RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Вот так я решил проблемму с катализаторами. http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2904 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | GSirus [ 11 ноя 2012, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
Время от времени при пробеге за 100км без остановки вываливались две ошибки. 1. P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. 2. P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога. О чём это говорит? Либо катализатор забит, либо наоборот прогорел. Разрезал выпускной коллектор(а именно в выпускном коллекторе они находятся), выбил то, что когда-то называлось катализатором. Доехал до знакомого и заварили обе части. Вкрутил обманки, в них закрутил лямды. Завёл. И, о боже, машинка задышала совсем по-другому. Проехал по 10000 км, ошибку комп не выкинул. Тестим дальше. |
Автор: | Myth [ 11 ноя 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
Нда жесть, кострукцию придумали упыри полные. На 1м поколении все проще |
Автор: | aMster [ 11 ноя 2012, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
GSirus какой пробег у твоей машины, и каково назначение обманок? |
Автор: | GSirus [ 11 ноя 2012, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
aMster писал(а): GSirus какой пробег у твоей машины, и каково назначение обманок? Пробег 178000км А назночение обманок давольно простое и часто используются на других авто. Отдалить лямды от выхлопных газов и тем самым давая понять что с катализатором у нас всё гуд. |
Автор: | MichaeliuS [ 12 ноя 2012, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
Тоже проблема с каталиком - пытался менять на дешевый керамический (но оказался брачным....) поставил обратно старый родной ( в нем одна банка норм, а вторая прогорела на 80%) - ошибку дает раз в 10000-50000км сбросить 200р. - пока езжу..... читал много инфы про замену и обманки, говорят что у кого они работают у кого нет...говорят зависит европеец или американец - или японец...у них типо мозги разные)))) в общем даже и не знаю копить на родной каталик либо обманки? |
Автор: | GSirus [ 12 ноя 2012, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
MichaeliuS писал(а): Тоже проблема с каталиком - пытался менять на дешевый керамический (но оказался брачным....) поставил обратно старый родной ( в нем одна банка норм, а вторая прогорела на 80%) - ошибку дает раз в 10000-50000км сбросить 200р. - пока езжу..... читал много инфы про замену и обманки, говорят что у кого они работают у кого нет...говорят зависит европеец или американец - или японец...у них типо мозги разные)))) в общем даже и не знаю копить на родной каталик либо обманки? Привет. не слушай ты не кого. говорят что кур.... )))) брет всё это. всё работает на 5+ за смешные деньги. и разницы в блоках не будет. Какая должна быть разница если мотор один? какое должно быть отличае? |
Автор: | MichaeliuS [ 13 ноя 2012, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
Ну тады буду тоже такое мутить) |
Автор: | Брюнетка [ 13 ноя 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
Тоже хочу пробить. Только смущает вопрос про обманки . Где их взять и сколько стоят? Равка американец. |
Автор: | GSirus [ 13 ноя 2012, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
Брюнетка писал(а): Тоже хочу пробить. Только смущает вопрос про обманки . Где их взять и сколько стоят? Равка американец. Мне что вам их выточить )))))) Я же дал чертёж. Распечатайте его и отдайте любому толковому токорю. Точите 2 шт. и вкручиваете их в нижние лямды. Стираете ошибки и наслаждаетесь. Удачи вам. |
Автор: | Брюнетка [ 13 ноя 2012, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
Ой, спасибо . Я не поняла, что это обманки. Просто говорили они около 10 тыс. стоят. А тут все так просто. |
Автор: | Myth [ 14 ноя 2012, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
GSirus писал(а): и разницы в блоках не будет. Какая должна быть разница если мотор один? какое должно быть отличае? ну вот не скажи, на америкосах 2 или 3 лябды, точно не помню что на рафе что на камри как мои, с европейцами проще, катализатор вообще вырезаешь и всё, а на японца egr вообще нету |
Автор: | Dimosthen [ 14 ноя 2012, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
Myth, мы сейчас про второе поколение ведь говорим? |
Автор: | Myth [ 14 ноя 2012, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
ну да, я просто на своем примере ))) со вторым пока не сталкивался |
Автор: | GSirus [ 14 ноя 2012, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
Брюнетка писал(а): Ой, спасибо . Я не поняла, что это обманки. Просто говорили они около 10 тыс. стоят. А тут все так просто. Давайте я вам за 10000 выточу )))))) Да всё гораздо проще. |
Автор: | GSirus [ 14 ноя 2012, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
Myth писал(а): GSirus писал(а): и разницы в блоках не будет. Какая должна быть разница если мотор один? какое должно быть отличае? ну вот не скажи, на америкосах 2 или 3 лябды, точно не помню что на рафе что на камри как мои, с европейцами проще, катализатор вообще вырезаешь и всё, а на японца egr вообще нету На америкосах 4 лямды. |
Автор: | DINISKA [ 14 ноя 2012, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
ОТЧАЯННЫЙ ШАГ |
Автор: | GSirus [ 14 ноя 2012, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
DINISKA писал(а): ОТЧАЯННЫЙ ШАГ А что тут отчаянного ????? Ну на фоне того то мне приходилось делать этот так себе. |
Автор: | GonzaleS [ 14 ноя 2012, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
Расскажи-ка лучше поподробнее про задышала. Расход упал, или трогаться проще? Когда-то у меня гофра треснула (опелек сзади бампером ткнул), так машина тоже задышала)) РАсход упал, трогаться проще.. Прямоток, одним словом. А тут как? |
Автор: | GSirus [ 15 ноя 2012, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
GonzaleS писал(а): Расскажи-ка лучше поподробнее про задышала. Расход упал, или трогаться проще? Когда-то у меня гофра треснула (опелек сзади бампером ткнул), так машина тоже задышала)) РАсход упал, трогаться проще.. Прямоток, одним словом. А тут как? Ты про Фильтр K&N ? |
Автор: | GonzaleS [ 15 ноя 2012, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
Я про дырку в гофре перед банкой Фильтр такой был, разницы не почувствовал никакой, а мыть часто приходилось. Забросил. На 2,0 видимо не очень нужен. У камрада на тундре 5,7 с приямоточным глушителем, разница между K&N нулевиком и штатной целлулозо-бумажной вставкой чувствуется сразу. |
Автор: | GSirus [ 15 ноя 2012, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
GonzaleS писал(а): Я про дырку в гофре перед банкой Фильтр такой был, разницы не почувствовал никакой, а мыть часто приходилось. Забросил. На 2,0 видимо не очень нужен. У камрада на тундре 5,7 с приямоточным глушителем, разница между K&N нулевиком и штатной целлулозо-бумажной вставкой чувствуется сразу. Аааа про заборник. так это для тюнинга )))))) |
Автор: | GonzaleS [ 15 ноя 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
GSirus писал(а): Время от времени при пробеге за 100км без остановки вываливались две ошибки. 1. P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. 2. P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога. О чём это говорит? Либо катализатор забит, либо наоборот прогорел. Разрезал выпускной коллектор(а именно в выпускном коллекторе они находятся), выбил то, что когда-то называлось катализатором. Доехал до знакомого и заварили обе части. Вкрутил обманки, в них закрутил лямды. Завёл. И, о боже, машинка задышала совсем по-другому. Проехал по 10000 км, ошибку комп не выкинул. Тестим дальше. Заборник... Интересно, да. А вообще я имел ввиду выделенное выше. Из твоего первого сообщения) Или у неё только звук поменялся, без улучшения динамическо-расходных характеристик? Вот мне до отверстия в гофре глушака было неудобно ездить задом, приходилось подгазовывать, а сейчас супер. Как высадил пару-тройку человек из пустой машины. |
Автор: | GSirus [ 15 ноя 2012, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
GonzaleS писал(а): GSirus писал(а): Время от времени при пробеге за 100км без остановки вываливались две ошибки. 1. P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. 2. P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога. О чём это говорит? Либо катализатор забит, либо наоборот прогорел. Разрезал выпускной коллектор(а именно в выпускном коллекторе они находятся), выбил то, что когда-то называлось катализатором. Доехал до знакомого и заварили обе части. Вкрутил обманки, в них закрутил лямды. Завёл. И, о боже, машинка задышала совсем по-другому. Проехал по 10000 км, ошибку комп не выкинул. Тестим дальше. Заборник... Интересно, да. А вообще я имел ввиду выделенное выше. Из твоего первого сообщения) Или у неё только звук поменялся, без улучшения динамическо-расходных характеристик? Вот мне до отверстия в гофре глушака было неудобно ездить задом, приходилось подгазовывать, а сейчас супер. Как высадил пару-тройку человек из пустой машины. Как сказать. Разница есть. Поехала по резвее. Да дело то не в том как поехала. Главное что решил проблемму и не за чумовые деньги. А для того что бы поехала надо весь выхлоп переделывать. Но тогда будет вот так http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ec ... 4634/#post |
Автор: | MichaeliuS [ 16 ноя 2012, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
а не надо еще такое мудрить (как на ФОТО) или достаточно токарных штучек в нижние лямды?? |
Автор: | GSirus [ 16 ноя 2012, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
MichaeliuS писал(а): а не надо еще такое мудрить (как на ФОТО) или достаточно токарных штучек в нижние лямды?? Я думал что понадобится ,ну как вариант но всё и так работает. |
Автор: | 4var [ 26 ноя 2012, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
ДВС(Доброго времени суток)!Варил чем,если не секрет,и не возникло ли проблем при сварке между банками? |
Автор: | GSirus [ 26 ноя 2012, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
4var писал(а): ДВС!Варил чем,если не секрет,и не возникло ли проблем при сварке между банками? 1AZ-FE. Варил полуавтоматом. Прикрутил кожух ,выставил зазоры и усё готово. |
Автор: | 4var [ 26 ноя 2012, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
Спасибо,понял. |
Автор: | 4var [ 27 ноя 2012, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
Вложение: 48cef514ee5d267e-large.jpg Добрый вечер!Сегодня сделал проставки,согласно приведённому выше чертежу.Не канает!Длина датчика от шестигранника до окончания носика - 34,5 мм,отсюда вытекает,что размеры чертежа 27 и 45 не актуальны.Датчик в эту футорку просто не завернётся.Пришлось вместо 27мм делать 37,а вместо 45мм-55. |
Автор: | Брюнетка [ 28 ноя 2012, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
А материал какой? Я тут спросила, мне сказали сделают и начали материалы перечислять . Подскажите, какой нужен? |
Автор: | GSirus [ 29 ноя 2012, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
Брюнетка писал(а): А материал какой? Я тут спросила, мне сказали сделают и начали материалы перечислять . Подскажите, какой нужен? Ну мои сделаны из "Титана" волялся кусочек.))) Да пускай точат из обычной стали а потом можно нагреть и кинуть в отработку. |
Автор: | MichaeliuS [ 08 дек 2012, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
выточили и мну наконец такие штучки-обманучки ....пришло время ставить (загорелся чек) - но действительно проблемка - датчики не заворачиваются - не хватат имеющейся 27 мм глубины ( как писал Николай) упираются в дно заготовки....решил просто - сверлом 12,5 мм просверлил 5мм по глубже чтоб датчег залез - и все влезло и закрутилось)) Всё поставил...чек погас через 20-50км, а значит работает данное изобретение))...пока что...ездим тестим дальше |
Автор: | GSirus [ 09 дек 2012, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
MichaeliuS писал(а): выточили и мну наконец такие штучки-обманучки ....пришло время ставить (загорелся чек) - но действительно проблемка - датчики не заворачиваются - не хватат имеющейся 27 мм глубины ( как писал Николай) упираются в дно заготовки....решил просто - сверлом 12,5 мм просверлил 5мм по глубже чтоб датчег залез - и все влезло и закрутилось)) Всё поставил...чек погас через 20-50км, а значит работает данное изобретение))...пока что...ездим тестим дальше У вас другой чертёж. По моему чертежу всё нормально закручивается. Да всё нормально будет. Удачи и ровных дорог. |
Автор: | MichaeliuS [ 09 дек 2012, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
GSirus писал(а): У вас другой чертёж. По моему чертежу всё нормально закручивается. чертеж брал какой Вы и выкладывали сами на первой странице, по нему мне и точили. |
Автор: | GSirus [ 09 дек 2012, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
MichaeliuS писал(а): GSirus писал(а): У вас другой чертёж. По моему чертежу всё нормально закручивается. чертеж брал какой Вы и выкладывали сами на первой странице, по нему мне и точили. Ну не знаю. Мне человек выточил по нему и всё гуд. Значит токарь такой. |
Автор: | MichaeliuS [ 09 дек 2012, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
может датчики разные по длине? |
Автор: | GSirus [ 09 дек 2012, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
MichaeliuS писал(а): может датчики разные по длине? Да врядли...хотя всё может быть. Да главное что проблемку решил. |
Автор: | MichaeliuS [ 10 дек 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
да полет нормальный тестим дальше) |
Автор: | 4var [ 11 дек 2012, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
GSirus писал(а): MichaeliuS писал(а): GSirus писал(а): У вас другой чертёж. По моему чертежу всё нормально закручивается. чертеж брал какой Вы и выкладывали сами на первой странице, по нему мне и точили. Ну не знаю. Мне человек выточил по нему и всё гуд. Значит токарь такой. Если чо.токарь-расточник 6-го разряда,25 лет в инструменталке. По поводу датчиков:мерил снятые с двух машин-с европейки и америкоса - одинаковые!Возможно в запчасти другие идут?! |
Автор: | Dimosthen [ 11 дек 2012, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот так я решил проблемму с катализаторами. |
4var писал(а): мерил снятые с двух машин-с европейки и америкоса - одинаковые! вот надо было замеры сюда выложить для сравнения, Коля..
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |