RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Вот так я решил проблемму с катализаторами.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2904
Страница 1 из 2

Автор:  GSirus [ 11 ноя 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Время от времени при пробеге за 100км без остановки вываливались две ошибки.
1. P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.
2. P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога.
О чём это говорит? Либо катализатор забит, либо наоборот прогорел.
Разрезал выпускной коллектор(а именно в выпускном коллекторе они находятся), выбил то, что когда-то называлось катализатором. Доехал до знакомого и заварили обе части.
Вкрутил обманки, в них закрутил лямды.
Завёл. И, о боже, машинка задышала совсем по-другому.
Проехал по 10000 км, ошибку комп не выкинул.
Тестим дальше.

Автор:  Myth [ 11 ноя 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Нда жесть, кострукцию придумали упыри полные. На 1м поколении все проще

Автор:  aMster [ 11 ноя 2012, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

GSirus
какой пробег у твоей машины, и каково назначение обманок?

Автор:  GSirus [ 11 ноя 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

aMster писал(а):
GSirus
какой пробег у твоей машины, и каково назначение обманок?


Пробег 178000км
А назночение обманок давольно простое и часто используются на других авто.
Отдалить лямды от выхлопных газов и тем самым давая понять что с катализатором у нас всё гуд.

Автор:  MichaeliuS [ 12 ноя 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Тоже проблема с каталиком - пытался менять на дешевый керамический (но оказался брачным....) поставил обратно старый родной ( в нем одна банка норм, а вторая прогорела на 80%) - ошибку дает раз в 10000-50000км сбросить 200р. - пока езжу..... читал много инфы про замену и обманки, говорят что у кого они работают у кого нет...говорят зависит европеец или американец - или японец...у них типо мозги разные)))) в общем даже и не знаю копить на родной каталик либо обманки?

Автор:  GSirus [ 12 ноя 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

MichaeliuS писал(а):
Тоже проблема с каталиком - пытался менять на дешевый керамический (но оказался брачным....) поставил обратно старый родной ( в нем одна банка норм, а вторая прогорела на 80%) - ошибку дает раз в 10000-50000км сбросить 200р. - пока езжу..... читал много инфы про замену и обманки, говорят что у кого они работают у кого нет...говорят зависит европеец или американец - или японец...у них типо мозги разные)))) в общем даже и не знаю копить на родной каталик либо обманки?


Привет.
не слушай ты не кого.
говорят что кур.... )))) брет всё это. всё работает на 5+ за смешные деньги.
и разницы в блоках не будет. Какая должна быть разница если мотор один? какое должно быть отличае?

Автор:  MichaeliuS [ 13 ноя 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Ну тады буду тоже такое мутить) :men:

Автор:  Брюнетка [ 13 ноя 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Тоже хочу пробить. Только смущает вопрос про обманки :smu:sche_nie: . Где их взять и сколько стоят? Равка американец.

Автор:  GSirus [ 13 ноя 2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Брюнетка писал(а):
Тоже хочу пробить. Только смущает вопрос про обманки :smu:sche_nie: . Где их взять и сколько стоят? Равка американец.


Мне что вам их выточить ))))))
Я же дал чертёж. Распечатайте его и отдайте любому толковому токорю.
Точите 2 шт. и вкручиваете их в нижние лямды.
Стираете ошибки и наслаждаетесь.
Удачи вам.

Автор:  Брюнетка [ 13 ноя 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Ой, спасибо :smu:sche_nie: . Я не поняла, что это обманки. Просто говорили они около 10 тыс. стоят. А тут все так просто.

Автор:  Myth [ 14 ноя 2012, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

GSirus писал(а):
и разницы в блоках не будет. Какая должна быть разница если мотор один? какое должно быть отличае?

ну вот не скажи, на америкосах 2 или 3 лябды, точно не помню что на рафе что на камри как мои, с европейцами проще, катализатор вообще вырезаешь и всё, а на японца egr вообще нету

Автор:  Dimosthen [ 14 ноя 2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Myth,
мы сейчас про второе поколение ведь говорим?

Автор:  Myth [ 14 ноя 2012, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

ну да, я просто на своем примере ))) со вторым пока не сталкивался

Автор:  GSirus [ 14 ноя 2012, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Брюнетка писал(а):
Ой, спасибо :smu:sche_nie: . Я не поняла, что это обманки. Просто говорили они около 10 тыс. стоят. А тут все так просто.


Давайте я вам за 10000 выточу ))))))
Да всё гораздо проще.

Автор:  GSirus [ 14 ноя 2012, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Myth писал(а):
GSirus писал(а):
и разницы в блоках не будет. Какая должна быть разница если мотор один? какое должно быть отличае?

ну вот не скажи, на америкосах 2 или 3 лябды, точно не помню что на рафе что на камри как мои, с европейцами проще, катализатор вообще вырезаешь и всё, а на японца egr вообще нету



На америкосах 4 лямды.

Автор:  DINISKA [ 14 ноя 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

ОТЧАЯННЫЙ ШАГ

Автор:  GSirus [ 14 ноя 2012, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

DINISKA писал(а):
ОТЧАЯННЫЙ ШАГ

А что тут отчаянного ?????
Ну на фоне того то мне приходилось делать этот так себе.

Автор:  GonzaleS [ 14 ноя 2012, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Расскажи-ка лучше поподробнее про задышала.
Расход упал, или трогаться проще?

Когда-то у меня гофра треснула (опелек сзади бампером ткнул), так машина тоже задышала)) РАсход упал, трогаться проще.. Прямоток, одним словом.
А тут как?

Автор:  GSirus [ 15 ноя 2012, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

GonzaleS писал(а):
Расскажи-ка лучше поподробнее про задышала.
Расход упал, или трогаться проще?

Когда-то у меня гофра треснула (опелек сзади бампером ткнул), так машина тоже задышала)) РАсход упал, трогаться проще.. Прямоток, одним словом.
А тут как?


Ты про Фильтр K&N ?

Автор:  GonzaleS [ 15 ноя 2012, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Я про дырку в гофре перед банкой :-):

Фильтр такой был, разницы не почувствовал никакой, а мыть часто приходилось. Забросил. На 2,0 видимо не очень нужен.

У камрада на тундре 5,7 с приямоточным глушителем, разница между K&N нулевиком и штатной целлулозо-бумажной вставкой чувствуется сразу.

Автор:  GSirus [ 15 ноя 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

GonzaleS писал(а):
Я про дырку в гофре перед банкой :-):

Фильтр такой был, разницы не почувствовал никакой, а мыть часто приходилось. Забросил. На 2,0 видимо не очень нужен.

У камрада на тундре 5,7 с приямоточным глушителем, разница между K&N нулевиком и штатной целлулозо-бумажной вставкой чувствуется сразу.


Аааа про заборник.
так это для тюнинга ))))))

Автор:  GonzaleS [ 15 ноя 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

GSirus писал(а):
Время от времени при пробеге за 100км без остановки вываливались две ошибки.
1. P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.
2. P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога.
О чём это говорит? Либо катализатор забит, либо наоборот прогорел.
Разрезал выпускной коллектор(а именно в выпускном коллекторе они находятся), выбил то, что когда-то называлось катализатором. Доехал до знакомого и заварили обе части.
Вкрутил обманки, в них закрутил лямды.
Завёл. И, о боже, машинка задышала совсем по-другому.
Проехал по 10000 км, ошибку комп не выкинул.
Тестим дальше.


Заборник... Интересно, да. А вообще я имел ввиду выделенное выше. Из твоего первого сообщения)

Или у неё только звук поменялся, без улучшения динамическо-расходных характеристик?
Вот мне до отверстия в гофре глушака было неудобно ездить задом, приходилось подгазовывать, а сейчас супер. Как высадил пару-тройку человек из пустой машины.

Автор:  GSirus [ 15 ноя 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

GonzaleS писал(а):
GSirus писал(а):
Время от времени при пробеге за 100км без остановки вываливались две ошибки.
1. P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.
2. P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога.
О чём это говорит? Либо катализатор забит, либо наоборот прогорел.
Разрезал выпускной коллектор(а именно в выпускном коллекторе они находятся), выбил то, что когда-то называлось катализатором. Доехал до знакомого и заварили обе части.
Вкрутил обманки, в них закрутил лямды.
Завёл. И, о боже, машинка задышала совсем по-другому.
Проехал по 10000 км, ошибку комп не выкинул.
Тестим дальше.


Заборник... Интересно, да. А вообще я имел ввиду выделенное выше. Из твоего первого сообщения)

Или у неё только звук поменялся, без улучшения динамическо-расходных характеристик?
Вот мне до отверстия в гофре глушака было неудобно ездить задом, приходилось подгазовывать, а сейчас супер. Как высадил пару-тройку человек из пустой машины.


Как сказать. Разница есть. Поехала по резвее.
Да дело то не в том как поехала. Главное что решил проблемму и не за чумовые деньги.
А для того что бы поехала надо весь выхлоп переделывать.
Но тогда будет вот так http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ec ... 4634/#post

Автор:  MichaeliuS [ 16 ноя 2012, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

а не надо еще такое мудрить (как на ФОТО) или достаточно токарных штучек в нижние лямды??

Автор:  GSirus [ 16 ноя 2012, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

MichaeliuS писал(а):
а не надо еще такое мудрить (как на ФОТО) или достаточно токарных штучек в нижние лямды??


Я думал что понадобится ,ну как вариант но всё и так работает.

Автор:  4var [ 26 ноя 2012, 06:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

ДВС(Доброго времени суток)!Варил чем,если не секрет,и не возникло ли проблем при сварке между банками?

Автор:  GSirus [ 26 ноя 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

4var писал(а):
ДВС!Варил чем,если не секрет,и не возникло ли проблем при сварке между банками?


1AZ-FE. Варил полуавтоматом.
Прикрутил кожух ,выставил зазоры и усё готово.

Автор:  4var [ 26 ноя 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Спасибо,понял.

Автор:  4var [ 27 ноя 2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Вложение:
48cef514ee5d267e-large.jpg

Добрый вечер!Сегодня сделал проставки,согласно приведённому выше чертежу.Не канает!Длина датчика от шестигранника до окончания носика - 34,5 мм,отсюда вытекает,что размеры чертежа 27 и 45 не актуальны.Датчик в эту футорку просто не завернётся.Пришлось вместо 27мм делать 37,а вместо 45мм-55. |hm...|

Автор:  Брюнетка [ 28 ноя 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

А материал какой? Я тут спросила, мне сказали сделают и начали материалы перечислять |durka| . Подскажите, какой нужен?

Автор:  GSirus [ 29 ноя 2012, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

Брюнетка писал(а):
А материал какой? Я тут спросила, мне сказали сделают и начали материалы перечислять |durka| . Подскажите, какой нужен?



Ну мои сделаны из "Титана" волялся кусочек.)))
Да пускай точат из обычной стали а потом можно нагреть и кинуть в отработку.

Автор:  MichaeliuS [ 08 дек 2012, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

выточили и мну наконец такие штучки-обманучки :D ....пришло время ставить (загорелся чек) - но действительно проблемка - датчики не заворачиваются - не хватат имеющейся 27 мм глубины ( как писал Николай) упираются в дно заготовки....решил просто - сверлом 12,5 мм просверлил 5мм по глубже чтоб датчег залез - и все влезло и закрутилось)) Всё поставил...чек погас через 20-50км, а значит работает данное изобретение))...пока что...ездим тестим дальше ;)

Автор:  GSirus [ 09 дек 2012, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

MichaeliuS писал(а):
выточили и мну наконец такие штучки-обманучки :D ....пришло время ставить (загорелся чек) - но действительно проблемка - датчики не заворачиваются - не хватат имеющейся 27 мм глубины ( как писал Николай) упираются в дно заготовки....решил просто - сверлом 12,5 мм просверлил 5мм по глубже чтоб датчег залез - и все влезло и закрутилось)) Всё поставил...чек погас через 20-50км, а значит работает данное изобретение))...пока что...ездим тестим дальше ;)


У вас другой чертёж. По моему чертежу всё нормально закручивается.
Да всё нормально будет.
Удачи и ровных дорог.

Автор:  MichaeliuS [ 09 дек 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

GSirus писал(а):
У вас другой чертёж. По моему чертежу всё нормально закручивается.

чертеж брал какой Вы и выкладывали сами на первой странице, по нему мне и точили.

Автор:  GSirus [ 09 дек 2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

MichaeliuS писал(а):
GSirus писал(а):
У вас другой чертёж. По моему чертежу всё нормально закручивается.

чертеж брал какой Вы и выкладывали сами на первой странице, по нему мне и точили.



Ну не знаю. Мне человек выточил по нему и всё гуд.
Значит токарь такой.

Автор:  MichaeliuS [ 09 дек 2012, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

может датчики разные по длине?

Автор:  GSirus [ 09 дек 2012, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

MichaeliuS писал(а):
может датчики разные по длине?


Да врядли...хотя всё может быть.
Да главное что проблемку решил.

Автор:  MichaeliuS [ 10 дек 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

да полет нормальный |good| тестим дальше)

Автор:  4var [ 11 дек 2012, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

GSirus писал(а):
MichaeliuS писал(а):
GSirus писал(а):
У вас другой чертёж. По моему чертежу всё нормально закручивается.

чертеж брал какой Вы и выкладывали сами на первой странице, по нему мне и точили.



Ну не знаю. Мне человек выточил по нему и всё гуд.
Значит токарь такой.


Если чо.токарь-расточник 6-го разряда,25 лет в инструменталке.
По поводу датчиков:мерил снятые с двух машин-с европейки и америкоса - одинаковые!Возможно в запчасти другие идут?!

Автор:  Dimosthen [ 11 дек 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами.

4var писал(а):
мерил снятые с двух машин-с европейки и америкоса - одинаковые!
вот надо было замеры сюда выложить для сравнения, Коля.. ;)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/