RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=161 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Master [ 16 авг 2010, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
Собственно решил залезть почистить регулятор холостого хода 22270-28010, в виде профилактики на первой фото какой он был , на второй что стало после мойки Вложение: 15082010679.jpg Вложение: 15082010680.jpg Открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем резиновую гофру идущую к дроссельной заслонке.Смотрим на левую сторону дроссельного узла, на 3 болтах крепится РХХ. аккуратно откручиваем их, и снимаем, следим за тем чтобы резиновая прокладка не улетела. Вложение: РХХ.jpg Берём ABRO и промываем саму дроссельную заслонку и все прилегающие каналы со стороны РХХ, Вложение: Drossel.jpg потом так же промываем сеточку на прокладке(моем аккуратно, лучше сначала соскрести всё жёсткое масло или грязь, потом мыть иначе она разбухнет и её сложно будет поставить потом на место) Вложение: прокладка.jpg Потом промываем весь РХХ и смотрим чтобы нигде не осталось грязи, как только жидкость потечёт прозрачная-заканчиваем его отмывать Сборка на место-в обратной последовательности ЗЫ. Если болтики РХХ не откручиваются, можно снять полностью дроссель, или аккуратно постучать по ним молоточком и пробывать открутить И самое главное-вытаскиваем предохранитель EFI 1 в подкапотном блоке предохранителей и ждём пару минут, потом вставляем его на место и заводим машину, иначе выдаст чекэнжин с ошибкой Р0102 |
Автор: | 141 [ 19 сен 2010, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилакт |
Проделал все то , что указано выше. Результатом доволен, мой авто думаю тоже.Такой работы двигателя и приемистости автомобиля не ощущал даже при покупке в 2007году Masterу огромное спасибо и уважение. |
Автор: | xoxma2 [ 14 фев 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
На выходных чистил дроссельный узел (стала не в меру кушать бензин и завышенные холостые обороты). Столкнулся с тем, что, регулятор холостого хода (в том виде, как он описан участниками выше) отсутствует. Огорчился. Почистил заслонку, сменил сетку, завёл, результат практически 0-й. При изучении блока дросселя, установлено – имеется неразборный блок с разъёмами для электроники (предположил, что это и есть регулятор холостого хода). Покурил, покурил ещё раз и начал читать инструкцию по применению на балкончике спрея, которым чистил дроссель. В ней указано, что сию газообразную смесь надо вдувать во впускной тракт на прогретом и заведённом двигателе. Вооружившись знаниями, полученными на форуме, а также практическими знаниями, полученными в результате разборки данного узла, наморщив ум, исключил два патрубка для охлаждайки и патрубок идущий вниз (при попытке продуть его компрессором ничего не получилось). Для эксперимента остался один патрубок, он входит в дроссельный узел над заслонкой. Не смог вставить картинку, даю ссылко на картинку (левая трубочка, смотрит ввверх). http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 68fe9853ca Сделал, как указано в инструкции по применению, при процедуре: из выхлопной трубы повалил дым, полетели брызги какой-то жидкости. После 4-5 раза, выхлоп стал бесцветный, жидкость не летит, обороты нормализовались (было 1100, стало 750-800). По расходу пока ничего сказать не могу, надо пациента понаблюдать в динамике. Трубка, куда вдувал спрэй и что за гадость смотрите на фото. Не сочтите за рекламу, на момент в покупки в магазине больше ничего вообще небыло. Для процедуры требуется помошник, давить на педаль газа, иначе глохнет. |
Автор: | Master [ 15 фев 2011, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
xoxma2 писал(а): На выходных чистил дроссельный узел (стала не в меру кушать бензин и завышенные холостые обороты). Столкнулся с тем, что, регулятор холостого хода (в том виде, как он описан участниками выше) отсутствует. Огорчился. Почистил заслонку, сменил сетку, завёл, результат практически 0-й. При изучении блока дросселя, установлено – имеется неразборный блок с разъёмами для электроники (предположил, что это и есть регулятор холостого хода). Сделал, как указано в инструкции по применению, при процедуре: из выхлопной трубы повалил дым, полетели брызги какой-то жидкости. После 4-5 раза, выхлоп стал бесцветный, жидкость не летит, обороты нормализовались (было 1100, стало 750-800). По расходу пока ничего сказать не могу, надо пациента понаблюдать в динамике. Трубка, куда вдувал спрэй и что за гадость смотрите на фото. Не сочтите за рекламу, на момент в покупки в магазине больше ничего вообще небыло. Для процедуры требуется помошник, давить на педаль газа, иначе глохнет. это клапан для выпуска отработанных газов, перепускающий их в угольный адсорбер, там на фото он ниже (чёрная квадратная пластиковая коробка) |
Автор: | xoxma2 [ 15 фев 2011, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
Правый шланг туда и ведёт, а тот, что в руке (отсоединённый) ведёт к дроссельной заслонке, и воздух втягивает как пылесос. |
Автор: | mik [ 22 янв 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
Подскажите, каким образом снимается резиновый патрубок-гофра со стороны дроссельной заслонки? Та часть его, что крепится к корпусу воздушного фильтра легко отсоединяется, а вот со стороны дроссельной заслонки стоит какой-то хитрый хомут. И как его разжать непонятно. |
Автор: | Master [ 22 янв 2012, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
mik писал(а): Подскажите, каким образом снимается резиновый патрубок-гофра со стороны дроссельной заслонки? Та часть его, что крепится к корпусу воздушного фильтра легко отсоединяется, а вот со стороны дроссельной заслонки стоит какой-то хитрый хомут. И как его разжать непонятно. его удобнее разжимать бокогубцами или пассатижами которые широко открываются, на хомуте есть выступ в который надо защёлкнуть часть хомута.... |
Автор: | mik [ 24 янв 2012, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
Master писал(а): его удобнее разжимать бокогубцами или пассатижами которые широко открываются, на хомуте есть выступ в который надо защёлкнуть часть хомута.... То есть мне нужно не сжимать выступающие части хомута, а наоборот, пытаться их раздвинуть? |
Автор: | Beso [ 22 фев 2012, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
Master писал(а): это клапан для выпуска отработанных газов, перепускающий их в угольный адсорбер, там на фото он ниже (чёрная квадратная пластиковая коробка) Я не хотел бы показаться невежливым, но в угольный адсорбер отработавшие газы ну никак не перепускаются... |
Автор: | Master [ 22 фев 2012, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
Beso писал(а): Master писал(а): это клапан для выпуска отработанных газов, перепускающий их в угольный адсорбер, там на фото он ниже (чёрная квадратная пластиковая коробка) Я не хотел бы показаться невежливым, но в угольный адсорбер отработавшие газы ну никак не перепускаются... неизвестно что но что то туда идёт-)))поэтому высказал то предположение))) |
Автор: | Beso [ 23 фев 2012, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
Master писал(а): неизвестно что но что то туда идёт-))) Идёт. Туда. Из бензобака. Пары бензина. Не через эту трубку, а через паропровод вдоль днища. :-) А через эту трубку в подходящий момент (на прогретом двигателе) избыток паров сбрасывается во впуск и сжигается в двигателе. Думается, примерно так оно. |
Автор: | Digalex [ 24 апр 2012, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
xoxma2 писал(а): На выходных чистил дроссельный узел (стала не в меру кушать бензин и завышенные холостые обороты). Столкнулся с тем, что, регулятор холостого хода (в том виде, как он описан участниками выше) отсутствует. Огорчился. Почистил заслонку, сменил сетку, завёл, результат практически 0-й. При изучении блока дросселя, установлено – имеется неразборный блок с разъёмами для электроники (предположил, что это и есть регулятор холостого хода). Покурил, покурил ещё раз и начал читать инструкцию по применению на балкончике спрея, которым чистил дроссель. В ней указано, что сию газообразную смесь надо вдувать во впускной тракт на прогретом и заведённом двигателе. Вооружившись знаниями, полученными на форуме, а также практическими знаниями, полученными в результате разборки данного узла, наморщив ум, исключил два патрубка для охлаждайки и патрубок идущий вниз (при попытке продуть его компрессором ничего не получилось). Для эксперимента остался один патрубок, он входит в дроссельный узел над заслонкой. Не смог вставить картинку, даю ссылко на картинку (левая трубочка, смотрит ввверх). http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 68fe9853ca Сделал, как указано в инструкции по применению, при процедуре: из выхлопной трубы повалил дым, полетели брызги какой-то жидкости. После 4-5 раза, выхлоп стал бесцветный, жидкость не летит, обороты нормализовались (было 1100, стало 750-800). По расходу пока ничего сказать не могу, надо пациента понаблюдать в динамике. Трубка, куда вдувал спрэй и что за гадость смотрите на фото. Не сочтите за рекламу, на момент в покупки в магазине больше ничего вообще небыло. Для процедуры требуется помошник, давить на педаль газа, иначе глохнет. Тож чистил БДЗ. Тож неразборная. Снимал - чистил растворителем и очистителем карбюратора. На форумах пишут что, после чистки -нужно обучать БДЗ. Но что то так и не нашел точного описания, на сервисах тож руками развождят. Хотя до мойки -у мну небыло проблем. Помыл -как то жестко стала переключаться, особенно с 1 на 2. Бывает нормально. Есть ли вообще процедура обучения БДЗ? |
Автор: | Saman [ 03 июл 2014, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
Digalex писал(а): xoxma2 писал(а): На выходных чистил дроссельный узел (стала не в меру кушать бензин и завышенные холостые обороты). Столкнулся с тем, что, регулятор холостого хода (в том виде, как он описан участниками выше) отсутствует. Огорчился. Почистил заслонку, сменил сетку, завёл, результат практически 0-й. При изучении блока дросселя, установлено – имеется неразборный блок с разъёмами для электроники (предположил, что это и есть регулятор холостого хода). Покурил, покурил ещё раз и начал читать инструкцию по применению на балкончике спрея, которым чистил дроссель. В ней указано, что сию газообразную смесь надо вдувать во впускной тракт на прогретом и заведённом двигателе. Вооружившись знаниями, полученными на форуме, а также практическими знаниями, полученными в результате разборки данного узла, наморщив ум, исключил два патрубка для охлаждайки и патрубок идущий вниз (при попытке продуть его компрессором ничего не получилось). Для эксперимента остался один патрубок, он входит в дроссельный узел над заслонкой. Не смог вставить картинку, даю ссылко на картинку (левая трубочка, смотрит ввверх). http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 68fe9853ca Сделал, как указано в инструкции по применению, при процедуре: из выхлопной трубы повалил дым, полетели брызги какой-то жидкости. После 4-5 раза, выхлоп стал бесцветный, жидкость не летит, обороты нормализовались (было 1100, стало 750-800). По расходу пока ничего сказать не могу, надо пациента понаблюдать в динамике. Трубка, куда вдувал спрэй и что за гадость смотрите на фото. Не сочтите за рекламу, на момент в покупки в магазине больше ничего вообще небыло. Для процедуры требуется помошник, давить на педаль газа, иначе глохнет. Тож чистил БДЗ. Тож неразборная. Снимал - чистил растворителем и очистителем карбюратора. На форумах пишут что, после чистки -нужно обучать БДЗ. Но что то так и не нашел точного описания, на сервисах тож руками развождят. Хотя до мойки -у мну небыло проблем. Помыл -как то жестко стала переключаться, особенно с 1 на 2. Бывает нормально. Есть ли вообще процедура обучения БДЗ? сбрасываете клейму с акума, после 30-ти секунд возвращаете на место, заводите машину, происходит переобучение компьютера, по началу будут малые обороты, проедете 10-20 км, компьютер переобучится, нормализуются обороты, адаптируется БДЗ, клапан ХХ |
Автор: | ava [ 13 июл 2014, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
Своевременная помощь Думаю за ДВА года они решили свою проблему с ХХ. |
Автор: | Saman [ 13 июл 2014, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
ava писал(а): Своевременная помощь Думаю за ДВА года они решили свою проблему с ХХ. вы же не помогли за 2-ва года, для многих это проблема может быть актуальной ))) а я ездил на других авто и сидел на других сайтах |
Автор: | Discoverer [ 05 май 2015, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Имеется ли регулятор ХХ? Где нужная трубка от клапана вентиляции бака? |
На каких движках есть регулятор ХХ как в фотоотчете у топикстартера, а на каких нету? В частности, на 2.0 VVT-i имеется? Заслонку чистил, но не помню был он там или нет... Еще интересует какую трубку нужно пережать, чтобы проверить не идет ли подсос из-за клапана адсорбера? Ну чтобы пары бензина не во впуск, а просто наружу. Есть подозрение, что есть подсос (обороты высокие). Хочу исключить вариант с клапаном вентиляции бака. Какую трубку пережать? |
Автор: | Discoverer [ 29 авг 2015, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
Цилиндрический шток должен крутиться свободно или должно быть пружинящее усилие? У меня крутится свободно в обе стороны, без никакого усилия. Как должно быть? В этом нашем РХХ есть биметаллическая пружина? |
Автор: | black-korshun [ 20 сен 2016, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка регулятора холостого хода №22270-28010. Профилактика. |
Всем привет! Сразу прошу прощения за глупый вопрос. регулятора хх и заслонки могут решить проблему плавающих оборотов при прогреве авто? Спасибо! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |