RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Вот так я решил проблемму с катализаторами.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2904
Страница 2 из 2

Автор:  GSirus [ 11 дек 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

4var писал(а):
Если чо.токарь-расточник 6-го разряда,25 лет в инструменталке.
По поводу датчиков:мерил снятые с двух машин-с европейки и америкоса - одинаковые!Возможно в запчасти другие идут?!

))))))))

Автор:  4var [ 11 дек 2012, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Dimosthen писал(а):
4var писал(а):
мерил снятые с двух машин-с европейки и америкоса - одинаковые!
вот надо было замеры сюда выложить для сравнения, Коля.. ;)
4var писал(а):
Вложение:
48cef514ee5d267e-large.jpg

Добрый вечер!Сегодня сделал проставки,согласно приведённому выше чертежу.Не канает!Длина датчика от шестигранника до окончания носика - 34,5 мм,отсюда вытекает,что размеры чертежа 27 и 45 не актуальны.Датчик в эту футорку просто не завернётся.Пришлось вместо 27мм делать 37,а вместо 45мм-55. |hm...|


Добрый вечер!Всё я подробно написал.
Чертёж тупо скопировал с первого поста.
С уважением Николай! |Hi|

Автор:  GSirus [ 11 дек 2012, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

4var писал(а):
Добрый вечер!Всё я подробно написал.
С уважением Николай! |Hi|

Я вас не понимаю. По вашему я выложил брет?
Я себе точил и ставил а у вас не подходит.
Не надо говорить что что то с чертижом. Чертёж взят с проверенного источника.
Я ничего не мудрил вот они http://www.fotolink.su/v.php?id=1cd273f ... 013fa12fe8 как говорится (что бы не было пиз.....у делай всё по чертежу)
У МЕНЯ ВСЁ ЗАКРУТИЛОСЬ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ.

Автор:  4var [ 11 дек 2012, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

GSirus писал(а):
Я вас не понимаю. По вашему я выложил брет?
Я себе точил и ставил а у вас не подходит.
Не надо говорить что что то с чертижом. Чертёж взят с проверенного источника.
Я ничего не мудрил вот они http://www.fotolink.su/v.php?id=1cd273f ... 013fa12fe8
У МЕНЯ ВСЁ ЗАКРУТИЛОСЬ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ.

Уважаемый Руслан!Я Вас ни в чём не обвинял!Просто выложил то что получилось у меня.Возможно,рабочая часть тех датчиков,что стоят на моих авто длиннее.

Автор:  GSirus [ 11 дек 2012, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

4var писал(а):
Уважаемый Руслан!Я Вас ни в чём не обвинял!Просто выложил то что получилось у меня.Возможно,рабочая часть тех датчиков,что стоят на моих авто длиннее.

Вот самому уже стало интересно.
Постораюсь взять линейку и сделать фото.

Автор:  4var [ 11 дек 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

GSirus писал(а):
Вот самому уже стало интересно.
Постораюсь взять линейку и сделать фото.

А я завтра свои выложить постараюсь! |good|

Автор:  MichaeliuS [ 11 дек 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

ну заспорились....делов то - не влезал - просверли поглубже на 5 мм и усе влезает, ибо заготовка позволяет это сделать)) и не надо ничего перемерять перезаказывать и прочеее)) в России же живем - что не лезет и не работает - влезает и начинает работать после доработки напильником))))

Автор:  GSirus [ 11 дек 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

MichaeliuS писал(а):
ну заспорились....делов то - не влезал - просверли поглубже на 5 мм и усе влезает, ибо заготовка позволяет это сделать)) и не надо ничего перемерять перезаказывать и прочеее)) в России же живем - что не лезет и не работает - влезает и начинает работать после доработки напильником))))


Это ты в . попал.
Ну мне уже самому стало интересно.
Замерю.

Автор:  4var [ 12 дек 2012, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

MichaeliuS писал(а):
ну заспорились....делов то - не влезал - просверли поглубже на 5 мм и усе влезает, ибо заготовка позволяет это сделать)) и не надо ничего перемерять перезаказывать и прочеее)) в России же живем - что не лезет и не работает - влезает и начинает работать после доработки напильником))))


Просто рассверливать там опасно.Слишком тонкая перемычка внизу остаётся.Можно не расчитать с усилием заворачивания - отворачивания(особенно когда прикипит это дело)и нижняя часть резьбы останется в трубе. |Hi|

Автор:  Dimosthen [ 12 дек 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

4var писал(а):
Слишком тонкая перемычка внизу остаётся.
да вроде не слишком, вот глянь..

Автор:  GSirus [ 12 дек 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

4var писал(а):
MichaeliuS писал(а):
ну заспорились....делов то - не влезал - просверли поглубже на 5 мм и усе влезает, ибо заготовка позволяет это сделать)) и не надо ничего перемерять перезаказывать и прочеее)) в России же живем - что не лезет и не работает - влезает и начинает работать после доработки напильником))))


Просто рассверливать там опасно.Слишком тонкая перемычка внизу остаётся.Можно не расчитать с усилием заворачивания - отворачивания(особенно когда прикипит это дело)и нижняя часть резьбы останется в трубе. |Hi|


Надо мазать перед закруткой. И всё откручивается.

Автор:  4var [ 12 дек 2012, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Dimosthen писал(а):
4var писал(а):
Слишком тонкая перемычка внизу остаётся.
да вроде не слишком, вот глянь..


Ну риск благородное дело.Только оно надо,если можно сделать всё нормально?!Возможно там ещё и длина канала 2мм имеет значение.
Кстати,вот снял:
Вложение:
Фото0049.jpg
слева с еропейки
Вложение:
Фото0050.jpg
с европы сверху
Вложение:
Фото0051.jpg
то что получилось.

Автор:  GSirus [ 12 дек 2012, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Если не брать в счёт шайбу то получается 33мм длина лямды правильно?
Судя по чертижу 45 - 12 = 33 то что нам надо.

Автор:  GSirus [ 12 дек 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

MichaeliuS писал(а):
ну заспорились....делов то - не влезал - просверли поглубже на 5 мм и усе влезает, ибо заготовка позволяет это сделать)) и не надо ничего перемерять перезаказывать и прочеее)) в России же живем - что не лезет и не работает - влезает и начинает работать после доработки напильником))))


А у тебя воточино по чертежу ?

Автор:  MichaeliuS [ 13 дек 2012, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

делал по чертежу как на первой странице, но потом пришлось доработать малость - чертеж переделал так:
кстати диаметр отверстия от 1 до 3 мм делают...смотрел на многих сайтах - лексус, субару и т.п. чертеж везде один...))

Автор:  4var [ 13 дек 2012, 05:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

GSirus писал(а):
Если не брать в счёт шайбу то получается 33мм длина лямды правильно?
Судя по чертижу 45 - 12 = 33 то что нам надо.


Совершенно верно.Я делал 37-немного с запасом.

Автор:  GSirus [ 13 дек 2012, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Одним словом все кто поставил довольны и рады.
А это главное.

Автор:  4var [ 13 дек 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

GSirus писал(а):
Одним словом все кто поставил довольны и рады.
А это главное.


+стопицот! |good|

Автор:  ava [ 07 янв 2013, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

На этом авто можно поставить RC цепочку, будет нормально работать. На свежих, 3 поколения (а также свежие камри, лексы) ставил электронные эмуляторы исправного катализатора. Иначе джекичана зажжет быстро, сильна там математика :)

Автор:  GSirus [ 07 янв 2013, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Да и так работает.)

Автор:  Serano [ 07 янв 2013, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

ava писал(а):
На этом авто можно поставить RC цепочку, будет нормально работать. На свежих, 3 поколения (а также свежие камри, лексы) ставил электронные эмуляторы исправного катализатора. Иначе джекичана зажжет быстро, сильна там математика :)

на третьем как ставили, можете описать? Спасибо.

Автор:  GSirus [ 07 янв 2013, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Разговор про это
Изображение

Автор:  ava [ 08 янв 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Serano: Так как передний датчик широкополосный, а задний обычный - эмули ставлю в разрыв заднего кислородника. Эмули B1OSG прекрасно работают на тойотах/лексах. Проводка до блока отстреливается при помощи кабель трекера. Моя тема по работе с ним здесь http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=21000

Почитать об эмулях можно здесь: http://chiptuner.ru/content/emlz/

Автор:  GSirus [ 08 янв 2013, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

ava : по ссылки надо региться.
А чем тебе обманка не нравится?

Автор:  ava [ 10 янв 2013, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Я просто дополнил вашу тему и предостерег владельцев 3 поколения чтобы не теряли время на проставки и RC цепочки. Занимаюсь диагностикой и ремонтом авто, вопросы будут - пишите.

Автор:  GSirus [ 10 янв 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

ava : Я понял тебя . Если поставил проставку и чек не загорается то смысла ставить эмуле нет?

Автор:  ava [ 15 янв 2013, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Если по трассе не зажигает джекичана (в городе просто не успевает блок отработать тест катализатора), тогда эмулей не надо, достаточно проставки.

Автор:  GSirus [ 15 янв 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Понял тебя.
По трасе всё гуд.

Автор:  tokc [ 30 янв 2013, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

всем здрасьте.
пробег 95тыс миль. тоже загорелся чек.проверил оказались катализаторы...
как я понял надо снять выпускной коллектор, распилть его выпотрошить все что внутри и заварить обратно? и поставить обманки.
работы на пару часов? вопрос...а надо ли какие то пламягасители ставить и так далее? и не стал ли громче звук выхлопа???
спасибо)

Автор:  GSirus [ 30 янв 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

tokc писал(а):
всем здрасьте.
пробег 95тыс миль. тоже загорелся чек.проверил оказались катализаторы...
как я понял надо снять выпускной коллектор, распилть его выпотрошить все что внутри и заварить обратно? и поставить обманки.
работы на пару часов? вопрос...а надо ли какие то пламягасители ставить и так далее? и не стал ли громче звук выхлопа???
спасибо)



Там некуда что либо вваривать. (места мала)
Можно взять пламягасители фирмы MG-RACE и вварить их.
Звук немного поменяеться.

Автор:  tokc [ 31 янв 2013, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

я тмел ввиду если оставить пустые банки катализаторов там ничего не прогорит и т.п.? просто начитался всякого и теперь очкую)

Автор:  GSirus [ 31 янв 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:

tokc писал(а):
я тмел ввиду если оставить пустые банки катализаторов там ничего не прогорит и т.п.? просто начитался всякого и теперь очкую)



Там толстые стенки.
Не очкуй )))))

Автор:  tokc [ 31 янв 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда я спокоен)
з ы
только что увидел что полет уже как за 10 тыков)
есть или какие либо подводные камни при демонтаже выпколлетрора? руки растут правильно) просто ни разу не занимался этим...

Автор:  GSirus [ 31 янв 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:

tokc писал(а):
ну тогда я спокоен)
з ы
только что увидел что полет уже как за 10 тыков)
есть или какие либо подводные камни при демонтаже выпколлетрора? руки растут правильно) просто ни разу не занимался этим...



Когда начнёти сваривать то накрути защиту и прехватите точками.
Это для того что бы потом она наделась.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/