RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Проект RAV4 .3-11-01 : Идеальный фаркоп
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=1041
Страница 2 из 4

Автор:  s199 [ 20 апр 2011, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Serano писал(а):
Информация от мастера по железу.

"Нашёл некоторый материал( сталь 8 мм), трубу оставил "на закуску".
Завтра начну с самой большой плоской детали.
Требования прочитал по ссылке.
Просьба отнестись с пониманием за долгий процесс.
По мере воплощения в металле буду присылать фотоотчёт.
По цене пока не могу определиться.
С Уважением, Алексей!"
Ура !!! Процесс пошёл !

Автор:  s199 [ 21 апр 2011, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Serano писал(а):
Предложение по размещению розетки.....
Есть у кого дополнения и замечания?
У дорогого фаркопа bosal AK6 ("вершины модельного ряда съемных фаркопов") подрозетник поворачивается и убирается под бампер. Крепление подрозетника расположено на поворотной оси. Для RAV4.3 можно попробовать сделать аналогичную конструкцию. См. фото:

Изображение

Автор:  Serano [ 29 апр 2011, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Статус производства фаркопа, фото от мастера...

Автор:  s199 [ 03 май 2011, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Serano писал(а):
Статус производства фаркопа, фото от мастера...
Фото из будущего - 11 июня 2011 года :D

Автор:  s199 [ 03 май 2011, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

В выходные установил фаркоп bosal vfm 3043A. Ставил на даче, в "антисанитарных условиях" :) , слегка приподняв заднюю часть авто на досках. Ставить без ямы - занятие мучительное: снизу грязно и холодно, сверху сыпется песок, цепляешься за все торчащие детали и набиваешь шишки на голове. У меня была задача: поставить вместе с имеющимися уголками и (пока) без электрики. Ниже будет куча фотографий, как фаркоп выглядит из-под машины, в том числе некоторые - с размерами.

На некоторых фото практически одно и то же. Выкладывал так целенаправленно, чтобы дать возможность выбрать наиболее приемлемое изображение или сравнить разные, ибо качество плохое, фоткал на телефон.

Начну с результата. Как я и опасался, камера заднего вида перекрывается, но не фатально. Парктроники оказались вполне хорошими и крюк не ловят.
Вложение:
IMG0348.jpg
Вложение:
IMG0420.jpg
Вложение:
IMG0421.jpg

Автор:  s199 [ 03 май 2011, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Вылет крюка проиллюстрирован следующими фото:
Вложение:
IMG0374.jpg
Вложение:
IMG0388.jpg

Автор:  s199 [ 03 май 2011, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Клиренс (примерно, плюс-минус сантиметр):
Вложение:
IMG0379.jpg
Вложение:
IMG0380.jpg
Вложение:
IMG0408.jpg

Автор:  s199 [ 03 май 2011, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Точка поддомкрачивания. Ранее я наивно полагал, что этот кронштейн будет практически на уровне задней части крюка. Оказалось, это совсем не так. В результате кронштейн оказывается плохо доступен для подкатного домкрата !
Вложение:
IMG0368.jpg
Вложение:
IMG0369.jpg
Вложение:
IMG0382.jpg
Вложение:
IMG0383.jpg
Вложение:
IMG0384.jpg
Вложение:
IMG0385.jpg
Вложение:
IMG0386.jpg

Автор:  s199 [ 03 май 2011, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Теперь - крепления к лонжеронам. Поскольку сверху ставились кронштейны уголков, они оказались на переднем плане. Тем не менее, всё ясно...
Вложение:
IMG0352.jpg
Вложение:
IMG0353.jpg
Вложение:
IMG0370.jpg
Вложение:
IMG0371.jpg
Вложение:
IMG0409.jpg
Вложение:
IMG0410.jpg
Вложение:
IMG0415.jpg
Вложение:
IMG0416.jpg

Автор:  s199 [ 03 май 2011, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Наиболее интересное из всего этого изобилия фоток - в конце. А именно - ниша под планкой номера, куда мы хотим спрятать розетку ! В нише болтаются всякие провода, которые легко могут быть подвязаны, например, вверху.
Вложение:
IMG0354.jpg
Вложение:
IMG0357.jpg
Вложение:
IMG0358.jpg
Вложение:
IMG0360.jpg
Вложение:
IMG0361.jpg
Вложение:
IMG0367.jpg
Вложение:
IMG0376.jpg

Автор:  s199 [ 03 май 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

И ещё ниша под планкой с разных ракурсов и с размерами (sorry, кое-где плохо видно):
Вложение:
IMG0393.jpg
Вложение:
IMG0396.jpg
Вложение:
IMG0397.jpg
Вложение:
IMG0398.jpg
Вложение:
IMG0399.jpg
Вложение:
IMG0400.jpg
Вложение:
IMG0403.jpg

Автор:  s199 [ 03 май 2011, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

По результатам "инсталляции" можно сделать следующие выводы:
- все размерчики, что были ранее сняты и приведены на чертежах, правильные, и сомнительный размер п.7 - угол 95 градусов - из этого поста правильный
- кронштейн задней точки поддомкрачивания маленько не такой, как мне ранее представлялось (если честно, я его ранее никогда не рассматривал :) ), но за него вполне можно зацепиться "лыжей" (но опять-таки с доп. деталькой)
- клиренс в самой нижней точки кронштейнов крюка - около 22 см, крюк маленько выше
- в нише планки номера полно места, чтобы замутить конструкцию поворотной розетки !

Особенности задних уголков. Если есть желание оставить уголки при наличии фаркопа, то надо учитывать, что кронштейны уголков будут ниже на 8 мм, а поскольку крепление глушителя расположено на кронштейне, то он и будет ниже. Штатное крепление глушителя не используется по причине его зацепа за уголок. Таким образом, с уголками глушитель висит ниже на 40-50 мм относительно штатного положения !!! Поэтому, как видно на вышеприведенных фотках, на нём снизу есть "помятость".

Автор:  Serano [ 14 май 2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Нужен RAV4.3 для примерки и снятия дополнительных размеров.
Ориентировочная дата - с 16 по 22 мая.
Время - после работы, вечером.
Место - Люберцы или их окрестности.


Еще раз немного о цели: Наш Клуб создает уникальный продукт, который будет интересен многим потребителям, т.к. он будет лишен недостатков заводских фаркопов, а именно:
- будет иметь более простую конструкцию;
- более легкий монтаж;
- более низкую цену (за счет снижения затрат на всех этапах производства, логистики, а также с учетом отсутствия посредников);
- аналогичное или приближенное к эталонам, качество;
- защищать максимальное количество элементов заднего бампера (одна из двух моделей);
- уменьшение возможности заднего бампера зачерпывать землю.

Автор:  Marshal [ 14 май 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Чудный проект. Внимательно слежу и очень жду продолжения, и успешного завершения стадии доводки.
Жаль свой РАВчег не могу предоставить, далековато однако.

Автор:  s199 [ 24 май 2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Мои впечатления от фаркопа bosal после поездок по (почти) дороге в местах не сильно удалённых от мск:

Немного попрыгав по кочкам, ощутил, как крепление крюка и сам крюк цепляются за грунт. И эти ощущения мне не понравились... Ранее по той же дороге в разные сезоны ездил без фаркопа, планкой номера ни разу не зацепил ! Фаркоп bosal как защита заднего бампера не канает, ибо понижает клиренс, ухудшает угол въезда и нервирует водителя зацепами (это моё мнение, теперь уже "устаканившееся"). Думаю, надо крюк мне снять и, как планировал, железяку под буксировку прикрутить (только почти вполовину короче, чем на чертежиках, что давал в теме; и переделать дыру-проушину в дырку для шакла). Тогда, похоже, цеплять не будет. Надо бы всё это хозяйство как-то приподнять в новой конструкции. Интересно, как с ней дела-то продвигаются ?..

Автор:  Serano [ 24 май 2011, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

s199 писал(а):
Надо бы всё это хозяйство как-то приподнять в новой конструкции. Интересно, как с ней дела-то продвигаются ?..


В работе два фаркопа, один практически такой же как твой, второй - имеет внешнюю защиту бампера, т.к. труба проходит не внутри бампера а идет снаружи. Во втором экземпляре будут предусмотрены пластины, которые будут блокировать возможность "зачерпывания" и не сильно уменьшать клиренс.
До первого мастера не дозвонились, видно устал где-то. )))
До второго дозвонились - к концу неделе должен быть результат.


А на сколько уменьшился просвет? (разница между поверхностью и нижней точкой бампера и поверхностью и нижней точкой крюка)

Автор:  s199 [ 24 май 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Serano писал(а):
А на сколько уменьшился просвет? (разница между поверхностью и нижней точкой бампера и поверхностью и нижней точкой крюка)
Ранее фотки прикладывал, но измерения весьма неточные, ибо на грунте стоял... получилось от самой нижней точки (не от крюка, а от крепления крюка) около 22 см, крюк повыше... цепляет и то, и другое, но крюк (по субъективным ощущениям) поболе... От земли до кромки планки номерного знака около 30 см. В выходные замерю поточнее.

Автор:  Serano [ 24 май 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

s199 писал(а):
Serano писал(а):
А на сколько уменьшился просвет? (разница между поверхностью и нижней точкой бампера и поверхностью и нижней точкой крюка)
Ранее фотки прикладывал, но измерения весьма неточные, ибо на грунте стоял... получилось от самой нижней точки (не от крюка, а от крепления крюка) около 22 см, крюк повыше... цепляет и то, и другое, но крюк (по субъективным ощущениям) поболе... От земли до кромки планки номерного знака около 30 см. В выходные замерю поточнее.

25% съелось |shok| |scratch| |hm...|

Автор:  s199 [ 26 май 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Serano писал(а):
25% съелось |shok| |scratch| |hm...|
И даже больше... Сегодня замерился поточнее. Линейкой, на полу гаража, поэтому погрешность около 0.5 см. По наихудшему случаю: от земли до самой нижней части кронштейна крюка 20.5-21 см, до крюка 22-22.5, до самой нижней части бампера (начало загиба планки номерного знака) 29-29.5.

Автор:  BTR76 [ 05 июл 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Serano писал(а):
s199 писал(а):
Надо бы всё это хозяйство как-то приподнять в новой конструкции. Интересно, как с ней дела-то продвигаются ?..


В работе два фаркопа, один практически такой же как твой, второй - имеет внешнюю защиту бампера, т.к. труба проходит не внутри бампера а идет снаружи. Во втором экземпляре будут предусмотрены пластины, которые будут блокировать возможность "зачерпывания" и не сильно уменьшать клиренс.
До первого мастера не дозвонились, видно устал где-то. )))
До второго дозвонились - к концу неделе должен быть результат.


А на сколько уменьшился просвет? (разница между поверхностью и нижней точкой бампера и поверхностью и нижней точкой крюка)



Сень, а где результат-то? А то фаркоп-то оч. нужен! dozor

Автор:  s199 [ 05 июл 2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

BTR76 писал(а):
Сень, а где результат-то? А то фаркоп-то оч. нужен! dozor
Серёга пока ничего нового не сообщал. Со своей стороны могу сказать: в полевых условиях проведены испытания функционала защиты заднего бампера (на стандартном фаркопе bosal). Как защита - работает. В остальном результат неутешительный. Кронштейн крюка (особенно выступающие части страховочной проушины для пальца прицепа) цепляется за всё подряд (вплоть до невозможности движения вперёд при зацепе на бугре или межколейной коряги). Красочка, естественно, обдирается, ржавчина появляется. Сам крюк надо делать под углом (вверх), он тоже цепляет, особо мерзкая ситуация во время преодоления канав и при спуске с горки (приходится только по диагонали, что не всегда возможно). В общем, не канает даже для очень лёгкого бездорожья. А куда электрику приделать, чтобы в грязи выживала, до сих пор не ясно.

Автор:  BTR76 [ 05 июл 2011, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Сереж, спасибо за инфу. Рассматривал фаркопы родные, но цена в тойоте 25 тыров + 10 прВОДКА. Но есть 25% скидки. Но она не утешает при такой цене! Да и сам фаркоп наверное не айс по клиренсу. Буду звонить разговаривать про вертикальный и горизонтальный фаркопы хочу знать в чем разница (так для общего развития) - покупать все равно у них не буду!

Автор:  Serano [ 05 июл 2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

т.к. люди заинтересованы только пока запахом будущих побед, без каких-либо финансовых вложений с нашей стороны, то делают они это когда могут. На прошлой неделе отзвонился один из наших мастеров и сказал, что после небольшой паузы опять взялся за продолжение "банкета".
... НО Сень, учти, первый я в очереди :D

Автор:  Marshal [ 05 июл 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Serano писал(а):
т.к. люди заинтересованы только пока запахом будущих побед, без каких-либо финансовых вложений с нашей стороны, то делают они это когда могут. На прошлой неделе отзвонился один из наших мастеров и сказал, что после небольшой паузы опять взялся за продолжение "банкета".
... НО Сень, учти, первый я в очереди :D

После тебя дело должно веселее пойти. Так что, мы подождем. ;)

Автор:  BTR76 [ 06 июл 2011, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Сначала фаркопы получают СЕРГЕИ клуба, потом остальные члены и не члены! Тогда я второй :)

Автор:  serg [ 06 июл 2011, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Я третий

Автор:  ИГМАР [ 06 июл 2011, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

serg писал(а):
Я третий

:D Звучит ... Я - СЕРГЕЙ III ... |good|

Автор:  s199 [ 06 июл 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера ?
Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка."
(И.Ильф, Е.Петров, "Золотой телёнок")

По фаркопу bosal мне теперь совершенно ясно, что у него надо отпилить :D . Годится для случаев, когда крюк нужен редко:
- выступающие вниз части кронштейна крюка отпиливаются болгаркой и закрашиваются;
- если необходимо использовать крюк - привинчивается крюк с переделанными вставками (см. ниже), если он не нужен - привинчивается набор вставок с буксировочной проушиной (намётки чертёжика были ранее, заказал, но немного другие, обещали вырезать);
- для установки крюка вместо штатных вставок делаются вставки с выступами вниз и дырами для пальца страховочной проушины (тоже заказываются на лазерной резке или выпиливаются лобзиком :D );
- разъем, по моему мнению, должен быть съёмным и ставиться с использованием штатного крепежа только тогда, когда он нужен, то есть вместе с крюком; для этого необходим промежуточные разъём с заглушкой; этот промежуточный разъём крепится в нише планки номерного знака.
Операция перемонтажа - не более 10 минут. Для редкого использования прицепа - вполне...
Планирую вскоре заняться обрезанием bosal'а. Так что если кому-то невтерпёж, можно его брать и колхозить вместе :D

Автор:  Marshal [ 06 июл 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

serg писал(а):
Я третий

Вот те раз |shok| и я уже четвертый :D

Автор:  chan [ 07 июл 2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

А мне не надо, у меня есть :D

Автор:  Serano [ 07 июл 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

chan писал(а):
А мне не надо, у меня есть :D

так тебя и не Сергей зовут :D

Автор:  Marshal [ 07 июл 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

chan,
Ты же Игорь,
Ты не гож.
Тут фаркопы
Для Сереж. ;) :D

Автор:  BTR76 [ 07 июл 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Marshal писал(а):
chan,
Ты же Игорь,
Ты не гож.
Тут фаркопы
Для Сереж. ;) :D

Прям на нём и написать для СЕРЁГ на РАВах |good|

Автор:  chan [ 08 июл 2011, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Marshal писал(а):
chan,
Ты же Игорь,
Ты не гож.
Тут фаркопы
Для Сереж. ;) :D


Может фаркопами померимся? :D

Анекдот: Чукча первый раз увидел автомобиль. Ходит вокруг, смотрит, приговаривает: Ай какая олень, ай какая олень... Увидел фаркоп, взялся: Самец аднака!!! :D

Автор:  s199 [ 12 июл 2011, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

В выходные довелось покататься по говнам, в основном по жидкой глине.

Ездил в гости к друзьям. Сначала было более-менее сухо, дождь был третьего дня, на G012 прошёл довольно легко, хотя одну глубокую канаву прополз с трудом: фаркоп цепляет, зад в результате висит, передние колёса бестолково крутятся и кидаются грязью. Клиренс и задний свес стали намного хуже, как и говорилось ранее...

Потом дождичек начал накрапывать. Ещё гости стали подтягиваться, все на пузотёрках, за 3 км в соседней деревне вставали и плакались, что пешком не дойдут (и, разумеется, не доедут). Пришлось одеть цепи и за всеми кататься... В любимой канаве задок вставал на фаркоп пару раз так, что и с цепями еле вылазил. Когда набивалось по 5 человек с грузом, крепёж крюка на неровностях мерзко скрежетал по попадающимся камешкам... Ниша номерного знака исправно работала скребком, но ловила только жидкую глину, за землю не цепляла и кронштейн не дал оторвать знак :) .

Ну а ночью сб-вс шёл приличный дождь, и, когда утром пытался уехать, понятия "дорога" уже не было. Деревня на бугре, на склоне глина, чокнутые грибники пытались утром въехать на склон, и в результате все побросали машины внизу, где попало... Еле сполз со склона по скользкой глине, тормозов нет, но передок идёт ровно (цепи), а зад болтается, в колею падаешь, кронштейн крюка якорит :) .

К обеду приехал в мск, на дачу, отмывался до вечера... ВСЯ ниша под номером была забита глиной. Пока доехал до мск, глина частично высохла и отковырять её было весьма сложно, керхером не смывалась :) . Розетке там не место... Ещё раз моё мнение: розетка должна быть съемной.

Автор:  chan [ 12 июл 2011, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

s199 писал(а):
В выходные довелось покататься по говнам, в основном по жидкой глине.
... одну глубокую канаву прополз с трудом: фаркоп цепляет, зад в результате висит, передние колёса бестолково крутятся и кидаются грязью. Клиренс и задний свес стали намного хуже, как и говорилось ранее.......крепёж крюка на неровностях мерзко скрежетал по попадающимся камешкам... Ниша номерного знака исправно работала скребком, но ловила только жидкую глину, за землю не цепляла и кронштейн не дал оторвать знак :) .
... ВСЯ ниша под номером была забита глиной. Пока доехал до мск, глина частично высохла и отковырять её было весьма сложно, керхером не смывалась :) . Розетке там не место... Ещё раз моё мнение: розетка должна быть съемной.


Все правильно! Так и есть.
НО! Назвать "намного хуже" изменение клиренса не могу, т.к. считаю, что незначительный и в мягкой грязи тем более, т.к. крюк в нее проваливается частично. И добавлю, что бампер и номерная планка с номером на месте и не отрываются, а это уже ОГРОМНЫЙ плюс. Хочу поставить разъем в бампер, если сделать красиво, с лючком и покрасить в цвет, то будет неплохой вариант. Еще рассматриваю подвесной вариант под (за) бампером, надо подключится вынимаем разъем из ниши бампера (крепеж скоба или коробка в нише), отцепились - спрятали. На крайняк можно поставить дополнительный разъем на днище багажника и полностью снимать разъем. Все руки не доходят.

Автор:  s199 [ 12 июл 2011, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

chan писал(а):
Все правильно! Так и есть. ...
Ухудшение геометрической проходимости - это правильно :D ? Если жидкая грязь - да, крюк и кронштейн проваливаются. Чуть твёрже или попался камень, деревяшка и др. - висим. Получается пузотёрка. Преодоление ям и канав: вперёд, не идёт - висим на крюке, назад, чуть в сторону, вперёд, не идёт - висим на крюке, назад, и тд. Копаем себе яму. Вероятность отрыва номера повышается при увеличении числа итераций :D . А с полной загрузкой по камням - никаких положительных эмоций, только раздражение из-за непрерывного скрежета сзади.

Автор:  s199 [ 12 июл 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

Кстати, о разъёмах. Разумеется, лучше всего ставить герметичный. Типа таких или такого. Но нужна заглушка, ибо демонтируемый... Может, кто-то видел нечто подходящее на IP68, с заглушкой в комплекте ?

Автор:  chan [ 12 июл 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

s199 писал(а):
... Чуть твёрже или попался камень, деревяшка и др. - висим. Получается пузотёрка. Преодоление ям и канав: вперёд, не идёт - висим на крюке, назад, чуть в сторону, вперёд, не идёт - висим на крюке, назад, и тд. Копаем себе яму. Вероятность отрыва номера повышается при увеличении числа итераций :D . А с полной загрузкой по камням - никаких положительных эмоций, только раздражение из-за непрерывного скрежета сзади.


|hm...| На лицо попытка чайной ложкой карьер копать. Лучше тогда вот это:

:D

Автор:  s199 [ 12 июл 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект RAV4.3-11-01 : Идеальный фаркоп

chan писал(а):
... |hm...| На лицо попытка чайной ложкой карьер копать. Лучше тогда вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=Vwy6nY78sZk :D
На этом уроде до "говён" неделю ехать будешь :D :D Знакомые ребята на монстре с дутиками полутораметрового диаметра сутки до того места добирались, куда я за четыре часа доехал. Только лужу подходящую нашли, как домой пора :D . И на склон не сунулись, побоялись перевернуться. Так и не извалялись, а ты говоришь "свинья, грязь..." :D :D :D

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/