RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=161
Страница 1 из 1

Автор:  Master [ 16 авг 2010, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

Собственно решил залезть почистить регулятор холостого хода 22270-28010, в виде профилактики :)
на первой фото какой он был shok , на второй что стало после мойки Yahoo
Вложение:
15082010679.jpg
Вложение:
15082010680.jpg

Открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем резиновую гофру идущую к дроссельной заслонке.Смотрим на левую сторону дроссельного узла, на 3 болтах крепится РХХ. аккуратно откручиваем их, и снимаем, следим за тем чтобы резиновая прокладка не улетела.
Вложение:
РХХ.jpg

Берём ABRO и промываем саму дроссельную заслонку и все прилегающие каналы со стороны РХХ,
Вложение:
Drossel.jpg

потом так же промываем сеточку на прокладке(моем аккуратно, лучше сначала соскрести всё жёсткое масло или грязь, потом мыть иначе она разбухнет и её сложно будет поставить потом на место)
Вложение:
прокладка.jpg

Потом промываем весь РХХ и смотрим чтобы нигде не осталось грязи, как только жидкость потечёт прозрачная-заканчиваем его отмывать :)
Сборка на место-в обратной последовательности Yes
ЗЫ. Если болтики РХХ не откручиваются, можно снять полностью дроссель, или аккуратно постучать по ним молоточком и пробывать открутить Yes И самое главное-вытаскиваем предохранитель EFI 1 в подкапотном блоке предохранителей и ждём пару минут, потом вставляем его на место и заводим машину, иначе выдаст чекэнжин с ошибкой Р0102 Yes

Автор:  141 [ 19 сен 2010, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилакт

Проделал все то , что указано выше. Результатом доволен, мой авто думаю тоже.Такой работы двигателя и приемистости автомобиля не ощущал даже при покупке в 2007году :D Masterу огромное спасибо и уважение.

Автор:  xoxma2 [ 14 фев 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

На выходных чистил дроссельный узел (стала не в меру кушать бензин и завышенные холостые обороты). Столкнулся с тем, что, регулятор холостого хода (в том виде, как он описан участниками выше) отсутствует. Огорчился. Почистил заслонку, сменил сетку, завёл, результат практически 0-й. При изучении блока дросселя, установлено – имеется неразборный блок с разъёмами для электроники (предположил, что это и есть регулятор холостого хода).
Покурил, покурил ещё раз и начал читать инструкцию по применению на балкончике спрея, которым чистил дроссель. В ней указано, что сию газообразную смесь надо вдувать во впускной тракт на прогретом и заведённом двигателе. Вооружившись знаниями, полученными на форуме, а также практическими знаниями, полученными в результате разборки данного узла, наморщив ум, исключил два патрубка для охлаждайки и патрубок идущий вниз (при попытке продуть его компрессором ничего не получилось). Для эксперимента остался один патрубок, он входит в дроссельный узел над заслонкой. Не смог вставить картинку, даю ссылко на картинку (левая трубочка, смотрит ввверх).
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 68fe9853ca

Сделал, как указано в инструкции по применению, при процедуре: из выхлопной трубы повалил дым, полетели брызги какой-то жидкости. После 4-5 раза, выхлоп стал бесцветный, жидкость не летит, обороты нормализовались (было 1100, стало 750-800). По расходу пока ничего сказать не могу, надо пациента понаблюдать в динамике. Трубка, куда вдувал спрэй и что за гадость смотрите на фото. Не сочтите за рекламу, на момент в покупки в магазине больше ничего вообще небыло. Для процедуры требуется помошник, давить на педаль газа, иначе глохнет.

Автор:  Master [ 15 фев 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

xoxma2 писал(а):
На выходных чистил дроссельный узел (стала не в меру кушать бензин и завышенные холостые обороты). Столкнулся с тем, что, регулятор холостого хода (в том виде, как он описан участниками выше) отсутствует. Огорчился. Почистил заслонку, сменил сетку, завёл, результат практически 0-й. При изучении блока дросселя, установлено – имеется неразборный блок с разъёмами для электроники (предположил, что это и есть регулятор холостого хода).
Сделал, как указано в инструкции по применению, при процедуре: из выхлопной трубы повалил дым, полетели брызги какой-то жидкости. После 4-5 раза, выхлоп стал бесцветный, жидкость не летит, обороты нормализовались (было 1100, стало 750-800). По расходу пока ничего сказать не могу, надо пациента понаблюдать в динамике. Трубка, куда вдувал спрэй и что за гадость смотрите на фото. Не сочтите за рекламу, на момент в покупки в магазине больше ничего вообще небыло. Для процедуры требуется помошник, давить на педаль газа, иначе глохнет.

это клапан для выпуска отработанных газов, перепускающий их в угольный адсорбер, там на фото он ниже (чёрная квадратная пластиковая коробка)

Автор:  xoxma2 [ 15 фев 2011, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

Правый шланг туда и ведёт, а тот, что в руке (отсоединённый) ведёт к дроссельной заслонке, и воздух втягивает как пылесос.

Автор:  mik [ 22 янв 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

Подскажите, каким образом снимается резиновый патрубок-гофра со стороны дроссельной заслонки?
Та часть его, что крепится к корпусу воздушного фильтра легко отсоединяется, а вот со стороны дроссельной заслонки стоит какой-то хитрый хомут. И как его разжать непонятно.

Автор:  Master [ 22 янв 2012, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

mik писал(а):
Подскажите, каким образом снимается резиновый патрубок-гофра со стороны дроссельной заслонки?
Та часть его, что крепится к корпусу воздушного фильтра легко отсоединяется, а вот со стороны дроссельной заслонки стоит какой-то хитрый хомут. И как его разжать непонятно.

его удобнее разжимать бокогубцами или пассатижами которые широко открываются, на хомуте есть выступ в который надо защёлкнуть часть хомута....

Автор:  mik [ 24 янв 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

Master писал(а):
его удобнее разжимать бокогубцами или пассатижами которые широко открываются, на хомуте есть выступ в который надо защёлкнуть часть хомута....


То есть мне нужно не сжимать выступающие части хомута, а наоборот, пытаться их раздвинуть?

Автор:  Beso [ 22 фев 2012, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

Master писал(а):
это клапан для выпуска отработанных газов, перепускающий их в угольный адсорбер, там на фото он ниже (чёрная квадратная пластиковая коробка)

Я не хотел бы показаться невежливым, но в угольный адсорбер отработавшие газы ну никак не перепускаются...

Автор:  Master [ 22 фев 2012, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

Beso писал(а):
Master писал(а):
это клапан для выпуска отработанных газов, перепускающий их в угольный адсорбер, там на фото он ниже (чёрная квадратная пластиковая коробка)

Я не хотел бы показаться невежливым, но в угольный адсорбер отработавшие газы ну никак не перепускаются...

неизвестно что но что то туда идёт-)))поэтому высказал то предположение)))

Автор:  Beso [ 23 фев 2012, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

Master писал(а):
неизвестно что но что то туда идёт-)))

Идёт. Туда. Из бензобака. Пары бензина. Не через эту трубку, а через паропровод вдоль днища. :-)
А через эту трубку в подходящий момент (на прогретом двигателе) избыток паров сбрасывается во впуск и сжигается в двигателе.
Думается, примерно так оно.

Автор:  Digalex [ 24 апр 2012, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

xoxma2 писал(а):
На выходных чистил дроссельный узел (стала не в меру кушать бензин и завышенные холостые обороты). Столкнулся с тем, что, регулятор холостого хода (в том виде, как он описан участниками выше) отсутствует. Огорчился. Почистил заслонку, сменил сетку, завёл, результат практически 0-й. При изучении блока дросселя, установлено – имеется неразборный блок с разъёмами для электроники (предположил, что это и есть регулятор холостого хода).
Покурил, покурил ещё раз и начал читать инструкцию по применению на балкончике спрея, которым чистил дроссель. В ней указано, что сию газообразную смесь надо вдувать во впускной тракт на прогретом и заведённом двигателе. Вооружившись знаниями, полученными на форуме, а также практическими знаниями, полученными в результате разборки данного узла, наморщив ум, исключил два патрубка для охлаждайки и патрубок идущий вниз (при попытке продуть его компрессором ничего не получилось). Для эксперимента остался один патрубок, он входит в дроссельный узел над заслонкой. Не смог вставить картинку, даю ссылко на картинку (левая трубочка, смотрит ввверх).
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 68fe9853ca

Сделал, как указано в инструкции по применению, при процедуре: из выхлопной трубы повалил дым, полетели брызги какой-то жидкости. После 4-5 раза, выхлоп стал бесцветный, жидкость не летит, обороты нормализовались (было 1100, стало 750-800). По расходу пока ничего сказать не могу, надо пациента понаблюдать в динамике. Трубка, куда вдувал спрэй и что за гадость смотрите на фото. Не сочтите за рекламу, на момент в покупки в магазине больше ничего вообще небыло. Для процедуры требуется помошник, давить на педаль газа, иначе глохнет.

Тож чистил БДЗ. Тож неразборная. Снимал - чистил растворителем и очистителем карбюратора. На форумах пишут что, после чистки -нужно обучать БДЗ. Но что то так и не нашел точного описания, на сервисах тож руками развождят. Хотя до мойки -у мну небыло проблем. Помыл -как то жестко стала переключаться, особенно с 1 на 2. Бывает нормально. Есть ли вообще процедура обучения БДЗ?

Автор:  Saman [ 03 июл 2014, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

Digalex писал(а):
xoxma2 писал(а):
На выходных чистил дроссельный узел (стала не в меру кушать бензин и завышенные холостые обороты). Столкнулся с тем, что, регулятор холостого хода (в том виде, как он описан участниками выше) отсутствует. Огорчился. Почистил заслонку, сменил сетку, завёл, результат практически 0-й. При изучении блока дросселя, установлено – имеется неразборный блок с разъёмами для электроники (предположил, что это и есть регулятор холостого хода).
Покурил, покурил ещё раз и начал читать инструкцию по применению на балкончике спрея, которым чистил дроссель. В ней указано, что сию газообразную смесь надо вдувать во впускной тракт на прогретом и заведённом двигателе. Вооружившись знаниями, полученными на форуме, а также практическими знаниями, полученными в результате разборки данного узла, наморщив ум, исключил два патрубка для охлаждайки и патрубок идущий вниз (при попытке продуть его компрессором ничего не получилось). Для эксперимента остался один патрубок, он входит в дроссельный узел над заслонкой. Не смог вставить картинку, даю ссылко на картинку (левая трубочка, смотрит ввверх).
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 68fe9853ca

Сделал, как указано в инструкции по применению, при процедуре: из выхлопной трубы повалил дым, полетели брызги какой-то жидкости. После 4-5 раза, выхлоп стал бесцветный, жидкость не летит, обороты нормализовались (было 1100, стало 750-800). По расходу пока ничего сказать не могу, надо пациента понаблюдать в динамике. Трубка, куда вдувал спрэй и что за гадость смотрите на фото. Не сочтите за рекламу, на момент в покупки в магазине больше ничего вообще небыло. Для процедуры требуется помошник, давить на педаль газа, иначе глохнет.

Тож чистил БДЗ. Тож неразборная. Снимал - чистил растворителем и очистителем карбюратора. На форумах пишут что, после чистки -нужно обучать БДЗ. Но что то так и не нашел точного описания, на сервисах тож руками развождят. Хотя до мойки -у мну небыло проблем. Помыл -как то жестко стала переключаться, особенно с 1 на 2. Бывает нормально. Есть ли вообще процедура обучения БДЗ?


сбрасываете клейму с акума, после 30-ти секунд возвращаете на место, заводите машину, происходит переобучение компьютера, по началу будут малые обороты, проедете 10-20 км, компьютер переобучится, нормализуются обороты, адаптируется БДЗ, клапан ХХ

Автор:  ava [ 13 июл 2014, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

Своевременная помощь :D Думаю за ДВА года они решили свою проблему с ХХ. ;)

Автор:  Saman [ 13 июл 2014, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

ava писал(а):
Своевременная помощь :D Думаю за ДВА года они решили свою проблему с ХХ. ;)


вы же не помогли за 2-ва года, для многих это проблема может быть актуальной ))) а я ездил на других авто и сидел на других сайтах

Автор:  Discoverer [ 05 май 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Имеется ли регулятор ХХ? Где нужная трубка от клапана вентиляции бака?

На каких движках есть регулятор ХХ как в фотоотчете у топикстартера, а на каких нету?

В частности, на 2.0 VVT-i имеется? Заслонку чистил, но не помню был он там или нет...

Еще интересует какую трубку нужно пережать, чтобы проверить не идет ли подсос из-за клапана адсорбера? Ну чтобы пары бензина не во впуск, а просто наружу. Есть подозрение, что есть подсос (обороты высокие). Хочу исключить вариант с клапаном вентиляции бака. Какую трубку пережать?

Автор:  Discoverer [ 29 авг 2015, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

Цилиндрический шток должен крутиться свободно или должно быть пружинящее усилие?
У меня крутится свободно в обе стороны, без никакого усилия.
Как должно быть? В этом нашем РХХ есть биметаллическая пружина?

Автор:  black-korshun [ 20 сен 2016, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика.

Всем привет!
Сразу прошу прощения за глупый вопрос.
регулятора хх и заслонки могут решить проблему плавающих оборотов при прогреве авто?
Спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/