RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=133
Страница 1 из 1

Автор:  Master [ 15 июл 2010, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.

Собственно бодаясь со своим расходом заменил очередной раз фильтр, на оригинал 23300-28040, до этого стоял SCT ST 495
различия смотрите ниже

Автор:  alekc [ 11 дек 2010, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.

У меня SCT стоит уже год. Вполне нормально. Вот правда уже к концу зимы будет 50000км. буду менять на оригинал.

Автор:  Bald [ 11 дек 2010, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.

alekc писал(а):
У меня SCT стоит уже год. Вполне нормально. Вот правда уже к концу зимы будет 50000км. буду менять на оригинал.


А зачем? Если все нормально? Я купил ноый, оригинал, разобрал на 110тыс. свой родной - думаю, чей-то я не как все, не лезу никуда. Посмотрел, все чисто, гладко, думаю - зачем менять? Расход в городе 12+/- (не экономлю), трасса - ну 10, если притапливаю.

Автор:  Master [ 11 дек 2010, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.

alekc писал(а):
У меня SCT стоит уже год. Вполне нормально. Вот правда уже к концу зимы будет 50000км. буду менять на оригинал.

У меня он остался лежать в гараже :D я просто искал причину повышенного расхода, как оказалось это просто у меня в пробище такой расход был, а по трассе 9-10, вобщем небыло особого смысла менять, но SCT показался качественнее чем предыдущий неоригинал Sakura...

Автор:  alekc [ 11 дек 2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.

SCT иногда грешать тем, что не подходит по креплениям ;) ;) ;) Но на тойотах с таким не встречался!

Автор:  IVA2 [ 24 сен 2012, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.

Основная проблема, что при замене фильтра, вытаскивая насос, иногда оставляют в старом фильтре резиновый уплотнитель. И после этого возникают проблемы с запуском и т.п.

Автор:  Master [ 25 сен 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.

IVA2 писал(а):
Основная проблема, что при замене фильтра, вытаскивая насос, иногда оставляют в старом фильтре резиновый уплотнитель. И после этого возникают проблемы с запуском и т.п.

есть такое) но помоему в другой теме это писалось |Yes|

Автор:  IVA2 [ 25 сен 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.

Master писал(а):
есть такое) но помоему в другой теме это писалось

Возможно. Просто сам столкнулся. Резинку эту чтобы вытащить, пришлось разбить старый фильтр кувалдой (молоток не взял, прочный).
Фильтр ставил SCT, внешних отличий от оригинала не нашел.

Автор:  Master [ 25 сен 2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.

IVA2 писал(а):
Master писал(а):
есть такое) но помоему в другой теме это писалось

Возможно. Просто сам столкнулся. Резинку эту чтобы вытащить, пришлось разбить старый фильтр кувалдой (молоток не взял, прочный).
Фильтр ставил SCT, внешних отличий от оригинала не нашел.

Там они внутренние ))) а резиночку можно гнутой отверткой аккуратно вынуть)) или что то плоское согнуть типа железочки от дворников)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/