грязный Насколько часто предполагается использовать крюк ? |
Автор: | chan [ 14 июл 2011, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Я чуток нажр... выпимши... Сорри, ежели чаво...Ик! А если фаркоп спереди поставить? Девушки, не подумайте плохого |
Автор: | BTR76 [ 14 июл 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп |
s199 писал(а): BTR76 писал(а): Копался тут копался. Во общем нашел 2 варианта. Ежели посмотреть на фотки перечисленных фаркопов, то можно сделать выводы:1. Bosal 043-213 за 14.230 тыров 2. Westfalia 335325 за 20 тыров ... - у босала с клиренсом плохо точно так же, как и у его же несъёмных моделей - а как ставится вестфалия - совершенно непонятно, надо ли снимать бампер, и с клиренсом непонятки... - а разъём прячется или нет - если по грязи кататься, результат один... грязный Насколько часто предполагается использовать крюк ? Использовать буду нечасто. Вроде босал неплох в этом варианте. Ниже инструкция на Westfalia 335325 |
Автор: | TheGus [ 14 июл 2011, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
chan писал(а): А если фаркоп спереди поставить? у Вас проблемы? хотите об этом поговорить?? очень приятно, меня зовут Зигмунд) Зигмунд Фрейд |
Автор: | chan [ 15 июл 2011, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
TheGus писал(а): chan писал(а): А если фаркоп спереди поставить? у Вас проблемы? хотите об этом поговорить?? очень приятно, меня зовут Зигмунд) Зигмунд Фрейд Дим, ты гонишь!!! А поговорить можно |
Автор: | TheGus [ 15 июл 2011, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
и пиво пьююююююююююююююююю |
Автор: | BTR76 [ 15 июл 2011, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Могу ошибаться, но мне кажеться визуально, что у съемного босала клиренс больше чем у не съемного. Однозначно можно сказать, что если снять крюк, то точно больше. Увеличить клиренс можно только за счет выреза бампера и соответственно другого фаркопа, но портить его нехочецо. |
Автор: | s199 [ 17 июл 2011, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
После нескольких поездок по корявым дорогам стало видно, как заминается самая нижняя деталь у bosal'а от контакта с камнями и прочим... клиренс не просто мал, а безобразно мал... Вложение: IMG0525-1.jpg
|
Автор: | BTR76 [ 19 июл 2011, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Видимо идеальным можно считать фаркоп Westfalia 335325600001 c комплектом электрики для RAV4 335251300107 (резать ничего не надо, всё на фишках). Себе взял такой. |
Автор: | s199 [ 19 июл 2011, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Да, клиренс виден на первой фотке. Лучше, чем у bosal'а. Если буксировчная проушина слева будет нервировать, можно отпилить Поздравляю с удачным выбором ! |
Автор: | s199 [ 28 янв 2012, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Чего-то тема заглохла.... Немного оффтопа для оживляжа : |
Автор: | Duck [ 29 янв 2012, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
s199 писал(а): Чего-то тема заглохла.... Немного оффтопа для оживляжа : Сам себя на кукан посадил! сорри |
Автор: | Serano [ 29 янв 2012, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Duck писал(а): s199 писал(а): Чего-то тема заглохла.... Немного оффтопа для оживляжа : Сам себя на кукан посадил! сорри зато ни одна камера номер не считает |
Автор: | LidOK [ 30 янв 2012, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Фаркоп часто мешает установке номера на третем раве, кто-то подрезает номер или рамку, мне попалось вот такое решение проблемы Очень колхозно смотрится, по мне |
Автор: | Marshal [ 30 янв 2012, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
LidOK, Бампер действительно как то не доделан, а номер вроде так ничего смотрится. У меня есть подобные мысли. Тока не понятно, подсветка есть? На бампер надо подобрать подходящую декоративную накладку, а место под номер срезать совсем. |
Автор: | sukas [ 08 апр 2013, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Доброго времени суток! Вчера ставил фаркоп на свой Равик. Помогал друг, ибо тяжелый сцуко. Вообщем, попорядку: 1. Открутили сзади буксировочную петлю (в болта на 17 с шайбами) 2. Крепление крепится на 3 болта. Взяли болты из комплекта и стали раздраконивать отверстия, ибо закручивалось все очень туго. Помогала WDшка и масло (болт в масло и крутить...). 3. Потом наживили крепления с двух сторон и стали подвешивать основную балку. Для этого необходимо вынуть 2 клипсы крепления бампера к раме. После установки они обратно крепятся без проблем. 4. Все протягиваем, клипсы бампера ставим на место и любуемся... Теперь надо как то электрику подключить, но поиск по форуму ничего не дал. Может кто поможет, подскажет как проложить провода и где лучше подключать... Заранее благодарен. |
Автор: | sukas [ 15 апр 2013, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Подключил все сам, помощь более не требуется... Кому интересно, пишите в личку. |
Автор: | rav4-2010 [ 05 сен 2013, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
а я вот для себя теперь идеальным фаркопом считаю словацкий T058C GALIA http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Toyota&m=RAV4&kuzov=RAV4%202006-2013&a=T058C со вчерашнего дня стоит на моем авто, клёвый фаркоп, единственное крюк не запирается ключом, но думаю что сразу приучу себя использовать вставной крюк только с прицепом, просто по роду деятельности гоняю в польшу а потому обязательно нужен был съемный фаркоп, оцинковка добротная да и вообще качество фаркопа радует, теперь всем советую, только цена кусается но это уже каждый сам для себя решает по возможностям фотки как у них на сайте |
Автор: | Kastet [ 20 ноя 2013, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
rav4-2010 писал(а): а я вот для себя теперь идеальным фаркопом считаю словацкий T058C GALIA http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Toyota&m=RAV4&kuzov=RAV4%202006-2013&a=T058C со вчерашнего дня стоит на моем авто, клёвый фаркоп, единственное крюк не запирается ключом, но думаю что сразу приучу себя использовать вставной крюк только с прицепом, просто по роду деятельности гоняю в польшу а потому обязательно нужен был съемный фаркоп, оцинковка добротная да и вообще качество фаркопа радует, теперь всем советую, только цена кусается но это уже каждый сам для себя решает по возможностям фотки как у них на сайте Электрику как подцепил? |
Автор: | Юрец ДМ [ 01 апр 2014, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Сегодня поставил себе такое устройство от фирмы Galia Т 058 С . Цена на Фаркоп.ру 10900, в ""подарок" дали проводку за 600 рупий. С виду очень понравился. Крюк Съемный! Якобы полностью оцинкованный. Я думаю что даже "Вестфалия" за 22 тыщи со съемным крюком не нужен. и тем более выточка отдельных деталей, если конечно фрезерный станок не стоит в гараже возле дома и не приносит морального удовлетворения!!!??? |
Автор: | Юрец ДМ [ 01 апр 2014, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Ах да - Прочитал тему, и ни один не сказал, что перед установкой на машины старше 2-х лет нужно купить метчик М12х1.25. Штатная резьба в лонжеронах за годы сильно ржавеет. И еще нужно купить головку на 8 под маленькую трещетку с мелкими зубцами (не с шестью Фирма Арсенал или Джонес Вэй),чтоб была в роли метчикодержателя! Иначе не прогнать резьбу! |
Автор: | Serano [ 02 апр 2014, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Юрец ДМ, рамка номера при установке крюка не помешает? |
Автор: | BTR76 [ 02 апр 2014, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Юрец ДМ писал(а): Ах да - Прочитал тему, и ни один не сказал, что перед установкой на машины старше 2-х лет нужно купить метчик М12х1.25. Штатная резьба в лонжеронах за годы сильно ржавеет. И еще нужно купить головку на 8 под маленькую трещетку с мелкими зубцами (не с шестью Фирма Арсенал или Джонес Вэй),чтоб была в роли метчикодержателя! Иначе не прогнать резьбу! Возможно!, но лично у меня при установке таких проблем не возникло, всё хорошо открутилось и прикрутилось. А вот через 1000 км, желательно еще раз проверить и протянуть фаркоп, но опять же у меня всё намертво, но находясь под машинкой каждый раз все равно проверяю затяжку, как говориться лучше перебдеть, чем недобдеть. |
Автор: | MaxM [ 02 апр 2014, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп |
Юрец ДМ, где ставили? или сами? |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |